Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#641 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Июль 2015 - 07:36

Цитата(stells2 @ 13.7.2015, 8:10)  

Близкие к теме люди нашептали. wink.gif
А вообще, эта тема уже на маслянном ресурсе пережована и исследована лабораторно.

Спасибо, посмеялся ar.gif
Согласно спецификации, основное отличие dexos2 от dexos1 - это результаты прохождения моторного теста по 19 параметрам. Для этого нужно приобрести американский дизельный двигатель (строго определённый), установить его в лаборатории и гонять в течение 400 часов (заправляя при этом сертифицированным топливом). Потом двигатель нужно разобрать и оценить результаты.
Что-то я сильно сомневаюсь, что посетители "масляного ресурса" выполнили эту процедуру av.gif
Цитата(stells2 @ 13.7.2015, 8:10)  

по документам (и это логично), для "зажигалок" идет бензиновый а не дизельный стандарт dexos.

Документы в студию!
Цитата(stells2 @ 13.7.2015, 8:10)  

Это логично, в Сарагосе не делают авто для РФ отдельно
...
Требование dexos2 возникает только в РФ, и тому есть множество объяснений.

Очень интересно. А можно увидеть не "множество объяснений", а хотя бы одно подтверждение того, что "Требование dexos2 возникает только в РФ"?

На всякий случай - цитата из бюллетеня GM № 11-00-90-001 от 14 марта 2011 года, перевод мой (и выделения тоже):
Цитата
GM вводит масло dexos1 для заводской заправки и сервисного обслуживания автомобилей в США, начиная с 2011 модельного года.
...
dexos2 одобрен и рекомендован GM для использования в Европе, начиная с 2010 года, независимо от того, где изготовлен автомобиль.
dexos2 рекомендован для сервисного обслуживания европейских бензиновых автомобилей.

Я, конечно, глобус не пропивал и поэтому себя географом не считаю smile.gif но уверен, что Сарагоса находится в Европе.
Цитата(stells2 @ 13.7.2015, 8:10)  

Хотя, я заливал тут dexos1 (PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5w30), и, честно говоря, мне не понравилось, показалось жидковато.
...
Но, я не сторонник экспериментов – у нас вполне нормально и оправдано (в dexos2 пакет жирней) использовать именно dexos2.

Я дико извиняюсь, но хотелось бы спросить: вот эти два абзаца писал один человек, или два разных?

#642 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 13 Июль 2015 - 08:06

stells2,
Я думаю, что изначально в машину должно быть залито масло GM dexos2.
И видимо разные люди, "которые в теме", шепчут по-разному. На сколько я вижу в инструкции по эксплуатации Меривы на стр.232, 233 написано, что для Европы сорт моторного масла - dexos2, для России тот же сорт с возможностью замены на сорт GM-LL-A-025 (типа dexos1). Так же возможно долить НЕ БОЛЕЕ 1 литра масла сортов по спецификации АСЕА С3, между заменами. Вот те, которые "в теме", у которых свой бизнес по замене масла, которые оф. дилеры Мобилов, Кастролов и т.п. говорят о том, что у dexos2 и dexos1 абсолютно одинаковая основа, но в dexos2, в угоду экологии, снижено количество моющих присадок, что характеризуется пониженным щелочным показателем масла (может по этому это масло и не дорогое), что для нашей реальности при нашем топливе не совсем хорошо.
Вот тоже странность - масла сортов по спецификации АСЕА С3 - это своего рода метка принадлежности к «элите» low SAPS (low sulphated ash, phosphorus and sulphur, низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы), дающая право использовать масло в моторах с нейтрализаторами последнего поколения и дизелях с сажевыми фильтрами, чей выхлоп соответствует нормам Евро-4 и Евро-5, а заливать его в наши моторы НИЗЯ.
Я лично заливая масло сорт dexos1 sae 5w-30, API: SM/CF, ACEA A3/B4, одобренное GM OPEL LL-A/B-025, с щелочным число 11.

#643 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Июль 2015 - 08:56

Цитата(Kirill1969 @ 13.7.2015, 10:06)  

Вот те, которые "в теме", у которых свой бизнес по замене масла, которые оф. дилеры Мобилов, Кастролов и т.п. говорят о том, что у dexos2 и dexos1 абсолютно одинаковая основа, но в dexos2, в угоду экологии, снижено количество моющих присадок, что характеризуется пониженным щелочным показателем масла (может по этому это масло и не дорогое)

"Юные продаваны" могут рассказать ещё и не такое, лишь бы впарить свой товар. Совпадение с реальностью их обычно не волнует.
На самом деле в дизельных маслах обычно БОЛЬШЕ моющих присадок, чем в бензиновых. Не зря в спецификации dexos2 присутствуют требования по чистоте деталей двигателя, которых в dexos1 нет.
А требования по щелочному числу в спецификациях dexos1 и dexos2 совершенно одинаковы - не менее 6 мг КОН/г.



#644 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 13 Июль 2015 - 09:10

Sergey_,
Меня в принципе нискока не волнует то, что написано на красивой наклейке на канистре кроме вязкости и классов качества, в том числе и маркировка dexos2/1, при выборе масла интересует конкретные химические показатели конкретного масла, т.е такой показатель, как вы привели: "требования по щелочному числу в спецификациях dexos1 и dexos2 совершенно одинаковы - не менее 6 мг КОН/г" - тоже не интересует. Показатель щелочности масла, которое я заливаю - привел выше.
Люди, которые оф. продаваны моторного масла ниразу не юные.

Вот характеристики
GM dexos2: http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/

А это GM Genuine 5W30 OPEL LL-A/B-025 http://www.autodela....est/masla_14_08
Вязкость кинематическая при 100°С— 11,14мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С —66,03мм2/с; индекс вязкости— 146; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 222°С; температура застывания— –36°С; щелочное число— 9,6мг КОН/г; плотность при 20°С— 853,8кг/м3; зольность сульфатная— 1,37масс %; динамическая вязкость при –30°С— 5934мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— 0,48; коэффициент загрязненности после испытаний— 17,41; изменение кинематической вязкости— 12,5%; изменение щелочного числа— 17,2%; кислотное число— 1,64.

Сообщение отредактировал Kirill1969: 13 Июль 2015 - 10:00


#645 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Июль 2015 - 10:52

Цитата(Kirill1969 @ 13.7.2015, 11:10)  

Люди, которые оф. продаваны моторного масла ниразу не юные.

Я не зря поставил слова "юные продаваны" в кавычки smile.gif
Цитата(Kirill1969 @ 13.7.2015, 11:10)  

Меня в принципе нискока не волнует то, что написано на красивой наклейке на канистре кроме вязкости и классов качества, в том числе и маркировка dexos2/1, ... такой показатель, как вы привели: "требования по щелочному числу в спецификациях dexos1 и dexos2 совершенно одинаковы - не менее 6 мг КОН/г" - тоже не интересует.

Я это уже заметил. Вы верите не спецификациям производителей, а словам продавцов - на что, разумеется, имеете полное право.
Но ветку читаете не только Вы, поэтому я счёл необходимым привести информацию из спецификаций на масло.
Повторю ещё раз: требования к моющим свойствам у dexos2 выше, чем у dexos1, а требования к щелочному числу - одинаковые.
Цитата(Kirill1969 @ 13.7.2015, 11:10)  

при выборе масла интересует конкретные химические показатели конкретного масла... Показатель щелочности масла, которое я заливаю - привел выше.

Правильно ли я понял, что Вы вскрыли свежекупленную канистру масла, отнесли её на анализ в аттестованную лабораторию ГСМ и только после получения протокола испытаний залили масло в двигатель?
Потому что без соблюдения этой процедуры Ваше утверждение о том, что
Цитата
Я лично заливая масло ... с щелочным число 11.
не имеет смысла.

#646 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 13 Июль 2015 - 11:03

Sergey_,
Слушайте, ваши домыслы через сторонние цитаты читать очень интересно. Вы сами-то цитаты читаете? Я покупаю масло, которое заливаю - конкретно у производителя и никто другой это масло не производит и не продает. Про то, что и у кого не ниже повторяться смысла нет, т.к. и с первого раза вам не понятно.

Так же для примера: масло Motul с допуском dexos2, тока это масло нам, по рекомендации GM, лить нельзя, но вам - можно будет, когда у вас будет Мерива, допуск есть

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Kirill1969: 13 Июль 2015 - 11:06


#647 Тигрец

Тигрец

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 775
  • Город:Дмитров-Сталинград
  • Интересы:Авто-вело
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 XER Enjoy Orange

Отправлено 13 Июль 2015 - 13:00

Цитата
Если это dexos2 от мобила, то да, масло зачетное. Только вот ценник не гуманный. Я его подумаю на зиму.

Вот допуски на этикетке:

Mobil 1 0W-40 API SN/SM/SL/SJ ACEA A3/B3, A3/B4 Nissan GT-R MB 229.3 MB 229.5 BMW LONGLIFE OIL 01 VW 502 00/505 00 PORSCHE A40 API CF VW 503 01 SAAB OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025 OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025 FIAT 9.55535 — M2,N2,Z2

Так что всё в поряде в этом смысле. И ради лёгкого пуска в морозяку и терпячки в жарищу я готов отслюнявить поболе, чем стоит GM-овский оригинал.. Изображение

Сообщение отредактировал Тигрец: 13 Июль 2015 - 13:01

ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...
Изображение

#648 buh

buh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Meriva B 1.4

Отправлено 13 Июль 2015 - 15:08

Это плата за лишние понты, допуски тупо покупает производитель...

почитате ойл клуб, тот же шел HX8 и лукойл SN 5 на 40 застывают после 40 итд итп пакет присадок имеют такойже или даже богаче только цена за канистру 1000-1300руб....если нет разнитцы зачем платить больше..

#649 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 13 Июль 2015 - 15:14

И это говорит человек, который спрашивал
Цитата(buh @ 6.7.2015, 17:16)  

Добрый день, подскажите когда только загорелась лампочка сколько еще бензина в баке?кто сколько проезжает?или сразу на заправку?


и которому даже прочитать мануал лень. Зато в маслах - через один все спецы. Лейте хоть подсолнечное. Есть производитель авто, который устанавливает допуски. ВСЁ!




С околонаучными и прочими бреднями в беседку!


#650 buh

buh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Meriva B 1.4

Отправлено 13 Июль 2015 - 16:02

я тоже непойму какого хрена вы флуд разводите....

Сержпитер мне глубуко на "класть" большой и толстый на ваше мнение т.е мне неинтересно, так что .....

 ! 
Предупреждение:

Неделя чтения форума за хамство.



#651 Тигрец

Тигрец

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 775
  • Город:Дмитров-Сталинград
  • Интересы:Авто-вело
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 XER Enjoy Orange

Отправлено 13 Июль 2015 - 16:06

Цитата
Это плата за лишние понты, допуски тупо покупает производитель...

Никогда этим НЕ страдал!
В третий раз поясняю - для меня главное 0W40, а не 5W30 - в этом вся причина приобретения именно Мобил..
ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...
Изображение

#652 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Июль 2015 - 16:09

buh, вы пришли на форум и считаете, что умнее всех нас. В том числе считаете, что можете хамить и одновременно жаловаться на того, кому нахамили.
Здесь так не принято, за неделю режима чтения настоятельно советую перечитать Правила форума и так волнующую вас тему.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#653 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 13 Июль 2015 - 16:59

Тигрец, ну 0 понятно, а 40 то зачем?
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#654 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Июль 2015 - 17:51

Цитата(Sergey_ @ 13.7.2015, 11:36)  

...

[attachmentid=123114]

как видим, dexos1 отличается от dexos2 только HTHS да некоторыми элементами не существенными для бензинового движка.
dexos1 HTHS >= 2.9
dexos2 HTHS >= 3.5

dexos1 более экономичный но dexos2 боле надежный. Отсюда и выбор dexos2 как общего масла для обоих типов двигателей.

В соответствии с "мурзилкой", в некоторых странах надо использовать dexos1 в некоторых только dexos2. Связано это в первую очередь с условиями эксплуатации (для одного и того же движка).

*Michael*,
У мобила нет иного с dexos2.
Сегодня, если не ошибаюсь, только у кастрола есть 0w30 (надо проверить), раньше было у тоталя, но, у них видать кончилось терпение покупать лицензию dexos2 smile.gif

Сообщение отредактировал stells2: 13 Июль 2015 - 20:26

 
 

#655 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Июль 2015 - 18:05

Цитата
Decos1 -Specifically designed to meet the needs of GM gasoline engines

перевод: dexos1 - Специально предназначенный, для бензиновых двигателей GM

Цитата
Dexos2 -Specifically designed to meet the needs of GM diesel engines*
* Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

Перевод: Dexos2 - Специально предназначенный, для дизельных двигателей GM

оригинал

 
 

#656 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 13 Июль 2015 - 18:10

stells2, у кастрюля богатый выбор дексос2 0w30 http://www.centerfor...m/dexos2-brands
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#657 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Июль 2015 - 18:32

*Michael*,
Ты не на спецификацию смотри, ты на наш рынок смотри.. smile.gif
У Лукойла так же есть dexos2 (производится на их заводе в Финляндии), однако найти его у нас очень не просто.
Проще зайти на сайт бренда и там найти..

CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30 и всё. ~ 3 383,20 р.
Mobil 1™ ESP 0W-40 и всё. ~ 969,06 р. x 4 = 3 876,24 р.
sad.gif

Сообщение отредактировал stells2: 13 Июль 2015 - 20:24

 
 

#658 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 13 Июль 2015 - 22:48

Масляный холивар начался smile.gif
1.Покажите людей у кого бензинка A14NET или A14NEL померла от Dexos2 ?
2. Если так заморачиваться по поводу масла, то мозг может взорваться если учесть вероятность купить "самое самое масло", а в канистре банально окажется подделка.


Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#659 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Июль 2015 - 08:03

Цитата(Kirill1969 @ 13.7.2015, 13:03)  

Я покупаю масло, которое заливаю - конкретно у производителя и никто другой это масло не производит и не продает.

Рад за Вас. Эксклюзивное масло - это круто ar.gif Только вот на вопрос по поводу щелочного числа Вы не ответили.
Цитата(Kirill1969 @ 13.7.2015, 13:03)  

Так же для примера: масло Motul с допуском dexos2, тока это масло нам, по рекомендации GM, лить нельзя,

И Вы, конечно, можете подтвердить свои слова документом от GM?
На всякий случай: Motul Specific dexos2 5W30 входит в список лицензированных: ссылка

#660 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Июль 2015 - 08:21

Цитата(stells2 @ 13.7.2015, 19:51)  

как видим, dexos1 отличается от dexos2 только HTHS да некоторыми элементами не существенными для бензинового движка.

Конечно-конечно. Отложения на поршневых кольцах, вытяжение цепи ГРМ или повышение вязкости масла в ходе эксплуатации - это для бензинового движка совсем несущественно, правда? Как и увеличенное содержание серы.
Цитата(stells2 @ 13.7.2015, 19:51)  

В соответствии с "мурзилкой", в некоторых странах надо использовать dexos1 в некоторых только dexos2.

С этим никто не спорит. Спорным является Ваше заявление о том, что dexos2 надо использовать только в РФ.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных