по классификации АСЕА, масла С3 должны удовлетворять нормама не ниже "евро 4", следовательно, масла с этой классификаций исключают А3/B3.
Часть масел еще есть на рынке со старой маркировкой (когда и С3 и A3) но, это старые партии. Следовательно, исключая А3, повышаются требования экологичности и естественно меняется технология, в том числе и база.
Не вдаваясь в подробности - хорошо или плохо, все же, это относится к хим.технологии, и потому размышлять "хорошо или плохо снижение щелочного числа" и т.д. тут наверно нет смысла - есть популярный ресурс где любят перемывать косточки на этот счет

Моё личное мнение - масла с минеральной базой как основа, более "мягкие" чем синтезированные.
А вообще, для себя уже давно определился - искать "святого грааля" нет смысла, гораздо практичней определить интервал смены масла в не более 250 моточасов или, что понятней - не превышать 10 ткм, для себя определил 7,5 тыс.км.