Ответы бывалых
#1261
Отправлено 08 Апрель 2016 - 10:21
Подскажите, пожалуйста!!!
В начале было постукивание... Показала машинку мастеру - сказали нужно менять подшипник передней ступицы.... Стала искать где заказать (чтоб и по карману поменьше било и чтоб качество не пострадало) Вылетело не мало вариантов!!! Разбег цен чувствителен!
Вопрос: подскажите какого производителя все-таки выбрать?... Может кто-то сталкивался с этой проблемой? надеюсь на Вашу помощь)))
СПАСИБО!!!)))
#1263
Отправлено 08 Апрель 2016 - 11:31
здесь в этой ветке у нас первые Астры, те что с буковкой F, у вас или Астра H или Астра J, вам лучше задать вопрос в соответствующей ветке...
-http://forum.opel-cl...hp?showforum=21
-http://forum.opel-cl...p?showforum=322
там по опыту эксплуатации вам точнее подскажут.
от себя скажу что лучший вариант это SKF, он же идёт в оригинале, но Вам бы посоветовал посетить ещё одного мастера для вторичной диагностики, может кто из знакомых автомобилистов подскажет хорошего мастера, чтобы наверняка поставить диагноз, стук...постукивания это не признак ступицы как правило, ступица должна "гудеть"
#1266
Отправлено 08 Апрель 2016 - 12:36
#1269
Отправлено 08 Апрель 2016 - 14:15
Воздушный фильтр - Opel 58 34 282
Салонный - простой Opel 68 08 606, угольный Opel 68 08 607(предпочтительно)
По сальнику кулисы, если вы имеете в виду сальник штока избирателя кпп то номер - 07 32 235
в принципе другого именно сальника в узле кулисы нет, уточните если именно он вам нужен, вот где он находиться на КПП, красным рычажка кулисы, синим тот самый шток кпп, в кружке место где стоит сальник, на втором фото немного нагляднее как видно из подкапотного
[attachmentid=128490][attachmentid=128491]
ЗЫ: раз у Вас Астра H...с чем вас и поздравляю) сообщения перенесу туда, вот в эту тему...http://forum.opel-cl...showtopic=90927
#1270
Отправлено 08 Апрель 2016 - 23:10
Сообщение отредактировал George_1993: 08 Апрель 2016 - 23:11
#1271
Отправлено 08 Апрель 2016 - 23:24
Сообщение отредактировал Илюха7: 08 Апрель 2016 - 23:25
#1272
Отправлено 09 Апрель 2016 - 00:50
#1274
Отправлено 11 Апрель 2016 - 16:57
Всем от души, кто откликнулся! Мир Вашему дому!)
#1277
Отправлено 05 Май 2016 - 13:50
Проблема появилась несколько недель назад. После прохладных ночей в районе 0 градусов и ниже при запуске автомобиля через 5-6 секунд амплитудно начинают плавать обороты, и с каждым новым циклом амплитуда возрастает, пока обороты не опустятся до 400-500 и авто глохнет. Так повторяется до того момента пока двигатель более менее не прогреется или просто не скинуть клемму аккумулятора на 5 секунд. После данной инсинуации обороты перестают плавать и все работает штатно: на прогреве 1200-1400 об/мин, рабочие 800-850 об/мин. После теплых ночей при запуске двигателя имеются такие же плавания оборотов. но амплитудой пониже и без остановки работы двигателя. При этом, если я поехал, и предварительно не скинул/надел клемму аккумулятора машина может заглохнуть на каком-нибудь перекрестке. Поэтому, чтоб не оказаться в щекотливой ситуации между двух огней на перекрестке даже при штатной работе двигателя перед поездкой я передергиваю клемму. Казалось бы очевидно, я сбрасываю какую-то ошибку, которую после прогрева мозги не учитывают, но проблема в том, что ошибок нет ни педальных, ни компьютерных на диагностике, все девственно чисто. Одновременно с этим явлением появилось следующее: авто хорошо набирает обороты на 1 и 2 передаче, но как только включается третья она перестает разгоняться, едет себе 50-60 км в час и чтоб набрать 80 приходится уходить в кикдаун. То же самое и при переключении на четвертую, только едет она себе 70-80, а чтоб набрать больше 100 нужно утопить педаль, коробка автоматом скидывает на третью и я разгоняюсь до 110+, где она опять втыкает четвертую. Т.е. обогнать на трассе реально только гужевую повозку. Эти две проблемы появились в один день. В проводке нет проблем точно, в двигателе тоже, так как была переборка, половина деталей новая: заменены болезненные шестерни, колпачки, клапана рассупонены/засупонены (дефектов не было), грм как надо, зажигание выставлено идеально, ошибок положения валов соответственно тоже нет. В общем внутри движка проблем быть не должно на 99%. В сервисе тоже не знаю что ковырять, так как ошибок нет, куда лезть не понятно, платить за снятие/установку всего подряд мало желания. Какие есть мысли на вскидку?
Недавно появилась небольшая дыдрочка в гофре, но не думаю что проблема может быть с завоздушиванием, так как эта дыдрочка уже три-четыре месяца и до этого все работало прилично и это необъясняется скидыванием клеммы аккумулятораЮ после которого пропадают проблемы с заглушением автомобиля, но с динамикой разгона сохраняются.
#1278
Отправлено 05 Май 2016 - 14:04
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1279
Отправлено 05 Май 2016 - 14:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных