Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#861 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 17 Март 2016 - 13:19

Цитата(Uncle Bob @ 17.3.2016, 12:11) Просмотр сообщения

Vladimir 9, но условия эксплуатации Ростова и Африки мягко говоря разные.
Эти условия не менее разные в Тюмени и в Ростове с Краснодаром (или в Новегии и на юге Италии), однако...


Цитата(Sergey_ @ 17.3.2016, 12:53) Просмотр сообщения


А можно увидеть подтверждение этим заявлениям?
Правда с хохлосайта...


Блин, разворошил тему... Просто положил глаз вот на этот Мобил...

Прикрепленные изображения

  • GM.jpg

Сообщение отредактировал Vladimir 9: 17 Март 2016 - 13:39


#862 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Март 2016 - 13:30

Цитата(Sergey_ @ 17.3.2016, 16:53) Просмотр сообщения

Далеко не факт.
У Лукойла имеются маслосмесительные заводы в Австрии (в пригороде Вены), в Румынии (Плоешти), Турции (Измир) и Финляндии (Хамина). Так что масло с российским названием "Лукойл" вполне может оказаться нерусским. Нас же не удивляет итальянское масло под маркой "Газпромнефть" или российское под маркой Shell smile.gif

Ну, "итальянский" G-Energy уже давно не совсем итальянский smile.gif
Да, согласитесь, тащить продукт через границу лукойлу просто экономически не выгодно, да, первый женесис производился в Финляндии на Teboil исключительно для ЕС. Но, времена меняются и уже для РФ налажено производство этой группы масел в той же Перми - законы бизнеса и логистики - все стремится к локализации.

Цитата(Sergey_ @ 17.3.2016, 16:53) Просмотр сообщения

А можно увидеть подтверждение этим заявлениям?

насколько убедит не знаю.. smile.gif
[attachmentid=127995]
это не 2012 год а 2016, т.е. "сейчас" smile.gif

Сообщение отредактировал stells2: 17 Март 2016 - 13:33

 
 

#863 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 17 Март 2016 - 16:29

А на самой канистре указан производитель и адрес производства?
Или как всегда ничего не значащая надпись: "Made in EU".
Производителю легальной и качественной продукции нечего скрывать.

Автомобиль продан.


#864 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Март 2016 - 17:08

bsn-s,
по не подтвержденной информации - на завод Wolf (самый большой в Европе) база идет от тоталя, далее, по рецептуре GM (или, что вероятней - по рецептуре Wolf, разработанной с учетом требований GM) идет замес и на выходе пакуется в банки / бочки под брендом GM.
Сам Wolf не только льет масла под свои брендом но и является производственной базой для большинства европейских масляных брендов, там же, в том числе, налажена и технология повторного использования отработанного масла.

А т.к. завод на ходится в Бельгии, которая в свою очередь входит в ЕС, то и пишется EU на продукции.

Vladimir 9,
да, судя по TDS, очень не плохое масло а с учетом что мобил "любит" молибден, работа ДВС должна быть тихой. Но, важней что там вязкость почти как у dexos2..
Занятно.

Сообщение отредактировал stells2: 17 Март 2016 - 17:00

 
 

#865 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 17 Март 2016 - 17:43

Цитата(stells2 @ 17.3.2016, 17:08) Просмотр сообщения


да, судя по TDS, очень не плохое масло а с учетом что мобил "любит" молибден, работа ДВС должна быть тихой. Но, важней что там вязкость почти как у dexos2..

Потому и заинтересовало...и всё таки Мобил...и цена не сильно от GM ушла.


#866 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Март 2016 - 18:02

Цитата(stells2 @ 17.3.2016, 15:30) Просмотр сообщения

Да, согласитесь, тащить продукт через границу лукойлу просто экономически не выгодно

Не соглашусь ar.gif
Если, например, изготовление болтов, гаек и саморезов в Китае, вместе с перевозкой в Россию и растаможкой, обходится В РАЗЫ дешевле местного производства - почему такое же соотношение не может существовать в производстве масел?
Цитата(stells2 @ 17.3.2016, 15:30) Просмотр сообщения

законы бизнеса и логистики - все стремится к локализации.

Ага. То-то американцы и европейцы практически всё своё производство вынесли в Юго-Восточную Азию.
Бизнес стремится не к локализации, а к увеличению прибыли, об этом ещё дедушка Маркс говорил.
Цитата(stells2 @ 17.3.2016, 15:30) Просмотр сообщения

законы бизнеса и логистики - все стремится к локализации.
насколько убедит не знаю.. smile.gif

Убедило бы - если бы в Бельгии существовал один-единственный маслосмесительный завод.
Меня убедило другое - скан, который выложил Vladimir 9.
Цитата(stells2 @ 17.3.2016, 19:08) Просмотр сообщения

по не подтвержденной информации - на завод Wolf (самый большой в Европе) база идет от тоталя,
...
Сам Wolf не только льет масла под свои брендом но и является производственной базой для большинства европейских масляных брендов

Да уж, круче некуда. Мелкие компании типа Shell, BP Castrol, Exxon Mobil и Elf нервно курят в коридоре, ожидая, когда им позволят разлить свои масла на самом большом в Европе заводе Wolf, где работает целых 150 человек (меньше, чем в московском офисе серьёзных маслопроизводителей)...
Непонятно, правда, почему столь серьёзный маслопроизводитель прекратил обновлять свой сайт ещё в 2012 году.

#867 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Март 2016 - 18:04

Vladimir 9,
"и все таки" тут, имхо, не очень уместно.
Не то что бы мобил был плох, но, мнения за последние время насчет него у многих сильно изменились..

Давай, бери, заливай, откатай 5 ткм - потом нам раскажешь wink.gif
 
 

#868 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Март 2016 - 18:05

Цитата(Vladimir 9 @ 17.3.2016, 19:43) Просмотр сообщения

Потому и заинтересовало...и всё таки Мобил...и цена не сильно от GM ушла.

Повторяю в незнамо какой раз: цена масла, которую мы видим в магазине, имеет очень-очень-очень отдалённое отношение к себестоимости этого масла.


#869 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 17 Март 2016 - 18:18

Цитата(Sergey_ @ 17.3.2016, 18:05) Просмотр сообщения

цена масла, которую мы видим в магазине, имеет очень-очень-очень отдалённое отношение к себестоимости этого масла.
Ну, нам то до себестоимости какое дело? Мы ориентируемся на розничные цены...


#870 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Март 2016 - 18:47

Цитата(Sergey_ @ 17.3.2016, 22:02) Просмотр сообщения

Не соглашусь ar.gif

Ваше право smile.gif
Цитата(Sergey_ @ 17.3.2016, 22:02) Просмотр сообщения

Если, например, изготовление болтов, гаек и саморезов в Китае, вместе с перевозкой в Россию и растаможкой, обходится В РАЗЫ дешевле местного производства - почему такое же соотношение не может существовать в производстве масел?

Потому что завозить сырье углеводородов - одно, а продукты - другое. Ну и, клепать гайки в Азии действительно дешевле, потому у нас заводы и закрывают. sad.gif

А вот производить авто - дешевле у нас, чем везти из ЕС/Америки (почти все бренды у нас обосновались).
А политика GM - локализация рынка. Их шевроле где только не производятся, как правило там где продаются - это делает цену доступной а производство рентабельным и следовательно в целом для компании выгодно.
Цитата(Sergey_ @ 17.3.2016, 22:02) Просмотр сообщения

Бизнес стремится не к локализации, а к увеличению прибыли, об этом ещё дедушка Маркс говорил.

тот же дедушка пояснял, что прибыль рождается за счет оптимизации, т.е. сокращения издержек. А локализация и есть это сокращение smile.gif
Цитата(Sergey_ @ 17.3.2016, 22:02) Просмотр сообщения

Убедило бы - если бы в Бельгии существовал один-единственный маслосмесительный завод.

Этот самый большой не только в Бельгии но и в ЕС и не только/просто маслосмесительный
Цитата(Sergey_ @ 17.3.2016, 22:02) Просмотр сообщения

Да уж, круче некуда. Мелкие компании типа Shell, BP Castrol, Exxon Mobil и Elf нервно курят в коридоре, ожидая, когда им позволят разлить свои масла на самом большом в Европе заводе Wolf,

Не утрировать не пробывали? wink.gif
Было сказано "большинство европейских брендов" а не мировых нефтяных компаний.

Цитата( @ 17.3.2016, 22:02) Просмотр сообщения

Непонятно, правда, почему столь серьёзный маслопроизводитель прекратил обновлять свой сайт ещё в 2012 году.


Откуда такая увереность?

Последнее обновление - Размещено на 25/02/2016 по продукту Wolf 0w20 Или, вы сделали такой вывод по дате последней ревизии сайта? Так это к контенту не относится.

Насчет, почему там всего 150 сотрудников? Автоматизация, мать её.. smile.gif Это характерно большинству таких предприятий.

Для справки – почему все же wolf, читаем ниже..

Цитата


Wolf Oil Corporationоснована в Бельгии в 1955 году и является одним из крупнейших и старейших производителей смазочных материалов в Европе.

Годовой объем выпускаемой Wolf Oil Corporation продукции - более 90.000 тонн. Лишь 25% продукцииWolf Oil Corporation реализуется на внутреннем бельгийском рынке, остальное же уходит на экспорт в 55 стран мира.

Производственный комплекс отличается высочайшим уровнем технологий, что позволило Wolf Oil Corporation не только подняться на новый качественный уровень, но и приобрести ряд серьезных деловых партнеров. Даже через несколько десятилетий после постройки заводa, благодаря постоянным модернизациям, он и сегодня остается в Европе уникальным – процесс производства масел здесь полностью автоматизирован, а в качестве сырья используются только элитные базовые масла первого рафината (без использования регенеративных масел исключено).

Также в концерне создана одна из лучших в Европе лабораторий по анализу и контролю качества базовых и готовых масел. Эта лаборатория – самостоятельное подразделение бельгийской компании OILSCOPE Automotive & Industrial Analytical Service. Данная лаборатория оснащена самым современным оборудованием для анализа нефтепродуктов и осуществляет тщательный контроль качества продукции на всех стадиях производственного процесса.

Услугами компании пользуются такие известные компании, как, Opel, General Motors, Mercury и др. Продукция имеет допуск к применению от Mercedes Benz, VolksWagen, Volvo, одобрена BMW, Porsche и General Motors. Кроме того, компания серьезных деловых партнеров в лице Shell, Castrol, Texaco и других, размещающих на Wolf Oil свои заказы. В 1997 году General Motors Corporation назвала компанию Wolf Oil "Поставщиком 1997 года" в сфере моторных масел и смазочных материалов.



Компания Wolf Oil является одной из первых компаний в отрасли смазочных материалов, прошедшей сертификацию ISO 9002 и EQNet в 1992 году. Дополнительно к этому была проведена реорганизация компании согласно требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.


Сообщение отредактировал stells2: 17 Март 2016 - 19:02

 
 

#871 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 17 Март 2016 - 22:32

Опять война с ветряные мельницами. Вот правда не все ли равно где сделано? Важно то что оно соответствует спецификации. А та хоть в выдропужске разлито

#872 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Март 2016 - 06:11

Сержпитер,
ay.gif
Согласен с тобой полностью.
Я не собирался "искать правду", просто, наткнулся на "близнеца" GM по существенно ниже цене. А в сложившейся ситуации, цена таки сегодня имеет значение. wink.gif
А обсуждать зависимость качества и т.д. от страны производителя - не входило в мои планы.
И, кстати, Wolf - не самое "крутое" масло, но вполне подходит как альтернатива "оригиналу", как выясняется, по сути таким и является.
Но, каждый сам выбирает...

Vladimir 9,
Я бы не советовал лить тот мобил. Слишком много железной выработки на нем по отзывам (анализам), косвенно, это можно предположить по звонкой, с "металлическим примесями", работе на высоких (выше средних) оборотах.

Если уж так хочется экспериментировать с dexos1, то, я бы обратил внимание на более "мягкие" масла, например - петру канаду..

А так - руки чешутся? wink.gif
 
 

#873 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 18 Март 2016 - 07:09

Ну не знаю как вам, а мне важно знать производителя ГСМ, в том числе и моторного масла. Буду приобретать моторное масло производителей, честно указывающих информацию о себе. С мутными схемами, как у GM, мне не по пути.
Изображение

Автомобиль продан.


#874 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Март 2016 - 07:16

bsn-s,
У GM есть один существенный плюс в этом плане - оно утвердило свою спецификацию, которая гарантирует для любых брендов одинаковые характеристики. И по сути, беря любое масло с dexo2 - можно быть уверенным что это "твоё" масло и обладает одинаковыми характеристиками.
Отсюда вывод - нет лучших или плохих масел с dexos2, есть разница в цене... smile.gif

ps: но, таки да, соглашусь, что разница все же есть, но не для ДВС. Например, с базой где больше ПАО, движка работает жестче (на слух) особенно на холодную в мороз.
 
 

#875 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Март 2016 - 09:02

Цитата(Vladimir 9 @ 17.3.2016, 20:18) Просмотр сообщения

Ну, нам то до себестоимости какое дело? Мы ориентируемся на розничные цены...

Так если себестоимость позволяет, то маркетолог может играться розничной ценой в ОЧЕНЬ широких пределах.

#876 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Март 2016 - 09:28

Цитата(stells2 @ 17.3.2016, 20:47) Просмотр сообщения

Потому что завозить сырье углеводородов - одно, а продукты - другое. Ну и, клепать гайки в Азии действительно дешевле, потому у нас заводы и закрывают. sad.gif

А вот производить авто - дешевле у нас, чем везти из ЕС/Америки (почти все бренды у нас обосновались).
А политика GM - локализация рынка. Их шевроле где только не производятся, как правило там где продаются - это делает цену доступной а производство рентабельным и следовательно в целом для компании выгодно.

Ай, ай, ай... Ловите меня на примере крепежа вместо углеводородов - а сами приводите пример с автомобилями вместо углеводородов. Тщательнее надо ar.gif
Цитата(stells2 @ 17.3.2016, 20:47) Просмотр сообщения

тот же дедушка пояснял, что прибыль рождается за счет оптимизации, т.е. сокращения издержек. А локализация и есть это сокращение smile.gif

Видимо, это тайное знание осталось неизвестным для компании Shell, которая предпочла покупать белые масла у компании ZIC и возить их в Европу с Дальнего Востока. Хотя мне кажется, что люди, работающие с реальными цифрами, обращают внимание не на лозунги, а на такое капитальные затраты, налоги и т.п.
Зря Вы не обратили внимания на пример с крепежом. Принципы бухгалтерских расчётов не зависят от названия товара.
Цитата(stells2 @ 17.3.2016, 20:47) Просмотр сообщения

Откуда такая увереность?

Из чтения первоисточников. Рекомендую, очень полезно: страница на русском.
Цитата(stells2 @ 17.3.2016, 20:47) Просмотр сообщения

Последнее обновление - Размещено на 25/02/2016 по продукту Wolf 0w20

Это Вы заходили на сайт компании "АВТОСНАБ", а не на сайт самой компании Wolf ar.gif
Цитата(stells2 @ 17.3.2016, 20:47) Просмотр сообщения

Для справки – почему все же wolf, читаем ниже..

Всегда и во всём верить рекламным публикациям - не лучшее решение.

#877 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 18 Март 2016 - 12:45

stells2,

У всех производителей есть "твоё" масло. Это допуск, указанный на банке.

Сообщение отредактировал Kirill1969: 18 Март 2016 - 12:45


#878 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Март 2016 - 14:23

Kirill1969,
сегодня на сайт тоталя забрел, довольно подробно об опелях там пишут и рекомендация есть 0w30 для нас..
На зиму, возможно, подумаю насчет него.
 
 

#879 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 18 Март 2016 - 17:03

stells2,

Вроде, как допуск старый?

ACEA A3/B4
API SL/CF
Очень высокие эксплуатационные характеристики,
превосходят технические требования ведущих
автопроизводителей.
Одобрения
автопроизводителей  Самые современные одобрения более чем 15
автопроизводителей:
MERCEDES-BENZ: MB 229.5 (обратная совместимость с
MB 229.3)
BMW: BMW Longlife 01 (BMW, Mini…)
VOLKSWAGEN: 502.00/505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda...)
GENERAL MOTORS: GM-LLA025 / B025 (Level)
(Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet...)

http://www4.total.fr...NERGY_0W-30.pdf

Или не это масло?

Есть ышо одно, но то для Вольво
ACEA A5/B5-10
API SL/CF
Одобрения
автопроизводителей*
Отвечает требованиям VOLVO

http://www.aioil.ru/..._9000_0w-30.pdf

Сообщение отредактировал Kirill1969: 18 Март 2016 - 17:05


#880 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Март 2016 - 18:51

Kirill1969,
Да, вот тут написано


Сообщение отредактировал stells2: 19 Март 2016 - 07:33

 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных