Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#661 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 14 Июль 2015 - 08:55

Цитата(Sergey_ @ 14.7.2015, 9:03) Просмотр сообщения
На всякий случай: Motul Specific dexos2 5W30 входит в список лицензированных

Motul - достойный производитель моторных масел, но цена не гуманная.

Автомобиль продан.


#662 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 14 Июль 2015 - 09:42

Sergey_,
Если вам так интересно что я заливаю - прочтите ветку, там все есть. Какой вопрос у вас был ко мне по поводу щелочного числа? Ваша фраза "не имеет смысла" - это вопрос? По поводу подтвердить по маслу Мотul - могу, прочтите стр. 232,233 инструкции по эксплуатации Меривы и спецификацию к этому маслу, прикреплена в моем сообщении выше.
Скорее я был не прав dexos1 не является OPEL LL-A/B-025.
А у вас прогресс на лицо. Еще вчера вам было достаточно надписи на банке, а сегодня уже ведете разговоры про содержание серы. И кто сказал что масляный холивар это плохо Изображение Изображение

Кстати читаю сейчас Stells2 на forums.drom, пока за январь 2014 год)

Сообщение отредактировал Kirill1969: 14 Июль 2015 - 10:17


#663 support_m

support_m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:МО
  • Интересы:ПК
  • Автомобиль: Opel Meriva 2014, 1.4 TURBO, AT, DE, CARBON FLASH MET (G)

Отправлено 14 Июль 2015 - 11:57

чет я про мотул не понял, инструкцию посмотрел, написано дексос2-гуд, мотул+дексос2 по вашему почему не гут?
"Together we better!"

#664 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Июль 2015 - 12:19

Цитата(Kirill1969 @ 14.7.2015, 11:42) Просмотр сообщения

Sergey_,
Если вам так интересно что я заливаю - прочтите ветку, там все есть.

Абсолютно не интересно. Хоть керосин заливайте as.gif
Цитата(Kirill1969 @ 14.7.2015, 11:42) Просмотр сообщения

Какой вопрос у вас был ко мне по поводу щелочного числа?

Отвечу Вашими же словами:
Цитата(Kirill1969 @ 14.7.2015, 11:42) Просмотр сообщения

прочтите ветку, там все есть.


Цитата(support_m @ 14.7.2015, 13:57) Просмотр сообщения

чет я про мотул не понял, инструкцию посмотрел, написано дексос2-гуд, мотул+дексос2 по вашему почему не гут?

Вот и я задал тот же вопрос. Вместо ответа начались рассказы про "страницу 232 и 233".

#665 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 14 Июль 2015 - 12:50

Sergey_,
Изображение
О чем вы говорите, любезный, Вам даже голову лень поднять - стартпост на странице автора mmx. Только номера страниц другие. Зато разобрать пост на предложения не лень.

support_m,
Вот и Sergey_, понять не может. Но вам-то можно объяснить еще раз. Допуск по АСЕА С3 у Motul, а дальше снова стартпост mmx в помощь.

#666 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Июль 2015 - 13:08

Цитата(Sergey_ @ 14.7.2015, 12:21) Просмотр сообщения

Конечно-конечно. Отложения на поршневых кольцах, вытяжение цепи ГРМ или повышение вязкости масла в ходе эксплуатации - это для бензинового движка совсем несущественно

Неужели ли так сложно открыть картинку? sad.gif Там отличия только актуальные для солярки и дизеля.
Откуда выводы по поводу "закоксовки" и т.д.????

Еще раз, вначале был dexos1 и машинки ездили на нем, потом, в целях унификации, добавили dexos2.
Эти два допуска равноправны.
Не задавались вопросом, почему, в одной стране dexos1 в другой dexos2 для одного и того движка?
"Повышение вязкости".. ага, HTHS 2,9 более густое чем HTHS 3.5 wink.gif
Цитата(Sergey_ @ 14.7.2015, 12:21) Просмотр сообщения

Спорным является Ваше заявление о том, что dexos2 надо использовать только в РФ.

Это если есть желание поспорить smile.gif)
Рекомендация использовать не только в РФ dexos2 но в РФ использовать только dexos2 - разница есть?
А по сути, халивар..

Никакими худшими свойствами dexos1 по отношение к dexos2 не отличается, а если диаграмму смотреть то по сути, у dexos1 более выраженная область экономичности (следовательно, меньший износ, верно?), но повышенные требования (допуски и т.д.).
Рекомендация использовать в РФ dexos2 - банальная, и оправданная перестраховка. Наши условия всё же намного сложней чем в Хайфе.. smile.gif

Насчет щелочного и т.д. - эти "войны" уже весь инет заполонили. Страна большая, где то из ржавой бочки заправляют, а где то уже давно льют только евро 5.
Нам, для наших движков, лить полнозольные масла не есть гут, если только на промывку, на 2-3 ткм пробега.

От лукавого это всё. Менять чаще масло - и будет счастье.


Kirill1969, support_m, Sergey_,
Все масла одной вязкости с dexos2 одинаковы.
Деньги отдаете только за бренд.
Мотюль хорошие масла, но с добавлением dexos2 они превращаются в dexos2 Изображение
Dexos2 не плохие масла, но надо принять, понять и .. простить согласиться - современные масла в наших условиях не могут жить до срока 15 ткм, умирают намного раньше.

Есть желание продать машинку через 3 года - забейте, катайте как положено - 15 ткм.
Есть подозрение что машинка на долго - меняйте чаще.

Это просто бизнес, и к технике не имеет отношения, увы.


Kirill1969,
А вот "чистый" C3 нам противопоказан, читаем руководство... Хотя, наши масла в допуске это С3 + пакет = dexos2

Сообщение отредактировал stells2: 14 Июль 2015 - 13:04

 
 

#667 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 14 Июль 2015 - 13:36

Цитата(stells2 @ 14.7.2015, 15:08) Просмотр сообщения


Kirill1969,
А вот "чистый" C3 нам противопоказан, читаем руководство... Хотя, наши масла в допуске это С3 + пакет = dexos2


Желтое поле – нормы A3/B4
Синее поле – нормы С3
Таким образом, нормы С3 просто-напросто включают в себя нормы A3/B4! Т.е. они жестче – должно быть меньше соединений серы и фосфора.
<<<>>><<<>>><<<>>><<<>>>
ВЫВОД: если на канистре написан допуск ACEA A3/B4/C3, то это означает что перед нами современное среднезольное масло спецификации С3. Нужно понимать, что снижение соединений серы и фосфора в них это вынужденная мера производителей в борьбе за соответствие строжайшим экологическим нормам! Они не хуже, они просто «соответствуют», а другие задачи уходят на второй план…
<<<>>><<<>>><<<>>><<<>>>
Малозольники имеют одно преимущество: есть мнение, что из-за низкой зольности они менее склонны образовывать агломераты, которые могут откладываться на деталях двигателя. Опровергнуть не могу, хотите верьте, хотите нет.
НО чего мы лишаемся вместе с урезанной серой и фосфором?
Например, наилучшими противоизносными, антиокислительными свойствами обладают фосфаты цинка. Кроме того, сера, фосфор и хлор входят в состав присадок EP (extreme pressure — предельное давление, нагрузка). Дело в том, что при высоких нагрузках и температурах 150-200 град. адсорбционная пленка масла может разрушаться. Итог – износ деталей. А благодаря присадкам образуется твердая пленка – причем хемосорбция идет только на выступах поверхности металла, в местах соприкосновения, благодаря этому происходит выравнивание и полировка! Таким образом, в присутствии S и P масло смазывает хорошо как при большой нагрузке, так и при большой скорости скольжения. И теперь нас убеждают про это забыть ради небольшой доли авто с 3-хфазными катализаторами

Прикрепленные изображения

  • 6504b34s_960.jpg

Сообщение отредактировал Kirill1969: 14 Июль 2015 - 13:46


#668 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Июль 2015 - 13:59

Kirill1969,
Я знаю что есть С3.. smile.gif
Рукововодство пользователя, стр. 232
Цитата

При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Dexos, для доливки можно использовать до
1 литра масла ACEA C3 (не более одного раза между заменами масла).
---------------
Применять моторное масло только качества ACEA A1/B1 или только A5/B5 запрещается, поскольку это при некоторых условиях эксплуатации может привести к серьезному повреждению двигателя.

Хотя, часто более "продвинутые" как раз таки и есть A5/B5 (ACEA), у них и HTHS >= 2.9. smile.gif
Очень сложно, находясь в разных условиях, приходить к консенсусу...
Кто-то, живя в отдаленном регионе и у него не только качество топлива паршивое но и сами условия очень тяжелые, и он, вероятно будет прав утверждая что масла с A3 (бензин) предпочтительней. С другой стороны, это не панацея для него - он все равно потеряет в другом.
Просто совместить новые машины и условия не всегда получается.
А кто-то, катает по асфальту, заправляется качественным топливом "класс 5", зачем ему А3 ????
И он, утверждая что малозольное масло лучше так же будет прав.
Надо просто принять, что гламурность сегодня, в том числе и в авто, входит в противоречие с некоторыми реалиями. Но, в целом, конечно малозольные масла лучше.

И, конечно экологи путают карты, с другой стороны, стоять в пробке за коптящей машиной на айс.
Потому, сегодня только один совет верный и применим на все случаи жизни:

1. Использовать вязкость рекомендованную производителем и соответствующую температурному режиму эксплуатации
2. Менять масло сокращенным интервалом в двое.
(на всякий случай, дабы конкретику не выискивать)

Остальное - поиск черной кошки в темной комнате, зачастую, это просто лишний расход денег.

Сообщение отредактировал stells2: 14 Июль 2015 - 14:11

 
 

#669 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 14 Июль 2015 - 13:59

stells2, экономичность, это не меньший износ, а меньше потери на трение, износ двигателя как раз может быть больше wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#670 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Июль 2015 - 14:08

*Michael*,
Если консруктив не предусматривает использовать низкую HTHS, то убить движок можно очень быстро. Если предусматривает, зависит от условий и режимов, в норме - износ ниже.
Согласен.

Я имел ввиду, если конструктивом предусмотрено использовать низковязкие масла.



Сообщение отредактировал stells2: 14 Июль 2015 - 14:42

 
 

#671 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 14 Июль 2015 - 18:55

stells2, помещу завтра. С телефона коряво. Но. Вот у меня до ТО осталось 4 тыщи км. А ресурс 63%. И я его сам не сбрасывал. Гм сам не знает как работает счетчик. Факт.

#672 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:02

Сержпитер,
т.е. за 11 ткм у тебя остаточный ресурс масла 63% ? получается, 37% откатал?
действительно очень странно. Может, он у тебя не прошит верно? и думает что машина в Европе? там же 30 тык межсервисный.
 
 

#673 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:16

stells2, ну покупал то здесь. Сам ничего не шил. Менял масло на 9000км ( было около 50%). Потом на 15тыкм(чтото около 57%) Теперь вот решил уж до 30ткм.сейчас 63%.

#674 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:38

Цитата(Сержпитер @ 14.7.2015, 23:16) Просмотр сообщения
ну покупал то здесь

Есть повод мозг у ОД пошевелить.wink.gif
Спроси и Димы, он вроде с нашими электронными делами знаком, может что в этом плане подскажет. Мне кажется не нормально это.

 
 

#675 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:53

stells2, менять масло буду однозначно, как того требует сервисный бюллетень.
Осталось 19%, ТО должно быть в октябре. По км не наматываю за год положенных 15000.
В предыдущие годы, ресурса хватало, в этом, если не хватит поеду менять до ТО.Всё уже купил для этого дела.

Слежу за перепиской на тему масла. Сколько людей, столько и мнений, какое же масло заливать, так и не понял. Лью обычное GM-ое. Регулярно смотрю щуп. Климат у меня в регионе мягкий. Морозы +5... smile.gif

Сообщение отредактировал Gvo: 14 Июль 2015 - 20:18

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#676 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:06

stells2, да почему? Нормально все. У меня в год получается 30 ткм. А счетчик думаю особо не учитывает километраж. он считает моточасы и срок. А тут получается я ТО в марте проходил.
И Gvo косвенно подтверждает мою догадку, что таки по времени бОльшее старение(ну процент отнимается) чем по пробегу. Я спокоен. В этот на затянул. Обычно меняю через 8 тык. А тут 4тык ща неделю вышло. Ты кстати тоже на дальняк помчишь. Вот и посмотри счетчик когда вернешься. Сожрет максимум 4%. А пробег будет огого.

#677 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:14

Сержпитер,
У меня сейчас 99% smile.gif
Не помню что в прошлом году было после 7 тык.. В этом посмотрю, должно где-то столько же по км., ну может на штуку больше.


 
 

#678 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:48

Сержпитер, ну 4% на юга и обратно на бензинке чересчур оптимистично wink.gif
За эту зиму с короткими пробегами около 8 ткм, обычно около 10ткм хватает, если по трассе то и до 15-ти наверное дотянет.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#679 partanec

partanec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, JOY, 2014, MT - 1.4 (+ diski, tumanki, display)

Отправлено 14 Июль 2015 - 22:53

Прочитав тему и инструкцию по эксплуатации я всё таки решил поменять масло до первого ТО.
Менять буду при пробеге около 5 тыщ, в следующий раз на ТО-1 и потом каждые 7,5 тыщ.
Масло выбрал dexos 2. Тут советуют вязкость 5w-30, но в инструкции оказано, что оно для температуры не ниже -25, что будет если температура окружающей среды опуститься ниже -25? В таком случае лучше подожать потепления? Или имеет смысл залить 0w-30?

Ещё вопросы:
Где покупать масло, чтобы не попасть на подделку? какие документы требовать?
Какой объём масла покупать? Сколько масла заливается в двигатель?
Где менять масло? Нужно ли требовать какие ни будь документы с тех, кто этим занимается?

#680 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2015 - 00:11

partanec, масло покупать где душе угодно. Партнамберы оригинала сегодня даже мелькали. Менять только у од если вам нужна гарантия на авто.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных