
Ответы бывалых
#1243
Отправлено 25 Февраль 2016 - 19:44
Astra H Caravan,украли правую заглушку фароомывателя.
Купил новую,но не знаю,как поставить.По офф.мануалу,надо снимать накладку бампера,а как аккуратно это сделать? Может есть фотоотчет у кого-нибудь,кто снимал бампер?
Просто так снаружи она не вставляется.
Сообщение отредактировал dragon772: 25 Февраль 2016 - 19:45
#1249
Отправлено 31 Март 2016 - 18:20
Имеется авто Опель Астра h, 2012 года, сборка калина, 1.8 автомат, комплектация максимальная.
Через два года эксплуатации авто, стала проявляться следующая проблема: после моросящего дождя, на ковре переднего пассажира появляется конденсат, скапливается он сначала на пароге и потом соответственно скапливаешься на ковре и полу.
Может кто нибудь сталкивался с такой ерундой, или может знает хорошо кузовные особенности модели.
P.S. Машина в аввриях и дтп не учавствовала, при мойке или при сильном дожде влаги в салоне нет.
Заранее спасибо всем кто откликнется! Мир вашему дому!)
#1252
Отправлено 01 Апрель 2016 - 17:41
собираюсь купить б/у Астру H универсал 1.7 CDTI механика, 06/2010, пробег 117.000.
сегодня ездили смотреть, смутило в т.ч.следующее (попробую описать): если ручку из нейтралки отвести влево, но не включать передачи при этом, и затем просто отпустить, она ооочень плавно пассивно возвращается в нейтральное положение. если активно помочь рукой, то все ок. в остальном к переключению передач нареканий нет. это просто особенность коробки Опеля такая (тогда не заморачиваюсь), или на что-то обратить пристальное внимание?
Заранее спасибо!
и еще вопрос: на скольких километрах рекомендуется менять ремень (еще не поменян)?
Сообщение отредактировал Nils Holgersson: 01 Апрель 2016 - 17:38
#1253
Отправлено 01 Апрель 2016 - 20:53
Состояние выхлопной системы: присутствует ржавчина на всей поверхности труб и глушителя - пробег за 150 тыс., очаги ржавчины видны только местами до 120 - 130 тыс. На лобовом стекле заметны следы от работы щёток стеклоочистителя (да, на астре такая лобовуха) - пробег больше 160 тыс. , следов нет до 100 - 120 тыс.
Потёртости обода и кнопок руля, педалей, ручника проявляются после 160 - 180 тыс.
О состоянии подшипников колёс, рулевого, подвески, равномерности зазоров (двери, капот, багажник, крылья, бампера), толщине ЛКП , родной краске(особенно дверные проёмы выдают перекрашивание - шершавые на ощупь) мало мальски знают все, добавить нечего.
Лучший вариант поднять машину на подъёмнике и пригласить знающего человека, за немного денежки (500 - 1000 р) покажет недочёты и "косяки" - повод поторговаться или совсем отказаться от приобретения.
Обязательные мероприятия сразу после покупки б/у машины (не считая страховки и постановки на учёт): замена РЕМНЯ ГРМ (обычно с роликом меняется), тормозной жидкости , масла (залить GM синтетику), фильтр масляный, топливный, воздушный.
Желательно слить антифриз, поездить лето на чистой дистиллированной воде (если появится утечка не жалко), осенью заменить на свежий антифриз (красный концентрат GM 1:1 c дистиллированной водой).
Лампочки, тормозные колодки, шины - замена при необходимости.
К зиме, обязательно приобрести шипованные шины и скорее всего, потребует замены аккумулятор и свечи накала (всегда иметь хотя бы пару в запасе).
Рычаг переключения передач - не критерий (скорее признак более солидного пробега), разобрать, смазать шарнир и тросы не сложно и не затратно.
Удачи!
P.S.: Не забудь узнать CarPass (пин код для ECU) и ещё: салон должен быть чистым, а моторный отсек в меру грязным (но не в подтёках масла и топлива).
Сообщение отредактировал sergm06: 01 Апрель 2016 - 21:13
#1254
Отправлено 01 Апрель 2016 - 21:02
поднимали-смотрели - очаги местами
этого нет
масло менялось 1000км. назад
а что все-таки с "ручкой" не так? или это ок?
#1256
Отправлено 04 Апрель 2016 - 12:28
Доброго всем времени суток, извиняюсь заранее если вдруг немного не туда со своим вопросом. Подходящую тему не нашёл. Суть проблемы в следующем:
Имеется авто Опель Астра h, 2012 года, сборка калина, 1.8 автомат, комплектация максимальная.
Через два года эксплуатации авто, стала проявляться следующая проблема: после моросящего дождя, на ковре переднего пассажира появляется конденсат, скапливается он сначала на пароге и потом соответственно скапливаешься на ковре и полу.
Может кто нибудь сталкивался с такой ерундой, или может знает хорошо кузовные особенности модели.
P.S. Машина в аввриях и дтп не учавствовала, при мойке или при сильном дожде влаги в салоне нет.
Заранее спасибо всем кто откликнется! Мир вашему дому!)
Вообще странно, не слышал, чтобы опеля текли.
У меня раньше на Ланосе такое было, но там через отверстие воздухозаборника текло.
А не запомнили, машина под наклоном стояла или ровно?
#1257
Отправлено 04 Апрель 2016 - 13:56
Имеется авто Опель Астра h, 2012 года, сборка калина, 1.8 автомат, комплектация максимальная.
Через два года эксплуатации авто, стала проявляться следующая проблема: после моросящего дождя, на ковре переднего пассажира появляется конденсат, скапливается он сначала на пароге и потом соответственно скапливаешься на ковре и полу.
Может кто нибудь сталкивался с такой ерундой, или может знает хорошо кузовные особенности модели.
P.S. Машина в аввриях и дтп не учавствовала, при мойке или при сильном дожде влаги в салоне нет.
У Вас течёт либо через динамик, либо забиты дренажные отверстия.
Почитайте тут.
Сообщение отредактировал alexval: 04 Апрель 2016 - 13:57
#1258
Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:22
#1260
Отправлено 05 Апрель 2016 - 21:58
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных