Спасибо! Посмотрел профильные форумы по этим маслам. Маг в принципе заливают. Всё норм. Правда говорят, что больше для Америки и Азии. У нас на весну осень тоже пойдет. Кикс говорят, что малость угораетСколько людей, столько и мнений!!!

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
#1482
Отправлено 07 Март 2018 - 17:51
Тут человек тоже раскрыл тему. Предложил список масел. Из всех по цене качеству приглянулся mag1 и petro canada. О качестве, конечно, могу судить лишь по форумам
Сообщение отредактировал abdr99: 07 Март 2018 - 17:52
- sosed39rus сказал за это спасибо
#1483
Отправлено 10 Март 2018 - 14:49
KIXX G1 Dexos 1 5w - 30 кто-нибудь заливал?
Нормальное тихое масло. В жару не катал, только в прохладное время. Мне показалось, что на оборотах 3 и выше - "звенит" от того и слил.
Сейчас у него новая рецептура. Как и все ильсаки, тем более "жидкие", думаю, на 5 ткм пробега, не более. Если пробки и аналогичное - то меньше.
#1484
Отправлено 11 Март 2018 - 13:11
Понятно,есть руководство - см. страницу №... , но все же - основываясь на практике - что народ порекомендует цена/качество? А то читаешь - Мобил типа гуд, Несте - полугуд, Чемпион - так себе, это хорошее, но дорогое, это с высоким угаром, это менее вязкое, а это на морозе не очень...Башка кругом- честное слово! Спасибо.
Сообщение отредактировал sosed39rus: 11 Март 2018 - 13:21
#1486
Отправлено 11 Март 2018 - 13:28
Сообщение отредактировал sosed39rus: 11 Март 2018 - 13:31
#1488
Отправлено 11 Март 2018 - 14:58
@sosed39rus
В атмосферник не особо критично, что есть из этих допусков и что дешевле то и лить. Да и вообще, в атмо наверно ILSAC (dexos1) ни к чему.
Если есть желание, можно попробовать или Mobil1 x1 5w30 или Shell Helix HX8 Professional AG 5W-30, эти из dexos1 самые "жирные" и кроме высокого щелочно по сути, ничем не отличаются от dexos2:)
Второе масло (shell) в РФ не производится, поставляется или нет - хз, на сайте отсутствует, но, вы же рядом с европами а именно там оно и есть
Не знаю сколько стоит этот shell, но мобил точно дороже GM, в среднем 2400 за банку (4л.) но свои 10 ткм отработает честно, так что, дело хозяйское.
(не просто professional AG а именно HX8).
#1489
Отправлено 12 Март 2018 - 13:56
очевидно удаленной администрацией в связи с оптимизацией сайта
Не брала я, не брала.
Всем у кого атмосферники или дизеля, нету совершенно никакого смысла смотреть на Dexos1 gen2. Это масло полезно только для турбированных двигателей.
- stells2 и vio35 сказали спасибо
#1491
Отправлено 12 Март 2018 - 14:42
@Амбр
А я бы ещё добавил - кто использует активный (агрессивный) стиль езды, да и вообще неистесняется крутить движку, ездит часто, тем бы я так же рекомендовал оставаться на dexos2. (Имхо)
Да ты прямо рекламный слоган придумал. Dexos 2 - для крутящих двИжку. И все чОткие пацаны подсядут на дексос 2
#1494
Отправлено 12 Март 2018 - 16:37
Dexos 2 - для крутящих двИжку.
Да не, я просто исхожу из того, что ДВС должен работать, что бы быть в тонусе А если все вяло, то тут уже и о диете думаешь и прочем
))
Это как с нашим телом - я не видел грузчиков заплывших и страдающих хандрой, думающих о диете и фитнесе
LSPI пофигу на твой стиль езды.
Я ориентируюсь на описание GM - "характерен на низких оборотах под повышенной нагрузкой". Для меня это "черный ящик", понимаю как, но не понимаю почему.
Хотя, низкое ОЧ, вероятно ему способствует - тут я полностью уверен.
Наш малообъемик же не первый.. Если взять трековые тачки, где турбины появились задолго до гражданских (и наддув там другой) и масла тогда были очень попроще и вязкость (которая, сохраняется по сей день) требовалась высокая из разряда w50 и прочее.
#1496
Отправлено 12 Март 2018 - 18:42
Видимо, я начинаю понимать, откуда растут ноги пресловутого LSPI...
Сермяжная правда, как я понял, в том, что в штатах да и не только - основной тюнинг (разработка ДВС) направлены на снижение расхода топлива, что ведет к разным проблемам, в том числе и LSPI. Совокупность, включая и уменьшение размеров (объемов ДВС при повышении/сохранении мощности) ведет к негативу.
К теме масел видимо это не очень относится, но по крайней мере, мне становится немного понятней.
#1497
Отправлено 12 Март 2018 - 18:56
Видимо, я начинаю понимать, откуда растут ноги пресловутого LSPI...
Сермяжная правда, как я понял, в том, что в штатах да и не только - основной тюнинг (разработка ДВС) направлены на снижение расхода топлива, что ведет к разным проблемам, в том числе и LSPI. Совокупность, включая и уменьшение размеров (объемов ДВС при повышении/сохранении мощности) ведет к негативу.
К теме масел видимо это не очень относится, но по крайней мере, мне становится немного понятней.
и в самом деле. Инженеры Опеля не додумались при проектировании, а парень из Еката уже давно все знал....
#1500
Отправлено 13 Март 2018 - 12:23
@Амбр да он как будто заговоры прямо раскрывает. Уже давно всем известно, что ресурс двигателя не ставится во главу угла уже лет ..цать.
И случилось сочетание факторов, при котором возникает LSPI и которое не смогли предугадать разработчики. Я как проектировщик, тоже не всегда могу предугадать какие-то последствия или нюансы например из-за разницы нормативных и реальных условий эксплуатации сооружений. я стараюсь всегда оставлять запас и возможность маневра. Но не всегда возможно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных