Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#801 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 07 Февраль 2016 - 14:08

Цитата(*Michael* @ 7.2.2016, 11:58) Просмотр сообщения

Вкусные блины это замечательно, но от горелого масла они вкусней не станут wink.gif
Ключевая фраза... Я тоже очень сомневаюсь в качестве масла, от которого несёт гарью уже на шести-семи тысячах пробега, при рекомендации автопроизводителя, который так же является и заказчиком этого масла, производить замену на 15 тысячах пробега ... Опыт использования разных масел имеется довольно большой, но с таким столкнулся впервые... Может именно в этом и заключается секрет Deхos?

Сообщение отредактировал Vladimir 9: 07 Февраль 2016 - 14:12


#802 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 07 Февраль 2016 - 14:33

Vladimir 9, производитель как раз внедрил счетчик жизни масла и рекомендует менять по нему. Если ориентироваться на этот счетчик, то 15ткм у меня если только по трассе масло отходит, а в городе и десятку не отхаживает.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#803 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:47

Цитата(*Michael* @ 7.2.2016, 15:46) Просмотр сообщения

На одной и той же сковороде, при одинаковой температуре, одно масло просто булькает, а второе чадит и сворачивается в сгустки. Вы на каком масле жарить предпочтете?

На том, на котором хорошо получаются блины smile.gif А останется ли масло после жарки блинов таким же красивым, как было до неё, или всё превратится в сгустки - мне пофигу ar.gif

#804 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:54

Sergey_, в прошлом споре по поводу жарки масла вы выкладывали описание тестов по которым тестируются масла.
Если можно повторите, а то народ думает типа льется масло из крана как из родника, его фасуют и в продажу.
А там оказывается, множество тестов многочасовых с замером результатов приборами.
Любители жарки в колбах все замеряют на глаз , без приборов и даже температуру колбы не контролируют.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#805 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:50

Graver,
чего не сделаешь для хорошей компании smile.gif

Итак:
Лабораторный тест на термическое окисление моторного масла (Thermo-Oxidation Engine Oil Simulation Test, TEOST MHT, он же ASTM D7097) позволяет оценить работоспособность масла в зоне поршневых колец двигателя.
В ходе этого теста испытуемое масло прокачивается через нагретую трубку тарированного размера и массы. Прокачка ведётся в течение 24 часов, при этом трубка нагрета до 285°С. До и после теста трубка взвешивается, общая масса отложений не должна превышать 45 миллиграммов для масел по API SJ и SL и 35 миллиграммов для масел по API SM и SN.

Лабораторный тест на термическое окисление моторного масла (TEOST 33C, он же ASTM D6335) позволяет оценить работоспособность масла в турбине двигателя.
В ходе этого теста испытуемое масло прокачивается через ту же тарированную трубку, что и в предыдущем тесте. Прокачка ведётся циклами по 570 секунд с 30секундными перерывами, общая длительность теста составляет 120 минут. При этом трубка нагревается от 200°С до 480°С. До и после теста трубка взвешивается, общая масса отложений не должна превышать 30 миллиграммов для масел по API SN.

И вот ещё один тест масла: Тыц.

#806 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 08 Февраль 2016 - 19:14

Привет, Sergey_! Не знал, что ты писал об этом ранее- иначе не стал бы размещать ту ссылку! Зато дебатов на две страницы... rolleyes.gif
Изображение

#807 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Февраль 2016 - 22:42

Nickolur, нет проблем. Это обычная ситуация в информационном море.

#808 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Февраль 2016 - 18:11

Цитата(Sergey_ @ 21.3.2015, 2:40) Просмотр сообщения

Недавно вышедшее на рынок масло Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 с допуском dexos2 имеет температуру застывания -45оС благодаря новой базе, полученной по технологии PurePlus.

Это не потеря текучести (прокачиваемость).

По факту (а именно его залил на зиму, поведясь на низкотемпературные характеристики), оно показало себя этой зимой чуть хуже жижи из бочки GM.
Хотя, есть однозначный "+" - в виду своей большой вязкости, ДВС прогревался быстрее и держал Т на коротких пробежках лучше, правда, и расход при этом увеличился (что естественно). Кстати, может именно такая большая вязкость и сказалась на "не важно в мороз".

Так что, AG не оправдало надежды мои. Изображение

ps: или AG уже обсуждалось?

Сообщение отредактировал stells2: 14 Февраль 2016 - 18:13

 
 

#809 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 14 Февраль 2016 - 18:21

Температура застывания масла при -45 гр.Цельсия - это очень даже середнячок, даже для 5w-xx. Ничего выдающегося и причем тут передовые технологии?

#810 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Февраль 2016 - 18:33

Kirill1969,
для dexos2 стандарт - -38, отдельный индивидумы "вылазят" в -40.
В данном случае, база тут не причем.
Но прокачиваемость конечно ниже у всех.
Т "застывания" мало интересна. smile.gif

А -45.. это на самом деле для "5w" много. Практичный диапазон холода можно высчитать примерно так xW - 30 = T
Для 5w -> 5 - 30 = -25. Так оно и есть, ниже не рекомендуется на этой вязкости ездить smile.gif

Сообщение отредактировал stells2: 14 Февраль 2016 - 18:42

 
 

#811 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 14 Февраль 2016 - 18:39

stells2,
вылазят в -44, без всяких нано технологий

#812 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:30

Kirill1969,
Мы говорим о dexos2 - пример таких масел в студию.
если это не мобил 0w40.

Сообщение отредактировал stells2: 18 Февраль 2016 - 16:31

 
 

#813 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 18 Февраль 2016 - 18:54

stells2,
Ну, если не 0w-40, то Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Зачетная 0W30
1) очень низкий пурпоинт -52 говорит о ПАО базовом масле.
2) высокая вспышка 235
3) очень низкий угар NOACK 8.2
4) Высокое щелочное число.
5) Кальциевый пакет сдобрен магнием 500ppm.
6) неплохая прокрутка ССS для при -35С в морозы на этом масле будете неплохо заводится.
7) зольность маленькая для такого масла 1.13
8) Эстеров к сожалению в этом масле нет.

Ик спектр говорит о том что масло на базе ПАО, эстеров не содержит.

Хорошая 0W30, настоящая синтетика ПАО, выдающиеся низкотемпературные характеристики.

 i 
Информация:
Ссылка на источник http://www.oil-club....0-a3b4-svezhee/ добавлена модератором.


Официально заявлено как Dexos2 вот тут: http://www.centerfor...m/dexos-brand2/

#814 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 20 Февраль 2016 - 13:39

Цитата(Kirill1969 @ 18.2.2016, 22:54) Просмотр сообщения
stells2,
Ну, если не 0w-40, то Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Официально заявлено как Dexos2 вот тут: http://www.centerfor...m/dexos-brand2/

1. это API SL/CF (не SN)
2. где там хотя бы прежний допуск GM ?

ps: угу и вязкость 12,2... это как минимум +1 л/100 расхода и золы > 1
Хотя.. если речь о суровой зиме, то, возможно вариант и не плох. С такой вязкостью явно прогреваться будет лчше. Ну, да, вариант. Но, это не dexos2 (а мы говорили именно о dexos2)

Сообщение отредактировал stells2: 20 Февраль 2016 - 13:45

 
 

#815 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 20 Февраль 2016 - 15:24

stells2,

Какая разница какой API, это ж - dexos2 можно и 5w-30 в районе -45 найти. Просто лень было. Выложил первый попавшийся на оил-клабе.

#816 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 21 Февраль 2016 - 11:18

Kirill1969,
Для 5w30 рабочая Т - не ниже -25. Если ниже, то надо использовать 0w.
То, что мы используем 5w30, и "нормально", в более низких Т - не говорит что это правильно, читаем тех.доки, в том числе и нашу "мурзилку"..

Когда говорим о "-45" - это точка замерзания, и она с практической части не имеет смысла, т.к. для работы важна низшая Т прокачки, т.е. Т при котором масло в состоянии прокачаться (Смысл в "-45" если на -38 масло превратится в желе?).
Хотя, косвенно конечно можно сказать что у масла с более низкой Т замерзания и Т прокачки будет ниже.

По dexos2 я не зря просил показать пример.
Цитата(Kirill1969 @ 20.2.2016, 19:24) Просмотр сообщения
Просто лень было.

Даже если и не лень, нет таких smile.gif
Просто для всех масел с этим допуском (именно те, которые имеют лицензию) по 5w30 существуют вполне однозначные требования выполнение совокупности которых, приводит к "-38..-40", бывают различия в партиях незначительные.

Кстати, реальный анализ одной из партий Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 дал PP = -38..
Впрочем, это ни о чем не говорит, т.к. все характеристики всех масел с этим допуском в одних пределах.
Если есть необходимость эксплуатировать авто в более низких Т - тогда смотрим на 0w.

А вот, SN или нет - важно, ибо в этом API существенно ужесточились требования к маслу.
И да, можешь найти dexos2 с API ниже SN ? wink.gif


 
 

#817 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:34

Цитата(stells2 @ 21.2.2016, 13:18) Просмотр сообщения

Для 5w30 рабочая Т - не ниже -25. Если ниже, то надо использовать 0w.

Наши предки этого не знали и успешно эксплуатировали автомобили на маслах SAE 20 и даже SAE 30, без всяких 0W или 5W, в том числе и зимой.


#818 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 21 Февраль 2016 - 15:46

Sergey_, ага, только заводили с паяльной лампой под поддоном wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#819 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 21 Февраль 2016 - 17:52

stells2,

Не хочу возвращаться к началу разговора, если есть желание - вспомни сам. Просил dexos2, не Mobil 0w-40, вроде все желания выполнил. Все остальные разговоры - отвлечение от начальной сути.
О прежнем допуске любого из масел - все вопросы к тому, кто его выдает - GM.
Я могу практически фсё, тока иногда бывает жутко лень. bf.gif

Сообщение отредактировал Kirill1969: 21 Февраль 2016 - 17:56


#820 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Февраль 2016 - 09:21

*Michael*, не все и не всегда wink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных