Motul - достойный производитель моторных масел, но цена не гуманная.

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
#662
Отправлено 14 Июль 2015 - 09:42
Если вам так интересно что я заливаю - прочтите ветку, там все есть. Какой вопрос у вас был ко мне по поводу щелочного числа? Ваша фраза "не имеет смысла" - это вопрос? По поводу подтвердить по маслу Мотul - могу, прочтите стр. 232,233 инструкции по эксплуатации Меривы и спецификацию к этому маслу, прикреплена в моем сообщении выше.
Скорее я был не прав dexos1 не является OPEL LL-A/B-025.
А у вас прогресс на лицо. Еще вчера вам было достаточно надписи на банке, а сегодня уже ведете разговоры про содержание серы. И кто сказал что масляный холивар это плохо


Кстати читаю сейчас Stells2 на forums.drom, пока за январь 2014 год)
Сообщение отредактировал Kirill1969: 14 Июль 2015 - 10:17
#664
Отправлено 14 Июль 2015 - 12:19
Sergey_,
Если вам так интересно что я заливаю - прочтите ветку, там все есть.
Абсолютно не интересно. Хоть керосин заливайте

Какой вопрос у вас был ко мне по поводу щелочного числа?
Отвечу Вашими же словами:
прочтите ветку, там все есть.
чет я про мотул не понял, инструкцию посмотрел, написано дексос2-гуд, мотул+дексос2 по вашему почему не гут?
Вот и я задал тот же вопрос. Вместо ответа начались рассказы про "страницу 232 и 233".
#665
Отправлено 14 Июль 2015 - 12:50

О чем вы говорите, любезный, Вам даже голову лень поднять - стартпост на странице автора mmx. Только номера страниц другие. Зато разобрать пост на предложения не лень.
support_m,
Вот и Sergey_, понять не может. Но вам-то можно объяснить еще раз. Допуск по АСЕА С3 у Motul, а дальше снова стартпост mmx в помощь.
#666
Отправлено 14 Июль 2015 - 13:08
Конечно-конечно. Отложения на поршневых кольцах, вытяжение цепи ГРМ или повышение вязкости масла в ходе эксплуатации - это для бензинового движка совсем несущественно
Неужели ли так сложно открыть картинку?

Откуда выводы по поводу "закоксовки" и т.д.????
Еще раз, вначале был dexos1 и машинки ездили на нем, потом, в целях унификации, добавили dexos2.
Эти два допуска равноправны.
Не задавались вопросом, почему, в одной стране dexos1 в другой dexos2 для одного и того движка?
"Повышение вязкости".. ага, HTHS 2,9 более густое чем HTHS 3.5

Спорным является Ваше заявление о том, что dexos2 надо использовать только в РФ.
Это если есть желание поспорить

Рекомендация использовать не только в РФ dexos2 но в РФ использовать только dexos2 - разница есть?
А по сути, халивар..
Никакими худшими свойствами dexos1 по отношение к dexos2 не отличается, а если диаграмму смотреть то по сути, у dexos1 более выраженная область экономичности (следовательно, меньший износ, верно?), но повышенные требования (допуски и т.д.).
Рекомендация использовать в РФ dexos2 - банальная, и оправданная перестраховка. Наши условия всё же намного сложней чем в Хайфе..

Насчет щелочного и т.д. - эти "войны" уже весь инет заполонили. Страна большая, где то из ржавой бочки заправляют, а где то уже давно льют только евро 5.
Нам, для наших движков, лить полнозольные масла не есть гут, если только на промывку, на 2-3 ткм пробега.
От лукавого это всё. Менять чаще масло - и будет счастье.
Kirill1969, support_m, Sergey_,
Все масла одной вязкости с dexos2 одинаковы.
Деньги отдаете только за бренд.
Мотюль хорошие масла, но с добавлением dexos2 они превращаются в dexos2

Dexos2 не плохие масла, но надо принять, понять и ..
Есть желание продать машинку через 3 года - забейте, катайте как положено - 15 ткм.
Есть подозрение что машинка на долго - меняйте чаще.
Это просто бизнес, и к технике не имеет отношения, увы.
Kirill1969,
А вот "чистый" C3 нам противопоказан, читаем руководство... Хотя, наши масла в допуске это С3 + пакет = dexos2
Сообщение отредактировал stells2: 14 Июль 2015 - 13:04
#667
Отправлено 14 Июль 2015 - 13:36
Kirill1969,
А вот "чистый" C3 нам противопоказан, читаем руководство... Хотя, наши масла в допуске это С3 + пакет = dexos2
Желтое поле – нормы A3/B4
Синее поле – нормы С3
Таким образом, нормы С3 просто-напросто включают в себя нормы A3/B4! Т.е. они жестче – должно быть меньше соединений серы и фосфора.
<<<>>><<<>>><<<>>><<<>>>
ВЫВОД: если на канистре написан допуск ACEA A3/B4/C3, то это означает что перед нами современное среднезольное масло спецификации С3. Нужно понимать, что снижение соединений серы и фосфора в них это вынужденная мера производителей в борьбе за соответствие строжайшим экологическим нормам! Они не хуже, они просто «соответствуют», а другие задачи уходят на второй план…
<<<>>><<<>>><<<>>><<<>>>
Малозольники имеют одно преимущество: есть мнение, что из-за низкой зольности они менее склонны образовывать агломераты, которые могут откладываться на деталях двигателя. Опровергнуть не могу, хотите верьте, хотите нет.
НО чего мы лишаемся вместе с урезанной серой и фосфором?
Например, наилучшими противоизносными, антиокислительными свойствами обладают фосфаты цинка. Кроме того, сера, фосфор и хлор входят в состав присадок EP (extreme pressure — предельное давление, нагрузка). Дело в том, что при высоких нагрузках и температурах 150-200 град. адсорбционная пленка масла может разрушаться. Итог – износ деталей. А благодаря присадкам образуется твердая пленка – причем хемосорбция идет только на выступах поверхности металла, в местах соприкосновения, благодаря этому происходит выравнивание и полировка! Таким образом, в присутствии S и P масло смазывает хорошо как при большой нагрузке, так и при большой скорости скольжения. И теперь нас убеждают про это забыть ради небольшой доли авто с 3-хфазными катализаторами
Сообщение отредактировал Kirill1969: 14 Июль 2015 - 13:46
#668
Отправлено 14 Июль 2015 - 13:59
Я знаю что есть С3..

Рукововодство пользователя, стр. 232
При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Dexos, для доливки можно использовать до
1 литра масла ACEA C3 (не более одного раза между заменами масла).
---------------
Применять моторное масло только качества ACEA A1/B1 или только A5/B5 запрещается, поскольку это при некоторых условиях эксплуатации может привести к серьезному повреждению двигателя.
Хотя, часто более "продвинутые" как раз таки и есть A5/B5 (ACEA), у них и HTHS >= 2.9.

Очень сложно, находясь в разных условиях, приходить к консенсусу...
Кто-то, живя в отдаленном регионе и у него не только качество топлива паршивое но и сами условия очень тяжелые, и он, вероятно будет прав утверждая что масла с A3 (бензин) предпочтительней. С другой стороны, это не панацея для него - он все равно потеряет в другом.
Просто совместить новые машины и условия не всегда получается.
А кто-то, катает по асфальту, заправляется качественным топливом "класс 5", зачем ему А3 ????
И он, утверждая что малозольное масло лучше так же будет прав.
Надо просто принять, что гламурность сегодня, в том числе и в авто, входит в противоречие с некоторыми реалиями. Но, в целом, конечно малозольные масла лучше.
И, конечно экологи путают карты, с другой стороны, стоять в пробке за коптящей машиной на айс.
Потому, сегодня только один совет верный и применим на все случаи жизни:
1. Использовать вязкость рекомендованную производителем и соответствующую температурному режиму эксплуатации
2. Менять масло сокращенным интервалом в двое. (на всякий случай, дабы конкретику не выискивать)
Остальное - поиск черной кошки в темной комнате, зачастую, это просто лишний расход денег.
Сообщение отредактировал stells2: 14 Июль 2015 - 14:11
#670
Отправлено 14 Июль 2015 - 14:08
Я имел ввиду, если конструктивом предусмотрено использовать низковязкие масла.
Сообщение отредактировал stells2: 14 Июль 2015 - 14:42
#675
Отправлено 14 Июль 2015 - 19:53
Осталось 19%, ТО должно быть в октябре. По км не наматываю за год положенных 15000.
В предыдущие годы, ресурса хватало, в этом, если не хватит поеду менять до ТО.Всё уже купил для этого дела.
Слежу за перепиской на тему масла. Сколько людей, столько и мнений, какое же масло заливать, так и не понял. Лью обычное GM-ое. Регулярно смотрю щуп. Климат у меня в регионе мягкий. Морозы +5...

Сообщение отредактировал Gvo: 14 Июль 2015 - 20:18

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#676
Отправлено 14 Июль 2015 - 20:06
И Gvo косвенно подтверждает мою догадку, что таки по времени бОльшее старение(ну процент отнимается) чем по пробегу. Я спокоен. В этот на затянул. Обычно меняю через 8 тык. А тут 4тык ща неделю вышло. Ты кстати тоже на дальняк помчишь. Вот и посмотри счетчик когда вернешься. Сожрет максимум 4%. А пробег будет огого.
#678
Отправлено 14 Июль 2015 - 20:48

За эту зиму с короткими пробегами около 8 ткм, обычно около 10ткм хватает, если по трассе то и до 15-ти наверное дотянет.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#679
Отправлено 14 Июль 2015 - 22:53
Менять буду при пробеге около 5 тыщ, в следующий раз на ТО-1 и потом каждые 7,5 тыщ.
Масло выбрал dexos 2. Тут советуют вязкость 5w-30, но в инструкции оказано, что оно для температуры не ниже -25, что будет если температура окружающей среды опуститься ниже -25? В таком случае лучше подожать потепления? Или имеет смысл залить 0w-30?
Ещё вопросы:
Где покупать масло, чтобы не попасть на подделку? какие документы требовать?
Какой объём масла покупать? Сколько масла заливается в двигатель?
Где менять масло? Нужно ли требовать какие ни будь документы с тех, кто этим занимается?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных