Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#961 Mangoost52

Mangoost52

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OPEL Meriva B 2012 A14XER

Отправлено 05 Февраль 2017 - 14:51

Подскажите код прокладки для пробки поддона картера.



#962 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 05 Февраль 2017 - 14:58

Номер разный и зависит от двигателя, который обычно указан в профиле...
Изображение

#963 Mangoost52

Mangoost52

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OPEL Meriva B 2012 A14XER

Отправлено 05 Февраль 2017 - 15:03

Двигатель А14XER



#964 Mangoost52

Mangoost52

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OPEL Meriva B 2012 A14XER

Отправлено 05 Февраль 2017 - 15:23

Спасибо. Нашел сам 652540.



#965 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 05 Февраль 2017 - 15:47

Что интересно, на дизель идёт оригинальный номер 0652690, а заменители те же.
Изображение

#966 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 05 Февраль 2017 - 16:27

Разве на A14XER ставят прокладку поддона?!  :al:  На сколько помню поддон двигателя A14XER устанавливается на герметик.


Автомобиль продан.


#967 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 05 Февраль 2017 - 16:46

bsn-s, прокладка пробки поддона, а не самого поддона.
Изображение

#968 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 06 Февраль 2017 - 06:39

Je vous demande pardon pour l'inattention!

 

 i 
Информация:

Правила форума:

3. Сообщения 
3.1. Официальный язык на форуме — русский.
Допускается цитирование источников на других языках с желательным переводом или комментариями.


Автомобиль продан.


#969 Andre73

Andre73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Meriva B (A14NET) 140 л.с. мкпп

Отправлено 04 Март 2017 - 22:40

Всем привет! 

Вот я и стал счастливым обладателем 5-летней Меривы! Подскажите, пожалуйста, какое масло заливать, предыдущий хозяин лил Shell 5w30...

Ну и вообще на, что стоит обратить внимание? Пробег 75500



#970 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 05 Март 2017 - 09:38

@Andre73

Заполните профиль, понятно будет какой мотор и коробка и откуда вы.

 

Масло - GM 5w30 dexos2. Менять через 7,5-8 тыс.км. (для атмосферного можно и 10 ткм) но если "счетчик масла" покажет раньше то раньше.

Смотрите на помпу, нет ли подтеков и посторонних шумов - это разово.

Заодно, с правой стороны (лицом к машине) двигателя, в районе маслянного фильтра есть термодатчик (к ним идет фишка), потрогайте рукой - не болтается ли и нет ли подтеков.

 

На маслопроводе (тонкая трубка в районе коллектора, идет на турбину, частично скрыта под термозащитой алюминиевой) в нижнем соединении может сопливить если да - меняем трубку, проявляется не у всех.

 

Как обычно - контроль жидкостей.

 

Для 5 лет, порабы уж и антифриз сменить, если хозяин не менял гидравлическую жидкость усилителя руля, а, заодно и тормозную, при таком возрасте надо заменить.

Вот и всё.

Это не свойство машины, а характеристика жидкостей.

Антифриз который у нас залит - на 5 лет или 250 тыс.км (что наступит раньше) а гидравлические жидкости надо менять раз в два года на всех машинах.


Сообщение отредактировал stells2: 05 Март 2017 - 09:42

  • Andre73 сказал за это спасибо
 
 

#971 А77(Москва)

А77(Москва)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: Opel Meria B14NET AT6

Отправлено 06 Март 2017 - 02:32

Масло - GM 5w30 dexos2. Менять через 7,5-8 тыс.км.

Надо производителю сообщить. А то они не знают, инструкции по эксплуатации неправильные пишут... :ag:


Opel Meria B14NET АКПП

#972 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 06 Март 2017 - 12:54

@А77(Москва) производитель заинтересован, чтобы 100ткм прошел и на помойку ;)


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#973 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 06 Март 2017 - 15:54

Надо производителю сообщить. А то они не знают,

Зря ёрничаете, найдите, тут на форуме было - официальное письмо от GM, где четко сказано - менять по показаниям "счетчика масла" а не по пробегу. Там же сказано, что пробег в этом случае может быть вообще разный, хоть 3 тыс.км.

 

Я не зря дополнил - "но если "счетчик масла" покажет раньше то раньше.".

Вообще, правильней говорить "по моточасам" но даже грамотный в этом вопросе человек запросто определить эти "моточасы" не сможет, т.к. это не просто "количество времени работы ДВС" а совокупность разных параметров.

 

А т.к. XER/NET/L движки весьма критичны к маслу, то производитель и добавил такую функцию как "счетчик масла", которая расчетным методом определяет те самые моточасы и по определенным критериям делает вывод о "% расхода жизни масла".

 

Производитель не заинтересован в рекламациях, не во время гарантийного срока ни после. А те "косяки" которые бывают, часто связаны с эксплуатацией за пределами расчетных условий, с Т за бортом и условиями, ну и, так же с "шаловливыми ручками", хотя, есть и просто "не учтенка" которая "лечится" производителем в виде появления новых артикулов з/ч (это можно наглядно проследить даже по нашей машине, к примеру, маслопровод на турбину 1-я версия был с одним кольцом, потом стал с двумя а сейчас еще и с термозащитой и т.д.)


Сообщение отредактировал stells2: 06 Март 2017 - 17:03

 
 

#974 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 06 Март 2017 - 16:40

Это письмо в FAQ лежит, если кому интересно.

http://forum.opel-cl...a/#entry1516864


  • stells2 сказал за это спасибо
Изображение

#975 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Март 2017 - 21:03

Вообще, правильней говорить "по моточасам

Нет, это не верно. Двигатель работающий на холостом ходу это одно, а тот что работает то же время на отсечке, это другое. Именно поэтому счетчик учитывает очень много параметров.



#976 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 06 Март 2017 - 21:08

@Амбр

Так, я и сказал

 

Вообще, правильней говорить "по моточасам" но даже грамотный в этом вопросе человек запросто определить эти "моточасы" не сможет, т.к. это не просто "количество времени работы ДВС" а совокупность разных параметров.

Именyо потому, "тупо" часы рассчитать не выйдет, кстати, "холодны" старт зимой это так же "другие" часы :)


Сообщение отредактировал stells2: 06 Март 2017 - 21:09

 
 

#977 Andre73

Andre73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Meriva B (A14NET) 140 л.с. мкпп

Отправлено 15 Март 2017 - 16:22

@Andre73

Заполните профиль, понятно будет какой мотор и коробка и откуда вы.

 

Масло - GM 5w30 dexos2. Менять через 7,5-8 тыс.км. (для атмосферного можно и 10 ткм) но если "счетчик масла" покажет раньше то раньше.

Смотрите на помпу, нет ли подтеков и посторонних шумов - это разово.

Заодно, с правой стороны (лицом к машине) двигателя, в районе маслянного фильтра есть термодатчик (к ним идет фишка), потрогайте рукой - не болтается ли и нет ли подтеков.

 

На маслопроводе (тонкая трубка в районе коллектора, идет на турбину, частично скрыта под термозащитой алюминиевой) в нижнем соединении может сопливить если да - меняем трубку, проявляется не у всех.

 

Как обычно - контроль жидкостей.

 

Для 5 лет, порабы уж и антифриз сменить, если хозяин не менял гидравлическую жидкость усилителя руля, а, заодно и тормозную, при таком возрасте надо заменить.

Вот и всё.

Это не свойство машины, а характеристика жидкостей.

Антифриз который у нас залит - на 5 лет или 250 тыс.км (что наступит раньше) а гидравлические жидкости надо менять раз в два года на всех машинах.

Говорят, что dexos 2 как бы не очень лить? Есть что поинтереснее, с учетом того что турбо. Вообще это у меня первая турбовая машина, есть ли какие особенности?



#978 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 15 Март 2017 - 16:47

@Andre73

1. Не слушайте что "говорят". Те, кто не болтают зря, даже не удивляются после пробега 150-200 тыс в девственной чистоте ДВС на масле GM.

Особенность одна - следить за уровнем и замена масла через 250 моточасов, или, что проще - через 7,5 - 8 ткм, но если счетчик масла сругнется раньше то менять раньше. Двигатели Opel весьма чувствительный к качеству и количеству масла, это касается и коробки. Благо что масло GM не дорогое.

Я вам по секрету скажу, все масла dexos2 одинаковые (только между нами).

 

2. А турбина.. Сформируйте привычку, что перед выключением ДВС, двигатель должен поработать минут 3-5 на ХХ или близкие к этим оборотам (в районе 1000), что это будет - качение к месту стоянки с такими оборотами или "заминка" уже после остановки - решать вам, чисто рабочий момент, не напрягает.

 

3. Следите за жидкостями - антифриз (красный, оригинальный, замена раз в 5 лет или 250 тыс.км), гидравлические жидкости (электрогидроусилитель руля, тормозная жидкость) - раз в два года, жидкости должны быть в норме.

 

Можно так же лить и другие масла, если они окажутся дешевле, например, тоталь dexos2 и т.д. Но, важно dexos2.

 

Покупайте ГСМ (масло и т.д.) в месте со 100% гарантией.


Сообщение отредактировал stells2: 15 Март 2017 - 18:42

  • Andre73 сказал за это спасибо
 
 

#979 Andre73

Andre73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Meriva B (A14NET) 140 л.с. мкпп

Отправлено 16 Март 2017 - 14:47

@Andre73

Заполните профиль, понятно будет какой мотор и коробка и откуда вы.

 

Масло - GM 5w30 dexos2. Менять через 7,5-8 тыс.км. (для атмосферного можно и 10 ткм) но если "счетчик масла" покажет раньше то раньше.

Смотрите на помпу, нет ли подтеков и посторонних шумов - это разово.

Заодно, с правой стороны (лицом к машине) двигателя, в районе маслянного фильтра есть термодатчик (к ним идет фишка), потрогайте рукой - не болтается ли и нет ли подтеков.

 

На маслопроводе (тонкая трубка в районе коллектора, идет на турбину, частично скрыта под термозащитой алюминиевой) в нижнем соединении может сопливить если да - меняем трубку, проявляется не у всех.

 

Как обычно - контроль жидкостей.

 

Для 5 лет, порабы уж и антифриз сменить, если хозяин не менял гидравлическую жидкость усилителя руля, а, заодно и тормозную, при таком возрасте надо заменить.

Вот и всё.

Это не свойство машины, а характеристика жидкостей.

Антифриз который у нас залит - на 5 лет или 250 тыс.км (что наступит раньше) а гидравлические жидкости надо менять раз в два года на всех машинах.

Слева внизу сопливит у меня... на масло проведе трубка...



#980 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Март 2017 - 14:58

@Andre73

не стесняйтесь - заполните профиль, хотя бы регион, много полезного могут подсказать земляки.

По трубкам и т.д., что не связано с ГСМ - можно поискать по форуму, уже обсуждалось и не раз это, поищите в этом разделе (Meriva B).


Сообщение отредактировал stells2: 16 Март 2017 - 14:58

  • Andre73 сказал за это спасибо
 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных