Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#381 алес ф

алес ф

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 324
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 , enjoy

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 18:53

Doktor77, по поводу дряни из топлива не надо пургу гнать , я по 120 тыщ на машинах своих накатываю и с маслом все гуд , если масло говно так и скажи и не парь людям мозг , а то все в думках , а вы один в курсе чегото , чего никто не знает кроме вас

#382 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 19:51

Если Вы лучше разобрались в проблемах загустевающего на морозе масла - сообщите, мы все с удовольствием ознакомимся с мнением истинных профессионалов.

Заодно расскажете, почему это происходит не только у TOTAL, но и у Castrol, Shell и еще кое у кого, и не только на Опелях, но у VAG, Mazda, Huidai, а случаи объединены Московским регионом.

Уже обсуждалось много раз.

Если Вам везло - надейтесь, что будет везти далее. Ваше право.
В принципе, в рассчете на весь парк автомобилей - довольно редко случается. Но кому "повезло" - у них, как ни крути - 100%. Особенно у игнорирующих индикацию горящего индикатора аварийного давления масла.

И гарантией сие не покрывается, ну ни разу.

По связи ТО и замены масла: Ранее существовал некий разброд и шатания, привязать замену масла по БК к ТО, или что при ТО масло менять обязательно. Теперь есть документ для самых непонятливых.

Сообщение отредактировал Doktor77: 06 Октябрь 2013 - 19:53


#383 алес ф

алес ф

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 324
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 , enjoy

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:43

в вашем ответе , довольно редко - вот ключевая фраза , еслибы вы могли привести статистику , хотябы примерно , тогда народ и не взрывал бы себе мозг , а по поводу истинных профи , так я любитель основывающийся на 20 летнм водительском стаже , не более и меня очень волнует качество масел



По связи ТО и замены масла: Ранее существовал некий разброд и шатания, привязать замену масла по БК к ТО, или что при ТО масло менять обязательно. Теперь есть документ для самых непонятливых.
[/quote]
дааа, дилеры упыри конечно редкостные , видимо после первого то придется забить на них , хотя еслиб их политика была поадекватнее , да побли к людям к ним бы народ ехал с удовольствием, в том числе и я

#384 Hameleon

Hameleon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4AT DE12 + light + premium

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:03

Цитата(Doktor77 @ 6.10.2013, 13:10) Просмотр сообщения

Кроме того, с наступлением холодов уже повезли машинки с загустевшим маслом - всё лето дрянь из топлива накапливалась в масле, теперь масло начало застывать.
Посему - если подошло время менять масло, по БК - лучше поторопиться с заменой. И машинка "спасибо!" скажет, и нервов и денег удастся сэкономить, в случае чего..

Для тех кто явно не в курсе smile.gif
Речь идёт видимо о проблеме описанной в этой статье.
http://www.zr.ru/arc...84b3af25::1#142
Из этой же статьи уважаемого издания следует, что причиной эпидемии охватившей всех клиентов официальных диллеров является в основном бочкове масло, которым они пользуются.
Весьма забавно с учётом этого видеть заявления о плохом топливе и рекомендации срочно поменять масло.

Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

Изображение

#385 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:24

Цитата(Hameleon @ 7.10.2013, 11:03) Просмотр сообщения


Весьма забавно с учётом этого видеть заявления о плохом топливе и рекомендации срочно поменять масло.

Нужно уточнить, масло нужно не просто срочно поменять, а менять срочно и только у ОД wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#386 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:53

Вот почему-то именно этому журнализду (люди встретились, поговорили...) предложили провести анализ масел в независимой лаборатории и поискать мифический "катализатор", журнализд слился. Странно, да? smile.gif

#387 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 15:30

Hameleon, насколько я в курсе, ближе всего к истине, версия с добавлением кубовых в топливо.

#388 Hameleon

Hameleon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4AT DE12 + light + premium

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:35

Цитата(Амбр @ 7.10.2013, 16:30) Просмотр сообщения

Hameleon, насколько я в курсе, ближе всего к истине, версия с добавлением кубовых в топливо.

Не совсем понял. Чего именно в топливо?
Есть источники?
Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

Изображение

#389 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:44

Hameleon, именно в топливо.
Просто очень многое говорит в пользу именно этой версии.
http://forum.opel-cl...t...t&id=105228


#390 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:59

Цитата(Амбр @ 7.10.2013, 17:44) Просмотр сообщения

Hameleon, именно в топливо.
Просто очень многое говорит в пользу именно этой версии.
http://forum.opel-cl...t...t&id=105228


Хм...сколько нюхал бензин, на заправках, запах всегда нравился. Вы, только не подумайте, я никакой не токсикоман. smile.gif Ну, в способности, некоторых граждан в подобных гадостях, я и не сомневался, мозг у них работает неплохо, вот только в не том направлении. aq.gif

Первое ТО, буду делать у ОД. Буду стоять над душой. А то если еще и масло не поменяют и попаду на такой бензин...((

А вот интересно, если они на ТО масло не поменяют, то датчик срока службы, который в процентах показывает, должен показать какое-то не соответствие? Или его тоже можно обмануть?

Сообщение отредактировал Gvo: 07 Октябрь 2013 - 17:05

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#391 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 18:33

Цитата(Gvo @ 7.10.2013, 19:59) Просмотр сообщения

А вот интересно, если они на ТО масло не поменяют, то датчик срока службы, который в процентах показывает, должен показать какое-то не соответствие? Или его тоже можно обмануть?

На форуме уже говорилось, что "датчик ресурса масла" не контролирует параметры самого масла. Остаточный ресурс масла БК определяет расчетным путем - по моточасам работы двигателя, числу пусков, температуре и т.п. Так что сама по себе замена масла на показания датчика не повлияет.

#392 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 18:41

Цитата(Sergey_ @ 7.10.2013, 19:33) Просмотр сообщения

На форуме уже говорилось, что "датчик ресурса масла" не контролирует параметры самого масла. Остаточный ресурс масла БК определяет расчетным путем - по моточасам работы двигателя, числу пусков, температуре и т.п. Так что сама по себе замена масла на показания датчика не повлияет.

Значит, остается все нюхать и смотреть...
А есть ли бытовые приборы, для оценки масла?

Сообщение отредактировал Gvo: 07 Октябрь 2013 - 18:51

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#393 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 19:18

Цитата(Gvo @ 7.10.2013, 21:41) Просмотр сообщения

Значит, остается все нюхать и смотреть...
А есть ли бытовые приборы, для оценки масла?

Сковородка, горит-значит плохое, не горит - оливковое. rolleyes.gif

#394 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 20:05

Цитата(Gvo @ 7.10.2013, 21:41) Просмотр сообщения

А есть ли бытовые приборы, для оценки масла?

Нету sad.gif
Если есть доступ в лабораторию нефтепродуктов - я бы попросил измерить вязкость и кислотное число. Но именно в лаборатории, на кухне эти параметры не измерить.

#395 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 20:40

Цитата(Sergey_ @ 7.10.2013, 21:05) Просмотр сообщения

Нету sad.gif
Если есть доступ в лабораторию нефтепродуктов - я бы попросил измерить вязкость и кислотное число. Но именно в лаборатории, на кухне эти параметры не измерить.

Свежее или использованное? Марка?
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#396 Hameleon

Hameleon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4AT DE12 + light + premium

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 20:42

Цитата(Doktor77 @ 7.10.2013, 15:53) Просмотр сообщения

Вот почему-то именно этому журнализду (люди встретились, поговорили...) предложили провести анализ масел в независимой лаборатории и поискать мифический "катализатор", журнализд слился. Странно, да? smile.gif

Не очень понял сей поток мыслей, но журналист тот никуда не делся. По прежнему борется с ветряными мельницами и даже иногда побеждает smile.gif
http://experts.peopl...i-i-chto-delat/
Что то мне подсказывает, что ваше сообщение неразрывно связано с результатами той встречи. По крайнем мере рекомендация менять масла по моточасам , а не по пробегу ну прям вынесена оттуда.

Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

Изображение

#397 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 21:11

Цитата(Gvo @ 7.10.2013, 23:40) Просмотр сообщения

Свежее или использованное? Марка?

Идеальный вариант - И свежее, И использованное.
В принципе, данные для свежего масла можно взять из спецификации (TDS), но если есть возможность - лучше иметь обе цифры из лаборатории.

Поясню:
1. Кислотное число (КЧ, оно же Acid Number, AN) характеризует степень окисления (грубо - пригорания smile.gif) масла. Некоторое время, пока работают антиокислительные присадки, оно почти не изменяется. Как только присадки выработались - КЧ резко повышается, что свидетельствует о начале "разрушения" базового масла.
2. Кинематическая вязкость при 100оС (это стандартная температура для измерения вязкости моторных и ряда других масел) должна оставаться в пределах, которые указаны в спецификации на данное масло (спецификацию можно найти в инете). Выход за эти рамки также свидетельствует о начале "разрушения" базы (либо загущение вследствие окисления, либо потеря вязкости из-за термического разложения).

Конечно, эти тесты не дают полного представления о качестве масла, но они выполнимы в любой мало-мальски оснащенной лаборатории нефтепродуктов и позволяют принять обоснованное решение по вопросу "поездить еще или срочно менять".

#398 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:49

"Чудеса" в масле определяются довольно-таки не дешевыми исследованиями в лаборатории.
Сейчас основным методом является газовая хроматография. Примерно $300 за анализ.
Кроме того, химический анализ - там платить надо по элементам.
Тем-ра вспышки в тигле (закрытом-открытом) стОит по-божески, что-то 1500-2000р за анализ, но весьма не информативна - покажет в основном износ основы и особенно - загрязнение масла топливом.

Сообщение отредактировал Doktor77: 08 Октябрь 2013 - 10:57


#399 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:38

Цитата(Doktor77 @ 8.10.2013, 12:49) Просмотр сообщения

"Чудеса" в масле определяются довольно-таки не дешевыми исследованиями в лаборатории.

А нам чудес не нужно. Речь не идет о выборе "самого лучшего" масла из нескольких десятков имеющихся на рынке, и уж тем более - не о разработке нового суперпупермасла. Нам нужно определить, выработало ли данное конкретное масло в картере двигателя свой ресурс, или еще нет.
Для объективного решения по этому вопросу вполне достаточно двух приведенных мной параметров - КЧ и кинематической вязкости.


#400 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 15:48

Gvo, Думаю данный пост будет Вам полезен:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1535778

Sergey_, ну основываясь на том, что масло которое предположительно работало с кубовыми, начинает резко набирать скорость застывания, вплоть до положительных температур, то тест на вязкость при отрицательных температурах будет вполне показательным.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных