
Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
#442
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 08:37
Сообщение отредактировал Gvo: 20 Ноябрь 2013 - 08:46

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#443
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:05

#445
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:33
#449
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:12

[attachmentid=108791]
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал *Michael*: 20 Ноябрь 2013 - 11:19
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#451
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 06:38
_RSA_, у Вас еще по божески, мне озвучивали ценник в 2900р только за работу

[attachmentid=108791]
Ого! Нормальная такая московская цена.

Всегда считал что уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона это обычная металлическая шайба, но, впервые заказав расходники для замены масла в Экзисте, обнаружил при получении резиновое колечко. Вопрос для самоуспокоения, так как заказывал по номерам из нашего "FAQ" и не мог ничего перепутать: уплотнительное кольцо сливной пробки резиновое?

#452
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 09:58
Вопрос для самоуспокоения, так как заказывал по номерам из нашего "FAQ" и не мог ничего перепутать: уплотнительное кольцо сливной пробки резиновое?

да
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#454
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 16:21
но кто сбросит счетчик и поставит отметки, если бы не гарантия.
Поменял через 7500 км после замены (остаток ресурса 49%) масло и фильтр (свое, с Экзист) у неофициалов методом отсасывания без снятия защиты. 250 руб работа. По процентам остаточного ресурса примерно вписываюсь в предусмотренную норму.
#456
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 07:44
Поменял через 7500 км после замены (остаток ресурса 49%)
У меня сейчас как раз такой пробег, но остаточный ресурс масла 25%. Очередной раз убедился в правоте слов девушки с нашего форума (не помню в какой теме):
"Система контроля масла Ecoflex (если не путаю).
Суть системы в том, что она самостоятельно определяет степень изношенности масла по ряду показателей. Среди них такие как - количество холодных запусков, пробег, время движения, скорость движения, обороты двигателя, температура двигателя, температура забортного воздуха и еще несколько. Всего их больше десятка. Поэтому расчет срока эксплуатации масла - индивидуальный, различный в летнее и зимнее время, напрямую связанный с особенностью эксплуатации конкретного ТС. Особенно данная система актуальна на автомобилях с турбо двигателями, где крайне важно состояние масла для долгой и счастливой жизни турбоагрегата".
#457
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 08:13
Поменял через 7500 км после замены (остаток ресурса 49%) масло и фильтр (свое, с Экзист) у неофициалов методом отсасывания без снятия защиты. 250 руб работа. По процентам остаточного ресурса примерно вписываюсь в предусмотренную норму.


#458
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 08:27
А я не парюсь - меняю каждые 10000км у неофициалов за 500-600 руб. со своими расходниками с Экзиста. Счётчик тот сам скидываю, да и бутафория это всё, если к движку так подходить, а не выжимать из масла "все соки", рискуя к концу гарантии, как раз, нарваться на более серьёзные проблемы с ним (сейчас автопроизводители как раз и подгоняют всё под это, "увеличенные интервааалы", масла "лонг лайф"...

И не надо мне говорить, что ежели что навернётся, то "гарантия" типа спасёт... - бла-бла-бла вся эта "гарантия"!
Я не исключаю, всё может быть, железо есть железо, НО - навернётся или нет, это из теории вероятности и скорее маловероятно, чем много (при моём подходе тем более)! А если даже и приключится какой конфуз, то всей той экономии, что я имею, платя адекватные деньги за расходники и работу НЕ официалам, скорее хватит на устранение проблем, нежели нет..

P.S:
...предчувствую, "горчишник" за правду-матку не за горами....


#459
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 08:29
Адонис, у меня примерно на 7000, осталось несколько процентов. Не знаю, как у Вас получилось в 7500 наездить все 49%...

Сейчас у меня пробег 41400 (до замены 3600) остаток ресурса 27%. До 30000 км менял через 15000, как по книжке, укладывался в ресурс минус 300-500 км. Видимо сказывается отсутствие пробок, не прогреваю и, если стоять несколько минут, не глушу. В топливо добавляю антигель+суперконцентрат ХАДО круглогодично, очистки сажевого фильтра стали намного реже, только в случаях, если очень долго езжу только по городу.
#460
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 08:41

С учетом того, что замена производится не через 15000, а через 7500, даже если 100-200 грамм масла останется в картере проблемы не будет. Судя по тому, что после замены и небольшого пробега масло на щупе чистое, замены произведена качественно. Меняли масло и фильтр при мне. Сейчас после замены проехал почти 4000 и, судя по внешнему виду масла, замена произведена более тщательно, чем ОД со снятием защиты и сливанием через пробку. ИМХО.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных