Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#1481 abdr99

abdr99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Нижнекамск
  • Автомобиль: Opel Meriva B A1.4NET Cosmo 2012 Navi 900
Гараж .

Отправлено 07 Март 2018 - 14:54

Сколько людей, столько и мнений!!!

Спасибо! Посмотрел профильные форумы по этим маслам. Маг в принципе заливают. Всё норм. Правда говорят, что больше для Америки и Азии. У нас на весну осень тоже пойдет. Кикс говорят, что малость угорает

#1482 abdr99

abdr99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Нижнекамск
  • Автомобиль: Opel Meriva B A1.4NET Cosmo 2012 Navi 900
Гараж .

Отправлено 07 Март 2018 - 17:51

https://www.drive2.r...58661807063660/
Тут человек тоже раскрыл тему. Предложил список масел. Из всех по цене качеству приглянулся mag1 и petro canada. О качестве, конечно, могу судить лишь по форумам

Сообщение отредактировал abdr99: 07 Март 2018 - 17:52

  • sosed39rus сказал за это спасибо

#1483 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Март 2018 - 14:49

KIXX G1 Dexos 1 5w - 30 кто-нибудь заливал?

Нормальное тихое масло. В жару не катал, только в прохладное время. Мне показалось, что на оборотах 3 и выше - "звенит" от того и слил.

Сейчас у него новая рецептура. Как и все ильсаки, тем более "жидкие", думаю, на 5 ткм пробега, не более. Если пробки и аналогичное - то меньше.


 
 

#1484 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 11 Март 2018 - 13:11

добрый день, коллеги! Проштудировав темку с поры, когда по спецификации появилось (при этом взбодривших всех - и нас и торгашей) - dexos1 gen2,не найдя свою переписку с GM (очевидно удаленной администрацией в связи с оптимизацией сайта) в октябре прошлого года по данной ситуации с dexos1 gen2 и в частности ответ GM какие масла применять на атомсферниках - поясните не столь продвинутому в ГСМ делах - какое масло лить то? ТО3 проходить наверное не буду - дорого, гарантия летом кончается, масло у них(официалов) все равно то, что у меня в канистре , а именно - dexos 2.  
Понятно,есть руководство - см. страницу №... , но все же - основываясь на практике - что народ порекомендует цена/качество? А то читаешь - Мобил типа гуд, Несте - полугуд, Чемпион - так себе, это хорошее, но дорогое, это с высоким угаром, это менее вязкое, а это на морозе не очень...Башка кругом- честное слово! Спасибо.

Сообщение отредактировал sosed39rus: 11 Март 2018 - 13:21


#1485 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 11 Март 2018 - 13:13

Лей любое соответствующее спецификации. И меняй раз в 7500-10 ткм
 


  • *Michael*, stells2 и sosed39rus сказали спасибо

#1486 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 11 Март 2018 - 13:28

Спасибо, тогда пока буду сидеть на dexos 2 (но если будет дельный совет перейти на какую то иную марку- я готов!), замена так и получается, т.к. пробег у меня всего 22000 км за 2.7 года, зимой в авто в гараже, почти не езжу

Сообщение отредактировал sosed39rus: 11 Март 2018 - 13:31


#1487 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 11 Март 2018 - 13:29

Ну тем более нет смысла дергаться

#1488 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Март 2018 - 14:58

@sosed39rus
В атмосферник не особо критично, что есть из этих допусков и что дешевле то и лить. Да и вообще, в атмо наверно ILSAC (dexos1) ни к чему.
Если есть желание, можно попробовать или Mobil1 x1 5w30 или Shell Helix HX8 Professional AG 5W-30, эти из dexos1 самые "жирные" и кроме высокого щелочно по сути, ничем не отличаются от dexos2:)

 

Второе масло (shell) в РФ не производится, поставляется или нет - хз, на сайте отсутствует, но, вы же рядом с европами а именно там оно и есть ;)

 

Не знаю сколько стоит этот shell, но мобил точно дороже GM, в среднем 2400 за банку (4л.) но свои 10 ткм отработает честно, так что, дело хозяйское.

(не просто professional AG а именно HX8).


 
 

#1489 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Март 2018 - 13:56

очевидно удаленной администрацией в связи с оптимизацией сайта

Не брала я, не брала. 

 

 

Всем у кого атмосферники или дизеля, нету совершенно никакого смысла смотреть на Dexos1 gen2. Это масло полезно только для турбированных двигателей. 


  • stells2 и vio35 сказали спасибо

#1490 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Март 2018 - 14:06

@Амбр
А я бы ещё добавил - кто использует активный (агрессивный) стиль езды, да и вообще неистесняется крутить движку, ездит часто, тем бы я так же рекомендовал оставаться на dexos2. (Имхо)
 
 

#1491 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 12 Март 2018 - 14:42

@Амбр
А я бы ещё добавил - кто использует активный (агрессивный) стиль езды, да и вообще неистесняется крутить движку, ездит часто, тем бы я так же рекомендовал оставаться на dexos2. (Имхо)

Да ты прямо рекламный слоган придумал.  Dexos 2 - для крутящих двИжку. И все чОткие пацаны подсядут на дексос 2



#1492 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Март 2018 - 14:45

@stells2 нет, LSPI пофигу на твой стиль езды. Оно приходит внезапно и забирает с собой перегородки компрессионных колец, так и не дождавшись зеленого или включенного ланконтроля. 



#1493 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 12 Март 2018 - 14:59

фильм ужасов.... Я забираю у тебя самое дорогое - перегородки поршней))))))))))))))))))))))))))))



#1494 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Март 2018 - 16:37

Dexos 2 - для крутящих двИжку.

Да не, я просто исхожу из того, что ДВС должен работать, что бы быть в тонусе :) А если все вяло, то тут уже и о диете думаешь и прочем :)))

Это как с нашим телом - я не видел грузчиков заплывших и страдающих хандрой, думающих о диете и фитнесе ;)

 

LSPI пофигу на твой стиль езды.

Я ориентируюсь на описание GM - "характерен на низких оборотах под повышенной нагрузкой". Для меня это "черный ящик", понимаю как, но не понимаю почему.

Хотя, низкое ОЧ, вероятно ему способствует - тут я полностью уверен.

Наш малообъемик же не первый.. Если взять трековые тачки, где турбины появились задолго до гражданских (и наддув там другой) и масла тогда были очень попроще и вязкость (которая, сохраняется по сей день) требовалась высокая из разряда w50 и прочее.


 
 

#1495 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 12 Март 2018 - 16:38

Это был сарказм если чо.

#1496 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Март 2018 - 18:42

Видимо, я начинаю понимать, откуда растут ноги пресловутого LSPI...

Сермяжная правда, как я понял, в том, что в штатах да и не только - основной тюнинг (разработка ДВС) направлены на снижение расхода топлива, что ведет к разным проблемам, в том числе и LSPI. Совокупность, включая и уменьшение размеров (объемов ДВС при повышении/сохранении мощности) ведет к негативу.

К теме масел видимо это не очень относится, но по крайней мере, мне становится немного понятней.


 
 

#1497 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 12 Март 2018 - 18:56

Видимо, я начинаю понимать, откуда растут ноги пресловутого LSPI...

Сермяжная правда, как я понял, в том, что в штатах да и не только - основной тюнинг (разработка ДВС) направлены на снижение расхода топлива, что ведет к разным проблемам, в том числе и LSPI. Совокупность, включая и уменьшение размеров (объемов ДВС при повышении/сохранении мощности) ведет к негативу.

К теме масел видимо это не очень относится, но по крайней мере, мне становится немного понятней.

и в самом деле. Инженеры Опеля  не додумались при проектировании, а парень из Еката уже давно все знал....



#1498 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Март 2018 - 19:10

@Сержпитер

Не понятно, причем тут инженеры Opel. А в Екб да, грамотные парни живут, это вам не город на болоте ;)


Сообщение отредактировал stells2: 12 Март 2018 - 20:17

 
 

#1499 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Март 2018 - 12:10

@stells2)))))   про город на болоте сильно....     Про LSPI - немного не туда копаете. Ищите в сочетании прямого впрыска и наддува.



#1500 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 13 Март 2018 - 12:23

@Амбр да он как будто заговоры прямо раскрывает.  Уже давно всем известно, что ресурс двигателя  не ставится во главу угла уже лет ..цать. 

 

 

И случилось сочетание факторов, при котором возникает LSPI и которое не смогли предугадать разработчики. Я как проектировщик, тоже не всегда могу предугадать какие-то последствия или нюансы например  из-за разницы нормативных и реальных условий эксплуатации сооружений. я стараюсь всегда оставлять запас и возможность маневра. Но не всегда возможно. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных