Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#361 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:52

Цитата(stells2 @ 17.9.2013, 22:23)  


Берем две разные (не из одной партии) банки и тесты разные.
В общем, масло GM dexos 2 действительно обычное на уровне среднего класса, это если из одной банки если из другой то уже ниже "среднего".

за 5 замен масла не заметил какой то разницы в качестве, банки из разных партий и даже разной (5ли 4л) емкости.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#362 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 05:40

Цитата(Graver @ 18.9.2013, 0:48)  

тогда вопрос а dexos 1 можно ли применять с нашими катализаторами и сажевыми фильтрами?
чтобы не возникла ситуация двигатель спасаем, а дорогостоящую систему выхлопа губим и как следствие попадаем на ремонт???

Катализаторы и сажевые фильтры это все же ближе к топливу а не к маслу. Масло в выхлопную трубу не должно попадать, оно же не горит в камере сгорания.

#363 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 08:58

перечитал инструкцию.
для дизельных моторов по всему миру только dexos2. так что я пас.

з.ы. и никто не читает тему с начала, где была ссылка gmdexos.com c описанием всех допущеннных GM производителей под стандарты dexos1 и dexos2.
так что если очень хочется можно взять и LiquiMoly, и BP Visco, и Total, и Castrol соответствующий.gmdexos2

Сообщение отредактировал Graver: 18 Сентябрь 2013 - 08:59

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#364 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 11:19

Цитата(Graver @ 18.9.2013, 11:58)  

перечитал инструкцию.
для дизельных моторов по всему миру только dexos2. так что я пас.

Ни к чему не призываю, но стр. 233 писания разрешает при отсутствии dexos 2 для России лить GM-LL-B-025.
Решать вам.

#365 VitaliyBoris

VitaliyBoris

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2010г. 1.4 (A14XER)

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:20

Всем доброго дня!

Был приобретен Meriva B с атм. двигателем 1.4 (A14XER) и самым первым делом была произведена заменена масла и фильтра.

На станции залили 4л. Shell Helix Ultra AS 0W-30

Посему у меня к бывалым мериво-бэ-водам два вопроса:

1. Покритикуйте правильность подбора масла
2. Уровень масла. На прогретом двигателе, ровно через 5 мин. после того как заглушили, уровень находится между min и max. а уже через 10 и более минут уровень находится выше макс. отметки, что немного настораживает...

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

#366 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:52

Цитата(VitaliyBoris @ 23.9.2013, 10:20)  


На станции залили 4л. Shell Helix Ultra AS 0W-30


1. Покритикуйте правильность подбора масла


Выбор масла, это религиозное, а как можно критиковать веру? wink.gif
Цитата
2. Уровень масла. На прогретом двигателе, ровно через 5 мин. после того как заглушили, уровень находится между min и max. а уже через 10 и более минут уровень находится выше макс. отметки, что немного настораживает...

проверьте еще на холодную
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#367 VitaliyBoris

VitaliyBoris

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2010г. 1.4 (A14XER)

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:56

Цитата(*Michael* @ 23.9.2013, 9:52)  

проверьте еще на холодную


На холодную, также выше максимальной отметки.
 i 
Информация:
Заполните профиль - не понятно что за машина у вас (двигатель, коробка, год), в Африке или на Таймыре живете


#368 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:15

Цитата(VitaliyBoris @ 23.9.2013, 12:56)  

На холодную, также выше максимальной отметки.

если и на холодную и на горячую(после 10мин как заглушили) уровень значительно выше, значит масла перелили, лучше откачать до верхней метки щупа.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#369 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 15:58

Цитата(*Michael* @ 23.9.2013, 15:15)  

если и на холодную и на горячую(после 10мин как заглушили) уровень значительно выше, значит масла перелили, лучше откачать до верхней метки щупа.

Согласен. а то что-нибудь как всегда не вовремя выдавит.

#370 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:21

Цитата(Vladimir 9 @ 13.9.2013, 15:54)  

Не знаю как у дизелей и как там до первого включения вентилятора-я вытаскивал щуп на полутора тысячах после замены и масло было как слеза.

Цитата(stells2 @ 14.9.2013, 21:30)  

Но не забываем, в зависимости от масла, уже через 1000 км. оно может потемнеть - все зависит от моющего свойства масла, его состава и качество топлива которое заправляем.
Однозначно - масло которое после 5-7 ткм чистое наверно не очень хорошее в плане моющих свойств.

Менял на 7298 - не дотянул - осталось 3% и постоянно выскакивала ошибка. Масло Dexos 2 5W-30, фильтр родной (всё брал в exsit'e). После замены мастер пригнал машину на площадку, заглушил. Минут через 10 проверил уровень и цвет - всё норма, пошёл оплатил и подписал. На данный момент пройдено 600 км, остаток 98%, масло чуть потемнело.
P.S. Это моя первая замена.

Сообщение отредактировал nordman: 23 Сентябрь 2013 - 18:33

Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#371 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:30

Graver, дак dexos 2 и есть для дизелей, это позже его обобщили "а так же и для бензиновых".. Вообще, всё что я писал о масле, касалось в основном бензиновых. Да и dexos 1 это продолжение GM-LL-А-025 т.е. для бензиновых.
Для дизеля dexos 2 нормально.

VitaliyBoris,
тут сложно сказать, особо то опыта по маслам с dexos 2 мало у кого (не GM) и потому подождемс.. smile.gif
А вообще, "0w30" это "полная" синтетика что в общем в плане долгой игры лучше. Она конечно жиже и для города предпочтительней чем 0w40. Оправданность для зимы конечно есть, но, не вижу откуда вы и потому ничего не скажу. Как и не скажу этого масла относительно вашей машины - непонятно что у вас.

А вообще, не стоит переплачивать. GM (а это Total) отличное масло с довольно упитанным пакетом не плохих присадок. На нем движки чистые. А если еще и менять не по книжке, а по состоянию - так вообще идеальный вариант.
5w30 отличная вязкость для новых авто наших.

Ну и, dexos 2 сегодня сложновато найти не GM. Покатайтесь.. посмотрите, начиная с 5-6 тыс за щупом почаще понаблюдайте, это время когда некоторые масла вырабатываются и начинается "угар" более активный.


nordman, у меня на 7-7,5 ткм. всегда ~ 50%. И в этот раз так было.
Но масло загустело и машина уже тяжковато себя чувствовала, заменил и ожила smile.gif
 
 

#372 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 20:22

Цитата(stells2 @ 23.9.2013, 19:30)  

nordman, у меня на 7-7,5 ткм. всегда ~ 50%. И в этот раз так было.
Но масло загустело и машина уже тяжковато себя чувствовала, заменил и ожила smile.gif


А ты dexos 2 и dexos 1 льешь?
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#373 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 20:44

Gvo, не, не стал замарачиваться. лью dexos 2 GM.
Хорошее масло, чего искать лучше?
Если морозы ударят и надолго, не сложно 0w40 залить будет, тот же mobil 1
 
 

#374 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 22:25

Цитата(stells2 @ 23.9.2013, 21:44)  


Если морозы ударят и надолго, не сложно 0w40 залить будет, тот же mobil 1

Синоптики прогнозируют самую холодную зиму за последние 100 лет sad.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#375 алес ф

алес ф

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 324
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 , enjoy

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 22:29

*Michael*, не отчаивайся , они и лето засушливым обещали и бабье лето ...

#376 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 06:43

Цитата(*Michael* @ 23.9.2013, 23:25)  

Синоптики прогнозируют самую холодную зиму за последние 100 лет sad.gif

Так это же вроде про Европу предсказывают? А вообще, синоптики еще у чукчи не спрашивали, какая зима будет. Может пора буржуйку покупать и дровами запасаться... smile.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#377 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 16:47

Gvo, 5w30 по реальным анализам теряет текучесть на -38 (GM dexos 2). Так что, думаю тебе и всей средней полосе этого более чем достаточно.
По факту прошлой зимы, на -25 и ниже (до -29) заводка была с первого раза но тяжковато. Потому на эту зиму и планировал "0".
Важно именно холодный пуск, на ходу играет роль второй параметр после w ну и конечно индекс вязкости, который говорит о стабильности - чем больше, тем шире Т граница стабильности масла.
Ну и.. чем жиже масло, тем "громче" работает движок а чем вязкость выше, тем больше расход. Так что, тут и кроется поиск "золотой середины". smile.gif как то так.
 
 

#378 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:05

Цитата(stells2 @ 24.9.2013, 17:47)  

Gvo, 5w30 по реальным анализам теряет текучесть на -38 (GM dexos 2). Так что, думаю тебе и всей средней полосе этого более чем достаточно.


Надеюсь, что до этого не дойдет. И ехать куда-то зимой, за пределы ЮФО не придется. smile.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#379 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 12:10

Джи-Эм выпутила документ, что отныне ритм замены масла отделяется от ритма основного ТО. То есть ТО- 15тык/1 год, а замена масла - по БК.
Кроме этого, вводится контроль за любителями "сбрасывать" монитор жизни масла без замены.
Кроме того, с наступлением холодов уже повезли машинки с загустевшим маслом - всё лето дрянь из топлива накапливалась в масле, теперь масло начало застывать.
Посему - если подошло время менять масло, по БК - лучше поторопиться с заменой. И машинка "спасибо!" скажет, и нервов и денег удастся сэкономить, в случае чего..

#380 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 13:21

Цитата(Doktor77 @ 6.10.2013, 13:10)  

Джи-Эм выпутила документ, что отныне ритм замены масла отделяется от ритма основного ТО. То есть ТО- 15тык/1 год, а замена масла - по БК.
а раньше разве не так же было?

Цитата
Кроме того, с наступлением холодов уже повезли машинки с загустевшим маслом - всё лето дрянь из топлива накапливалась в масле, теперь масло начало застывать.
Морозов то еще не было вроде, т.е. масло еще хуже стало? ai.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных