GM 5w30 dexos2 любят владельцы мерсов и бмв, из-за его цены и подходящих допусков.
Я их понимаю )
Отправлено 25 Февраль 2018 - 16:24
Ну вот, в германии сшел имеет продукт для нашего движка, у наc нет
Мобил для A14NET в Германии
Тот же мобил у нас
Сообщение отредактировал stells2: 25 Февраль 2018 - 16:31
Отправлено 26 Февраль 2018 - 10:39
@stells2
А вот для штатов https://mobiloil.com...formance#5W-30
не понимаю вашего навязчивого стремления копаться на сайтах и искать различия . Даже для вашего района масло может работать по разному в областном городе и районом ,где температуры могут отличаться . Даже у себя садясь в машину с -22гр и проезжая 1км вижу разницу в 4гр т.е. -18 . И про Х1 ранее это же масло рекомендовалось в европах как супер пупер , но с выходом GEN2 убрали . а вот оставили для "варваров"
Отправлено 26 Февраль 2018 - 16:51
@yuricksth
Речь не о масле. А и даже не о том, что для разных стран - разное.
Речь о том, что рекомендации производителя (в данном случае ГСМ) видимо связаны не только и не столько с техническими вопросами, сколько с иными причинами.
Озадачился когда заметил что у сшела есть dexos1 gen2 но для РФ говорит что нет вариантов.
У мобила так же есть dexos1 gen2 но они не предлагают его в Германии, вообще ничего не предлагают немцам, а в РФ предлагают dexos1 gen1 (старая лицензия).
Ну и вдобавок - для всех движков A14NET (включая инсигнии) предлагается только dexos1 без вариантов а вот для Insignia Saloon 1.4 (A14NET - 103kW) 2011 почему то dexos2 и только - чисто механически, в чем отличие?
Меня тут не само масло интересует, сколько "почему"
Немного из опыта использования GM 5w30 dexos1 gen2
Пробег почти 3 тыс.км. Весь пробег пришелся на зимний период.
Первая тыс.км. в общем ничем не отличалась от других масел.
Далее, заметил более тяжкую прокрутку "с утра", в районе -15..-20 крутилось как при -35 на других маслах (в том числе и GM dexos2).
Но, заводилось.
Сейчас, на щупе не просто черное а плотно черное масло, капельная проба говорит что уже "всё". Субъективно - вязкость поднялась (странно), проявляется в том, что на холодную работа ДВС весьма грубая, и пока не прогреется до реально рабочей температуры - ощущение "сухой" работы, это чисто субъективно. Ну, и, с щупа ничего не капает - смолянисто.
т.е. за почти 3 тыс.км. масло сработалось. Режим обычный, более 4,5 тыс. не крутилось (трасса), топливо лукойл.
Я не нащел характеристик этого масла и потому, могу только предполагать.
Видимо, для регионов мягкого климата - пойдет. Для регионов чуть прохладней - не лучший вариант в зиму, может летом иной расклад.
Подозреваю, что ехать в отпуск на этом масле с пробегом более 5 тыс.км не стоит (имхо).
И да, речь не о поиске лучшего, каждый сам решает что использовать.
ps: Для тех, кто зальет dexos1 gen2 - не ленитесь, проверяйте переодически щуп
Сообщение отредактировал stells2: 26 Февраль 2018 - 21:10
Отправлено 27 Февраль 2018 - 00:28
@Danek сегодня утром градусник показывал -25. Пуск двигателя был на удивление легкий и тихий, без лязгов и металлических стуков. Масло на щупе жидкое, темное - моет значит что-то.
Справедливости ради, Wolf стартовал при -19, но и на нем пуск был тоже очень легкий, но акустически оценить не могу - замена цепи и посторонние звуки при пуске на Wolf скорее всего были именно из-за нее.
В целом доволен LM. И разница не 2 крата, мне оно вышло в 2500, за вульфа отдавал если не подводит память 1800, так что не так все и плохо.
Отправлено 06 Март 2018 - 17:03
У меня LM dexos 2 плещется считай с рождения))) Мне нравится. Двиг на нем работает субъективно тише чем на ГМ. Ну и завелся легко после стоянки во внуково, когда Амбр присылал мне цифры "-29,7С"
По прилету было теплее конечно. Но 4 дня отстояла. Завелась с полпинка, даже паяльная лампа Дмитрия не пригодилась))))).
==============================
По топливу: Лил Несте практически весь пробег авто. Нравилось что топливо у них всегда своевременно зимнее и стабильно -32. НО смерть сажевика на 85ткм.... Фиг знает, что этому способствует. Но ребята из Лаб оф спид удивились, что на таком пробеге уже забился.
Отправлено 06 Март 2018 - 17:12
Может кто знает еще и артикул?
253140136 - G-Energy FE DX1 5W-30 1L
253140137 - G-Energy FE DX1 5W-30 4L
253140138 - G-Energy FE DX1 5W-30 20L
253140139 - G-Energy FE DX1 5W-30 205L
Только Автодок по этим артикулам молчит, как рыба...
Сообщение отредактировал Vladimir 9: 06 Март 2018 - 17:39
Отправлено 06 Март 2018 - 19:42
@Сержпитер
Несте раньше в Киришах закупались, где сейчас не знаю. Летом бензин у них несколько раз заливал, показалось, что чуть ровнее на холостых работает и едет вроде веселее. Точных замеров не проводил, но расход где то на 0,5л тоже больше на Нестовском бензине.
Отправлено 06 Март 2018 - 19:44
Да я хз. Дизель у них видимо овно. Хоть и не мёрзнет. А может просто городской пробег дал такой эффект сажевого.@Сержпитер
Несте раньше в Киришах закупались, где сейчас не знаю. Летом бензин у них несколько раз заливал, показалось, что чуть ровнее на холостых работает и едет вроде веселее. Точных замеров не проводил, но расход где то на 0,5л тоже больше на Нестовском бензине.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных