Ответы бывалых
Автор
Виноградный сахар
, 27 Янв 2012 19:38
Сообщений в теме: 1668
#982
Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:39
Здрасти!!! Всем доброго вечера!!! Подскажите пожалуйста. У меня астра н 2007 г z16 xer полетела клапанная крышка а точне клапан в крышке заказал жду, езжу в таком состоянии 2 нед. Два дня назад загорелась масленка с волнистой линией снизу долил масло пока не горит. Вопрос может быть связаны крышка и эта масленка! И еще выдает ошибки 006800 и 001161. Помогите советом плииз!
#983
Отправлено 16 Февраль 2015 - 20:24
Подскажите, на кочках стук в переднем правом колесе (ну в этом районе) загнал машину на яму, подергал стойку стабилизатора, рулевой наконечник, вал между шрусами. Смутил небольшей "горизонтальный" люфт вала, проблема в шрусах, или может еще что то может быть ?
#984
Отправлено 17 Февраль 2015 - 00:28
А100хт, если ошибки до поломки клапана не появлялись то они следствие его неисправности, точнее первая ошибка говорит о противоречии показаний дпдз и МАР. порванная мембрана клапана дает лишний подсос во впускной коллектор особенно на холостых и это видит МАР по давлению. вторая скопее всего от низкого уровня масла а соответственн и давления был сбой в работе шестерней распредвала. масложор явно появился после того как испортился клапан. причины ошибок могут быть и другие . в в ашем случае сначала надо поменять клапанную крышку...желательно промыть дроссель.
zimkaaa, продольный небольшой люфт должен быть у полуоси в шрусах особенно во внутренних. там они именно продольно работают...смотриье шаровую сайлентблоки. опору
zimkaaa, продольный небольшой люфт должен быть у полуоси в шрусах особенно во внутренних. там они именно продольно работают...смотриье шаровую сайлентблоки. опору
#987
Отправлено 18 Февраль 2015 - 09:10
Приветствую всех, уважаемые знатоки подскажите как правильно померить уровень масла в акпп? с одной стороны щупа +20 это на холодную, с другой стороны +80 на горячую, так вот как мне мерить температуру масла коробки для правильного замера уровня? Заранее спасибо!
astra h 2008г хеч 5 дверей 1.8 at космо
#989
Отправлено 18 Февраль 2015 - 13:20
Цитата
как мне мерить температуру масла коробки для правильного замера уровня?
1. Прогреть машину до рабочей температуры.
2. Установить автомобиль на ровную площадку.
3. НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ перевести рычаг селектора передач в положение N
4. Проверить уровень. При необходимости долить.
#991
Отправлено 20 Февраль 2015 - 08:59
#992
Отправлено 21 Февраль 2015 - 18:25
Срочно прошу совета! Решил я с электромагнитных клапанов удалить сетки, снял вначале клапан ближе к радиатору который, удалил сетки, они без труда просто пальцами снялись, поставил обратно клапан, все норм. А вот со вторым клапаном неприятность! Когда я его вытащил то увидел что на на дальней сетки нету половинки! Я аккуратно его вытаскивал, даже не знаю как так! Вопрос мог ли я в процессе вытаскивания её там внутри как то обронить? Могла ли сетка сама рассыпаться без моего влияния? Как это критично? Ещё вариант, что кто то до меня лазил и потерял её, сетки снялись без отвёртки, просто пальцами, как буд то их уже снимали, может чистили.
Сообщение отредактировал zaharov1787: 21 Февраль 2015 - 20:32
astra h 2008г хеч 5 дверей 1.8 at космо
#995
Отправлено 05 Март 2015 - 17:51
Всем доброго времени суток! Приобрёл Opel Astra GTC 1.6 МКПП Купешечку. Возникла парочка вопросов .
1) Время от времени загорается Chek Engine , бензин вроде лью хороший , машина идёт не плохо . АИ95 лью. В чём может быть причина?
2) Очень, очень долго греется! При температуре -10-15 за промежуток времени 15-20 минут греется максимум до 30 градусов. Это нормально? Так же заметил , что выше 70 градусов температура двигателя не поднималась не когда , даже если машина не стоит, а то и вообще когда едешь температура с 70 падает до 60. Термостат?
3)Задняя передача включается с хрустом, но если включать через 1, то хруста нет, в чём проблема ? Буду очень благодарен вам за помощь!
1) Время от времени загорается Chek Engine , бензин вроде лью хороший , машина идёт не плохо . АИ95 лью. В чём может быть причина?
2) Очень, очень долго греется! При температуре -10-15 за промежуток времени 15-20 минут греется максимум до 30 градусов. Это нормально? Так же заметил , что выше 70 градусов температура двигателя не поднималась не когда , даже если машина не стоит, а то и вообще когда едешь температура с 70 падает до 60. Термостат?
3)Задняя передача включается с хрустом, но если включать через 1, то хруста нет, в чём проблема ? Буду очень благодарен вам за помощь!
#996
Отправлено 05 Март 2015 - 18:04
Astra869,
1- считайте ошибки педалями...http://forum.opel-cl...showtopic=33568, тогда будет ясно.
2- да, термостат
3- так и должно быть т.к. на заднюю нет синхронизаторов, надо делать небольшую паузу при включении, но если пробег уже не маленький стоит попробовать отрегулировать кулису и посмотреть состояние штифтов карданчика штока избирателя КПП и втулки кулисы на возможный люфт.
1- считайте ошибки педалями...http://forum.opel-cl...showtopic=33568, тогда будет ясно.
2- да, термостат
3- так и должно быть т.к. на заднюю нет синхронизаторов, надо делать небольшую паузу при включении, но если пробег уже не маленький стоит попробовать отрегулировать кулису и посмотреть состояние штифтов карданчика штока избирателя КПП и втулки кулисы на возможный люфт.
#997
Отправлено 05 Март 2015 - 19:08
Astra869,
1- считайте ошибки педалями...http://forum.opel-cl...showtopic=33568, тогда будет ясно.
2- да, термостат
3- так и должно быть т.к. на заднюю нет синхронизаторов, надо делать небольшую паузу при включении, но если пробег уже не маленький стоит попробовать отрегулировать кулису и посмотреть состояние штифтов карданчика штока избирателя КПП и втулки кулисы на возможный люфт.
Пробег 90 тысяч , это по поводу коробки .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных