
Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
Автор
mmx
, 03 Янв 2012 22:05
Сообщений в теме: 1864
#822
Отправлено 22 Февраль 2016 - 15:25
#823
Отправлено 23 Февраль 2016 - 17:06
Kirill1969,
Я специально указал - не мобил 0w40 (из нулевок, других пока вроде нет).
В том то и дело, что если ориентироваться на dexos2, то вариантов с нулевкой только один и там ценник конский при том, что это масло к нам не поставляется, т.е. надо его брать на заказа.
Ты думаешь, я не ломал голову на этот счет?
А то масло, которое ты предложил - не имеет допуска dexos2. По сути, dexos2 это >= 11 вязкость (HTHS >= 3.5) + нагрузочные тесты GM (читай база + пакет).
Да фик с ним.
-----------------
Вот, проехал 4,5 ткм и счетчик масла показывает 43%... Есть подозрение, что счетчик еще и "учится", т.к. я меняю в 7-7,5 ткм, то, судя по всему под это он сейчас и показывает.
Я специально указал - не мобил 0w40 (из нулевок, других пока вроде нет).
В том то и дело, что если ориентироваться на dexos2, то вариантов с нулевкой только один и там ценник конский при том, что это масло к нам не поставляется, т.е. надо его брать на заказа.
Ты думаешь, я не ломал голову на этот счет?

Да фик с ним.
-----------------
Вот, проехал 4,5 ткм и счетчик масла показывает 43%... Есть подозрение, что счетчик еще и "учится", т.к. я меняю в 7-7,5 ткм, то, судя по всему под это он сейчас и показывает.
#824
Отправлено 23 Февраль 2016 - 17:58
Заливали в масло бензин, керосин
Далеко не всегда. Кстати, если верить формуле, приведённой в этом посте тыц, то старые советские масла должны застывать при -5...-10оС

перед запуском заливали горячую воду или вообще заводили без нее.
На температуру масла эта манипуляция практически не влияет - слишком далеко от рубашки до картера.
#826
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:16
Sergey_,
флуд конечно, но, помнится мне, в районе конца 80-х, я "свой" газончик мог завести только поставив к трубе паровой с вечера (были такие в АТП, там рукав на радиатор вешался и паром грелось).
А вот, почему как то не смог тронутся долго, я по не опытности не понял - вроде и коробка воткнулась а не едет
))).
Да и из подогревателей тогда - паяльная лампа.. В общем, чего старое вспоминать?
Паяльная лампа под машиной - тогда вообще нормальное явление было.
Kirill1969,
Насчет счетчика.. как то обсуждали, я вот и вспомнил. Похоже, замена масла даже по счетчику явно раньше 8 ткм будет.
Прикупил лукойловского дексоса..
Хотя, на АЗС дороговасто, рекомендуют в других местах смотреть.
флуд конечно, но, помнится мне, в районе конца 80-х, я "свой" газончик мог завести только поставив к трубе паровой с вечера (были такие в АТП, там рукав на радиатор вешался и паром грелось).
А вот, почему как то не смог тронутся долго, я по не опытности не понял - вроде и коробка воткнулась а не едет

Да и из подогревателей тогда - паяльная лампа.. В общем, чего старое вспоминать?

Паяльная лампа под машиной - тогда вообще нормальное явление было.

Kirill1969,

Насчет счетчика.. как то обсуждали, я вот и вспомнил. Похоже, замена масла даже по счетчику явно раньше 8 ткм будет.
Прикупил лукойловского дексоса..

#828
Отправлено 24 Февраль 2016 - 04:33
Помню, при -30 жигулевское масло по консистенции стало напоминать сливочное, поездку отложили. В канистре, купленное про запас масло, превратилось в жидкую субстанцию с сильным запахом бензина, хотя первые 2 замены выглядело нормально. Ничего купить было нельзя, включая сами машины, интересное было время.
#831
Отправлено 08 Март 2016 - 16:40
Сегодня в первый раз увидел моторное масло GM 5W-30 dexos2 (4 л.) производства России:
Fuel Economy, Longlife
ACEA C3
API SN/CF
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
VW 502.00, 505.00
MB 229.51
BMW Longlife-04
Номер: 95599405
Лицензия: GM202072530
СТО 79345251-047-2013
Голограмма GM присутствует. Цена демократичная.
На прошлой неделе заказал в Экзисте за 1800р 5л. "родного" масла и когда забрал- обнаружил, что оно как в твоём описании! Кто ж его льёт-то, неужто Лукойл? Зато при покупке поддерживаем отечественного производителя...



#834
Отправлено 11 Март 2016 - 13:03
У Лукойл существует специальная линейка моторных масел: "ЛУКОЙЛ GENESIS"
Для Opel:..
уточню для Opel

более стойкое
dexos2: GENESIS CLARITECH 5W-30 PP = -42 (T застывания), щелочное = 7,9 вязкость = 11,23
экономия топлива
dexos1: GENESIS GLIDETECH 5W-30 PP = -42 (T застывания), щелочное = 7,8 вязкость = 10,30
для особо холодного климата:
GENESIS POLARTECH 0W-40 PP = -54 (T застывания), щелочное = 9,5 вязкость (100 гр) = 13,20
Сообщение отредактировал stells2: 11 Март 2016 - 13:05
#835
Отправлено 11 Март 2016 - 20:21
За этот месяц заказал родное наше масло"Dexos 2 5W-30" ,с начало емехе ,потом екзисте в итоге прождав по несколько дней получил одинаковый ответ : отказано поставщиком,- очень был удивлён! и просто вернули деньги.
Почитав о масле ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 ,взял его сегодня ,у нас на заправках по 2т.р.
пока не заливал, надеюсь на хорошие впечатления))
Да и ещё родное "Dexos 2 5W-30" у нас везде 2700 думаю ,это уже дорого.
Почитав о масле ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 ,взял его сегодня ,у нас на заправках по 2т.р.
пока не заливал, надеюсь на хорошие впечатления))
Да и ещё родное "Dexos 2 5W-30" у нас везде 2700 думаю ,это уже дорого.
#837
Отправлено 12 Март 2016 - 11:11
Alik__L, Alex0511,
под брендом GM может быть что угодно, в том числе и масло от лукойла.
Это, кстати, не есть плохо.
Я сейчас катаю на лукойле (GENESIS CLARITECH 5W-30). А многие из опелеводов (на новых машинках) и не подозревают, что, вероятно уже давно пользуются маслами от Лукойла.
под брендом GM может быть что угодно, в том числе и масло от лукойла.
Это, кстати, не есть плохо.
Я сейчас катаю на лукойле (GENESIS CLARITECH 5W-30). А многие из опелеводов (на новых машинках) и не подозревают, что, вероятно уже давно пользуются маслами от Лукойла.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных