Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#421 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 11:34

Я не хотел возвращаться к этой дискуссии, но раз уж оппонент настаивает...
Итак, оппонент заявляет:
Цитата(Doktor77 @ 10.10.2013, 19:34) Просмотр сообщения

Я не буду комментировать Ваши выпады

После чего пишет комментарий на два килобайта as.gif Даже боюсь представить, сколько он написал бы, если бы решил, что БУДЕТ комментировать мои слова - вероятно, пару мегабайт текста as.gif

Что ж, и я прокомментирую его высказывания...

Цитата(Doktor77 @ 10.10.2013, 19:34) Просмотр сообщения

хотел лишь скромно отметить, что "одобренные для турбин" масла именно существуют, и к ним, как ни странно, относится масла со спецификацией dexos2.

Как обычно, оппонент не читал предыдущих постов - иначе заметил бы, что в теме не высказывались сомнения в существовании подобных масел.

Цитата(Doktor77 @ 10.10.2013, 19:34) Просмотр сообщения

И вот именно "одобрение для турбированных моторов" означает, что в свойствах данных масел заложена именно способность для валов некоторое время вращаться БЕЗ давления. Вот фигня...

Интересно, сможет ли мой оппонент ответить на вопрос: какой именно ПАРАМЕТР масла отвечает за "способность для валов некоторое время вращаться БЕЗ давления"? Или, как обычно, будет прятать свою некомпетентность в технических вопросах за рассказами о потере гарантии и переходом на личности?

Цитата(Doktor77 @ 10.10.2013, 19:34) Просмотр сообщения

Ув. гуру Sergey доказывает свою собственную супер-компетентность, и то, что все вокруг пытаются обмануть друг друга, особенно злобные жадные дилеры, и только он, на белом коне, является защитником несчастных Опелеводов. Я искренне отдаю ему пальму первенства в столь ответственной роли, но всё-таки рекомендую повнимательнее читать содержание постов в ветках.

Как и ожидалось: по существу темы сказать нечего, поэтому оппонент переходит на мою личность, не забыв при этом приврать с три короба и даже переврать мой ник.

Цитата(Doktor77 @ 10.10.2013, 19:34) Просмотр сообщения

Но, ПМСМ, это уж для слишком продвинутых фанатов (перед которыми я просто преклоняюсь), а для простых Опелеводов есть функция - возможно, недостаточно совершенная и считающая в мифических "попугаях", но она есть и неплохо приближается к истине. И как выяснено, она никогда не погонит Вас на замену масла раньше, чем необходимо.

Зато может НЕ погнать, когда это необходимо. И история с загустевшим маслом тому прекрасный пример. Интересно, был ли хоть один случай, когда счетчик ресурса масла "заметил" его неожиданное загустение и вовремя "погнал" хозяина на замену масла?

Цитата(Doktor77 @ 10.10.2013, 19:34) Просмотр сообщения

Что же до ответов на поставленных Уважаемым Гуру вопросы, я хотел бы скромно заметить следующее:
- найти название этих присадок совсем несложно, во времена "Яндекса" и "Гугла".
- кроме того, можно снять трубку и позвонить в техподдержку представительств поставщиков масла. Там сидят грамотные ребята, ответят. smile.gif

Вопрос о присадках был мною задан с единственной целью - проверить, понимает ли сам оппонент значение тех умных слов, которые употребляет с такой легкостью. Как выяснилось - НЕ понимает.
И поэтому переводит разговор в ту область, в которой превосходит меня по всем статьям - в область демагогии:
Цитата(Doktor77 @ 10.10.2013, 19:34) Просмотр сообщения

- "для того, чтобы отличить тухлое яйцо от свежего, вовсе не обязательно быть курицей и нести яйца".(музыкальный критик)

- "один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят" (В.И.Ленин, 3-й съезд РСДРП)

Сорри за возможные неточности, цитировал исключительно по памяти.

Вот продолжал бы мой оппонент рассуждать о том, в чем хорошо разбирается - о тухлых яйцах, речах Ленина и добавке брома в солдатский рацион - я бы и близко к его рассуждениям не подошел...

#422 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 13:37

 ! 
Предупреждение:
Граждане, не увлекайтесь брызгалками. Модераторские полномочия попали, куда надо. Сообщения скрыты.

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#423 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 13:43

Цитата(Gvo @ 11.10.2013, 11:30) Просмотр сообщения

С одной стороны, если ехать через Выселки-Кореновск-Динская, то до ОД (Юг-Авто), 154 км. А это 1,5-2 час, плюс время у ОД, ну пусть еще 2 часа, дорога обратно. Итого 6 часов, а не целый день.
Так же, у Вас, дизель, дешевле и экономичней бензина.

С другой стороны, у Вас еще примерно год гарантии остается, че парится и тратить деньги, можно все сделать в гараже, у дяди Васи, по-тихому. smile.gif

Я езжу на ТО в Ростов, можно контролировать ход работ по монитору в удобной зоне отдыха и цены дешевле. В любом случае - 6 часов в рабочее время - это рабочий день или пропавший выходной.
Если сделать по тихому, можно обойтись и без дяди Вани, но через 2-3 тыс км закончится несброшенный ресурс масла и что дальше?

#424 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 14:04

Цитата(Адонис @ 11.10.2013, 14:43) Просмотр сообщения

Я езжу на ТО в Ростов, можно контролировать ход работ по монитору в удобной зоне отдыха и цены дешевле. В любом случае - 6 часов в рабочее время - это рабочий день или пропавший выходной.
Если сделать по тихому, можно обойтись и без дяди Вани, но через 2-3 тыс км закончится несброшенный ресурс масла и что дальше?

Адонис, сейчас почти у всех ОД, есть фишка: "улыбайтесь вас снимают", при желании, любые камеры можно отключить и обойти, есть мертвые зоны. Мелочь, но приятно, еще кофе, чай и wifi...Юг-авто в этом плане, не исключение. Кстати, в его состав входит три автосалона и у всех разные цены, сам собираюсь на ТО, всех обзвонил. Если, удобно в Ростов, пожалуйста.

Если счетчик, то тут только к ОД или как советовал Кирилл, собрать все возможные бумажки, на случай форс-мажора...
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#425 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 18:09

Менял сегодня масло. Сначала начали через щуп откачивать. Слесарь уверял, отсосет все smile.gif
После того как закончили откачивать, попросил открутить пробку в поддоне. Тоненькая струйка масла лилась еще несколько минут. Так что до конца все эти аппараты масло не откачивают, все равно немного остается, как бы не уверяли.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#426 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 18:57

*Michael*,
дело не в аппарате. Если сливать масло через пробку в картере - точно так же остатки масла могут стекать струйкой еще две-три минуты, а потом еще некоторое время капать.

"Хитрость" кроется в другом: при работе двигателя часть масла находится в смазочных каналах и просто в углублениях головки. Вниз оно стекает постепенно. При сливе масла через пробку, между остановкой двигателя и откручиванием пробки, как правило, проходит некоторое время и часть масла успевает вернуться в картер. Если же масло откачивают через щуп - его обычно вставляют сразу после остановки двигателя, чтобы не терять время. Вот и получается: то масло, что было в картере, аппарат "честно" отсосал, а то масло, которое было в головке - только начало стекать вниз...

Вообще разработчики масел знают, что в двигателе всегда есть остатки старого масла, и относятся к этому как к неизбежному злу aq.gif

#427 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 19:04

Sergey_, хитрость еще в том, что шланг, который запихивают через щуп, не всегда попадает в самую низкую часть поддона. Поэтому, если сливать через пробку, то остатков старого масла меньше останется. smile.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#428 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 19:13

Т.е получается, что лучше если масло просто стечет, чем если удалять отсосом? Кстати, а кто и что скажет, на счет моющих присадок? Это зло? Или все же какие-то можно использовать? blink.gif

Я где-то читал, что все необходимые и безопасные для двигателя присадки добавляются в масло при его производстве.

Сообщение отредактировал Gvo: 12 Октябрь 2013 - 19:20

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#429 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 19:25

Gvo, чем дольше масло стекает, тем лучше wink.gif

Про присадки терли уже, т.к. при замене часть старого масла и присадок остается в двигателе, то для нового масла, это не есть хорошо(с) Лучше чаще менять масло.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#430 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 19:55

Цитата(*Michael* @ 12.10.2013, 22:04) Просмотр сообщения

хитрость еще в том, что шланг, который запихивают через щуп, не всегда попадает в самую низкую часть поддона. Поэтому, если сливать через пробку, то остатков старого масла меньше останется. smile.gif

И это тоже.

В общем, залог успеха здесь, как уже написал *Michael* - делай дело не спеша. Даже после того, как масло перестало капать из сливного отверстия - можно засунуть туда "фитиль" из чистой тряпки и оставить на полчасика. Фитиль может вытянуть еще примерно полстакана (или больше) отработки с самого дна картера.

Цитата(Gvo @ 12.10.2013, 22:13) Просмотр сообщения

Кстати, а кто и что скажет, на счет моющих присадок? Это зло? Или все же какие-то можно использовать?

Говорилось много раз: да, это зло.
Вообще принцип промывки ответственных систем очень простой: система моется той жидкостью, которая в ней будет использоваться.

#431 yuri_d

yuri_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:МО,Мытищи
  • Автомобиль: Meriva B A14XER Enjoy MT5

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:27

А не страшно, что с тряпки в двигатель может нитка попасть? Ведь подшивать край вряд ли кто будет.

Один раз видел следующую смену масла. Слили через пробку пока капать перестало. Затем большим шприцом с надетой вместо иголки трубкой от капельницы через отверстие в картере отсосали отсатки (со дна картера). Получилось ещё полстакана отработки. Мне метод понравился.

Сообщение отредактировал yuri_d: 15 Октябрь 2013 - 15:28


#432 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 16:31

Цитата(yuri_d @ 15.10.2013, 18:27) Просмотр сообщения

А не страшно, что с тряпки в двигатель может нитка попасть?

А кто ее там, в картере, раздергивать будет? smile.gif Просто не надо брать тряпку какую попало, и все.

Цитата(yuri_d @ 15.10.2013, 18:27) Просмотр сообщения

Один раз видел следующую смену масла. Слили через пробку пока капать перестало. Затем большим шприцом с надетой вместо иголки трубкой от капельницы через отверстие в картере отсосали отсатки (со дна картера).

Можно и так - если есть конкретная низкая точка в картере.

#433 yuri_d

yuri_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:МО,Мытищи
  • Автомобиль: Meriva B A14XER Enjoy MT5

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 17:11

Цитата(Sergey_ @ 15.10.2013, 17:31) Просмотр сообщения

А кто ее там, в картере, раздергивать будет? smile.gif

Там то никто smile.gif Но ведь тряпку прийдётся отрывать от большего куска и край будет неподшитым. А пока затолкаешь, потом вытаскивать. Вот об край отверстия и раздёргается.

#434 safik-r

safik-r

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Казань
  • Автомобиль: опель мерива. Cosmo+опции

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 17:53

Я на предыдущих машинах никогда не использовал промывку. Через пробку все сливал и просто заливал свежее масло и конечно фильтр.

#435 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 20:12

Цитата(yuri_d @ 15.10.2013, 20:11) Просмотр сообщения

тряпку прийдётся отрывать от большего куска и край будет неподшитым. А пока затолкаешь, потом вытаскивать. Вот об край отверстия и раздёргается.

У меня не раздергалась ни разу as.gif Тряпка засовывается в отверстие не "ленточкой", а тонкой "трубочкой", края за отверстие не цепляются.

#436 Topa

Topa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Meriva B "Activ", 1.4 MT 2013

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 05:41

Вопрос меня один мучает. Поделитесь опытом товарищи Пожалуйста! Машинке моей 2 месяца, пробег 2100.когда менюшку смотришь он показывает масло 67%. Месяц назад эта цифра была 75%. Это вообще нормально? !!! И еще не поняла это процент оставшегочя масла или процент его отработанности? Хотя в любом случае за 2 месяца как-то странно. Мы так до 1го то не доживем! До какого значения можно ездить и что делать? К официалам бежать?

#437 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 06:42

Topa, какой у Вас двигатель? Вообще уже писали об этом, читайте форум. Меняем на 7500 тысяч, не дожидаемся ТО, раз в пол года, примерно. Следите за датчиком масла, как только приблизиться к нулю, езжайте менять.
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#438 Topa

Topa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Meriva B "Activ", 1.4 MT 2013

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 06:54

Механика. 1,4 101 лошадка.
Да я пыталась найти что-ть на форуме. Только времени много занимает это занятие, пока все перечитаешь.. .
То есть она реально масло так активно ест?
Я боялась, что при меньше 50% придется менять уже...до 0 то как раз пол года еще и поездием.

Сообщение отредактировал Topa: 20 Ноябрь 2013 - 07:01


#439 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:07

Качество бензина, высокое содержание серы, омывательных свойств масло не хватает на 15 тыс. Забота о движке, она такая... smile.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#440 Topa

Topa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Meriva B "Activ", 1.4 MT 2013

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:53

О хорошей машине заботиться только в радость. Просто я паникерша ai.gif испугалась, что что-то не в порядке. Про замену масла между ТО меня не предупреждали.
Спасибо, Успокоили rolleyes.gif теперь буду спокойно дальше наслождаться машиной



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных