Ответы бывалых
#1221
Отправлено 13 Февраль 2016 - 23:01
С 10-го года идёт 12 14 016, зазор не 1.1 а 1мм, а что за трасса какие условия? зря в свечах мне кажется ищешь решение, а с термостатом что, проверял по патрубкам? температуру конечно без бортовика только термопарой смотреть.
#1222
Отправлено 13 Февраль 2016 - 23:18
sky_krasnodar, я уже тоже запутался, говорил же раньше что поставил 12 14 031 свечи и расход упал, а сейчас уже 12 14 016 поставил и по трассе 10л??
С 10-го года идёт 12 14 016, зазор не 1.1 а 1мм, а что за трасса какие условия? зря в свечах мне кажется ищешь решение, а с термостатом что, проверял по патрубкам? температуру конечно без бортовика только термопарой смотреть.
12 14 031 стояли, в городе с ними расход нормальный, а вот по трассе плвышенный.
сейчас поставил аналог 12 14 016 Denso.
Патрубки все горячие, т.е. на большой круг открывается.
#1223
Отправлено 13 Февраль 2016 - 23:45
патрубки понятно что горячие, но важно когда именно открывается термостат т.к. если он открывается рано или пропускает, двигатель греется дольше и расход увеличивается, должна быть ощутимая точка открытия(по патрубку) в районе 101-104гр(в зависимости от состояния термоса)
#1224
Отправлено 13 Февраль 2016 - 23:58
И как с ними расход?
патрубки понятно что горячие, но важно когда именно открывается термостат т.к. если он открывается рано или пропускает, двигатель греется дольше и расход увеличивается, должна быть ощутимая точка открытия(по патрубку) в районе 101-104гр(в зависимости от состояния термоса)
А как в обычных условиях проверить температуру срабатывания без снятия?
Вентилятор часто работает, думаю как раз перегрев.
Расход пока не известен, поменял только сегодня.
Понимаю, что поторопился и возможно совершил глупость в покупке данных свечей KJ20CR-L11, но они подходят для моторов после 2009г? По сопротивлению в инете находил 5 Ком. Завтра выкручу промеряю.
#1225
Отправлено 14 Февраль 2016 - 00:01
зазор указан 1,3-1,4.
ошибка?
зазор 31 свечей по-паспорту 0,85-0,95.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1226
Отправлено 14 Февраль 2016 - 00:54
А как в обычных условиях проверить температуру срабатывания без снятия?
Понимаю, что поторопился и возможно совершил глупость в покупке данных свечей KJ20CR-L11, но они подходят для моторов после 2009г?
без сервисного режима с температурой как у тебя надо брать термопару и цеплять на корпус термостата чтоб видеть примерную температуру, прогревать двигатель и проверять патрубок который идёт от термостата на радиатор, в момент когда начнёт открываться термостат патрубок сразу начнёт горячеть как и верхняя часть радиатора, температура в этот момент и будет реальная точка открытия.
Если эти свечи аналог родных 016 то подходят.
зазор указан 1,3-1,4.
ошибка?
зазор 31 свечей по-паспорту 0,85-0,95.
да говорят опечатка, хотя как говориться доказательств нет.
по Бошу для 31 свечей зазор вроде 0.8, они собственно и есть FQR8LE2
#1228
Отправлено 14 Февраль 2016 - 21:41
по Бошу для 31 свечей зазор вроде 0.8, они собственно и есть FQR8LE2
да, именно эти свечи от бош и проходили как 31. если учесть, что они были как основные для 1,8, а там зазор регламентируется как 0,85-0,95, то ошибка подтверждается.
вопрос собственно в том как можно говорить про аналог, в котором другие параметры свечи, отличные от принятых.
каталог бош дает зазор 0,9 и сопротивление 6 кОм.
значит и надо свечи смотреть и настраивать на эти параметры.
брать свечи с 6кОм и ставить зазор 0,9. а не 1,0 и не более.
от этого и работа мотора меняется. зазор изменяет параметры искры, ну апро и сопротивлении соответственно и вовсе не стоит фантазировать и так понятно..
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1230
Отправлено 15 Февраль 2016 - 00:20
вопрос собственно в том как можно говорить про аналог, в котором другие параметры свечи, отличные от принятых.
каталог бош дает зазор 0,9 и сопротивление 6 кОм.
значит и надо свечи смотреть и настраивать на эти параметры.
почему бы и нет, я уже говорил что главное соответствие сопротивления, по бошу не видел данные по сопротивлению, надо свои померить, но зазор там именно 0.8, у LEU2 да 0.9, у KJ20CR-L11 он 1.1 но его надо корректировать, даже родным свечам корректируют зазор, калильное число у них в близком диапазоне т.к. 10 у RC10MCC(016) и 20 у KJ20CR-L11 это практически одно и то же, а 8 у FQR8LE2(031) получается чуть горячее.
а вообще как уже говорил мне кажется не стоит выискавать лучше свечи а просто ставить родные или их производителей Бош и Чампион.
Сегодня проверил. Вентилятор включается на 108 градусов до 105. Во время езды без пробок температура держится от 100 до 102, останавливаюсь и начинает расти.
правильно он включается, и температура такая должна держаться, в пробках понятно растёт, значит термостат работает нормально
Свечи на до 2009 и после разные
разные немногим, раньше я говорил что Бош который 031 холоднее но на самом деле по таблице соответствия калильных чисел с другими он выходит чуть теплее, что и объясняет экономию в городском режиме, в остальном разница только в материале центрального электрода, у 031 он с никель-иттриевого сплава а на Чампионе который 016 медный.
#1231
Отправлено 15 Февраль 2016 - 06:21
А какие именно Бош 016 ?
эти 0 242 225 580 ?
Сообщение отредактировал sky_krasnodar: 15 Февраль 2016 - 08:41
#1232
Отправлено 15 Февраль 2016 - 11:11
#1236
Отправлено 22 Февраль 2016 - 07:31
#1239
Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:06
Нужны светодиоды с обманкой
кстати, встречал где то на просторах инета информацию, что можно включит (или выключить) в настройках мозгов параметр типа HID (тип головного света что-ли), и не нужно никаких обманок..
не помню, где это видел, подтвердить не могу..
иван иванЫч
#1240
Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:51
Cfif I, http://forum.opel-cl...p...t&p=1736878
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных