
Непонятный звук (стук, скрежет, свист, гул).
#104
Отправлено 13 Февраль 2009 - 23:18
на руле стук ощущается?
На руле стук никак не ощущается, часты мелкие жестковатые постукивания при езде по частым мелким неровностям -трещина в асфальте и т.д.
А как проверить втулку рейки? она ли это на самом деле?
#105
Отправлено 13 Февраль 2009 - 23:49
На руле стук никак не ощущается, часты мелкие жестковатые постукивания при езде по частым мелким неровностям -трещина в асфальте и т.д.
А как проверить втулку рейки? она ли это на самом деле?
Выверни руль в противоположную сторону предпологаемого стука и попробуй пошевелить. Если есть даже небольшой люфт, значит оно! Я когда проверял домкратил перед машины и из ямы шевелил. А вообще по всем признакам втулка!!! Удачи!!!
Сообщение отредактировал bananu: 13 Февраль 2009 - 23:50
#107
Отправлено 16 Февраль 2009 - 07:44
тогда на руль все равно должно отдавать!
Ну, что вы спорите! На руле ничего чувствоваться не будет износ даже в 0,2мм втулки даст прекрастный слышимый стук!!! Проверено на личном опыте при подгоне размеров втулки.

#109
Отправлено 04 Май 2009 - 06:33
#110
Отправлено 04 Май 2009 - 07:32
На этих выходных тоже вот почистил дроссельную заслонку, пользуясь описанием процесса на этом форуме (за что спасибо). А вот ещё интересно стало нужно ли открывать пластиковую крышку которая крепится на пружинных защёлках и за которой как я понимаю находится шаговый моторчик и что нибудь там чистить (смазывать) И легко ли потом эта крышка встанет на место? Когда я слушаю работу движка (на холостом ходу) мне кажется что наиболее ощутимый шум (типа частых щелчков что ли) исходит от узла дроссельной заслонки, может такое быть?
Щёлкают форсунки.
#111
Отправлено 04 Май 2009 - 09:12
#113
Отправлено 20 Май 2009 - 09:41
#115
Отправлено 21 Май 2009 - 06:31
Если помыть пройдет? или под замену?
Если расход бензина и тяга в норме, то и трогать их, пожалуй, не надо. Дроссельную заслонку можешь почистить, это и самому несложно сделать.
У меня вот расход явно великоват, задумываюсь над тем чтобы форсунки промыть.
#116
Отправлено 21 Май 2009 - 07:27
Последствия - Динамика не изменилась. Появился стрекочащий звук. Ошибки не читаются.
Предположения - Мозги мотора подстраиваются под чистый тракт. Потому, что/ИЛИ Отложения легли на катализатор. Кислородные датчики читают изменения.
Естественно, что мозги изменяют, настраиваются на новую работу искры и подачи горючего. Жду устаканивания.
Сообщение отредактировал roma48: 21 Май 2009 - 07:27
#117
Отправлено 21 Май 2009 - 07:28
Если расход бензина и тяга в норме, то и трогать их, пожалуй, не надо. Дроссельную заслонку можешь почистить, это и самому несложно сделать.
У меня вот расход явно великоват, задумываюсь над тем чтобы форсунки промыть.
У меня как то то же был повышенный расход - компрессия "гуляла", помогла раскоксовка.
#118
Отправлено 21 Май 2009 - 10:06
У меня как то то же был повышенный расход - компрессия "гуляла", помогла раскоксовка.
Да, я видел здесь твой пост об этом. Тоже думал по этому поводу. Но с другой стороны хоть компрессию и не мерил, динамика двигателя вроде в норме, свечи чистые, масло не уходит. Поэтому пока думаю попробовать промывку форсунок.
#119
Отправлено 23 Июль 2009 - 10:07
Агрегат 2001 (гнали от бюргеров), пробег 70т.км.
Менял тока расходники(колодки,лампочки,да акк на 55 поставил=зимой поинтересней)
С неделю назад начал замечать наличие гула при 60 км. с передка,после 100 исчезает,
при поворотах на пра/лево циклический звук(не хруст), как б. задевает что.
Снимал колеса,колодки смотре,вращал ось=все чисто (читай в норме).
Заехал на подъемник,разгонял до 100 потом на нейтраль=бойцы снизу слухали-ничего.
Посадил/прокатил=выдвинули версию про замену масла в коробке(ее/его{масло} вообще надо трогать?,подшипники дескать там требуют)
Читал в форумах про подобные щумы (страхов=ужасов больше, чем дЕла),
Про ступичный подштпники так и не понял,симптомов конкретных нет
#120
Отправлено 23 Июль 2009 - 11:40
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных