Ответы бывалых
Автор
Виноградный сахар
, 27 Янв 2012 19:38
Сообщений в теме: 1668
#1042
Отправлено 29 Май 2015 - 19:46
tor323,
Я читал, что скрутить можно все и везде. В приборке проще, в ЭБУ сложнее.
Очень интересная информация. Я так понимаю Вы именно про Opel Astra пишите? Есть на просторах интернета спецы вскрывшие лок панели приборов? Я действительно интересуюсь, а не иронизирую. По моему скромному мнению в наших машинах проще намотать именно в ЭБУ. Ну соответственно и в приборке отразится. Это если команду на CAN подавать с большой частотой. Видел такой приборчик, но сам не пробовал. Говорят эффективно. А вот, чтобы в приборку залезть - надо уже паяльник в руки брать, да и разбирать/собирать, что тоже не всегда приемлемо по времени, да и квалификация нужна.
Вопрос: где читали? Меня эта информация заинтересовала.
Спасибо.
#1044
Отправлено 31 Май 2015 - 13:42
Подскажите какой фильтр воздушный лучше? Mann или другие фирмы?
Для тюнинга? Ну наверное K&N (пиндосы делают), но я в этом (тюнинге) не очень разбираюсь. А если как штатный - на мой взгляд разницы нет совсем. Материалы все используют одни и те же, ну а с качеством изготовления такой "сложной" детали как штатный воздушный фильтр любой китаец справится. А разница в цене только за фирму (ИМХО). Вот нуль-фильтр дело другое, плохой быстро уложит двигатель.
#1046
Отправлено 02 Июнь 2015 - 11:20
Я не правильно Вас понял. На счет скручивания (уменьшения пробега) вопрос пока засекречен. Есть команды для корректировки, в небольших пределах, показаний одометра панели приборов. Это можно сделать даже Op-com'ом. Пробег меняется только в панели. Это сделано для синхронизации одометров панели и ЭБУ, так как в наших машинах активный дамп не используется. А вот намотка (увеличение пробега) это другое дело. Можно снять панель, разобрать, выпаять EEPROM, каким-то загадочным способом снять с неё лок и записать новые данные, ну или поменять микросхему, но в ней не только пробег, но и ещё куча информации, которую нужно сохранить. Но это полдела, любой сервисмен, подключившийся к колодке диагностики даже и не подумает считывать данные с панели приборов, он (если конечно он не слепой ) их видит и так, включив зажигание. Он считает из ЭБУ. Так же поступит и покупатель авто, загнав её на диагностику. Намотка одометра служит для выкачивания денег из жадного шефа предприимчивыми водителями служебных машин . Примерно так Видео
#1049
Отправлено 03 Июнь 2015 - 23:00
VVV,
Вот и я о том же.
Хотя тема не об этом, это же не "беседка".
Кому интересно может в другой раздел перейти. Я эту тему давно поднимал, но она уже наверное и в архиве не сохранилась.
Но раз гуру сказал, я думаю у остальных отпадет желание спорить
А вообще тема интересная, коммерческая, хотя я на жизнь другим зарабатываю. Интересно на сколько GM ушел от VAGа, у них, по крайней мере, это зашито было с самого начала, даже у ауди (в протоколе обмена). Мне сматывать/наматывать не надо, однако интересно
Вот и я о том же.
Хотя тема не об этом, это же не "беседка".
Кому интересно может в другой раздел перейти. Я эту тему давно поднимал, но она уже наверное и в архиве не сохранилась.
Но раз гуру сказал, я думаю у остальных отпадет желание спорить
А вообще тема интересная, коммерческая, хотя я на жизнь другим зарабатываю. Интересно на сколько GM ушел от VAGа, у них, по крайней мере, это зашито было с самого начала, даже у ауди (в протоколе обмена). Мне сматывать/наматывать не надо, однако интересно
#1050
Отправлено 08 Июнь 2015 - 16:49
Прошу совета.
Дает ли толк штатный утеплитель капота летом? Зимой все ясно.
Смысл в чем, летом двигатель очень сильно греется, вентилятор радиатора практически не выключается. Плюс солнце раскаляет капот сильно, температура на солнце в среднем 50-55 градусов. Защитит ли утеплитель от лишней температуры или наоборот будет сохранять и так чрезмерное тепло?
Дает ли толк штатный утеплитель капота летом? Зимой все ясно.
Смысл в чем, летом двигатель очень сильно греется, вентилятор радиатора практически не выключается. Плюс солнце раскаляет капот сильно, температура на солнце в среднем 50-55 градусов. Защитит ли утеплитель от лишней температуры или наоборот будет сохранять и так чрезмерное тепло?
#1051
Отправлено 08 Июнь 2015 - 19:16
sky_krasnodar
Нагрев капота от солнца двигателю безразличен - он охлаждается через радиатор. Так что радиатор желательно периодически промывать от пыли (особенно щель между радиатором кондиционера и радиатором двигателя).
Утеплитель на капоте может разве что немного снизить шум снаружи автомобиля - т.е. сработает как шумопоглотитель.
Нагрев капота от солнца двигателю безразличен - он охлаждается через радиатор. Так что радиатор желательно периодически промывать от пыли (особенно щель между радиатором кондиционера и радиатором двигателя).
Утеплитель на капоте может разве что немного снизить шум снаружи автомобиля - т.е. сработает как шумопоглотитель.
#1055
Отправлено 17 Июнь 2015 - 10:38
Прошу совета.
В дождь в двери просто струи воды, как я понимаю вода берется не из под уплотнителя стекол, т.к. течет сильно.
Есть решение данной проблемы?
Очень не хочется потопы в дверях...
Ставлю новые динамики в двери, а льет как раз на их уровне, жалко(
Есть подозрение. что из под зеркала как-то затекает.
В дождь в двери просто струи воды, как я понимаю вода берется не из под уплотнителя стекол, т.к. течет сильно.
Есть решение данной проблемы?
Очень не хочется потопы в дверях...
Ставлю новые динамики в двери, а льет как раз на их уровне, жалко(
Есть подозрение. что из под зеркала как-то затекает.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных