Ответы бывалых
Автор
Виноградный сахар
, 27 Янв 2012 19:38
Сообщений в теме: 1668
#943
Отправлено 07 Январь 2015 - 22:29
Я пытался заслонку рециркуляции закрывать-типа что бы воздух салона греть.Эффекта мало.Сейчас пробовал на Мицубиси лансер у соседа выходящий воздух из рефлекторов (температура у него 85 была)-рука не терпит горячего воздуха,как фен. У меня на Опеле такой даже в теплую погоду не дует.На Королле-моей бывшей тоже очень горячим дуло,даже лобовое стекло лопалось один раз.Это что контруктивные особенности Опеля?
Я вот сейчас подумал-может заслонка смешивания холодный/горячий воздух до конца не закрывает холодный воздух? у меня раньше на девятке такое было -поролон отклеился.Какие симптомы этой заслонки?
Я вот сейчас подумал-может заслонка смешивания холодный/горячий воздух до конца не закрывает холодный воздух? у меня раньше на девятке такое было -поролон отклеился.Какие симптомы этой заслонки?
Ко мне можно на "ТЫ"...
#944
Отправлено 07 Январь 2015 - 22:31
хз. мне холодно было в омеге а в -28. по трассе ехал около 100 в час и от лобового окна реально холодом несло. то есть печка на лобовуху дула горячим воздухом, но он от стекла остывал и до меня доходил уже холодным.
а на омеге б такого не знаю. в любой мороз еду в Тулу в рубашке. выставил климат на 24 - и забыл.
а на омеге б такого не знаю. в любой мороз еду в Тулу в рубашке. выставил климат на 24 - и забыл.
#945
Отправлено 08 Январь 2015 - 14:12
господа, дал товарищу порулить, а он мне говорит у тебя ход педали газа маленький. я не зацыкливался, но он и вправду около 3 см и пол. это нормально?
да и глубже она остальных намного.....
да и глубже она остальных намного.....
Сообщение отредактировал romman: 08 Январь 2015 - 14:13
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
#952
Отправлено 10 Январь 2015 - 20:32
Господа,вчера мело поземку,короче пришлось мне в Саратовской области с трассы съехать в сторону одной деревни. Там перемёты такие- проехав несколько километров мне даже страшно стало-пурга,глухомань-если станешь -все!.Короче добрался я до места благодаря высокому клиренсу,в некоторых местах перемёты были высотой сантиметров 40 и длиной метров по-5-10. Пролетал с разгона.Иначе станешь.Потом открыл капот-там весь мотор в снегу битком. Потом уже вечером,когда я выехал оттуда и приехал домой 300 км опять открыл капот-там все протаяло,но вентилятор весь вмерз и не крутился- отлил его кипятком из чайника -стал крутиться. Сейчас боюсь,что сжег вентилятор. Но с другой стороны у меня постоянно был включен БК на температуру двиг т.к. Я следил как у меня работает термостат. Температура постоянно была в приделах 95. Вот думаю,что вентилятор не включался ни разу,т. к.он включается при 108. Проверить,разогреть машину до этой температуры пока не получалось.
Сообщение отредактировал Тамбов: 10 Январь 2015 - 20:36
Ко мне можно на "ТЫ"...
#953
Отправлено 11 Январь 2015 - 12:12
У меня машина с рук,поэтому не знаю-должна быть какая то защита с завода снизу напротив передних колес от подкрылка до бампера? На бампере вроде какие то ушки есть.На Королле снизу закрыто все-там даже поддон не забрызгивается,стартер с генератором как с завода чистые.
Ко мне можно на "ТЫ"...
#955
Отправлено 11 Январь 2015 - 14:29
Заводская есть, ставилась на дизели.
Есть аналог польский, на авторынке продают
Это получается бензиновые 16ХЕР снизу все открытые. У меня только от бампера до балки одна пластмассовая -посередине ,под радиаторами и железная под движком-это наверно бывший хозяин ставил.
Ко мне можно на "ТЫ"...
#959
Отправлено 12 Январь 2015 - 20:13
Угу. На моей 2014-го года с Калининградской "наковальни" всё закрыто в штатной упаковке.
Ко мне можно на "ТЫ"...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)