
Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
#382
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 19:51
Заодно расскажете, почему это происходит не только у TOTAL, но и у Castrol, Shell и еще кое у кого, и не только на Опелях, но у VAG, Mazda, Huidai, а случаи объединены Московским регионом.
Уже обсуждалось много раз.
Если Вам везло - надейтесь, что будет везти далее. Ваше право.
В принципе, в рассчете на весь парк автомобилей - довольно редко случается. Но кому "повезло" - у них, как ни крути - 100%. Особенно у игнорирующих индикацию горящего индикатора аварийного давления масла.
И гарантией сие не покрывается, ну ни разу.
По связи ТО и замены масла: Ранее существовал некий разброд и шатания, привязать замену масла по БК к ТО, или что при ТО масло менять обязательно. Теперь есть документ для самых непонятливых.
Сообщение отредактировал Doktor77: 06 Октябрь 2013 - 19:53
#383
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:43
По связи ТО и замены масла: Ранее существовал некий разброд и шатания, привязать замену масла по БК к ТО, или что при ТО масло менять обязательно. Теперь есть документ для самых непонятливых.
[/quote]
дааа, дилеры упыри конечно редкостные , видимо после первого то придется забить на них , хотя еслиб их политика была поадекватнее , да побли к людям к ним бы народ ехал с удовольствием, в том числе и я
#384
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:03
Кроме того, с наступлением холодов уже повезли машинки с загустевшим маслом - всё лето дрянь из топлива накапливалась в масле, теперь масло начало застывать.
Посему - если подошло время менять масло, по БК - лучше поторопиться с заменой. И машинка "спасибо!" скажет, и нервов и денег удастся сэкономить, в случае чего..
Для тех кто явно не в курсе

Речь идёт видимо о проблеме описанной в этой статье.
http://www.zr.ru/arc...84b3af25::1#142
Из этой же статьи уважаемого издания следует, что причиной эпидемии охватившей всех клиентов официальных диллеров является в основном бочкове масло, которым они пользуются.
Весьма забавно с учётом этого видеть заявления о плохом топливе и рекомендации срочно поменять масло.

#385
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:24
Весьма забавно с учётом этого видеть заявления о плохом топливе и рекомендации срочно поменять масло.
Нужно уточнить, масло нужно не просто срочно поменять, а менять срочно и только у ОД

Фотосъемка в Санкт Петербурге
#389
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:44
Просто очень многое говорит в пользу именно этой версии.
http://forum.opel-cl...t...t&id=105228
#390
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:59
Hameleon, именно в топливо.
Просто очень многое говорит в пользу именно этой версии.
http://forum.opel-cl...t...t&id=105228
Хм...сколько нюхал бензин, на заправках, запах всегда нравился. Вы, только не подумайте, я никакой не токсикоман.


Первое ТО, буду делать у ОД. Буду стоять над душой. А то если еще и масло не поменяют и попаду на такой бензин...((
А вот интересно, если они на ТО масло не поменяют, то датчик срока службы, который в процентах показывает, должен показать какое-то не соответствие? Или его тоже можно обмануть?
Сообщение отредактировал Gvo: 07 Октябрь 2013 - 17:05

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#391
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 18:33
А вот интересно, если они на ТО масло не поменяют, то датчик срока службы, который в процентах показывает, должен показать какое-то не соответствие? Или его тоже можно обмануть?
На форуме уже говорилось, что "датчик ресурса масла" не контролирует параметры самого масла. Остаточный ресурс масла БК определяет расчетным путем - по моточасам работы двигателя, числу пусков, температуре и т.п. Так что сама по себе замена масла на показания датчика не повлияет.
#392
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 18:41
На форуме уже говорилось, что "датчик ресурса масла" не контролирует параметры самого масла. Остаточный ресурс масла БК определяет расчетным путем - по моточасам работы двигателя, числу пусков, температуре и т.п. Так что сама по себе замена масла на показания датчика не повлияет.
Значит, остается все нюхать и смотреть...
А есть ли бытовые приборы, для оценки масла?
Сообщение отредактировал Gvo: 07 Октябрь 2013 - 18:51

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#395
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 20:40
Нету

Если есть доступ в лабораторию нефтепродуктов - я бы попросил измерить вязкость и кислотное число. Но именно в лаборатории, на кухне эти параметры не измерить.
Свежее или использованное? Марка?

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#396
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 20:42
Вот почему-то именно этому журнализду (люди встретились, поговорили...) предложили провести анализ масел в независимой лаборатории и поискать мифический "катализатор", журнализд слился. Странно, да?

Не очень понял сей поток мыслей, но журналист тот никуда не делся. По прежнему борется с ветряными мельницами и даже иногда побеждает

http://experts.peopl...i-i-chto-delat/
Что то мне подсказывает, что ваше сообщение неразрывно связано с результатами той встречи. По крайнем мере рекомендация менять масла по моточасам , а не по пробегу ну прям вынесена оттуда.

#397
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 21:11
Свежее или использованное? Марка?
Идеальный вариант - И свежее, И использованное.
В принципе, данные для свежего масла можно взять из спецификации (TDS), но если есть возможность - лучше иметь обе цифры из лаборатории.
Поясню:
1. Кислотное число (КЧ, оно же Acid Number, AN) характеризует степень окисления (грубо - пригорания

2. Кинематическая вязкость при 100оС (это стандартная температура для измерения вязкости моторных и ряда других масел) должна оставаться в пределах, которые указаны в спецификации на данное масло (спецификацию можно найти в инете). Выход за эти рамки также свидетельствует о начале "разрушения" базы (либо загущение вследствие окисления, либо потеря вязкости из-за термического разложения).
Конечно, эти тесты не дают полного представления о качестве масла, но они выполнимы в любой мало-мальски оснащенной лаборатории нефтепродуктов и позволяют принять обоснованное решение по вопросу "поездить еще или срочно менять".
#398
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:49
Сейчас основным методом является газовая хроматография. Примерно $300 за анализ.
Кроме того, химический анализ - там платить надо по элементам.
Тем-ра вспышки в тигле (закрытом-открытом) стОит по-божески, что-то 1500-2000р за анализ, но весьма не информативна - покажет в основном износ основы и особенно - загрязнение масла топливом.
Сообщение отредактировал Doktor77: 08 Октябрь 2013 - 10:57
#399
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:38
"Чудеса" в масле определяются довольно-таки не дешевыми исследованиями в лаборатории.
А нам чудес не нужно. Речь не идет о выборе "самого лучшего" масла из нескольких десятков имеющихся на рынке, и уж тем более - не о разработке нового суперпупермасла. Нам нужно определить, выработало ли данное конкретное масло в картере двигателя свой ресурс, или еще нет.
Для объективного решения по этому вопросу вполне достаточно двух приведенных мной параметров - КЧ и кинематической вязкости.
#400
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 15:48
http://forum.opel-cl...p...t&p=1535778
Sergey_, ну основываясь на том, что масло которое предположительно работало с кубовыми, начинает резко набирать скорость застывания, вплоть до положительных температур, то тест на вязкость при отрицательных температурах будет вполне показательным.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных