Добрый день!
Надеюсь на Вашу помощь.
Я устанавливал сигналку на астру 2010 года. При подключении проводов к замку зажигания один провод коротнул. Вылетин предохранитель в блоке под панелью. Заменил. Но автомобиль ведёт себы непонятно.
Включаю зажигание - включается насос, как положено..., но приборная панель не загорается. После того, как поворачиваю ключ в положение стартер, загорается панель, на табло появляется F и при повороте на стартер и нажимая на педаль тормоза щёлкает только реле в багажнике.
Выключая зажиганиа панель приборов продолжает гореть, тухнет через время.
Бывает, при включении зажигания, на табло загорается N, но при повороте на стартер нет индикации "башмак" (нога на педали тормоза) и соответственно - никаких признаков жизни.
Иногда машина заводится, работает в обычном режиме, ошибки не загорается.
Глушить не хочется. Поворачиваю ключ на выкл. - всё, опять не заводится.
Есть подозрение на СИМ модуль.
Что делать - не знаю.
Говорят, что если купить весь подрулевой переключатель, то его надо ещё и обучать, так ли это?
Помогите советом.