
Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
#342
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 09:38
но похоже сейчас идет масло GM другое нежели раньше. Не хуже наверно, но может моет лучше или "гореть" начинает раньше.
Перед югами менял, сейчас больше 6 ткм, какой то координальной разницы с предыдущими заменами не заметил. Брал в экзисте.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#345
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 18:29
Перед югами менял, сейчас больше 6 ткм, какой то координальной разницы с предыдущими заменами не заметил. Брал в экзисте.
между розницей и сервисной линией есть разница. На сервисной линии масла приходят в бочках. И совсем не обязательно что это GM в стандартной упаковке. Это может быть и лукойл.
Сегодня, если ничего не изменилось, масла GM для розницы производят Total и Wolf.
Дешевая база CH и набор стандартных присадок. Для 6-8 ткм масла нормально живут.
Последние анализы значительно в лучшую сторону отличаются от прежних того же dexos 2.
"Косяк" GM масла в одном - непонятно кто и что производит, и часто меняются производители, отсюда и порой значительно меняется и поведение масла.
*Michael*, сам менял?
сбрасывал счетчик масла? машинка на гарантии? проясни..
Сам стою перед заменой. Думаю залить
Motul Specific Dexos2 5W-30 5 л. = 2 258 руб.
или
Aral SuperTronic G 0W-30 за 2 260 руб 5 л.
фильтра (масло+воздух + колпачек купил = 1 314,15 руб. в exist)
#346
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 18:47
*Michael*, сам менял?
сбрасывал счетчик масла? машинка на гарантии? проясни..
Сам стою перед заменой. Думаю залить
Motul Specific Dexos2 5W-30 5 л. = 2 258 руб.
или
Aral SuperTronic G 0W-30 за 2 260 руб 5 л.
Да, сам меняю, точнее заезжаю в ближайший сервис и за 600р(400р замена, 200р снятие/установка защиты) мне меняют, а я стою над душой, можно и самому, но пачкаться лень

Уже описывал как меняют официалы, а после озвученного ценника в "ну примерно 5 тысяч" за замену масла... Считаю, что стоит проходить только ТО-1, т.е. так называемая "гарантия" до 30ткм будет.
Опять же смотря что понимать под гарантией

Счетчик сбрасываю после каждой замены масла, меняю через 7500 км.
Считаю, что лучше лить GM, по тысяче за банку и менять чаще, чем брать дорогое масло и тянуть его на пятнадцать тысяч.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#347
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 08:19
Да, сам меняю, точнее заезжаю в ближайший сервис и за 600р(400р замена, 200р снятие/установка защиты) мне меняют, а я стою над душой, можно и самому, но пачкаться лень

Счетчик сбрасываю после каждой замены масла, меняю через 7500 км.
Считаю, что лучше лить GM, по тысяче за банку и менять чаще, чем брать дорогое масло и тянуть его на пятнадцать тысяч.
Полностью согласен

#348
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:21
Те у кого зимой морозы за сорок, понятно, хотя наверное можно было бы помимо подогревателя ОЖ озаботится подогревом поддона, технологии сейчас позволяют.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#349
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:22
Мне надо к од заехать что-то с кондеем пусть посмотрят.
Вот думаю, залить сейчас масло самому и не сбрасывать счетчик. на нем 52%.
Может до след. ТО дотянет?
#351
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:29
Зависит от того кто и что туда налил. Кстати, от масла не только здоровье движка и турбины зависит но и расход и тяга и шум.
Лучше выбрать одного производителя и лить его, кстати, совсем не обязательно dexos2. В случае с жм никогда не знаешь что там в банке
#352
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:32
*Michael*, сейчас в exist жм стоит больше 2-х, есть там и опель за 1,5 рубля конечно. У меня сейчас масло густое и черное.
Мне надо к од заехать что-то с кондеем пусть посмотрят.
Вот думаю, залить сейчас масло самому и не сбрасывать счетчик. на нем 52%.
Может до след. ТО дотянет?
На днях в автодоке заказывал, 1051р за 4л банку.
Что опель, что ГМ, артикулы только разные, банки одни и те же, "зачем платить больше?"(с)
Если черное и густое, я бы поменял. Можешь попробовать капнуть на промокашку, посмотреть совсем конец маслу или нет.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#353
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:33
*Michael*, на этом масле не угадать - или нормальное или непонятно что.
Зависит от того кто и что туда налил. Кстати, от масла не только здоровье движка и турбины зависит но и расход и тяга и шум.
Лучше выбрать одного производителя и лить его, кстати, совсем не обязательно dexos2. В случае с жм никогда не знаешь что там в банке
Выбор масла - это вопрос религии, главное чтобы то, что написана на банке соответствовало ее содержанию внутри.
#354
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:40
*Michael*, на этом масле не угадать - или нормальное или непонятно что.
Зависит от того кто и что туда налил. Кстати, от масла не только здоровье движка и турбины зависит но и расход и тяга и шум.
Лучше выбрать одного производителя и лить его, кстати, совсем не обязательно dexos2. В случае с жм никогда не знаешь что там в банке
У меня нет домашней химической лаборатории, но из тех тестов, что видел, в ГМовском масле нет ничего криминального. Звезд с неба не хватает, но вполне рабочее масло.
Для того чтобы понять нормальное масло или нет, нужно на нем наездить тысяч сто, а так это гадание на кофейной гуще (случаи с откровенной паленкой мы в расчет брать не будем).
С другими маслами то же не знаешь, что там в банке

Выбор масла - это вопрос религии
Ну это святое


Фотосъемка в Санкт Петербурге
#357
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:08
Не интересно, ну только если в гаражных условиях, но для гаражных условий или там, где есть 220В есть др. подогреватели. Нет никаких защит. ПП не будет работать если разряжен аккумулятор, а эти высасут его до "О", потом чем мерить температуру масла, лезть под машину и откручивать защиту в -30? Чем будет обеспечена циркуляция масла его перемешивание, или в точке нагрева масло будет кипеть, а в паре сантиметров останется густое. Вообщем-то девайсы на любителя, лично себе вообще бы не стал ставить чем ставить такое.
Ради интереса нашел один отзыв на сайте Тойота Спасио (работает от 220 В), отзыв от 13.02.2009г.
Да уж....название действительно смешное На самом деле правильней сказать кремневая пластина которые уже давно используются для подогрева пола. По крайней мере принцип действия тот же. Я не знаю, но у нас в тюмени их уж месяца два как ставят. Конечно же не 100 ваттные и не за пять минут. У меня знакомый устанавливал на Витц жене 250 вватную. Прогрев не 30 минут, а нужно оставлять на всю ночь (это при температуре за минус 25-30). Масло теплое сооответственно запуск с полпинка. Из печки воздух прохладный, но правда прогревается быстро.Что еще. Прежде чем купить посмотрите поддон, вернее его состояние. Если помят сильно плюс задиры и насечки то установка может вылиться и в полдня в подготовке посадочного места.Да еще...пластины на 240 Вольт, а у нас в сети , по крайней мере у меня, не больше 200 В.Соотвественно при такой разнице пластина работает не в полную мощь.Вообще мне кажется, что реальная мощность это 400 Вт и не меньше.
Сообщение отредактировал Kirill1969: 17 Сентябрь 2013 - 11:31
#358
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:23
Берем две разные (не из одной партии) банки и тесты разные.
В общем, масло GM dexos 2 действительно обычное на уровне среднего класса, это если из одной банки если из другой то уже ниже "среднего".
Проблема не столько этого масла сколько dexos 2 и наших условий.
А проблема масла GM в том, что нельзя угадать что в какой банке..
Вот (повторяю) и у меня, эта заливка выявила весьма раннее "старение". Даже с щупа не течет, хотя предыдущие были нормальными.
Если менять через 6-7 ткм то нормально наверно - но зависит от условий эксплуатации, на трассе с длинными пробежками на высоких скоростях, можно и на 4-х ткм уже менять..
А так да, сегодня нас GM обложил красной тряпкой dexos 2 а это малозольники и т.д. а некоторые и ACEA C3 т.е. масла рассчитанные на топливо евро 4-5.. И задача этих масел не двигатель защищать, а катализаторы и сажевые фильтра заодно и эко-нормы выполнять. В задачу этих масел не входит защищать двс.
Посмотрите масла которые dexos 2 имеют - как правило, это очень узкая группа с небольшими группами допуска.
Есть отличное масло dexos 1 (для бензиновых) мобил 1.. Есть очень большая группа масел с допуском GM-LL-A-025/GM-LL-B-025 которые действительно полезны для наших условий нашим движкам.
А так, если менять часто, то да, можно что угодно лить, только за щупом надо чаще смотреть.
#359
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:47
Если менять через 6-7 ткм то нормально наверно - но зависит от условий эксплуатации, на трассе с длинными пробежками на высоких скоростях, можно и на 4-х ткм уже менять..
как раз трасса является щадящими условиями эксплуатации, в пробках масло убивается гораздо быстрее
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#360
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:48
масла рассчитанные на топливо евро 4-5.. И задача этих масел не двигатель защищать, а катализаторы и сажевые фильтра заодно и эко-нормы выполнять. В задачу этих масел не входит защищать двс.
тогда вопрос а dexos 1 можно ли применять с нашими катализаторами и сажевыми фильтрами?
чтобы не возникла ситуация двигатель спасаем, а дорогостоящую систему выхлопа губим и как следствие попадаем на ремонт???
Сообщение отредактировал Graver: 17 Сентябрь 2013 - 21:49
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)