З.Ы. Если повезёт с комплектацией - стану обладателем первой веривы. До новой действительно далеко и дорого...
Ответы бывалых меривоводов
#1801
Отправлено 17 Январь 2010 - 08:09
З.Ы. Если повезёт с комплектацией - стану обладателем первой веривы. До новой действительно далеко и дорого...
#1802
Отправлено 17 Январь 2010 - 09:57
З.Ы. Если повезёт с комплектацией - стану обладателем первой веривы. До новой действительно далеко и дорого...
Вообще-то тут отписывались люди, кто в курсе дел в GM - решение о поставке Меривы В в Россию еще не принято, и не факт, что оно будет принято.
#1803
Отправлено 17 Январь 2010 - 11:39
Есть ли крепления изофикс на задних сиденьях машины 2008 года выпуска (сказали что нет
Есть на крайних задних сидениях. Это на переднее Isofix ставится по отдельному заказу и с датчиком наличия детского кресла (тоже не абы какое подойдёт).

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1804
Отправлено 17 Январь 2010 - 13:13
Есть на крайних задних сидениях. Это на переднее Isofix ставится по отдельному заказу и с датчиком наличия детского кресла (тоже не абы какое подойдёт).
подтверждаю - у меня машина 2008 модельного года - сзади на обоих крайних сидениях есть изофикс. его наличие спереди - допик.
#1805
Отправлено 17 Январь 2010 - 22:02
#1806
Отправлено 17 Январь 2010 - 22:50
Люди как воздушный фильтр меняется, сложно или легко? А то расход бешеный 10 литров на 100.
Не в моих правилах так отвечать, но ... если найдете где он находится с первого взгляда поймете как он меняется.
А почему Вас на фильтр потянуло? Расход зимой не в первую очередь от его загрязнения повышается.
Сообщение отредактировал kors: 17 Январь 2010 - 22:52
#1807
Отправлено 17 Январь 2010 - 22:55
Не в моих правилах так отвечать, но ... если найдете где он находится с первого взгляда поймете как он меняется.
А почему Вас на фильтр потянуло? Расход зимой не в первую очередь от его загрязнения повышается.
Да и до зимы расход меня не устраивал, пробег всего 13500 , машине 1,5 года. На что ещё грешить?
#1808
Отправлено 17 Январь 2010 - 23:00
Сообщение отредактировал S-ancho: 17 Январь 2010 - 23:00
#1809
Отправлено 17 Январь 2010 - 23:03
Свечи, топливо. Где заправляешь? Менял на новогодних праздниках, ничего сложного, брал в Автоспутнике напротив жд вокзала. Думаю, поймешь.
Заправляю, Лукойл на Холмистой 95 -ый, БК нет, но судя по километражу выходит где-то 10л.
А скока он стоит?
#1810
Отправлено 17 Январь 2010 - 23:05
Сообщение отредактировал S-ancho: 17 Январь 2010 - 23:06
#1811
Отправлено 17 Январь 2010 - 23:08
Да и до зимы расход меня не устраивал, пробег всего 13500 , машине 1,5 года. На что ещё грешить?
Мне мой на ТО-1 заменили. Наверное если Вам не меняли стоит посмотреть на него вначале, потом уж заказыватьпокупать. А вообще зимой обычно в таких делах на свечи большинство грешат. Но пробег маловат для свеч, если только не фильтр , то затем и свечи нужно глянуть. (причем все). А вообще то зимой расход и поболее бывает( взависимости от стиля езды, дорожных условий города и т.д.). Но если вопрос мучает попробуйте откройте капот и слева увидите коробку где прячется воздушный фильтр (он у нас прямоугольный плоский). Внимательно рассмотрев все это дело, Вы найдете как эту коробку располовинить (там винты). Ничего сложного. Все эти работы уж точно FAQ есть.
#1812
Отправлено 18 Январь 2010 - 10:25
#1813
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Январь 2010 - 10:31
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе как правильно снимается кажух ручного тормоза, чтобы получить доступ к регулировочному болту?
http://forum.opel-cl...t...st&id=32104
#1814
Отправлено 18 Январь 2010 - 10:53
Спасибо за помощь!
З.Ы. Если повезёт с комплектацией - стану обладателем первой веривы. До новой действительно далеко и дорого...
Верива-это Мерива,или что другое?
Люди как воздушный фильтр меняется, сложно или легко? А то расход бешеный 10 литров на 100.
Какое отношение имеет расход к воздушному фильтру? Меняется легко.
Да и до зимы расход меня не устраивал, пробег всего 13500 , машине 1,5 года. На что ещё грешить?
Пробег 16000,аналогично.По городу-меньше 10л не бывает. Заправляюсь там же. На 15000 сменил все фильтры и свечи. Советую сделать так же. Фото свечей выкладывал в ТО-1 http://forum.opel-cl...t...st&id=44298
Сообщение отредактировал sergeiSH: 18 Январь 2010 - 12:22
#1815
Отправлено 18 Январь 2010 - 20:09
Какое отношение имеет расход к воздушному фильтру? Меняется легко/
Непосредственное отношение.
Вообще расход у меня изначально не устраивал, думал после обкатки уменьшится, не хрена не уменьшился.
После последней заправки на 500р -23 литра 95ого проехал 210 км. Ужасть.
Сообщение отредактировал Borhes: 18 Январь 2010 - 20:12
#1816
Отправлено 18 Январь 2010 - 20:15
Непосредственное отношение.
Вообще расход у меня изначально не устраивал, думал после обкатки уменьшится, не хрена не уменьшился.
После последней заправки на 500р -23 литра 95ого проехал 210 км. Ужасть.
ну и что?
смотря где проехал? с какой скоростью?
#1817
Отправлено 18 Январь 2010 - 20:44
#1818
Отправлено 19 Январь 2010 - 09:48
Цитата(sergeiSH @ 18.1.2010, 10:53)
Какое отношение имеет расход к воздушному фильтру?-
Непосредственное отношение.
Вообще расход у меня изначально не устраивал, думал после обкатки уменьшится, не хрена не уменьшился.
Тут есть некоторое заблуждение. Непосредственная связь между грязным фильтром и расходом только в старых карбюраторных системах, где смесь переобогащалась бензином.(Присутствовал при курьезном случае, когда клиент умудрился поставить фильтр в свою шестерку прямо в заводской бумажной упаковке и приехал на сервис с жалобой на большой расход) В наших двигателях стоит датчик-или расхода воздуха, или абсолютного давления которые не дают этому произойти (иначе просто катализатор махом сдохнет). Не буду спорить- расход при грязном фильтре все одно увеличится, но только лишь в пределах погрешности этих датчиков. Опять же в первую очередь повышенный расход может идти от неверных показаний этих датчиков( плюс неверные показания температуры датчика во впускном коллекторе, плюс показания температуры блока, плюс возможно датчик детонации) Все это проверяется диагностическим комплексом (не путайте со сканерами типа Tech2- он в основном может показать только полный отказ датчика). Если же все датчики в пределах своей погрешности, то грешить остается только на подтекающие электрофорсунки.(возможно начинать поиск надо именно с них)
Сообщение отредактировал m7m777: 20 Январь 2010 - 07:54
#1820
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:28
Если Вы имеете ввиду ДМРВ,то попробуйте меня убедить в том , что на Вашем авто он стоит.
У меня его нет (Z16XEP).
В моем стоит (Z14XEP), причем в него еще встроен и датчик температуры(что по ТИСе, что вживую визуально в коробе после фильтра). Сейчас нет пока возможности дать вам выдержку из Тисы, но позже попробую.
Даже если он у вас отсутствует, то расход будет в любом случае рассчитываться (пусть косвенно)- скажем по датчику давления воздушной магистрали( за такой датчик- мое предположение, при условии что нет ДМРВ)
Сообщение отредактировал m7m777: 19 Январь 2010 - 11:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта





Помощь