
Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
#282
Отправлено 08 Август 2013 - 23:54
а вот всетаки какое из них лучше взять : опель с кодом 1942002 или GM с кодом 93165557 ( коды экзиста ) , первое пишут германия , а второе сша ?
опель на 100р дешевле, судя по картинке на экзисте масло одно и тоже, я беру опелевское.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#284
Отправлено 09 Август 2013 - 00:05
Я правильно понял, это заводское?
в новостях писали, что достигнута договоренность с Лукойлом, так что не известно, что за масло льют на заводе.

Фотосъемка в Санкт Петербурге
#285
Отправлено 09 Август 2013 - 00:05
Andiart, GM 5w30.
Можно, в крайнем случае доливать любое 5w30 синтетику.
Кастрол лучше не пользовать - угар большой.
От Мобила многие (или все? ) ОД отказываются для использования в "цепных" моторах, "тянет цепь при больших нагрузках" (ответ руководителя сервисного отдела)
Не плохой выбор - Равенол.
RAVENOL GM 0W-30 GM-LL-A-025; GM-LL-B-025
Это на зиму, если Т ниже -25..
в остальных случаях оно же но 5w30. У него и допуск GM
Про Ravenol ранее слышал.
Но если это будет альтернатива Dexos, то я бы не менял марку.
Считаю не стоит смешивать разных производителей масел, пусть и с одинаковыми характеристиками по вязкости.
В моторе всегда остается при замене часть масла, так лить стоит то же масло.
#286
Отправлено 09 Август 2013 - 09:02
Это официальный ответ руководителя крупного ОД GM (сеть).
Очень хитрый ответ. Причем хитрость кроется в словах "нормальное масло", которые можно расшифровать по-разному.
Если возникнут проблемы с двигателем - инженер ОД спросит: масло, которое залито в мотор, имеет допуск dexos2? Ах, не имеет? Тогда ремонт за ваш счет

А масел с вязкостью 0Wxx и допуском dexos2 в природе не существует...
Какое масло залито с завода в Мериве?
Так называемое "масло первой заливки", оно может совпадать с маслом, поставляемым в розничную продажу, а может и отличаться. Точнее не скажет никто.
RAVENOL GM 0W-30 GM-LL-A-025; GM-LL-B-025
в остальных случаях оно же но 5w30. У него и допуск GM
Так все-таки, какой допуск предписан для двигателя Меривы Б - GM-LL или dexos2?
#287
Отправлено 09 Август 2013 - 09:21
А масел с вязкостью 0Wxx и допуском dexos2 в природе не существует...
не правда ваша дяденька Биденко(с)

Mobil 1 ESP 0W-40 ExxonMobil dexos2 0W-40 GB1A0917015
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#288
Отправлено 09 Август 2013 - 09:35
масло единое только разные номера для каталога opel и gm. (жаль ссылку сейчас не найду)
в инструкции к нашей мериве стр 239-240 четкие рекомендации производителя:
Требования к качеству моторного масла -- Dexos 2,
При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Dexos, можно использовать масла:
GM-LL-A-025 ---бензиновый мотор, GM-LL-B-025 ---дизельный мотор
ссылка кто соответствует dexos2
*Michael* там указан Lukoil Genesis Premium 5W-30, но интернет ответа не дает где его можно купить.

Сообщение отредактировал Graver: 09 Август 2013 - 10:12
#289
Отправлено 09 Август 2013 - 14:45
Так все-таки, какой допуск предписан для двигателя Меривы Б - GM-LL или dexos2?
GM-LL-A-025; GM-LL-B-025 подходит.
Кстати, это масло специально выпускается для Opel (GM)
Применять моторное масло только качества ACEA A1/B1 или только A5/B5 запрещается
...
Выбирайте соответствующий сорт вязкости в зависимости от минимальной температуры окружающей среды -> 238
238:
Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция
dexos 2
При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Dexos, можно использовать перечисленные ниже масла:
бензиновые двигатели - GM-LL-A-025
дизельные - GM-LL-B-025
Качество масла
ACEA A3/B3
ACEA A3/B4
ACEA C3
API SM
API SN (ресурсосберегающее)
сорта вязкости моторного масла
вплоть до -25 °C SAE 5W-30 или SAE 5W-40
ниже -25 °C SAE 0W-30 или SAE 0W-40
вплоть до -20 °C SAE 10W-30 (1) или SAE 10W-40 (1)
1) Применение данного масла допускается, однако рекомендуется использовать масла SAE 5W-30 или SAE 5W-40,
соответствующие спецификации Dexos.
как то так написано в руководстве.
Ответ не "хитрый", это ответ личный.. .Официально может быть иной.
Суть в том, что не надо бояться, и никто не обязывает лить масло только в ОД. Важно, что бы масло соответствовало требования и допуску. Кстати, у нас есть оф. представители производителей масел, которые вносят записи в сервисную книжку, тем самым давая гарантию...
Мобил и Кастрол производятся у нас. У кастрола угар высокий.
Зольность также высокая у обоих.
Равенол одно время был "официальным" маслом опеля, сейчас не знаю.
Dexos 2 более чистое но не более лучшее, снижено количество и массовая доля присадок, ну и др. параметры более "зеленые". По сути, это не марка масла а аббревиатура требований выдвигаемых GM производителю масел, коим может быть любой кто выиграет тендер, в том числе и равенол и т.д.
Кстати, вот допуски для масла GM: API SM/CF, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, BMW Longlife-04, VW 502.00, 505.00, 505.01, Mercedes Benz 229.51
По некоторым тестам, масло GM хорошо работает в приделах 7-7,5 ткм (при нормальных нагрузках) дальше начинается угар, хотя хим.свойства и сохраняются но физ.свойства снижаются. Кстати, есть подозрение, что масло GM это не один завод, (если один, то какой то "левый") т.к. в разных тарах может быть разное масло по свойствам, отклонения хоть и незначительные но выявлялись.
#290
Отправлено 09 Август 2013 - 23:50
По некоторым тестам, масло GM хорошо работает в приделах 7-7,5 ткм (при нормальных нагрузках) дальше начинается угар
ага, бывает и чуть раньше, поэтому я и меняю через 7.5ткм
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#292
Отправлено 11 Август 2013 - 09:50
снижено количество и массовая доля присадок
Вряд ли. Требования по сульфатной зольности, сере и фосфору (по которым обычно оценивается доля присадок) в спецификациях GM-LL и dexos2 одинаковые. А добровольно отказываться от присадок, ухудшая тем самым масло, никто не будет.
ну и др. параметры более "зеленые".
Не совсем так. У спецификации dexos2 заметно более высокие требования по противоизносным свойствам, по отложениям на поршнях и по сажеобразованию. Также она предусматривает более высокую вязкость HTHS (высокая температура и высокая скорость в паре трения). Это сугубо технические параметры, прямо влияющие на ресурс двигателя.
Но в спецификации dexos2 есть и "зеленое" требование, которого нет в GM-LL - пригодность к последующей утилизации (подробностей не знаю, увы).
По сути, это не марка масла а аббревиатура требований выдвигаемых GM производителю масел, коим может быть любой кто выиграет тендер, в том числе и равенол и т.д.
И опять - не совсем так. Тендер проводится при выборе конвейерного поставщика - то есть того масла, которое будет закупать "сам" GM (или другой производитель). Для масла, поставляемого на вторичный рынок (т.е. для нас с вами) автопроизводитель публикует спецификацию, а маслопроизводители представляют ему свои образцы для лабораторных испытаний. Если образец эти испытания прошел - маслопроизводитель имеет право писать на канистре "соответствует спецификации ХХХ" без всякого тендера.
Что же касается тендеров на первую заливку - как правило, в них участвуют только маслопроизводители, имеющие собственные базовые масла (т.е. свои НПЗ). При всем уважении к маслам Marly, Motul, Ravenol и т.п., они просто не смогут обеспечить необходимые объемы и стабильность поставок на конвейер.
#293
Отправлено 11 Август 2013 - 12:07
У тебя был вопрос - только dexos 2 или нет, ответ - не только.
1. GM не производит масел, под маркой GM производит кто-то другой. Кто конкретно - тендер. В разные времена были разные компании.
2. "Соответствие спецификации" - удовольствие платное, и это просто как получение лицензии (за не малые деньги). Далеко не все производители заинтересованы в этом, у многих уже есть рынок..
3. Мы говорим не о стандарте dexos2 а о масле GM 5w30 и даже больше - конкретном образце. Стандарт выдвигает требования, у любых требований есть допуски (граница "от" и "до"). К тому же, незабываем о маркетинге, и часть компаний не видет смысла чисто за маркетинговый ход выкладывать довольно большие суммы, наверняка они просчитывают..
4. Равенол, как я уже говорил, как то было "стандартным" маслом GM.. Фирма работает более 60 лет по полному циклу (начиная с базовых масел, присадки и т.д.). Но, без маркировки GVO это не показатель качества, а с ней - это добавленная стоимость на налог Германии (внутренний рынок). Для окончательной сборки в РФ это не эффективно, проще использовать местных разработчиков (лукойл, например).
5. по спецификации Dexos 2.. GM - API SM/CF, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, BMW Longlife-04, VW 502.00, 505.00, 505.01, Mercedes Benz 229.51. Отличием является наличие SM/CF но нет SN..
как то так

да, есть конечно производители, Manol например, которые производят своё масло на внешних мощностях..
#294
Отправлено 11 Август 2013 - 13:43
У тебя был вопрос - только dexos 2 или нет, ответ - не только.
Давай не будем смешивать понятия. Производителем предписано для использования в ваших моторах масло по спецификации dexos2. А масло по спецификации GM-LL допускается использовать при отсутствии масла dexos2. "Предписано" и "допускается" - это все-таки разные вещи.
1. GM не производит масел, под маркой GM производит кто-то другой. Кто конкретно - тендер. В разные времена были разные компании.
Совершенно верное замечание.
Я в своем ответе имел в виду не "оригинальное" масло GM, а товарные масла с допуском GM.
2. "Соответствие спецификации" - удовольствие платное, и это просто как получение лицензии (за не малые деньги). Далеко не все производители заинтересованы в этом, у многих уже есть рынок.
Бывает и наоборот: многие хотят, да немногие могут. Наглядный пример - Dexron VI: спецификация действует уже 8 лет, а масел на рынке днем с огнем не найдешь.
4. Равенол, как я уже говорил, как то было "стандартным" маслом GM.
В смысле - это масло разливалось в канистры с надписью "GM"?
Фирма работает <...> по полному циклу (начиная с базовых масел, присадки и т.д.).
Похоже, у нас разное понимание термина "полный цикл".
У Равенола нет и не может быть собственных базовых масел, поскольку у него нет своих НПЗ. Базы Равенол приобретает на стороне. Поэтому в моем понимании его нельзя назвать "производством масел полного цикла".
5. по спецификации Dexos 2.. GM - API SM/CF, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, BMW Longlife-04, VW 502.00, 505.00, 505.01, Mercedes Benz 229.51. Отличием является наличие SM/CF но нет SN..
А вот эту фразу я не понял. Какое отношение весь этот список имеет к спецификации dexos2?
#295
Отправлено 11 Август 2013 - 15:19
#297
Отправлено 17 Август 2013 - 19:25
Сегодня перед поездкой на юга поменял масло, было темным. Пробег, чуть больше пяти тысяч.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#298
Отправлено 17 Август 2013 - 19:36
Докатать или поменять?
Если нет других косяков (например, пена, капли воды или явный запах бензина) - я бы спокойно доездил.
Последняя строчка и есть спецификация дексос 2

Не понял.
Ты хочешь сказать, что dexos2 включает в себя "BMW Longlife-04, VW 502.00, 505.00, 505.01, Mercedes Benz 229.51"?
#300
Отправлено 18 Август 2013 - 08:10
Ребята, ваше мнение - залито GM и оно на щупе реально темное - грязное.
Осталось 1 ткм до замены ( через 7,5 ткм). Прошлый раз менял и масло чистое было а сейчас нет.
Докатать или поменять?
Если темнеет масло - это хорошо, значит работают моющие присадки, вот если не темнеет - это по крайней мере подозрительно. У меня темнеет через 1,5-2 тысячи км, меняю через 10.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)