Сдохло у меня электричество. От аккумулятора работает, но заряда от генератора нет. Аккумулятор садится и всё вырубается. Но двигатель продолжает работать и можно ездить, но как без ходовых огней ездить, да без сигнала, да и вообще. Вибрации или свиста-скрипа нового не появилось, т.е. вероятно обгонная муфта норм.
Авто 8 лет, не знаю, меняли ли что-то предыдущие владельцы, но вот вопрос, щетки генератора как долго терпят, может щетки сточились? У меня это авто уже более двух лет. Ну и кто менял щетки, можно ли поменять без снятия генератора и т.д.? И каким аналогом можно заменить?
У меня Астра Н Универсал, дизель 1.91. Пробег 91000 км.
Эта машина меня так-то радует. Думаю что мои проблемы вполне нормальны для такого пробега. Так-то проблем почти нет. Жрет очень мало соляры, но при этом динамична и мощна.
++++++++Дописка+++++++++
Хе, глянул чуть "ранишные" комментарии, а там точно такое же описание проблемы как и у меня с электричеством.
Чувак сказал что "вопрос с проблемой решен. оказался реле-регулятор (щётки стёрлись)"
Т.е. мои подозрения на щетки оправданы. Осталось решить вопрос как их проверить, снять, поменять, на что поменять.
И еще, тросик от замка правой двери к внутренней ручке нужен. Тоже есть ли аналог, на что можно заменить?
Живу в глубинке, местных разборов нет, приходится всё выписывать с далеких городов.
Да, еще усилитель руля накрылся. Что можно пока сделать чтоб ездить, пока запчасть найду? Говорят что какие-то рейки надо "скинуть"...
Конечно, мне сейчас все посоветуют обращаться в сервис, с таким моим опытом, но опыт дело наживное, а сервиса у нас нормального нет. Если и обращаться, то хотя бы надо быть в курсе событий, вот и хочу узнать что и как.
Сообщение отредактировал seregabor: 09 Февраль 2016 - 08:52