Ответы бывалых
Автор
Виноградный сахар
, 27 Янв 2012 19:38
Сообщений в теме: 1668
#1161
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 17:38
На китайской крышке болты слабые это было выдно после съема оригинальной и сравнения её с аналогом ! Никто не прикладывали супер усилий просто затягивали крышку как обычно усилие было выбранно при откручивании старой! 8 нм кто же знал что они такие чувствительные! Лучше б вставили обычные русские болты и не заштамповывали их в крышку все было бы практичней! Очень боюсь варить не снимая головки хотя сварщик сказал что возьмется если я все сниму! Как снять мозги, а датчики фаз с обоих сторон выкручивать? Мне кажется из за перегрева могут быть гораздо более серьёзные последствия блок поведет останутся зазоры и масло будет течь всегда! А если просверлить цилиндр датчика фаз и там нарезать резьбу? Повлияит это как то на работу датчика?
П/с болты слабые потомочто запресованные во втулку для удобства "немецкая практичность"
П/с болты слабые потомочто запресованные во втулку для удобства "немецкая практичность"
Opel Astra H 2007 1,8 АКПП
#1163
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 20:38
Теперь понял бугель - это отдельная деталь и чтоб её снять нужно весь грм механизм снять, а если варить то Гидравлический управляющий клапан с электромагнитным приводом вынимать, оба? Я как понял тоже нежный механизм! А сколько нюансов при сборе описывается, очень трудно найти грамотного специалиста который бы сделал, так чтоб история клапанной крышки окончилась наконец!
П/С На бугеле канавка есть ухо по ней и лопнуло похоже
спасибо Гжегош вы мне очень помогли
П/С На бугеле канавка есть ухо по ней и лопнуло похоже
спасибо Гжегош вы мне очень помогли
Сообщение отредактировал spakmaer: 23 Ноябрь 2015 - 20:39
Opel Astra H 2007 1,8 АКПП
#1166
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 23:55
Не получится - там же болт вкручивается
+500 Только если сверлить через клапан напрямую...
Почитай, как при помощи подручных средств обошлись, только фиксатор РВ делал....
http://www.opel-club...entry1072988293
По канавке отломаться не должно, она гораздо дальше находится и назначение у неё другое, да и находится она с другой стороны бугеля.
#1167
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 07:58
А можно сварлить через клапан? Если варить то клапан доставать, оба? Если делать холодной сваркой то можно сделать шпильку перевернув болт например, это же болтовое соединение тут хоть болт в бугель хоть бугель в гайку, вопрос впринце стоит это делать холодной сваркой не придётся ли переделывать через месяц агрессивной езды?
Opel Astra H 2007 1,8 АКПП
#1168
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 08:48
Да вариант покупки с разбоа бугеля и его замены не подходит так как большая вероятность разности диаметров отверстий посадки распредвалов! Как говорят что эти отверстия точатся в сборе с головкой на станке, поэтому и бугель не продаётся новый отдельно от головки!
Значит остаётся:
1. Сверлить гидравлический клапан
2. Холодной сваркой сделать шпильку крепления клапанной крышки
3. Разбирать и снимать бугель и варить ухо!
Что посоветуете товарищи?
Значит остаётся:
1. Сверлить гидравлический клапан
2. Холодной сваркой сделать шпильку крепления клапанной крышки
3. Разбирать и снимать бугель и варить ухо!
Что посоветуете товарищи?
Opel Astra H 2007 1,8 АКПП
#1176
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 11:57
sky_krasnodar, а расход смотрите по бортовику или реальному? видимо влияет разница свечей, либо старые были изношены, ну ещё как вариант вторые лучше подходят к вашей эксплуатации, свечи отличаются зазором и калильным чмслом, 12 14 016 это Чампион RC10MCC, у них калильное 10 и зазор 1мм, а 12 14 031 это Бош FQR8LE2, у них калильное 8 и зазор 0.8мм, они чуть "холоднее" первых.
#1179
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 19:46
sky_krasnodar, а расход смотрите по бортовику или реальному? видимо влияет разница свечей, либо старые были изношены, ну ещё как вариант вторые лучше подходят к вашей эксплуатации, свечи отличаются зазором и калильным чмслом, 12 14 016 это Чампион RC10MCC, у них калильное 10 и зазор 1мм, а 12 14 031 это Бош FQR8LE2, у них калильное 8 и зазор 0.8мм, они чуть "холоднее" первых.
бортовику давно не верю, смотрю по реальному расходу.
Старые прошли 20000 км всего. не думаю что были сильно изношены. Как раз Чемпионы стояли.
Сообщение отредактировал sky_krasnodar: 09 Декабрь 2015 - 19:52
#1180
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 19:56
sky_krasnodar,свечи отличаются зазором и калильным чмслом, 12 14 016 это Чампион RC10MCC, у них калильное 10 и зазор 1мм, а 12 14 031 это Бош FQR8LE2, у них калильное 8 и зазор 0.8мм, они чуть "холоднее" первых.
что означает "холоднее" ? как правильней?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных