Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#1721 Senok

Senok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Была Meriva 1,7 CDTI

Отправлено 03 Январь 2010 - 12:22

Прошу прощения, если есть отдельная ветка. Попалась под руку резина зимняя 195/60 R 15. Поставил, вроде ничего, не задевает нигде. А есть ли минусы от нештатного размера, кроме неправильных показаний одометра и спидометра?
А может еще кто поможет вин пробить? А то даже каталог exista его не знает. WOLOXCE7374015961. Пара сайтов его узнавала, но почему то пишут, что это корса и 2007 года выпуска, а у меня Мерива и 2006-го.

Сообщение отредактировал Senok: 03 Январь 2010 - 12:41


#1722 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 03 Январь 2010 - 13:50

OAMART, S-ancho, при чем тут кабель идущий к задней двери? в гофре кабель питает все что на двери, а стопы висят на кузове.

#1723 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 03 Январь 2010 - 14:18

Цитата(Shooter_SPb @ 3.1.2010, 11:16) Просмотр сообщения


На вскидку приходят следующие мысли

Сначала утепление капота - штатное или самоделки. На форуме кто-то про верблюжью ткань писал...

Автономные системы подогрева - знаю слово WEBASTO. При первичном поиске ценник гуляет в районе 40000 р.




Утепление, имхо, поможет мало.

А Вебасто - штука очень недешевая, хороший комплект с установкой будет стоить 60-65 т.р.

Эффективнее и дешевле паяльной лампы ничего посоветовать не могу flag.gif
Изображение

#1724 Senok

Senok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Была Meriva 1,7 CDTI

Отправлено 03 Январь 2010 - 19:45

Мороз минус 15, дизельная Мерива переносит легко. Сегодня утром убедился. В баке зимняя солярка с проверенной заправки и все. Завелась с полтыка, только мотор пару минут слишком шумно работал. За дизелем будущее, однако. Немного странно себя ведет датчик температуры. Сейчас выезжал со двора, где ветра нет, экран БК показывал минус 12. Проехал 10 минут, остановился на открытой стоянке показал минус 16. Интересно, где он расположен этот датчик?

#1725 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 03 Январь 2010 - 21:09

Цитата(Senok @ 3.1.2010, 19:45) Просмотр сообщения

Интересно, где он расположен этот датчик?

видимо там-же где и у всех на решетке бампера.

#1726 Senok

Senok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Была Meriva 1,7 CDTI

Отправлено 03 Январь 2010 - 21:27

Цитата(ANTONIO-B @ 3.1.2010, 20:09) Просмотр сообщения

видимо там-же где и у всех на решетке бампера.

Тогда понятно его поведение, в сильный мороз против ветра на скорости будет показывать, что авто находится как минимум на Северном полюсе, если не на Южном.

А на дизеле реально диагностика двух педалей не работает.

Сообщение отредактировал Senok: 03 Январь 2010 - 21:29


#1727 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 03 Январь 2010 - 21:50

Цитата(Senok @ 3.1.2010, 21:27) Просмотр сообщения

Тогда понятно его поведение, в сильный мороз против ветра на скорости будет показывать, что авто находится как минимум на Северном полюсе, если не на Южном.

А на дизеле реально диагностика двух педалей не работает.

ни фига - не ПТУшники датчик температуры на фирменных машинах ставили. Показывает нормально - что на 160км/ч, что на холостом ходу во дворе. Сколько есть градусов на улице - столько и показывает (по крайней мере на моей Мериве) flag.gif
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#1728 Витек00

Витек00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Минск
  • Интересы:лыжи, вел, ролики, фото
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 5 МКПП 2007 г.в. Zafira Family 1.8 MT 2014 г.в.

Отправлено 03 Январь 2010 - 23:01

Цитата(Senok @ 3.1.2010, 18:45) Просмотр сообщения

Мороз минус 15, дизельная Мерива переносит легко. Сегодня утром убедился. В баке зимняя солярка с проверенной заправки и все. Завелась с полтыка, только мотор пару минут слишком шумно работал. За дизелем будущее, однако. Немного странно себя ведет датчик температуры. Сейчас выезжал со двора, где ветра нет, экран БК показывал минус 12. Проехал 10 минут, остановился на открытой стоянке показал минус 16. Интересно, где он расположен этот датчик?


Мороз -18С, зимнее ДТ EN590 Сорт С (до -20С) завелся и ездил без проблем, гелей и керосинов. Перед радиатором-картонка. Прогреваюсь в движении. Греется долго - минут 15 (датчик ОЖ на 80С). Если стоять на месте - не согреетесь при таком морозе никогда. Заезжал на заправку, обдув печки стоял на 2ке - через 5 минут на холостом ходу датчик ОЖ лежал как на не прогретом движке. Считаю целесообразным приобретение бандажного нагревателя на топливный фильтр (ТФ)- в качестве защиты ТФ от запарафинивания "зимней" соляркой. ТФ на наш двигатель стоит не очень дешево. Как я с этим боролся читайте в беседке. Там есть ссылка на "это".
С другой стороны не хочется колхозить всякие вебасты, номаконы. ебершпахеры и т.п. - т.к. чем больше колхоза, тем выше шанс поиметь проблем, а то и загореться. Видал таких в этом сезоне, в т.ч и одного "поджигателя" с паяльной лампой. В любом случае - в лютый мороз такси дешевле.

#1729 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 04 Январь 2010 - 10:20

Цитата(Витек00 @ 3.1.2010, 23:01) Просмотр сообщения

С другой стороны не хочется колхозить всякие вебасты, номаконы. ебершпахеры и т.п.

"Вебасту" я б себе наколхозил с огромным удовольствием, хоть и бензинка, хоть и заводится без проблем, но сесть в задубевшую машину и отогреваться или в прогретую "сел и поехал", разница есть. Но жаба давит со страшной силой.
Греби и улыбайся!

#1730 Senok

Senok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Была Meriva 1,7 CDTI

Отправлено 04 Январь 2010 - 10:46

Сегодня в минус 18,5 завелся, уже посложнее. Мотор все также ревет пару минут. Тяжело ему, бедняге. Витек00, у тебя такого нет? Прогревается жуть как долго, даже при езде. Теперь мне сложно представить, что мой мотор можно "перегреть". Уж больно высок КПД. А ESP (система стабилизации) у меня все-таки есть. Кое-какую информацию по комплектации машины удалось узнать у менеджера Экзиста. Я у него поинтересовался сколько будет стоить комплект ГРМ. Немного пришиб он меня. За комплект (оригинал) 250 долларов. Хорошо, что как минимум 20 тысяч еще можно ездить (рекомендованные в немецкой сервисной книжке интервал замены - 100 тыс. км, естественно столько ждать не буду). Вот такие цены на дизеля, товарищи меривоводы.

#1731 к398ар

к398ар

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ростов-на-Дону (область)
  • Автомобиль: Опель Мерива

Отправлено 04 Январь 2010 - 18:45

Цитата(Shooter_SPb @ 3.1.2010, 11:16) Просмотр сообщения

Коллеги, Вот и пришли -20. Не смотря на гараж, чувствую себя по утрам трактористом на своём Z13DT (именно DT, а не DTJ, как мне предрекал форум перед покупкой - видимо это свойство 2008го модельного года). Стучит сильно. А как известно без нагрузки греется плохо. И вот дилемма - ехать на холодном - жечь ресурс, не ехать - не греться.
...

Просьба к людям с опытом поделиться знаниями.


На Мериве еще не приходилось подогревать, самые низкие температуры , при котрых, я заводил это -15. Но был опыт подогрева москвича 12-го и шестерки. Все приметивно и не дорого. Провода, вилка, потрон и лампа на 200Вт. Засовывал лампу между радиатором и двигателем в самую нижнюю часть, прислонял к блоку и включал на всю ночь. Только остарожно, чтобы лампа не касалась того, что может загореться или расплавиться.
На мериве наверно тоже можно найти место куда лампу засунуть. А сейчас и лампы есть направленные ифрокрасные с ними должно быть по проще.

И по вопросу прогрева. Сейчас зимой грею пока выгоняю из гаража, закрываю ворота. Это примерно 2-3 мин, потом дорога до асфальта 300-400 м. еще пару мин. Обороты при этом не более 2000-3000. В инстр. по эксплуатаци не рекомендуют прогревать на стоянке.

#1732 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 04 Январь 2010 - 18:57

Цитата(Senok @ 4.1.2010, 10:46) Просмотр сообщения

А ESP (система стабилизации) у меня все-таки есть.

При ESP вокруг тормозных дисков куча датчиков видна.

#1733 Витек00

Витек00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Минск
  • Интересы:лыжи, вел, ролики, фото
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 5 МКПП 2007 г.в. Zafira Family 1.8 MT 2014 г.в.

Отправлено 04 Январь 2010 - 21:01

Цитата(Senok @ 4.1.2010, 9:46) Просмотр сообщения

Сегодня в минус 18,5 завелся, уже посложнее. Мотор все также ревет пару минут. Тяжело ему, бедняге. Витек00, у тебя такого нет? Прогревается жуть как долго, даже при езде. Теперь мне сложно представить, что мой мотор можно "перегреть". Уж больно высок КПД. А ESP (система стабилизации) у меня все-таки есть. Кое-какую информацию по комплектации машины удалось узнать у менеджера Экзиста. Я у него поинтересовался сколько будет стоить комплект ГРМ. Немного пришиб он меня. За комплект (оригинал) 250 долларов. Хорошо, что как минимум 20 тысяч еще можно ездить (рекомендованные в немецкой сервисной книжке интервал замены - 100 тыс. км, естественно столько ждать не буду). Вот такие цены на дизеля, товарищи меривоводы.


Да, прогревается долго, о чем и писал. А вот ГРМ у меня нет - в моем двигателе Z13DTJ - вместо ГРМ - цепь.

Что касается вебасты или ебершпехера мое мнение: либо заводское исполнение, либо в сад. Т.к. найти приключения с приколхоженным даже у ОД отопителем можно легко, не стоит забывать про плотную компоновку моторного отсека нашей машины. Грамотно впихнуть в него вебасту - вот в чем вопрос smile.gif

#1734 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 04 Январь 2010 - 21:37

Что касается вебасты или ебершпехера мое мнение: либо заводское исполнение, либо в сад. Т.к. найти приключения с приколхоженным даже у ОД отопителем можно легко, не стоит забывать про плотную компоновку моторного отсека нашей машины. Грамотно впихнуть в него вебасту - вот в чем вопрос smile.gif
[/quote]
Поверьте моему опыту, работаю на установке допов, места в Мериве больше чем в громадных Паджеро 4, Паджеро спорт и L 200. А кривые руки есть везде.

Сообщение отредактировал Fly2ka: 04 Январь 2010 - 21:40


#1735 Senok

Senok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Была Meriva 1,7 CDTI

Отправлено 04 Январь 2010 - 23:15

Цитата(qwas1 @ 4.1.2010, 17:57) Просмотр сообщения

При ESP вокруг тормозных дисков куча датчиков видна.

Тормозные диски не осматривал. Обнаружен в приборной панеле специальный сигнализатор, автомобиль на кривой дороге. Обнаружен при попытке усти в занос. Теперь наблюдаю как этот значок появляется и гаснет каждый раз при включении зажигания. И все-таки хитрая у меня комплектация. Немец ESP заказал, а на регулировке сидушки сэкономил.


#1736 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 05 Январь 2010 - 11:48

Цитата(Senok @ 4.1.2010, 23:15) Просмотр сообщения

И все-таки хитрая у меня комплектация. Немец ESP заказал, а на регулировке сидушки сэкономил.

В европе ESP идёт в базе на всех комплектациях , в отличие от России .

#1737 квест

квест

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opеl meriva

Отправлено 05 Январь 2010 - 12:44

У меня мотор 1.4 л., завёлся в -30,легко как-то.Но как ударил мороз,пропал ближний свет.Лампочки целые.
С чего начать,что смотреть?Подскажите,кто сталкивался.Спасибо.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 05 Январь 2010 - 19:19


#1738 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:53

Цитата(квест @ 5.1.2010, 12:44) Просмотр сообщения

У меня мотор 1.4 л., завёлся в -30,легко как-то.Но как ударил мороз,пропал ближний свет.Лампочки целые.
С чего начать,что смотреть?Подскажите,кто сталкивался.Спасибо.


С предохранителей. Ну и лампочки могут перегорать так, что место перегорания будет почти незаметно. У меня так одна "Нарва" перегорела - едва нашёл обрыв спирали. Никаких тёмных пятен на колбе не было.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1739 квест

квест

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opеl meriva

Отправлено 05 Январь 2010 - 14:01

Цитата
С предохранителей. Ну и лампочки могут перегорать так, что место перегорания будет почти незаметно. У меня так одна "Нарва" перегорела - едва нашёл обрыв спирали. Никаких тёмных пятен на колбе не было.

Лампочки прозвонил,целые.Предохранители,что слева внизу в блоке под рулём, целые.Может ещё где стоят?Может реле и где оно стоит?До сервиса очень далеко.Спасибо.


Сообщение отредактировал Сержпитер: 05 Январь 2010 - 19:19


#1740 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 05 Январь 2010 - 19:16

Цитата
Лампочки прозвонил,целые.Предохранители,что слева внизу в блоке под рулём, целые.Может ещё где стоят?Может реле и где оно стоит?До сервиса очень далеко.Спасибо.

Блок реле под капотом с водительской стороны, но не в моторном отсеке,а за перегородкой. Коробочка там с крышкой по-моему на 3-х саморезах. Можно включить поворот и по щелчкам ориентироваться.


от модератора: Уважаемые, не режьте цитаты, ну или дотирайте уже до конца, если порезали. Ну читать же невозможно.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 05 Январь 2010 - 19:21





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных