Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#321 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:31

Цитата(stells2 @ 10.9.2013, 14:59)  

Что интересно, если шел имеет dexos2 то газпромовское только dexos1 что отображено в его названии.
Заинтересовался шел но ценник на него в 2 раза выше чем на GM

До выхода в продажу dexos2 практически эти же моторы без проблем ходили на dexos1. Реальных случаев убийства движков из-за масла пока в интернете не появлялось.
По мне так любое масло хорошо, если оно не паленое, выпущено реальным производителем и допущено к применению. А dexos1 допущено.

#322 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:07

Kirill1969, Сейчас в продаже G-Energy Service Line GMO 5W-30 а оно dexos 2.
Но, по состоянию на февраль 2013 газпрома в dexos 2 не было.

Я тут табличку делал - сравнительный анализ масел.
В общем, газпромовское очень не плохо выглядит. Коэффициент вязкости 174 у шелл 169 у GM 147
это говорит о том, что газпромовское наиболее из этих 3-х масел стабильно в диапазоне температур, т.е. более текучее при низкой но и менее текучее при выской, хотя, для синтетики это не так критично и размыто.
А вот GM с таким коэффициентом как то угрюмо смотрится.
У Shell очень не плохо в целом характеристики, но допуски только GM (по определению - данное масло только для опеля разрабатывалось) Helix Ultra AG 5W-30 (dexos 2)

Я вот думаю, я на shell откатал много, и мне нравилось. Может перейти на него? Сосед на старой мериве только его льёт.
*******
в пользу shell - они производители базовых масел, одни из 4 (или 5) в мире компаний. Газпром вроде туда не входил. Правда, сейчас один из заводов у нас в РФ, но, туда везут базовые масла потом доводит и разливают.
Кстати, до недавнего времени, под маркой GM скрывалось shell (производство в Финляндии) потом по тендеру вроде кто-то другой выиграл и сейчас производят масло GM в бельгии, а там завод который производит масла для большинства "бездомных" брендов (манол и т.д.). Так что, что сейчас под GM непонятно. Но судя по разнице в цене, что-то дешевле shell

Сообщение отредактировал stells2: 10 Сентябрь 2013 - 17:15

 
 

#323 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:51

stells2,
при цене ГМ тысячу рублей за банку, его менять можно хоть через пять тысяч км.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#324 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:49

Дано пользуюсь ГСМ от Liqui Moly.
Каких-либо претензий никогда не было. Хорошая продукция.

Буду заливать вот это масло: Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

Соответствия и допуски: API SM/CF; ACEA C3-08 MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; VW 502 00/505 00/505 01 Ford WSS-M2C 917-A; Opel dexos2 заменяет Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025;Opel GM LL-A-025;Opel GM LL-B-025;ACEA A3-04;АСЕА B4-04.

Технические данные:
Плотность при 15 °C : 0,855 г/см³ DIN 51757
Вязкость при 40°C : 64 мм2/с DIN 51652
Вязкость при 100°C : 11,6 мм2/с DIN 51652
Индекс вязкости : 178 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 232 DIN ISO 2592
Температура застывания: – 36 °C DIN ISO 3016
Сульфатная зольность : < 0,8 г/100 г DIN 51575





Автомобиль продан.


#325 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 19:03

Цитата(stells2 @ 10.9.2013, 20:07)  

Kirill1969, Сейчас в продаже G-Energy Service Line GMO 5W-30 а оно dexos 2.

Посмотрел, на сайте производителя кардинальных отличий не нашел, останусь на G-Energy F Synth 5W-30, оно с реальным допуском GM, а не только с красивой надписью.
Может кому будет интересно, статья о моторном масле:
http://www.pajero4-c...pic.php?p=47220

Сообщение отредактировал Kirill1969: 10 Сентябрь 2013 - 19:14


#326 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 19:26

полный бред или что?
Цитата

Дата: 05 Сентября 2012
Компания ЛЛК-Интернешнл подписала соглашение с калининградским автопроизводителем «Автотор» о первой заливке масла LUKOIL GENESIS FE 5W-30 в двигатели автомобилей GM, GM Dat и Opel.

Контракт подписан по результатам победы ЛЛК-Интернешнл в тендере с участием пяти компаний.

Моторное масло LUKOIL GENESIS FE 5W-30 - всесезонное моторное масло последнего поколения, учитывающее современные требования автопроизводителей к энергосбережению. Оно сертифицировано по стандарту dexos1, что подтверждено сертификатом концерна General Motors от 28 февраля 2012 года.

«ЛУКОЙЛ» - единственная российская нефтяная компания, продукция которой сертифицирована по стандарту dexos1.

Цитата

Масла «Шелл» для новых автомобилей Opel
06/11/2012
Моторные масла Shell Helix были выбраны для первой заливки на автомобили Opel производства «Автотор»
«Автотор», одно из крупнейших предприятий в России по производству автомобилей , весной 2012 года объявил тендер на поставку смазочных материалов для первой заливки на линии производства автомобилей Opel. В итоге поставщиком смазочных материалов на конвейер был выбран концерн «Шелл». В рамках договора до конца 2012 года на завод будут поставляться моторные масла семейства Shell Helix Ultra AG 5W30 dexos 2.

Более того, моторное масло, выбранное для поставки на конвейер, отвечает стандарту Dexos 2, который был специально разработан компанией General Motors в 2010 году. Сертификация GM dexos позволяет потребителям быть уверенными в качестве моторного масла. Правильно подобранное моторное масло способно обеспечить длительную работу двигателя, в то время как масло, не соответствующее установленным стандартам, может снизить качество работы двигателя или даже повредить его.

Цитата

30.05.2013
«Газпромнефть-СМ» поставит для калининградского автопроизводителя - компании «Автотор» трансмиссионное масло G-Truсk Z 75W-80 для первой заливки на конвейер Hyundai и моторное масло G-Energy FE DX1 5W-30 – на конвейер General Motors. Соответствующий договор подписан по результатам проведенного тендера.
...компания «Газпромнефть-СМ» разработала новое моторное масло, соответствующее международной спецификации dexos1, для бензиновых двигателей производства корпорации General Motors. Для этого компания выполнила работы по определению требований автопроизводителя, провела собственные лабораторные испытания и предоставила образцы продукта в лабораторию в США. В результате масло G-Energy FE DX1 5W-30 получило лицензию dexos1, дающую возможность первой заливки в автомобили концерна GM (марки Cadillac, Chevrolet, Opel и др.) не только в России, но и за рубежом. На одной из производственных площадок «Газпромнефти-СМ» - Московском заводе смазочных материалов (МЗСМ) - уже состоялся запуск серийного производства нового продукта компании.

они там что, так развлекаются?
 
 

#327 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 19:39

bsn-s, как ответили специалисты Liqui Moly, dexos 2 строго нужен только для дизелей после 2010 года.
Для бензиновых достаточно и часто даже лучше Opel GM LL-A-025. Это связано с тем, что dexos 2 "заточен" по своей химии под топлива не ниже "евро 4".. И потому, если есть уверенность в том что заправки будут только евро 4 и выше, то dexos 2 иначе, dexos 2 , только вредить.
Есть подозрение, что буржуи (GM) опять не озадачились ситуацией в РФ.. В общем, для нас лучше dexos 1 - его, кстати, и льют на первой заливке. И именно на нем у меня расход был ниже.
Цитата

взято с одного форума, в общем то, что я хотел сказать
Так случилось, что в моей домашней конюшне четыре джиэмовских авто: Кадди Эскалейд платинум 2011 и Шеви Тахо 2011 у меня, Шеви Каптива с140 2012 у супруги и Опель Мокка 2013 у дочери. Я давний и убежденный поклонник американских машин, поэтому и девочкам подобрал, псевдоамериканцев, правда. Но, чистокровных в России нет практически.
В моторы всех машин залито масло кастрол эдж профешнл 5w30 dexos2. Маслами кастрол я пользуюсь очень много лет, доверял этой марке всегда. В последнее время в инете очень много негатива по кастролу появилось: анафема на сайтах бмвшников и вага, страшные фото моторов после использования кастрола - лак, жижа, гудрон и т.п. Масло я меняю во всех авто не реже, чем каждые 7 000 км - так получается, раз в год, когда машин несколько, да еще корпоративный транспорт есть, поэтому в моих моторах я никакой пакостине заметил. Масло у поставщика беру, не палево, гарантия 99,999 процентов.
В майские каникулы просматривал российский сайт Шеви и наткнулся на любопытный факт случайно: в мануале Шеви Тахо 2011 указано моторное масло 5w30 dexos2 (поясню, это означает - класс по API (сша) не хуже SN, по ACEA (евр) не ниже C3, т.е это масло мало-среднезольное (Low-SAPS, мало особенно антикислотных, противонагарных и пр. присадок)щелочное число TBN 5,5 - 7,8, рассчитано на примененение моторного топлива не ниже Евро4 с противосажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами последнего поколения).
И в друг в мануале Тахо 2012 обнаружил, что ни слова о dexos2 там нет, масло моторное указано 5w30 класс А3/В3 по ACEA, SM по API, т.е масло для топлива Евро2-3, высокозольное, с большим количеством противоокислительных и др. присадок, щелочное число TBN 10-12). То есть масло более низкого класса. Естественно, более высокие классы масла "поглощают" допуски по более низким классам. И кажется, то чем более высокий у масла класс, тем лучше для мотора. Я удивился, почему при полной идентичности моторов и катнейтрализаторов Тахо в 11и в 12 годах в более позднем году рекомендован более низкий класс масла, и решил изучить проблему.
Вкратце изучение материала в инете, которого просто огромное количество, привело к следующему неприятному и парадоксальному выводу. Масла моторные последнего поколения, в том числе стандарта dexos2 (кстати, это дизельный стандарт, до него dexos1 был бензиновый) созданы именно для сбережения тех самых новейших сажевых фильтров и трехкомпонентных катализаторов и не содержат серьезных количеств вредных для таких выхлопных систем присадок - в первую очередь антиокислительных. Но, в России нет бензина и ДТ содержащего стремящееся к нулю количество серы, как в Европе. У нас сера до 1,5 процентов - это норма, чтобы не писали в сертификатах топлива его производители. Так вот с нашим бензином эти супер-масла (Low-SAPS, LongLife, и т.п.) не живут и семи тысяч пробега в реалии, а производители авто указывают интервал замены 15-20 тыс.км! Потому что эти масла в силу их состава просто не в состоянии нейтрализовать то количество серы, которое имеется в нашем бензине и дизтопливе. Масла катастрофически быстро окисляются и деградируют, серная кислота провоцирует образование того самого гудрона в моторе, лаковых отложений, и убивает катнейтрализатор эффективнее применявшихся в более старых маслах присадок. Причем, чем технологичнее и , соответственно, дороже масло, как кастрол, например, тем описанный негативный эффект быстрее достигается и сильнее выражен. Представьте последствия соблюдения владельцем заявленного производителем авто 15-20 -титысячного интервала замены масла в моторе. Но переход на масла, параметры которых не рекомендованы производителем авто, грозит владельцу попадаловом с гарантией на авто. Вывод: льем в мотор хорошее масло (не паленое) от проверенного производителя и купленное не в подворотне по цене, предел которой для каждого индивидуален, и ездим на нем от 5 до 7 тысяч километров от замены до замены. Весь остльной мир производителей машин и масел не может и не должен подстраиваться эксклюзивно под поражающие воображение особенности жизни в нашей стране. И мы не можем этого требовать от мира.

 
 

#328 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 19:45

Цитата(stells2 @ 12.9.2013, 20:39)  

Есть подозрение, что буржуи (GM) опять не озадачились ситуацией в РФ.. В общем, для нас лучше dexos 1 - его, кстати, и льют на первой заливке. И именно на нем у меня расход был ниже.


А потом, они льют dexos 2? Знать бы, на каких АЗС, точно бензин соответствует стандартам ЕВРО-4 и ЕВРО -5? Учитывая, что само качества бензина, все же отличается от европейского, так может лить dexos 1? blink.gif

Сообщение отредактировал Gvo: 12 Сентябрь 2013 - 19:46

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#329 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 19:54

Gvo, dexos2 это в первую очередь дизельный стандарт.. для бензина dexos1. Выше человек популярно объяснил. Ну а специалисты с ликви моли то-же и сказали. Если кто интересуется, на их сайте есть целая ветка этого обсуждения.
 
 

#330 MIGs

MIGs

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 22:00

Приветствую, коллеги))
И здесь продублирую вопрос, он к ГСМ относится.
Прошел ТО1, на следующий день с утра решил проверить уровень масла и увидел на щупе темное масло, как будто оно уже 3-5 тыс.прошло. Это нормально или как ? На прошлой машине, после замены масло оставалось прозрачным еще пару тыс. км. после смены, а тут и 20 км не проехал.
Варианты:
1.Мне не меняли масло
2. Не все слили
3. В двигателе много ......
4. свой вариант
п.с. ТО делал в Автополе, у рекомендованного Питерцами Сергея.
Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter

#331 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 23:20

MIGs, скорее всего сделали экспресс замену - откачали через щуп. Прокладку сливной пробки заменили? Если в заказ-наряде нет, значит замена вышеуказанная

#332 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 05:20

Цитата(MIGs @ 13.9.2013, 1:00)  

Приветствую, коллеги))
И здесь продублирую вопрос, он к ГСМ относится.
Прошел ТО1, на следующий день с утра решил проверить уровень масла и увидел на щупе темное масло, как будто оно уже 3-5 тыс.прошло. Это нормально или как ? На прошлой машине, после замены масло оставалось прозрачным еще пару тыс. км. после смены, а тут и 20 км не проехал.

Что бы понять меняли тебе масло или нет, надо было по крайне мере самому проверить при приемке его уровень. На сервисе по идее экспресс замену делать не должны. А сейчас выбирай любой из предложенных вариантов, любой подойдет.

#333 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 09:38

Цитата(MIGs @ 12.9.2013, 23:00)  

Приветствую, коллеги))
И здесь продублирую вопрос, он к ГСМ относится

продублирую ответ
Цитата
нет, это не нормально.
В том же Автополе мне так же не качественно провели замену масла. Потом втирали про конструкцию авто и т.д. что нельзя слить масло полностью.
Если нормально менять масло, то сразу после замены масло остается светлым.


вот первый
раз менял

а вот второй раз

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#334 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 14:54

Не знаю как у дизелей и как там до первого включения вентилятора-я вытаскивал щуп на полутора тысячах после замены и масло было как слеза.

#335 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 18:32

Цитата(Kirill1969 @ 13.9.2013, 6:20)  

Что бы понять меняли тебе масло или нет, надо было по крайне мере самому проверить при приемке его уровень.

проверяешь уровень, а масло темное, загоняют в ремзону, скидывают защиту. Видно, что пробку откручивали. Выкручивают фильтр, видно, что меняный, а масло все равно темное. Вот и пойми, меняли или нет?
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#336 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 19:12

Цитата(*Michael* @ 13.9.2013, 19:32)  

проверяешь уровень, а масло темное, загоняют в ремзону, скидывают защиту. Видно, что пробку откручивали. Выкручивают фильтр, видно, что меняный, а масло все равно темное. Вот и пойми, меняли или нет?


Остается только одно, стоять в рем.зоне, как надсмотрщик на галере. smile.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#337 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 19:22

Цитата(Gvo @ 13.9.2013, 20:12)  

Остается только одно, стоять в рем.зоне, как надсмотрщик на галере. smile.gif

Второй раз так и стоял с кнутом, в результате масло после замены было светлое.
С таким конским ценником у ОД за замену масла, могли бы хоть работать нормально.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#338 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 11:26

Цитата(*Michael* @ 13.9.2013, 21:32)  

проверяешь уровень, а масло темное, загоняют в ремзону, скидывают защиту. Видно, что пробку откручивали. Выкручивают фильтр, видно, что меняный, а масло все равно темное. Вот и пойми, меняли или нет?

Масло после замены должно быть светлое, может не долго, но должно. Вот и поймешь меняли или нет. А если фильтр новый. а масло темное - не принимать работу и акт не подписывать.

#339 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 20:30

Но не забываем, в зависимости от масла, уже через 1000 км. оно может потемнеть - все зависит от моющего свойства масла, его состава и качество топлива которое заправляем.

Однозначно - масло которое после 5-7 ткм чистое наверно не очень хорошее в плане моющих свойств.

Сейчас GM масло на 50/50 или Wolf или Total. В целом масла не плохие, но все же ориентированы больше на европейский рынок с их условиями и топливом (имеется ввиду dexos 2 и увеличенный срок службы).
Никто пока на масло GM не жаловался, с другой стороны, я не встречал опыта в несколько лет с достаточным пробегом который однозначно мог бы что-то сказать.
 
 

#340 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 21:24

MIGs, последняя смена масла так же заметил, что в отличии от предыдущих смен, масло довольно рано потемнело, и сейчас, близится на нем 7,5 ткм - оно реально грязное, при всем желании на нем 15 ткм. не изъездить.
Так что, Ваш случай не комментирую, но похоже сейчас идет масло GM другое нежели раньше. Не хуже наверно, но может моет лучше или "гореть" начинает раньше.
Выше писал, что GM имело сертификаты в которых сказано что (2 сертификата) по сути масло или бельгийской Wolf или французское Total. Может сейчас оно имеет сертификаты что под маркой GM идет масло РФ, например "Лукойл".. Ну а что, локализовать продукт очень выгодно нежели везти то-же масло бог знает откуда. В СЦ оно же поступает в бочках, а где то у того же Лукойла проскакивало, что не только первая заливка но и сервисное обслуживание...
В банках что в магазинах (exist и т.д.) вероятно импортное.
 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных