Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых


Сообщений в теме: 1662

#1221 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Февраль 2016 - 23:01

sky_krasnodar, я уже тоже запутался, говорил же раньше что поставил 12 14 031 свечи и расход упал, а сейчас уже 12 14 016 поставил и по трассе 10л??
С 10-го года идёт 12 14 016, зазор не 1.1 а 1мм, а что за трасса какие условия? зря в свечах мне кажется ищешь решение, а с термостатом что, проверял по патрубкам? температуру конечно без бортовика только термопарой смотреть.


#1222 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 13 Февраль 2016 - 23:18

Цитата(tor323 @ 13.2.2016, 23:01)  

sky_krasnodar, я уже тоже запутался, говорил же раньше что поставил 12 14 031 свечи и расход упал, а сейчас уже 12 14 016 поставил и по трассе 10л??
С 10-го года идёт 12 14 016, зазор не 1.1 а 1мм, а что за трасса какие условия? зря в свечах мне кажется ищешь решение, а с термостатом что, проверял по патрубкам? температуру конечно без бортовика только термопарой смотреть.

12 14 031 стояли, в городе с ними расход нормальный, а вот по трассе плвышенный.
сейчас поставил аналог 12 14 016 Denso.
Патрубки все горячие, т.е. на большой круг открывается.

#1223 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Февраль 2016 - 23:45

И как с ними расход?
патрубки понятно что горячие, но важно когда именно открывается термостат т.к. если он открывается рано или пропускает, двигатель греется дольше и расход увеличивается, должна быть ощутимая точка открытия(по патрубку) в районе 101-104гр(в зависимости от состояния термоса)

#1224 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 13 Февраль 2016 - 23:58

Цитата(tor323 @ 13.2.2016, 23:45)  

И как с ними расход?
патрубки понятно что горячие, но важно когда именно открывается термостат т.к. если он открывается рано или пропускает, двигатель греется дольше и расход увеличивается, должна быть ощутимая точка открытия(по патрубку) в районе 101-104гр(в зависимости от состояния термоса)

А как в обычных условиях проверить температуру срабатывания без снятия?
Вентилятор часто работает, думаю как раз перегрев.
Расход пока не известен, поменял только сегодня.

Понимаю, что поторопился и возможно совершил глупость в покупке данных свечей KJ20CR-L11, но они подходят для моторов после 2009г? По сопротивлению в инете находил 5 Ком. Завтра выкручу промеряю.

#1225 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Февраль 2016 - 00:01

открыл тис. посмотрел даные по z16xer (указан в профиле). там не пишут номера свечей, завод, заменитель и прочее там пишут просто зазор.
зазор указан 1,3-1,4.
ошибка?
зазор 31 свечей по-паспорту 0,85-0,95.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1226 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2016 - 00:54

Цитата(sky_krasnodar @ 13.2.2016, 23:58)  

А как в обычных условиях проверить температуру срабатывания без снятия?

Понимаю, что поторопился и возможно совершил глупость в покупке данных свечей KJ20CR-L11, но они подходят для моторов после 2009г?

без сервисного режима с температурой как у тебя надо брать термопару и цеплять на корпус термостата чтоб видеть примерную температуру, прогревать двигатель и проверять патрубок который идёт от термостата на радиатор, в момент когда начнёт открываться термостат патрубок сразу начнёт горячеть как и верхняя часть радиатора, температура в этот момент и будет реальная точка открытия.
Если эти свечи аналог родных 016 то подходят.

Цитата(berkut @ 14.2.2016, 0:01)  

зазор указан 1,3-1,4.
ошибка?
зазор 31 свечей по-паспорту 0,85-0,95.

да говорят опечатка, хотя как говориться доказательств нет.
по Бошу для 31 свечей зазор вроде 0.8, они собственно и есть FQR8LE2

#1227 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 14 Февраль 2016 - 19:29

Сегодня проверил. Вентилятор включается на 108 градусов до 105. Во время езды без пробок температура держится от 100 до 102, останавливаюсь и начинает расти.

Сообщение отредактировал sky_krasnodar: 14 Февраль 2016 - 20:54


#1228 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Февраль 2016 - 21:41

Цитата(tor323 @ 14.2.2016, 0:54)  

по Бошу для 31 свечей зазор вроде 0.8, они собственно и есть FQR8LE2

да, именно эти свечи от бош и проходили как 31. если учесть, что они были как основные для 1,8, а там зазор регламентируется как 0,85-0,95, то ошибка подтверждается.
вопрос собственно в том как можно говорить про аналог, в котором другие параметры свечи, отличные от принятых.
каталог бош дает зазор 0,9 и сопротивление 6 кОм.

значит и надо свечи смотреть и настраивать на эти параметры.

брать свечи с 6кОм и ставить зазор 0,9. а не 1,0 и не более.

от этого и работа мотора меняется. зазор изменяет параметры искры, ну апро и сопротивлении соответственно и вовсе не стоит фантазировать и так понятно..

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1229 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 14 Февраль 2016 - 21:50

Свечи на до 2009 и после разные

#1230 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Февраль 2016 - 00:20

Цитата(berkut @ 14.2.2016, 21:41)  

вопрос собственно в том как можно говорить про аналог, в котором другие параметры свечи, отличные от принятых.
каталог бош дает зазор 0,9 и сопротивление 6 кОм.

значит и надо свечи смотреть и настраивать на эти параметры.

почему бы и нет, я уже говорил что главное соответствие сопротивления, по бошу не видел данные по сопротивлению, надо свои померить, но зазор там именно 0.8, у LEU2 да 0.9, у KJ20CR-L11 он 1.1 но его надо корректировать, даже родным свечам корректируют зазор, калильное число у них в близком диапазоне т.к. 10 у RC10MCC(016) и 20 у KJ20CR-L11 это практически одно и то же, а 8 у FQR8LE2(031) получается чуть горячее.
а вообще как уже говорил мне кажется не стоит выискавать лучше свечи а просто ставить родные или их производителей Бош и Чампион.
Цитата(sky_krasnodar @ 14.2.2016, 19:29)  

Сегодня проверил. Вентилятор включается на 108 градусов до 105. Во время езды без пробок температура держится от 100 до 102, останавливаюсь и начинает расти.

правильно он включается, и температура такая должна держаться, в пробках понятно растёт, значит термостат работает нормально
Цитата(sky_krasnodar @ 14.2.2016, 21:50)  

Свечи на до 2009 и после разные

разные немногим, раньше я говорил что Бош который 031 холоднее но на самом деле по таблице соответствия калильных чисел с другими он выходит чуть теплее, что и объясняет экономию в городском режиме, в остальном разница только в материале центрального электрода, у 031 он с никель-иттриевого сплава а на Чампионе который 016 медный.

#1231 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 15 Февраль 2016 - 06:21

Заметил на экзисте сняли 016, вместо них бьётся 112, но в спецификации они для Инсигнии...... Вот только данных по ним не могу найти. Экзист совсем путаницу наводит (

А какие именно Бош 016 ?
эти 0 242 225 580 ?

Сообщение отредактировал sky_krasnodar: 15 Февраль 2016 - 08:41


#1232 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Февраль 2016 - 11:11

sky_krasnodar, 112 это заменный для 031 для Инсигнии, но он уже LEU2 как не странно, т.е. 0.9мм зазор, в экзисте бывают ошибки но не странно т.к. то же самое выдаёт EPC, Экзист скорее всего от туда и берёт базу, 016 это CHAMPION RC 10MCC, по каталогу бош это именно 0 242 225 580, это тип FR 9 LCX с зазором 1.1, но зазор не проблема, его в любом случае надо корректировать на 0.8-0.9 по заводским правилам, но тут другая путаница получается, у FR 9 LCX калильное 9, которое соответствует по CHAMPION числу 16.14 а не 10-ти как у RC 10MCC, 10-ке у Боша соответствует 7, но каталог говорит иначе, мало того номеру 0 242 225 580 по Чампиону соответствуют RC 12MCC4, OE154, можно посмотреть в других магазинах наличие 016, они же GM 55565219, или RC 10MCC, либо уже ставить 031.

#1233 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:05

Сегодня выкручивал свечи, чтобы изменить зазор на 0,9. Заодно промерял сопротивление - 4,35 ком.
Получается всё-таки близкие параметры у denso.

#1234 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:14

sky_krasnodar, сегодня мерил Дэнсо три по 4 но одна 4.35

#1235 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Февраль 2016 - 18:34

sky_krasnodar, значит близкие, небольшая погрешность может быть из-за тестера и температуры свечей.

#1236 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2016 - 07:31

Сегодня в гараже накопал старые свечи, от старого хозяина, уже и забыл про них, поменял их сразу после покупки, оказались те самые Денсо KJ20CR-L11, зазор забыл померить но сопротивление в разброс, 5 - 4.55 - 4.65 - 3.43 Изображение , последнюю перемерил несколько раз, всё равно 3.43, не зря я их сразу заменил, надо будет Бошики свои померить.

#1237 Cfif I

Cfif I

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: ASTRA H 1,3CDTI 2009

Отправлено 23 Февраль 2016 - 09:45

Доброго дня всем. С праздником!.. По поводу светодиодных ламп не горящих на подсветке номера, так и не нашел ответа. может кто пояснит? или ссылку? Заранее спасибо

#1238 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:14

Нужны светодиоды с обманкой

#1239 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:06

Цитата(VVV @ 23.2.2016, 16:14)  

Нужны светодиоды с обманкой

кстати, встречал где то на просторах инета информацию, что можно включит (или выключить) в настройках мозгов параметр типа HID (тип головного света что-ли), и не нужно никаких обманок..
не помню, где это видел, подтвердить не могу..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#1240 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:51

ivan_kom, да так и есть, Амбр, за это на прошлой странице отписывался.

Cfif I, http://forum.opel-cl...p...t&p=1736878



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных