
Ответы бывалых
#1282
Отправлено 06 Май 2016 - 09:40
Судя по Вашему описанию (поведению при прогреве и динамике разгона), очень похоже на проблему с электроникой коробки передач. Предлагаю провести следующие тесты:
1. Завести не на "P", а на "N" предварительно дернув ручник. Изменится ли поведение?
2. Изменится ли поведение разгона при нажатой кнопки "Sport"?
#1284
Отправлено 06 Май 2016 - 12:04
Ошибок нет абсолютно никаких, ни при тесте педалями, ни на компьютере в сервисе.
#1285
Отправлено 06 Май 2016 - 13:46
... Есть подозрения, что в ходе последней замены масла в КПП могли нахимичить. Масло лью только ликви молли каждые 50 т.км.
...
http://akpp-forum.ru...php?topic=114.0
Утверждают следующее:
---
AW60-4* очень надежны и доходят до плановой смены масла, фильтра и расходников без серьезных проблем. Масло применявшееся при запуске в серию - Декстрон III. Но каждый производитель программировал ее под свое масло, поэтому на многих более поздних машинах заливают аналог Тойота Т-IV. А после 2005-2006 года некоторые перешли на Тойота WS.
---
Опель программировал эти коробки под "ATF DEXRON VI" (http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/9C6074A9). Думаю, если что-то другое туда "писнуть", то результат может быть непредсказуемым.
Не уверен, что это:
http://liquimoly.ru/item/7527.html
будет нормально работать
Сообщение отредактировал ivan_V: 06 Май 2016 - 13:55
#1288
Отправлено 07 Май 2016 - 07:05
по ссылке которую вы дали указан среди допусков Dexron III
Указан незаконно. Liqui Moly не имел права ставить этот допуск.
Под декстрон4 ликви молли тоже выпускает масло.
Что такое "декстрон4"?
#1289
Отправлено 07 Май 2016 - 08:43
#1290
Отправлено 08 Май 2016 - 10:20
по поводу теста с заводом на нейтрали и режима спорт:
завел на нейтрали, обороты плавали 6-7 раз в диапазоне 1300-800, потом устаканились, но пока не скинул клемму аккумулятора движок подтраивал каждые 3-4 секунды
в режиме спорт на трассе машина прет как и раньше как угорелая, крутит передачу пока не дойдет до 5300-5500 об/мин, скорость набирает моментально без задержек и тупняка. Единственное я не знаю нормально ли это что в режиме спорта коробка критула вторую передачу до скорости 105, правда двигался я под небольшую горку, градусов 10-15. при переключении в обычный режим опять тупняк на 3 и 4 передачах, после 2600-2800 оборотов разгон только в кикдауне с переключением на пониженную, иначе не едет.
#1291
Отправлено 08 Май 2016 - 11:37
извиняюсь за грамматические ошибки мало того, что с телефона неудобно, дак еще и слова на автомате заменяет
нашел на другой ветке форума подобное описание проблемы, при разгоне, как будто за машиной пристегнута телега с кирпичами и там была среди прочего ошибка р017012, та же что и в моем случае. на той ветке ответа нет вразумительного, нашел лишь, что ecn p0170 это фуел коррекшен дисфункшен, мое знание английского позволяет мне предположить что это нефункционирование коррекции топлива, т.е приготовлея смеси. начну с промывки дросельного узла, думаю это логично, учитывая, что за 100000 км этого я не делал. ваши варианты?
Сообщение отредактировал sadFace: 08 Май 2016 - 12:42
#1292
Отправлено 08 Май 2016 - 13:41
Ошибки не обязательно связаны с неправильной работой "гидравлики" системы, отклонение в положении распредвалов может быть из-за неправильной установки меток в процессе замены шестерён, что скорее всего раз проблема появилась после этого, т.е. это скорее всего не клапана, модернизированные клапана отличаются лишь конструкцией но принцип тот же самый, если бы была проблема в них то проявила бы себя и раньше, их надо снять и посмотреть в каком состоянии сеточки, очистить всё от загрязнений и стружки, поменять клапана на модернизированные конечно лучше для спокойствия, проблема может быть и в давлении масла, может бугель подшипников распредвалов подтекает или каналы в нём забитые, его лучше переустанавливать при замене шестерён, за одно и сальники распредвалов. P0170-12 это бедная смесь, видимо последствие неправильной работы системы фазорегулирования, можно не обращать внимания до устранения первичной проблемы. проверять вам надо метки и положение распредвалов, там малейшее отклонение будет записывать ошибку.
#1293
Отправлено 08 Май 2016 - 14:25
#1294
Отправлено 08 Май 2016 - 14:36
#1295
Отправлено 08 Май 2016 - 17:22
То что шумов нет это хорошо, отсутствие тяги на наборе похоже связано с работой системы изменения фаз, возможно положения распредвалов сместилось из-за плохой затяжки шестерней когда дали мотору "просраться", и раз сброс клеммы даёт эффект надо попробовать сделать сброс адаптаций системы фазорегуляторов и ДЗ, возможно это исправит ситуацию, сомневаюсь что замена клапанов поможет, метки проверяли только по шестерням? по распредвалам совпадают?
#1296
Отправлено 08 Май 2016 - 19:19
#1300
Отправлено 13 Май 2016 - 20:33
Сообщение отредактировал George_1993: 13 Май 2016 - 20:35
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных