Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых


Сообщений в теме: 1662

#1161 spakmaer

spakmaer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT '2007

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 17:38

На китайской крышке болты слабые это было выдно после съема оригинальной и сравнения её с аналогом ! Никто не прикладывали супер усилий просто затягивали крышку как обычно усилие было выбранно при откручивании старой! 8 нм кто же знал что они такие чувствительные! Лучше б вставили обычные русские болты и не заштамповывали их в крышку все было бы практичней! Очень боюсь варить не снимая головки хотя сварщик сказал что возьмется если я все сниму! Как снять мозги, а датчики фаз с обоих сторон выкручивать? Мне кажется из за перегрева могут быть гораздо более серьёзные последствия блок поведет останутся зазоры и масло будет течь всегда! А если просверлить цилиндр датчика фаз и там нарезать резьбу? Повлияит это как то на работу датчика?
П/с болты слабые потомочто запресованные во втулку для удобства "немецкая практичность"


Opel Astra H 2007 1,8 АКПП

#1162 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 18:46

spakmaer, Ты по ссылке ходил? Можно снять передний бугель РВалов, чтоб "головку не повело", можно искать битую голову и снять с неё этот бугель (с ухом).
Изображение

#1163 spakmaer

spakmaer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT '2007

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 20:38

Теперь понял бугель - это отдельная деталь и чтоб её снять нужно весь грм механизм снять, а если варить то Гидравлический управляющий клапан с электромагнитным приводом вынимать, оба? Я как понял тоже нежный механизм! А сколько нюансов при сборе описывается, очень трудно найти грамотного специалиста который бы сделал, так чтоб история клапанной крышки окончилась наконец!

П/С На бугеле канавка есть ухо по ней и лопнуло похоже

спасибо blink.gif Гжегош вы мне очень помогли flag.gif

Сообщение отредактировал spakmaer: 23 Ноябрь 2015 - 20:39

Opel Astra H 2007 1,8 АКПП

#1164 spakmaer

spakmaer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT '2007

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 21:13

Тут ещё есть мнение что можно обойтись холодной сваркой, если все сделать аккуратно! На сколько это реально ваше мнения?
Opel Astra H 2007 1,8 АКПП

#1165 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 23:46

Не получится - там же болт вкручивается

#1166 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 23:55

Цитата(VVV @ 23.11.2015, 23:46) Просмотр сообщения

Не получится - там же болт вкручивается

+500 Только если сверлить через клапан напрямую...
Почитай, как при помощи подручных средств обошлись, только фиксатор РВ делал....
http://www.opel-club...entry1072988293
По канавке отломаться не должно, она гораздо дальше находится и назначение у неё другое, да и находится она с другой стороны бугеля.
Изображение

#1167 spakmaer

spakmaer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT '2007

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 07:58

А можно сварлить через клапан? Если варить то клапан доставать, оба? Если делать холодной сваркой то можно сделать шпильку перевернув болт например, это же болтовое соединение тут хоть болт в бугель хоть бугель в гайку, вопрос впринце стоит это делать холодной сваркой не придётся ли переделывать через месяц агрессивной езды?
Opel Astra H 2007 1,8 АКПП

#1168 spakmaer

spakmaer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT '2007

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 08:48

Да вариант покупки с разбоа бугеля и его замены не подходит так как большая вероятность разности диаметров отверстий посадки распредвалов! Как говорят что эти отверстия точатся в сборе с головкой на станке, поэтому и бугель не продаётся новый отдельно от головки!

Значит остаётся:
1. Сверлить гидравлический клапан
2. Холодной сваркой сделать шпильку крепления клапанной крышки
3. Разбирать и снимать бугель и варить ухо!

Что посоветуете товарищи?
Opel Astra H 2007 1,8 АКПП

#1169 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 20:44

п.3

#1170 spakmaer

spakmaer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT '2007

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 07:48

Сделали холодной сваркой g near вроде хорошо получилось пока сохнет

Прикрепленные изображения

  • 20151124_202648.jpg

Opel Astra H 2007 1,8 АКПП

#1171 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:27

Сухая сварка вряд ли выдержит, лучше варить или б/у бугель искать.

#1172 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 16:25

Подскажите момент затяжки крышки слива масла КПП на F13
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#1173 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 20:51

mk362, у вас F17, крышка легкосплавная, момент там всего 18Нм, в принципе и рукой можно срегулировать на глаз, я всегда так делал, там главное последовательность и равномерность затяжки.

#1174 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 20:58

Ой, извиняюсь, перепутал малясь с коробкой, просто пока искал моменты затяжки, все ф13 мелькала да маелькала.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#1175 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 10:09

Заметил некую особенность.
Штатные свечи стояли 12 14 016, по каталогу именно они расчитаны на движки от 2010 года.
Поставил 12 14 031 - расход упал на полтора - два литра...
В чем прикол?
С учетом того, что первые стоят в два раза дороже.

#1176 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 11:57

sky_krasnodar, а расход смотрите по бортовику или реальному? видимо влияет разница свечей, либо старые были изношены, ну ещё как вариант вторые лучше подходят к вашей эксплуатации, свечи отличаются зазором и калильным чмслом, 12 14 016 это Чампион RC10MCC, у них калильное 10 и зазор 1мм, а 12 14 031 это Бош FQR8LE2, у них калильное 8 и зазор 0.8мм, они чуть "холоднее" первых.

#1177 spakmaer

spakmaer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT '2007

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 15:04

Вопрос по расходу на холостых показывает 1,4 литра в час Двигатель 1,8 это норм?
Opel Astra H 2007 1,8 АКПП

#1178 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 18:40

после прогрева двигателя нет
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#1179 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 19:46

Цитата(tor323 @ 9.12.2015, 11:57) Просмотр сообщения

sky_krasnodar, а расход смотрите по бортовику или реальному? видимо влияет разница свечей, либо старые были изношены, ну ещё как вариант вторые лучше подходят к вашей эксплуатации, свечи отличаются зазором и калильным чмслом, 12 14 016 это Чампион RC10MCC, у них калильное 10 и зазор 1мм, а 12 14 031 это Бош FQR8LE2, у них калильное 8 и зазор 0.8мм, они чуть "холоднее" первых.

бортовику давно не верю, смотрю по реальному расходу.
Старые прошли 20000 км всего. не думаю что были сильно изношены. Как раз Чемпионы стояли.

Сообщение отредактировал sky_krasnodar: 09 Декабрь 2015 - 19:52


#1180 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 19:56

Цитата(tor323 @ 9.12.2015, 11:57) Просмотр сообщения

sky_krasnodar,свечи отличаются зазором и калильным чмслом, 12 14 016 это Чампион RC10MCC, у них калильное 10 и зазор 1мм, а 12 14 031 это Бош FQR8LE2, у них калильное 8 и зазор 0.8мм, они чуть "холоднее" первых.

что означает "холоднее" ? как правильней?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных