
Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
Автор
mmx
, 03 Янв 2012 22:05
Сообщений в теме: 1864
#841
Отправлено 12 Март 2016 - 18:02
Alex0511,
нет смысла, если GM дешевле.
Я вообще сторонник брать то, что дешевле в том же допуске.
Но, сегодня найти GM по адекватной цене не получается.
Допускаю, что возможно где-то, "из старых запасов" и есть по нормальной цене. Новые партии просто физически не могут стоить дешевле 1,5 рубля/банка.
Просто, курс евро другой. И согласитесь, 1,4 рубля при стоимости евро в 40 рублей, не может так же стоить при стоимости евро в 80 рублей.
Чисто объективно. Если предлагают банку за 1,4 или дешевле - разве не возникает вопрос - почему?
нет смысла, если GM дешевле.
Я вообще сторонник брать то, что дешевле в том же допуске.
Но, сегодня найти GM по адекватной цене не получается.
Допускаю, что возможно где-то, "из старых запасов" и есть по нормальной цене. Новые партии просто физически не могут стоить дешевле 1,5 рубля/банка.
Просто, курс евро другой. И согласитесь, 1,4 рубля при стоимости евро в 40 рублей, не может так же стоить при стоимости евро в 80 рублей.
Чисто объективно. Если предлагают банку за 1,4 или дешевле - разве не возникает вопрос - почему?
#850
Отправлено 16 Март 2016 - 16:25
Vladimir 9,
Лить dexos1 можно, но у него в наших условия короткий срок жизни.
Ориентировочно 5 тыс.км, но это условно, т.к. расчет идет в моточасах, следовательно, катаясь в пробках, можно "убить" масло и за 3 тыс.км..
Отсюда и рекомендации разные. У них - более жесткие требования к экологии (и расходу топлива соответственно).
Ну и, оно более жидкое HTHS ~ 3.1 чем dexos2 и теоретически, можно получить износ ДВС. Хотя, кто-то на старых опелях (серия Н для астры, например) и катает но у них вариантов не много - Сибирь.. морозы..
В общем можно, но не нужно
-------------------------------------------
В связи с текущим курсом и общей ситуаций, обнаружил вот такие дела:
1. GM dexos2 стало стоить > 2 тыс.руб
1.1. Содержимое канистры может быть наполнено или в ЕС или в РФ.
Если РФ то Лукойл
Если ЕС то это по сути Wolf
Цена на GENESIS CLARITECH 5W-30 и GM dexos2 5w30 практически одинаковая.
Цена на Wolf oil 8308116 5w30 1700 руб / 4 л
GM Dexos2 и Wolf oil 8308116 по допуску и всему остальному - близнецы
вот и думаю...
------------------------
По GENESIS CLARITECH 5W-30, сейчас катаю на нем. В общем, как и все масла С3 с синтетической основой - не тихое, и особых прелестей пока не вижу.
Пробег на нем мал, судить о чем то еще рано.
Лить dexos1 можно, но у него в наших условия короткий срок жизни.
Ориентировочно 5 тыс.км, но это условно, т.к. расчет идет в моточасах, следовательно, катаясь в пробках, можно "убить" масло и за 3 тыс.км..
Отсюда и рекомендации разные. У них - более жесткие требования к экологии (и расходу топлива соответственно).
Ну и, оно более жидкое HTHS ~ 3.1 чем dexos2 и теоретически, можно получить износ ДВС. Хотя, кто-то на старых опелях (серия Н для астры, например) и катает но у них вариантов не много - Сибирь.. морозы..
В общем можно, но не нужно

-------------------------------------------
В связи с текущим курсом и общей ситуаций, обнаружил вот такие дела:
1. GM dexos2 стало стоить > 2 тыс.руб
1.1. Содержимое канистры может быть наполнено или в ЕС или в РФ.
Если РФ то Лукойл
Если ЕС то это по сути Wolf
Цена на GENESIS CLARITECH 5W-30 и GM dexos2 5w30 практически одинаковая.
Цена на Wolf oil 8308116 5w30 1700 руб / 4 л
GM Dexos2 и Wolf oil 8308116 по допуску и всему остальному - близнецы
вот и думаю...
------------------------
По GENESIS CLARITECH 5W-30, сейчас катаю на нем. В общем, как и все масла С3 с синтетической основой - не тихое, и особых прелестей пока не вижу.
Пробег на нем мал, судить о чем то еще рано.
#854
Отправлено 17 Март 2016 - 12:23
...
Лить dexos1 можно, но у него в наших условия короткий срок жизни.
Ориентировочно 5 тыс.км, но это условно, т.к. расчет идет в моточасах, следовательно, катаясь в пробках, можно "убить" масло и за 3 тыс.км..
...
Ну и, оно более жидкое HTHS ~ 3.1 чем dexos2 и теоретически, можно получить износ ДВС.
Лить dexos1 можно, но у него в наших условия короткий срок жизни.
Ориентировочно 5 тыс.км, но это условно, т.к. расчет идет в моточасах, следовательно, катаясь в пробках, можно "убить" масло и за 3 тыс.км..
...
Ну и, оно более жидкое HTHS ~ 3.1 чем dexos2 и теоретически, можно получить износ ДВС.
Ну, раз, у полнозольных масел dexos1 короткий срок жизни, то у малозольных масел dexos2 (C3) с хилым противоизносным пакетом присадок и низким щелочным числом - в наших условиях, он еще короче.
Для дизелей, без вариантов - dexos2, а, вот, бензинкам к чему густые масла с HTHS=>3,5? Только что, для продления жизни катализатора из-за малой сульфатной золы. ИМХО


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#855
Отправлено 17 Март 2016 - 12:27
полнозольных масел dexos1
Если не сложно, можно название масла с dexos1 "полнозольного" ?
и да, можно просто по SN полнозольники

А так, да, согласен, густые масла не есть гут, в районе 10,5 - 11,2 вполне подходит.

Сообщение отредактировал stells2: 17 Март 2016 - 12:30
#857
Отправлено 17 Март 2016 - 12:32
PARTYzanka, а чего сразу dexos1 в полнозольники записала?
))
У луки был вариант dexos1, но вот засада, в новых TDS убрали они этоту спецификацию, видать лицензию не получили или еще что.
На известном ресурсе тестят ребята это масло, но, пока больше негатива - в основном по угару.

У луки был вариант dexos1, но вот засада, в новых TDS убрали они этоту спецификацию, видать лицензию не получили или еще что.
На известном ресурсе тестят ребята это масло, но, пока больше негатива - в основном по угару.
Сообщение отредактировал stells2: 17 Март 2016 - 12:33
#858
Отправлено 17 Март 2016 - 12:34
PARTYzanka, а чего сразу dexos1 в полнозольники записала?

Если правильно понимаю, dexos1 пришел на смену старому бензиновому допуску GM-LL-А-025, который соответствовал требованиям полнозольных масел.

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#860
Отправлено 17 Март 2016 - 12:53
Содержимое канистры может быть наполнено или в ЕС или в РФ.
Если РФ то Лукойл
Далеко не факт.
У Лукойла имеются маслосмесительные заводы в Австрии (в пригороде Вены), в Румынии (Плоешти), Турции (Измир) и Финляндии (Хамина). Так что масло с российским названием "Лукойл" вполне может оказаться нерусским. Нас же не удивляет итальянское масло под маркой "Газпромнефть" или российское под маркой Shell

Если ЕС то это по сути Wolf
в 11-12 годах(а может и более долгий период) в канистрах GM Dexos 2 было именно масло Wolf...
А можно увидеть подтверждение этим заявлениям?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных