Ответы бывалых
Автор
Виноградный сахар
, 27 Янв 2012 19:38
Сообщений в теме: 1668
#1062
Отправлено 18 Июнь 2015 - 07:44
Ну там про забитый канал слива конденсата говорят. у меня же течет в двери. Хочу просто уменьшить потоки.
Вчера снимал зеркало, все стало ясно. Течет под пластиковую накладку зеркала. Уплотнитель там никакой! На выходных проклею по периметру тонкой полоской Шумофф Комфорт 3
#1064
Отправлено 18 Июнь 2015 - 08:28
sky_krasnodar, да уж, на старой Астре у меня потекло с левого зеркала по истечению 17-ти лет, может всё же затянуто было плохо, не обратили внимание?
Я болты протянул сильней, но в принципе сидели хорошо.
Там уплотнитель есть, но он прижимает слабо.
А вода с верхней части окна спокойно течет как раз к зеркалу. Думаю смогу победить эту штуку.
#1069
Отправлено 21 Июнь 2015 - 23:13
Нет, я имел в виду штатную металлическую.
А пластиковая от G-ки у меня тоже в гараже стоит, по виду должна стать и на Н-ку. Следовательно и обратная установка возможна, но не уверен на 100%
Все руки не доходят попробовать поставить....
А пластиковая от G-ки у меня тоже в гараже стоит, по виду должна стать и на Н-ку. Следовательно и обратная установка возможна, но не уверен на 100%
Все руки не доходят попробовать поставить....
Сообщение отредактировал VVV: 21 Июнь 2015 - 23:14
#1072
Отправлено 25 Июнь 2015 - 11:36
Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался с проблемой попадания масла в вакуумный усилитель.
У меня Астра H 2007 гв. Мотор 1.7 CDTI 100 лс (Isuzu). В моей машине вакуум берется с роторного насоса (он стоит на генераторе). Конструктивно роторный вакуумный насос омывается маслом. Замерял вакуум показало что-то около 0.9 кгс/см.кв Но почему масло попадает в вакуумные трубки, поднимается на 30см вверх по ним? На пути стоит 2 клапана, один на самом насосе, второй, по пути к вакуумному усилителю, в трубопроводе. При изучении данного вопроса я пришел к выводу, что один клапан должен отсекать масло, а второй держать вакуум. Проверил оба насколько было возможно в гаражных условиях, оба держат вакуум. Тогда вопрос в чем дело?
P.S.: Там 100% не тормозуха, а МАСЛО! Вакуумный усилитель сделан из НЕмаслостойкой резины, при попадании на него масла - рвется в самый "удачный" момент, при сильном длительном нажатии на педаль!
вот фото
У меня Астра H 2007 гв. Мотор 1.7 CDTI 100 лс (Isuzu). В моей машине вакуум берется с роторного насоса (он стоит на генераторе). Конструктивно роторный вакуумный насос омывается маслом. Замерял вакуум показало что-то около 0.9 кгс/см.кв Но почему масло попадает в вакуумные трубки, поднимается на 30см вверх по ним? На пути стоит 2 клапана, один на самом насосе, второй, по пути к вакуумному усилителю, в трубопроводе. При изучении данного вопроса я пришел к выводу, что один клапан должен отсекать масло, а второй держать вакуум. Проверил оба насколько было возможно в гаражных условиях, оба держат вакуум. Тогда вопрос в чем дело?
P.S.: Там 100% не тормозуха, а МАСЛО! Вакуумный усилитель сделан из НЕмаслостойкой резины, при попадании на него масла - рвется в самый "удачный" момент, при сильном длительном нажатии на педаль!
вот фото
#1073
Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:25
Z18XER Opel Astra H TwinTop 2006
Стала шуметь коробка, при езде на 2-4 передачах начала дергаться, разобрали коробку - проточился вторичный вал, стал похож на катушку ниток.
На самой коробке цифры 55355489 49354685 P0732 B/9
Нигде не значится что это F17, как узнать точно и что мне теперь делать/искать к покупке? Вторичный вал, дифференциал и подшипник?
Стала шуметь коробка, при езде на 2-4 передачах начала дергаться, разобрали коробку - проточился вторичный вал, стал похож на катушку ниток.
На самой коробке цифры 55355489 49354685 P0732 B/9
Нигде не значится что это F17, как узнать точно и что мне теперь делать/искать к покупке? Вторичный вал, дифференциал и подшипник?
Сообщение отредактировал mcnikson: 29 Июнь 2015 - 21:26
#1074
Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:04
mcnikson,
Тема по ремонту http://vectra-club.r...d46ec4f4f3254ad
А это по номеру КПП http://www.opel-info...triebe/f17.html
Тема по ремонту http://vectra-club.r...d46ec4f4f3254ad
А это по номеру КПП http://www.opel-info...triebe/f17.html
#1075
Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:28
mcnikson, немного не по месту но всё же, понять или догадаться какая коробка у вас нам не реально пока вы не укажите какой именно двигатель стоит, у опеля всё просто по номерам коробок главное знать крутящий момент, номер коробки выбит под крышкой КПП на отливе а не под избирателем, вторичный вал явно под замену ,подшипник....вернее подшипники раз уже полезли тоже на замену, разобрать то разобрали... пол беды а вал ещё нужный надо взять а это уже только по коробке и знающим людям, тут может кто и подсказал бы мастеров если бы ещё знал где вы живёте.
#1076
Отправлено 04 Июль 2015 - 06:09
привет соклубники!
есть вопрос.
опель астра 2007 г.в как узнать какая АКПП стоит, чтобы продиагностировать ор-сомом?
в списке есть и астра Н и астра G. ну и соответственно в программе есть на астра G два вида трансмиссии. а на астра Н сразу 5 видов. вот как определить какая стоит. или где это написано в машине?
сильно не пинайте. у моей омеге механика.
есть вопрос.
опель астра 2007 г.в как узнать какая АКПП стоит, чтобы продиагностировать ор-сомом?
в списке есть и астра Н и астра G. ну и соответственно в программе есть на астра G два вида трансмиссии. а на астра Н сразу 5 видов. вот как определить какая стоит. или где это написано в машине?
сильно не пинайте. у моей омеге механика.
Ни гвоздя, ни жезла.
#1077
#1078
Отправлено 04 Июль 2015 - 07:07
окей, спасибо!!!
что то не додумался об этом. попробуем, если сама хозяйка не будет знать.
что то не хочет мой вин распознаваться
В процессе распознания VIN возникли ошибки:
Ошибка распознания VIN. Проверьте правильность ввода VIN и повторите попытку.
что то не додумался об этом. попробуем, если сама хозяйка не будет знать.
что то не хочет мой вин распознаваться
В процессе распознания VIN возникли ошибки:
Ошибка распознания VIN. Проверьте правильность ввода VIN и повторите попытку.
Сообщение отредактировал IOCTAC: 04 Июль 2015 - 07:11
Ни гвоздя, ни жезла.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных