Подскажите код прокладки для пробки поддона картера.

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
#970
Отправлено 05 Март 2017 - 09:38
@Andre73
Заполните профиль, понятно будет какой мотор и коробка и откуда вы.
Масло - GM 5w30 dexos2. Менять через 7,5-8 тыс.км. (для атмосферного можно и 10 ткм) но если "счетчик масла" покажет раньше то раньше.
Смотрите на помпу, нет ли подтеков и посторонних шумов - это разово.
Заодно, с правой стороны (лицом к машине) двигателя, в районе маслянного фильтра есть термодатчик (к ним идет фишка), потрогайте рукой - не болтается ли и нет ли подтеков.
На маслопроводе (тонкая трубка в районе коллектора, идет на турбину, частично скрыта под термозащитой алюминиевой) в нижнем соединении может сопливить если да - меняем трубку, проявляется не у всех.
Как обычно - контроль жидкостей.
Для 5 лет, порабы уж и антифриз сменить, если хозяин не менял гидравлическую жидкость усилителя руля, а, заодно и тормозную, при таком возрасте надо заменить.
Вот и всё.
Это не свойство машины, а характеристика жидкостей.
Антифриз который у нас залит - на 5 лет или 250 тыс.км (что наступит раньше) а гидравлические жидкости надо менять раз в два года на всех машинах.
Сообщение отредактировал stells2: 05 Март 2017 - 09:42
- Andre73 сказал за это спасибо
#972
Отправлено 06 Март 2017 - 12:54
@А77(Москва) производитель заинтересован, чтобы 100ткм прошел и на помойку
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#973
Отправлено 06 Март 2017 - 15:54
Надо производителю сообщить. А то они не знают,
Зря ёрничаете, найдите, тут на форуме было - официальное письмо от GM, где четко сказано - менять по показаниям "счетчика масла" а не по пробегу. Там же сказано, что пробег в этом случае может быть вообще разный, хоть 3 тыс.км.
Я не зря дополнил - "но если "счетчик масла" покажет раньше то раньше.".
Вообще, правильней говорить "по моточасам" но даже грамотный в этом вопросе человек запросто определить эти "моточасы" не сможет, т.к. это не просто "количество времени работы ДВС" а совокупность разных параметров.
А т.к. XER/NET/L движки весьма критичны к маслу, то производитель и добавил такую функцию как "счетчик масла", которая расчетным методом определяет те самые моточасы и по определенным критериям делает вывод о "% расхода жизни масла".
Производитель не заинтересован в рекламациях, не во время гарантийного срока ни после. А те "косяки" которые бывают, часто связаны с эксплуатацией за пределами расчетных условий, с Т за бортом и условиями, ну и, так же с "шаловливыми ручками", хотя, есть и просто "не учтенка" которая "лечится" производителем в виде появления новых артикулов з/ч (это можно наглядно проследить даже по нашей машине, к примеру, маслопровод на турбину 1-я версия был с одним кольцом, потом стал с двумя а сейчас еще и с термозащитой и т.д.)
Сообщение отредактировал stells2: 06 Март 2017 - 17:03
#974
Отправлено 06 Март 2017 - 16:40
- stells2 сказал за это спасибо
#976
Отправлено 06 Март 2017 - 21:08
@Амбр
Так, я и сказал
Вообще, правильней говорить "по моточасам" но даже грамотный в этом вопросе человек запросто определить эти "моточасы" не сможет, т.к. это не просто "количество времени работы ДВС" а совокупность разных параметров.
Именyо потому, "тупо" часы рассчитать не выйдет, кстати, "холодны" старт зимой это так же "другие" часы
Сообщение отредактировал stells2: 06 Март 2017 - 21:09
#977
Отправлено 15 Март 2017 - 16:22
@Andre73
Заполните профиль, понятно будет какой мотор и коробка и откуда вы.
Масло - GM 5w30 dexos2. Менять через 7,5-8 тыс.км. (для атмосферного можно и 10 ткм) но если "счетчик масла" покажет раньше то раньше.
Смотрите на помпу, нет ли подтеков и посторонних шумов - это разово.
Заодно, с правой стороны (лицом к машине) двигателя, в районе маслянного фильтра есть термодатчик (к ним идет фишка), потрогайте рукой - не болтается ли и нет ли подтеков.
На маслопроводе (тонкая трубка в районе коллектора, идет на турбину, частично скрыта под термозащитой алюминиевой) в нижнем соединении может сопливить если да - меняем трубку, проявляется не у всех.
Как обычно - контроль жидкостей.
Для 5 лет, порабы уж и антифриз сменить, если хозяин не менял гидравлическую жидкость усилителя руля, а, заодно и тормозную, при таком возрасте надо заменить.
Вот и всё.
Это не свойство машины, а характеристика жидкостей.
Антифриз который у нас залит - на 5 лет или 250 тыс.км (что наступит раньше) а гидравлические жидкости надо менять раз в два года на всех машинах.
Говорят, что dexos 2 как бы не очень лить? Есть что поинтереснее, с учетом того что турбо. Вообще это у меня первая турбовая машина, есть ли какие особенности?
#978
Отправлено 15 Март 2017 - 16:47
@Andre73
1. Не слушайте что "говорят". Те, кто не болтают зря, даже не удивляются после пробега 150-200 тыс в девственной чистоте ДВС на масле GM.
Особенность одна - следить за уровнем и замена масла через 250 моточасов, или, что проще - через 7,5 - 8 ткм, но если счетчик масла сругнется раньше то менять раньше. Двигатели Opel весьма чувствительный к качеству и количеству масла, это касается и коробки. Благо что масло GM не дорогое.
Я вам по секрету скажу, все масла dexos2 одинаковые (только между нами).
2. А турбина.. Сформируйте привычку, что перед выключением ДВС, двигатель должен поработать минут 3-5 на ХХ или близкие к этим оборотам (в районе 1000), что это будет - качение к месту стоянки с такими оборотами или "заминка" уже после остановки - решать вам, чисто рабочий момент, не напрягает.
3. Следите за жидкостями - антифриз (красный, оригинальный, замена раз в 5 лет или 250 тыс.км), гидравлические жидкости (электрогидроусилитель руля, тормозная жидкость) - раз в два года, жидкости должны быть в норме.
Можно так же лить и другие масла, если они окажутся дешевле, например, тоталь dexos2 и т.д. Но, важно dexos2.
Покупайте ГСМ (масло и т.д.) в месте со 100% гарантией.
Сообщение отредактировал stells2: 15 Март 2017 - 18:42
- Andre73 сказал за это спасибо
#979
Отправлено 16 Март 2017 - 14:47
@Andre73
Заполните профиль, понятно будет какой мотор и коробка и откуда вы.
Масло - GM 5w30 dexos2. Менять через 7,5-8 тыс.км. (для атмосферного можно и 10 ткм) но если "счетчик масла" покажет раньше то раньше.
Смотрите на помпу, нет ли подтеков и посторонних шумов - это разово.
Заодно, с правой стороны (лицом к машине) двигателя, в районе маслянного фильтра есть термодатчик (к ним идет фишка), потрогайте рукой - не болтается ли и нет ли подтеков.
На маслопроводе (тонкая трубка в районе коллектора, идет на турбину, частично скрыта под термозащитой алюминиевой) в нижнем соединении может сопливить если да - меняем трубку, проявляется не у всех.
Как обычно - контроль жидкостей.
Для 5 лет, порабы уж и антифриз сменить, если хозяин не менял гидравлическую жидкость усилителя руля, а, заодно и тормозную, при таком возрасте надо заменить.
Вот и всё.
Это не свойство машины, а характеристика жидкостей.
Антифриз который у нас залит - на 5 лет или 250 тыс.км (что наступит раньше) а гидравлические жидкости надо менять раз в два года на всех машинах.
Слева внизу сопливит у меня... на масло проведе трубка...
#980
Отправлено 16 Март 2017 - 14:58
@Andre73
не стесняйтесь - заполните профиль, хотя бы регион, много полезного могут подсказать земляки.
По трубкам и т.д., что не связано с ГСМ - можно поискать по форуму, уже обсуждалось и не раз это, поищите в этом разделе (Meriva .
Сообщение отредактировал stells2: 16 Март 2017 - 14:58
- Andre73 сказал за это спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных