Ответы бывалых
Автор
Виноградный сахар
, 27 Янв 2012 19:38
Сообщений в теме: 1668
#963
Отправлено 17 Январь 2015 - 16:43
skaterman, ненормально, а масло как меняете? машина с рождения у вас? это маслянные отложения(шлам, смола, нагар) могут появиться от неправильного или плохого масла, от несвоевременной замены, перегревов, недопрогревов и состояния цпг, ну и вентиляция картера, крышку наверное поэтому меняете? если сепаратор забит то картерные газы начинают засасываться через сливные отверстия масла в головке затягивая такого рода отходы с поддона препятствуя стеканию масла, а каналы если я неошибаюсь находяться именно в том месте где у вас появились отложения, вам может помочь только промывка...причём желательно заглянуть и в поддон, и пару кратковременных замен маслом которое будете дальше заливать.
#964
Отправлено 17 Январь 2015 - 17:32
tor323,Масло сам не менял, как купил поменяли в автосервисе, но они перелили его, свидетельствовал уровень масла на щупе,и так ездил месяца три. Нет, я ни первый хозяин. Масло синтетика GM заливали. Крышку менял из-за свиста, сепаратор как раз,,мембрана там лопнула. Как и чем можно промыть?
Сообщение отредактировал skaterman: 17 Январь 2015 - 17:33
#965
Отправлено 17 Январь 2015 - 18:04
По крышкой и в поддоне в принципе физическим способом, а систему промывочным, можно и химией конечно но после желательно первую замену сделать после 1000-2000, но так как в масле и так присутствуют моющие присадки то промыть можно только маслом т.е. двумя короткими заменами(немного накладнее по деньгам), степень загрязнённости и момент замены покажет масло по цвету и составу.
#966
Отправлено 04 Февраль 2015 - 14:09
Всем привет, машина astra h 2008г, 1.8АТ, пробег 71000. Присутствует небольшое дизеление при заводе и редко на прогретом моторе проскакивает. Начитался что многие удаляют сетки с клапанов. Вот по этому процессу есть вопросы. 1) лучше удалить сетки, либо пополоскать клапан к примеру в бензине или очистители карбюратора? 2) Говорят после того как снимешь клапан и засунешь обратно может сочиться масло из под него, может сразу подмазать герметиком, что скажите как сделать? И ещё аналогичный вопрос по датчикам распредвалов, чем их можно почитстить? у меня висячая ошибка 36504 цепь датчика распредвала, говорят что чистка бывает помогает. Заранее спасибо!
astra h 2008г хеч 5 дверей 1.8 at космо
#967
Отправлено 04 Февраль 2015 - 14:30
zaharov1787, про сетки спорное мнение, на старом варианте клапанов вроде считалось что надо снимать после обкатки, но я бы неснимал т.к. сетка защищает клапан от возможной стружки и т.п. от трения рабочих составных в фазорегуляторе шестерни, промыть конечно стоит, дизелить ещё может по причине ошибки в работе датчика, конкретно это отсутствие сигнала, стоит проверить разъём, а чистить его просто протереть если есть какие то частицы...бензин там ненужен.
#974
Отправлено 06 Февраль 2015 - 20:31
В идеале пойдут прокладки из комплектов для систем кондиционирования-они маслофреоностойкие и эластичные,не боятся температуры.А так я вынимал клапана потерял пару сеток с одного клапана,сетки потом удалил,клапана местами поменял-дизеление пропало. Вернее оно появляется только на неподходященизких оборотах,например если трогаться со второй.Масло не течет
Ко мне можно на "ТЫ"...
#975
Отправлено 08 Февраль 2015 - 00:44
zaharov1787, я покупал астру с "дизелением" при заводке, с пробегом 130тк, дизелила впускная шестерня, соответственно она разбивала сальник впускного распредвала, текло масло на ремень, в итоге поменял обе шестерни и оба маслоклапана на новый образец.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных