
Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
#902
Отправлено 27 Апрель 2016 - 10:39
Новая секта?
Человек в ролике говорит о том, что при нагрузке в 9 кг - хорошо, а 5 кг - плохо. Откуда он это взял?
Смотри, люд вообще вместо масла воду заливает, и долго убить движок не может.
Ютуб
Сообщение отредактировал Kirill1969: 27 Апрель 2016 - 10:53
#903
Отправлено 31 Май 2016 - 16:34
В сентябре делал ТО4 по пробегу 60тыс.
Масло было в норме по уровню.
В канистре масла (5л) оставался примерно 1л. Может чуть меньше. Возил её в багажнике на всякий.
Сейчас уже 70 тыс и машина стала писать, что пора бы масло поменять.
Залез глянуть уровень и офигел.Щуп до него еле еле доставал.
При этом машина о недостатке масла ни сном ни духом.
Долил все остатки из канистры - стало ровно по уровню.
Но все равно переживаю.
Куда делось масло? Вроде жор масла у этих движков не наблюдается.
Почему машина молчала о низком уровне масла?


#905
Отправлено 31 Май 2016 - 18:47
Масло было в норме по уровню.
В канистре масла примерно 1л. Может чуть меньше.
Залез глянуть уровень.Щуп до него еле еле доставал.
Долил все остатки из канистры - стало ровно по уровню.
Совсем не понял - щуп сухой, долили меньше литра и стало по уровню.
По уровню чего - минимального?
Машина известит когда пропадет должное давление масла, до этого мамонта она не знает сколько и какое там у вас масло. На этот счет, есть и в руководстве пользователя настоятельный совет - проверять уровень масла, и святая обязанность любого водителя - перед тем как начать движение с утра - обойти машину, попинать колеса, проверить уровень жидкостей.
Сейчас народ обленился, потому, хотя бы раз в неделю это надо делать или после активной (бодрой) поездки.
Масло у нас уходит при определенных режимах как и на всех авто, это и завод в руководстве говорит (не уточняет только при каких режимах), если не ошибаюсь, допустимо 0,6 л/1000 км.
Счетчик масла вам говорит о ресурсе масла по его наработке но не об уровне.
ps: если не сложно уточните в своём профиле какой двигатель и коробка - так проще для всех будет.
Сообщение отредактировал stells2: 31 Май 2016 - 18:48
#906
Отправлено 31 Май 2016 - 19:03
2. Согласно инструкции по эксплуатации допускается расход масла до 0,6 л на 1000 км. К примеру у VW допускается расход масла 1 л на 1000 км.
Конечно такой расход это не нормально, надо копать: утечки через прокладки двигателя, турбину и т.д.
P.S. У меня на дизельном двигателе с пробегом 350 000 км расход масла был 0,2 л на 1000 км.
Автомобиль продан.
#907
Отправлено 31 Май 2016 - 19:16
Да это обычное давление масла, оно либо достаточное либо нет, на приборке, вместо стрелочного аналогового, стоит индикатор срабатывающий на минимальном давлении. У кого есть "говорящий" БК, инфа может выводиться и туда.
Расход масла вполне допустимый при определенных условиях. У меня был только раз - отжигал очень продолжительный участок (1/3 бака наверно) по трассе уж не помню, но что-то 150-180 км/час, за бешеной шкодой уцепился. После такой пробежки был расход (уже на обратном пути, дома, через 1000 км заметил при осмотре щупа).
Так что, не обязательно что бы утечки были.
Сообщение отредактировал stells2: 31 Май 2016 - 19:34
#908
Отправлено 31 Май 2016 - 20:44
Электронный щуп это когда показывает уровень масла при старте двигателя . У меня такой был на прошлой машине . Глюки бывают конечно особенно зимой ,но не часто .
Было такое что раз когда перед запуском посмотрел на заветные квадраты уровня (6 квадратов полный щуп ) а у меня на БК 1 квадрат . Не запуская мотор, а попа жим-жим и на улице -28 , глянул на щуп а там примерно 3/4 заполнено .
#909
Отправлено 01 Июнь 2016 - 00:19
Совсем не понял - щуп сухой, долили меньше литра и стало по уровню.
По уровню чего - минимального?
Масло у нас уходит при определенных режимах как и на всех авто, это и завод в руководстве говорит (не уточняет только при каких режимах), если не ошибаюсь, допустимо 0,6 л/1000 км.
Счетчик масла вам говорит о ресурсе масла по его наработке но не об уровне.
ps: если не сложно уточните в своём профиле какой двигатель и коробка - так проще для всех будет.
Так, по порядку.
На щупе есть отметки мин и макс. По уровню я имею ввиду ровно посередине.
А панику я понял когда увидел, что щуп вообще еле достаёт до масла.
Насчет того что не проверял - грешен. Но вообще водит эту машину жена, и у меня руки до неё редко доходят.
Если угар масла допустимо до 0,6л на 1000км, то у меня выходит всего 0.1
То есть по моему переживать пока рано. Хотя раньше я не помню чтобы вообще доливал между ТО.
Двигатель у меня заполнен в подписи к сообщениям. Тут как то менялись правила и раньше в другом месте надо было писать. Не помню точно.

#910
Отправлено 01 Июнь 2016 - 06:05
По уровню я имею ввиду ровно посередине.
что щуп вообще еле достаёт до масла.
Между метками, если не ошибаюсь - ~ 1 л.
Я так понял, что на щупе был минимум, долили стало 0,5 по щупу.
Тут возникает вопрос - а сколько заливали на последней замене, ибо, некоторые сервисмены по привычке льют 3,5 (раз у вас осталось в банке, я думаю чуть больше литра) но все зависит от того, как сливали. У меня, при отсосе - влазит ровно 4 литра в этот раз залил 4,1 л - столько из бочки налили.
Второй вопрос - какое масло, у меня угар был на конкретном - Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 (dexos2), больше его не лью.
Третий, не думаю что актульный (раз жена ездит) - "отжигание"
Ну и, как заметил коллега - течи/потения...
А вообще, чем меньше масла - тем больше заметен его уход, да и для турбины это очень плохо (низкий уровень)
Думаю, все нормально у вас

#911
Отправлено 01 Июнь 2016 - 07:34
2. Согласно инструкции по эксплуатации допускается расход масла до 0,6 л на 1000 км. К примеру у VW допускается расход масла 1 л на 1000 км.
Эти цифры приведены как одно из условий гарантии: если двигатель расходует масло больше указанной цифры - можно требовать гарантийного ремонта, если меньше - нельзя. Если же говорить не о гарантии, а о технике, то полностью поддерживаю следующую фразу:
Конечно такой расход это не нормально, надо копать: утечки через прокладки двигателя, турбину и т.д.
А вообще, чем меньше масла - тем больше заметен его уход, да и для турбины это очень плохо (низкий уровень)
Можно поинтересоваться: чем именно плох для турбины низкий уровень масла в картере?
#913
Отправлено 01 Июнь 2016 - 08:40
Можно поинтересоваться: чем именно плох для турбины низкий уровень масла в картере?
Чем меньший объём масла, тем хуже оно охлаждается, тем быстрее срабатывается. С учетом что турбина «питается» тем же маслом, и с одной стороны термонагруженная с другой имеет малые питающие диаметры – качество масла тут очень важно. С уменьшением объема масла – изменяется как физические условия среды так и сама «химия» жижы. Потому, деградация самого масла процесс не линейный и ближе к логарифмической картинке.
По поводу «угара» масла – в большинстве случаев вероятно его не должно быть, но то, что он допустим – нормально. Масло — это ГСМ, который так же подлежит расходу.
Это моё мнение, может не совпадать с другим.
#914
Отправлено 01 Июнь 2016 - 09:24
Чем меньший объём масла, тем хуже оно охлаждается, тем быстрее срабатывается. С учетом что турбина «питается» тем же маслом, и с одной стороны термонагруженная с другой имеет малые питающие диаметры – качество масла тут очень важно. С уменьшением объема масла – изменяется как физические условия среды так и сама «химия» жижы.
Чуть уточню формулировку: увеличение тепловой нагрузки на масло (в том числе из-за уменьшения его объёма) ускоряет деградацию самого масла. А уж где эта деградация "выстрелит" - в подшипниках турбины, в канавках поршня, на зеркале цилиндра и т.п. - угадать можно не всегда.
По поводу «угара» масла – в большинстве случаев вероятно его не должно быть, но то, что он допустим – нормально. Масло — это ГСМ, который так же подлежит расходу.
Совершенно верно.
#915
Отправлено 01 Июнь 2016 - 10:00
Hameleon, Посредине между метками это когда? Прогретый двигатель после поездки и по прошествии трех пяти минут как заглушил это хорошо. Утром после ночной стоянки маловато.
Эмммм...
На сколько я знаю, уровень масла надо смотреть на холодной машине.
Так я и делал всегда.
Но мне казалось, что на горячем двигателе масло расширяется и уровень становится наоборот выше.
Второй вопрос - какое масло, у меня угар был на конкретном - Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 (dexos2), больше его не лью.
Тут я никогда не экспериментировал.
Положено лить дексос2 от GM - только его и лил. Тем более оно одно из самых недорогих.
В багажнике была вот такая канистра:
https://www.ulmart.ru/goods/600672
Только покупал в более специализированном магазине типа Экзиста.
Уже не помню где.

#918
Отправлено 01 Июнь 2016 - 16:31
Где покупать масло – не важно, специализированный ли это автосупермаркет, интернет-магазин (тут не все прозрачно) или ОД. Цена на масло в общем одинаковая и для GM это две цены – производство РФ и производство EC. Для первого это примерно 2 тыс.руб за 5 л для второго примерно 2,3 тыс.руб за 5 л.
Рекомендовать какой-то бренд при допуске dexos2 – не имеет смысла, люди сами принимаю решение и ответственность за свой выбор, потому, использование GM бренда вполне оправдано и правильно.
Единственно что я крайне рекомендую прислушаться к совету о сокращенном интервале замены ну и, не забывать смотреть за уровнем.

#919
Отправлено 01 Июнь 2016 - 16:39
Hameleon, уровень масла проверяется на прогретом двигателе спустя 5 минут после заглушения. Аксиома.
Hameleon, Стр. 186 инструкции почитай.
Hameleon,
Единственно что я крайне рекомендую прислушаться к совету о сокращенном интервале замены ну и, не забывать смотреть за уровнем.

Всем спасибо! Осознал. Исправлюсь


#920
Отправлено 01 Июнь 2016 - 16:44
1. Почти не слышно турбины (нет характерного свиста)
2. Нет горелого запаха, вообще нет запаха
Минусы:
Можно ли это считать минусом – в районе ХХ двигатель не слышно ну и на малых оборотах, а вот при повышении оборотов –звук грубее, и возможно громче.
Расход топлива:
Тут совпало – сход/развал и замена масла.
Повторил свои рекорд – 4,7 л/100 на тестовой трассе при скорости до 90 км/час (в основном 70-80).
Угара нет.
В этот раз не отсасывал а сливал, видать был остаток, т.к. залил как всегда банку (4 л) и было чуть выше макс. Фильтр взял в том же авто-супермаркете (кто знает – в «Канистре»), «мановский».
Так что, пока доволен, к звуку уж привык (не орет конечно, просто на свежем GM звук для меня эталонный).
Да, уточню – масло 5w30 и имеет лицензию dexos2.
Цена 4-х литров (на разлив) – 1 748 руб.
Кстати, на ТО-4, мастер обратил внимание что зеленоватое.. спросил кастрол? Не, не кастрол

Сообщение отредактировал stells2: 01 Июнь 2016 - 16:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных