Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых


Сообщений в теме: 1662

#921 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 21:34

Цитата(ivan_V @ 24.12.2014, 16:48) Просмотр сообщения

Да! Шумоизоляцию - делали! Допник был в салоне - шумка!
Посмотрю эти отверстия обязательно!

сними пластиковую накладку, без снятия не видно отверстий.

#922 fanat46

fanat46

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra H изя 1.6 16xer

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 12:38

Ребят вообщем 2 проблемы ---1 загорелся чек ,выжимая педали все 0, свечи менял месяц назад, иногда потраивает,что делать? и 2 горит подушка, не работает сигнал и мультимедиа на руле, я так понимаю это сим модуль или как он правильно называеться?и его менять или попробывать сделать?спасибо всем заранее)

#923 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 15:57

Цитата
иногда потраивает,что делать?

чтение ошибок ответит на обе части вопроса. То что педалями ноль, говорит лишь о том, что ошибка не по ECU двигателя.

#924 Gallem

Gallem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel astra gtc

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 13:03

Для "Амбр", по поводу блочков под сиденьями в АСТРA GTC наконец-то сделал фото

Прикрепленные изображения

  • 29122014994.jpg
  • 29122014992.jpg
  • 29122014989.jpg
  • 29122014985.jpg
  • 29122014990.jpg


#925 zaharov1787

zaharov1787

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:г. Королёв
  • Автомобиль: opel astra h 1.8at

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 08:26

Подскажите пожалуйста. астра аш, 1.8 ат, какие холостые обороты должны быть в морозы на холодную, у меня не больше 1000, почему так?
astra h 2008г хеч 5 дверей 1.8 at космо

#926 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 08:45

По идее, при запуске двигателя, обороты двигателя могут быть чуть выше 1 000 об/мин, и по мере прогревания двигателя должны вернуться в диапазон 850-950 об/мин.

#927 zaharov1787

zaharov1787

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:г. Королёв
  • Автомобиль: opel astra h 1.8at

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 08:51

просто по-моему на других моих предидущих авто зимой в момент прогрева были более большие обороты, может это на этой именно машине такая особенность
astra h 2008г хеч 5 дверей 1.8 at космо

#928 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 11:03

Вы еще вспомните машины с подсосом rolleyes.gif

#929 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 14:53

Главспец, С наступающим . Какая температура двиг при -20 на холостых? у меня выше 80 не поднимается.
Ко мне можно на "ТЫ"...

#930 ivan_V

ivan_V

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Обнинск
  • Автомобиль: Opel Astra H Restyling Z18XER AT Hatchback 2014

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 14:58

Относительно оборотов. При холодном старте - обороты выше тысячи - это нормально. После прогрева обороты (на этом двигателе) должны упасть в диапазон 800-850. После этого можно безопасно (с точки зрения вреда двигателю) двигаться.

Сообщение отредактировал ivan_V: 30 Декабрь 2014 - 15:03


#931 zaharov1787

zaharov1787

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:г. Королёв
  • Автомобиль: opel astra h 1.8at

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 16:47

я наоборот переживаю, что на морозе при прогреве слишком маленькие холостые, думал должны быть больше 1000
astra h 2008г хеч 5 дверей 1.8 at космо

#932 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 18:54

Евро-4 влияет на обороты. Экологичность.....


Цитата(Тамбов @ 30.12.2014, 14:53) Просмотр сообщения

Главспец, С наступающим . Какая температура двиг при -20 на холостых? у меня выше 80 не поднимается.


Термостат проверить стоит.
У меня на прогретой машине на х.х. ~92

#933 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 23:18

Цитата(VVV @ 30.12.2014, 18:54) Просмотр сообщения

Евро-4 влияет на обороты. Экологичность.....
Термостат проверить стоит.
У меня на прогретой машине на х.х. ~92

Верхний патрубок где то в районе 80-85 ночинает нагреваться. Вентилятор в пробке открывается точно в 108 град. По трассе температура стоит на 94.
Ко мне можно на "ТЫ"...

#934 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 13:28

Тамбов, если на холодную завели и греете на хх долго будет греться и температура сразу неподнимется, а открытие термостата на 80-85 это признак его кончины.

#935 Meduza1991

Meduza1991

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 04 Январь 2015 - 02:04

Доброго времени суток товарищи.
Вновь вернулся к опелю, уже была Astra G (x18xe1), Vectra B (z22se), потом был цивик, форд, сааб и видимо волей судьбы вновь был приобритен очередной опель ( как то с ним спокойно, да и родной уже стал).....В итоге
Astra H GTC z18xe, акпп....Ну и соответственно есть проблемы....
1.Загорается машинка с ключиком когда включаются вентиляторы (на диагностике ничего путевого не сказали....самодиагностика выдала
210870
062103
148206
148106
По расшивровке понял, что то с напряжением на вентилятор, в тестовом режиме БК выдает:
На ходу 14.0-14.4v
На XX 12.5-13.5v
Гену под замену???
2.Обнаружено масло в раширительном бачке ОЖ но только на стенках бачка, налета на крышке нет.
Что может быть ДВС не XER соответственно маслоохладителя нет. Откуда?
Заранее спасибо. Человек человеку СВЕТ. Ну и всех с 2015)))

#936 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Январь 2015 - 11:11

Meduza1991, напряжению в тестовом режиме не совсем можно доверять, лучше мерить тестером на клеммах аккумулятора а лучше самого генератора, скорее всего и ошибки следствие просадки напряжения, найдите хорошего электрика и смотрите генератор.
да у вас нет маслоохладителя но радиатор охлаждения АКПП совмещён с основным радиатором, если есть следы масла в бачке проверяйте уровень масла в АКПП и возможно эмульсию от антифриза, возможно прошлый хозяин уже менял радиатор и в бачке осталась плёнка масла но шутить с этим нестоит т.к. долго коробка непроработает в таком состоянии.

#937 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 07 Январь 2015 - 12:03

С ПРАЗДНИКОМ!
Вопрос- нужно ли утеплять двигатель в мороз? Продаются разные укрывалки или просто фуфайкой. Про радиатор тоже?
Ко мне можно на "ТЫ"...

#938 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 07 Январь 2015 - 12:23

просто фуфайкой - сгореть можно. укрываться ли - зависит от режима эксплуатации. у меня (к примеру) сейчас машина на стоянке стоит. и стоять ещё недели 3-4 будет. потом две поездки по 300 км и опять на месяц в отстой))) что там утеплять? а если каждый день катаетесь, а то и в день по несколько поездок - смысл есть. быстрей мотор прогреется, дольше не остынет. экономия топлива и моторесурса.
про радиатор - при исправном термостате наверно нет смысла.


#939 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 07 Январь 2015 - 18:19

Сейчас ездил немного-температура -27,двигатель долго прогревался до 80 градусов-километров 10-15 проехал,мне кажется что через радиатор воздух пролетает и охлаждает сам корпус двигателя.Приехал,попробовал верхний патрубок- холодный.Термостат наверное так и не открылся. Поэтому думаю что то засунуть между радиаторов.
Ко мне можно на "ТЫ"...

#940 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 07 Январь 2015 - 18:28

а вы печку выключить не пытались? ))) я тоже думал - "холод, мотор долго не греется". а пришёл на стоянку прогреть мотор и очистить машину от снега накануне поездки домой, завёл, печку выключил (ехать никуда не собирался). пока от снега машину отчистил (не больше 10 минут) - температура 80. а с печкой - и за 15 минут стрелка не двигается (лежит на 70). только в движении прогревается мотор до 80. az.gif

смысл ставить картонку перед радиатором, если термостат не открылся и соответственно через радиатор антифриз не циркулировал? чтоб воздух холодный не дул на мотор? так снизу вовсе не прикрыто)))

холодно как у вас. в Москве сейчас 20. и прогноз холоднее не обещает. наоборот с завтрашнего дня теплеть начнёт.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 07 Январь 2015 - 18:25




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)