
Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
#921
Отправлено 01 Июнь 2016 - 17:58
Есть много мнений и утверждений что де лучше более жидкое что в других странах лью dexos1 и довольны, кто-то даже делиться личным опытом на dexos1…
Я лил dexos1, да, двигатель действительно работает иначе. В районе ХХ вообще его не слышно, да же стоя у капота надо прислушиваться, нет характерного тракторного звука. Расход в общем не высокий.
Казалось бы, одни плюсы – почему ушел с него?
Заметил на трассе, что при достижении определенных оборотов, звук движка ближе к звону – это смутило.
Продолжать эксперименты не стал, все же, машинка нужна.
На распиаренном ажиотаже масел лукойл, в частности линейка GENESIS, попробовал и его (5w30 dexos2) – не доволен. Очень много мелочного негатива чтоб перечислять.
Как-то решил, что масла по технологии PurePlus, с заявленными низкотемпературными характеристиками, мне подходят в самый раз на зиму.
Взял рекомендованное Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 dexos2.
Но увы, не оправдало надежд – в морозы было более тяжкое на прокрутку чем GM, по расходу топлива не экономичное (расход был выше, мирился только с надеждой на низкую Т ). Откатал честно на нем зиму, не в восторге. Хотя, масла Shell в целом зарекомендовали себя хорошо.
Сейчас остановился на французском масле, пока, как указал выше – в целом доволен.
Обращаю внимание – в данном случае не был поиск священного Грааля. Просто это масло было дешевле GM.
#923
Отправлено 01 Июнь 2016 - 19:30
Ответил в личке.
Да обычное масло:
ACEA C3
API SN/CF
MB 229.52, BMW LL-04, VW 502.00 / 505.0, Официальная лицензия Dexos 2 TM
подходит для наиболее жестких условий эксплуатации транспортного средства (спортивное вождение, частые пуски, движение по городу и автомагистралям).
Данное масло особенно подходит для современных мультиклапанных двигателей, оснащенных турбонаддувом и прямым впрыском.
Сообщение отредактировал stells2: 01 Июнь 2016 - 19:34
#926
Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:08
За исключением случая когда ,появился коричневый налет на заливной крышке . или я его поборол или само прошло,это был конденсат. После хорошо прогретого движка глушил,- открывал горловину заливной и вытаскивал щуп,и так несколько раз.(возникает вопрос ,а как он туда попал)...
Проверяю уровень раз в две недели всё.чисто налета нет.
Сообщение отредактировал Alik__L: 01 Июнь 2016 - 21:10
#927
Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:43
Один неудачный эксперимент может его убить.
У вас лишние деньги есть на капиталку движка?
Хотя какая счас капиталка. Там только замена целиком.
Не понимаю. Есть проверенное рекомендованное недорогое масло от производителя. Лей его не думая и это лучшее, что ты можешь сделать для двигателя.

#928
Отправлено 02 Июнь 2016 - 06:08
Согласен. Я о том же и говорил так много

А текущее масло взял просто потому что оно дешевле на 600 рублей было от GM.
В смысле не ценой за литр, тут одинаково, просто у GM банки были по 5 литров а мне надо 4.
я взял: 437 руб/л → 1 748 руб / 4 л.
GM : 561 руб/л → 2 805 руб/ 5 л. если в литрушках (2 230 руб для 5-ти литровой банки).
Сейчас только с одним еще не разобрался - почему нет запаха горелого.
Или, это результат хорошей и качественной промывки ДВС (все эксперименты с лукойлом и корейским dexos1 проводились на не больших пробегах, фактически, эти пробеги можно приравнять к промывке), или действительно масло такое.
Когда оно было в банке пластиковой, на вид желто-серое, чем то похожее на трансмиссионку bot 303.
Под нагревом - прозрачное с немного зеленоватым оттенком, сейчас появился цвет рабочего масла - не грязного.
#932
Отправлено 17 Июль 2016 - 12:46
«+»:
Нет угара
Нет запаха горелого
Потемнение масла ровно и в соответствии со временем (не быстро, но и темнеет)
Почти не слышу турбину (раньше, при разгоне на 3-й и частично 4-й) слышал характерный свист.
Расход топлива в норме, сказать, что на этом масле упал не могу, т.к. делал сход/развал и поменял в коробке масло, но сейчас расход соответствует заводскому с небольшими отклонениями.
«-»
Звук работы ДВС более жесткий. На ХХ почти не слышно, а вот под нагрузкой звук грубый. Не критично, но меня лично напрягает.
Это единственный минус, который я заметил, но для меня он существенный.
Цена – 1,7 тыс. руб 4 литра. (брал в "Канистре" из бочки)
Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 dexos2
Перед отпуском поменяю на GM и сравню.
На зиму, буду искать 0w30
Сообщение отредактировал stells2: 17 Июль 2016 - 12:48
#933
Отправлено 24 Август 2016 - 13:18
Opel 19 42 002 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 4 л;
GM 93165556 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 4 л;
GM 95599404 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 4 л.
Автодок их все выдает как аналоги, разница только в цене...
При аналогичном запросе на экзисте в аналог маслу Opel 19 42 002 попадает только GM 93165556, а GM 95599404 при поиске на экзисте выдается в гордом одиночестве без каких-либо аналогов. В чем подвох...
Сообщение отредактировал aek1977: 24 Август 2016 - 15:01
Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash
#936
Отправлено 29 Август 2016 - 21:15
Сейчас, после ужесточения стандартов, масла GM уже не актуальны. Они стали только С3 а с этим допуском и dexos2 -куча предложений. Например, тот же тоталь на разлив, цена та-же, а качество лучше.
Не для халивара, но еще недавно, когда было возможно иметь А3 и С3 GM масла были предпочтительней (мягче работали, хотя и жили не долго), сейчас это уже не работает, и масла из Бельгии или от Лукойла (я о GM маслах говорю) - одинаковы, и.. совсем не лучше аналогов
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных