Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых


Сообщений в теме: 1662

#1281 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Май 2016 - 21:07

А ошибок нет?

#1282 ivan_V

ivan_V

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Обнинск
  • Автомобиль: Opel Astra H Restyling Z18XER AT Hatchback 2014

Отправлено 06 Май 2016 - 09:40

Если я правильно понял, у Вас коробка-автомат (гидротрансформатор-четырехступка-японка-айсин). Сколько мне помнится - роботов пихали в 1.6 на астры, а 1.8 шли с механикой и с айсином (могу ошибаться).
Судя по Вашему описанию (поведению при прогреве и динамике разгона), очень похоже на проблему с электроникой коробки передач. Предлагаю провести следующие тесты:
1. Завести не на "P", а на "N" предварительно дернув ручник. Изменится ли поведение?
2. Изменится ли поведение разгона при нажатой кнопки "Sport"?

#1283 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Май 2016 - 11:59

Цитата
роботов пихали в 1.6 на астры, а 1.8 шли с механикой и с айсином

все верно

#1284 sadFace

sadFace

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H z18xer

Отправлено 06 Май 2016 - 12:04

Да, с коробкой все верно - не роботизированная АКПП. Проведу этот тест в субботу и сразу же отпишу, так как сейчас далеко от машины нахожусь. В устройстве коробки я совсем ничего не понимаю, поэтому глупый вопрос, есть ли на данной АКПП части, которые можно оперативно снять/поставить, связанные с электроникой. Есть подозрения, что в ходе последней замены масла в КПП могли нахимичить. Масло лью только ликви молли каждые 50 т.км.

Ошибок нет абсолютно никаких, ни при тесте педалями, ни на компьютере в сервисе.

#1285 ivan_V

ivan_V

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Обнинск
  • Автомобиль: Opel Astra H Restyling Z18XER AT Hatchback 2014

Отправлено 06 Май 2016 - 13:46

Цитата(sadFace @ 6.5.2016, 12:04) Просмотр сообщения

... Есть подозрения, что в ходе последней замены масла в КПП могли нахимичить. Масло лью только ликви молли каждые 50 т.км.

...


http://akpp-forum.ru...php?topic=114.0

Утверждают следующее:
---
AW60-4* очень надежны и доходят до плановой смены масла, фильтра и расходников без серьезных проблем. Масло применявшееся при запуске в серию - Декстрон III. Но каждый производитель программировал ее под свое масло, поэтому на многих более поздних машинах заливают аналог Тойота Т-IV. А после 2005-2006 года некоторые перешли на Тойота WS.
---
Опель программировал эти коробки под "ATF DEXRON VI" (http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/9C6074A9). Думаю, если что-то другое туда "писнуть", то результат может быть непредсказуемым.
Не уверен, что это:
http://liquimoly.ru/item/7527.html
будет нормально работать

Сообщение отредактировал ivan_V: 06 Май 2016 - 13:55


#1286 sadFace

sadFace

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H z18xer

Отправлено 06 Май 2016 - 20:44

Да нет, с маслом проблем нет. Я его пользовал и раньше и проблем при чистке магнитов не наблюдалось, тем более даже по ссылке которую вы дали указан среди допусков Dexron III

#1287 sadFace

sadFace

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H z18xer

Отправлено 06 Май 2016 - 21:13

Под декстрон4 ликви молли тоже выпускает масло.

Сообщение отредактировал sadFace: 06 Май 2016 - 21:24


#1288 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Май 2016 - 07:05

Цитата(sadFace @ 6.5.2016, 22:44) Просмотр сообщения

по ссылке которую вы дали указан среди допусков Dexron III

Указан незаконно. Liqui Moly не имел права ставить этот допуск.
Цитата(sadFace @ 6.5.2016, 23:13) Просмотр сообщения

Под декстрон4 ликви молли тоже выпускает масло.

Что такое "декстрон4"?

#1289 sadFace

sadFace

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H z18xer

Отправлено 07 Май 2016 - 08:43

Нашел ссылку на масло, которое заливалось http://liquimoly.ru/item/7502.html


#1290 sadFace

sadFace

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H z18xer

Отправлено 08 Май 2016 - 10:20

вчера проехал 500 км на дачу в различных режимах и под различными нагрузками и повыскакивали 5 педальных ошибок. 1166 1466 1462 17012 1161, пока не расшифровывал, так как под рукой только мобильный интернет, если под рукой есть список, напишите коментарии ко всем.

по поводу теста с заводом на нейтрали и режима спорт:
завел на нейтрали, обороты плавали 6-7 раз в диапазоне 1300-800, потом устаканились, но пока не скинул клемму аккумулятора движок подтраивал каждые 3-4 секунды

в режиме спорт на трассе машина прет как и раньше как угорелая, крутит передачу пока не дойдет до 5300-5500 об/мин, скорость набирает моментально без задержек и тупняка. Единственное я не знаю нормально ли это что в режиме спорта коробка критула вторую передачу до скорости 105, правда двигался я под небольшую горку, градусов 10-15. при переключении в обычный режим опять тупняк на 3 и 4 передачах, после 2600-2800 оборотов разгон только в кикдауне с переключением на пониженную, иначе не едет.

#1291 sadFace

sadFace

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H z18xer

Отправлено 08 Май 2016 - 11:37

пошерстил интернет, ошибки 1166 1161 1462 1466 отвечают за ошибки работы электромагнитных клапанов автоматического распределения впускного и выпускного валов соответсвенно. незадолго до этого были заменяны болезненные шестерни волов со старой конструкцией, опель признал этот дефект, позле которого появлялось дизеление двигателя с последующими вытекающими проблемами. Шестерни были заменены на модифицированные гмовские, однако не до конца изучив проблему сейчас я наткнулся, что с заменой шестеренок нужно поменять и эти самые элмагн клапана автоматического фазораспределения валов, в их конструкции так же были внесены изменения и они попросту могут некорректно работать вместе с новыми литыми шестернями. првалы в наборе скорости скорей всего именно по этой причине, с ошибкой 17012 еще не разобрался.

извиняюсь за грамматические ошибки мало того, что с телефона неудобно, дак еще и слова на автомате заменяет

нашел на другой ветке форума подобное описание проблемы, при разгоне, как будто за машиной пристегнута телега с кирпичами и там была среди прочего ошибка р017012, та же что и в моем случае. на той ветке ответа нет вразумительного, нашел лишь, что ecn p0170 это фуел коррекшен дисфункшен, мое знание английского позволяет мне предположить что это нефункционирование коррекции топлива, т.е приготовлея смеси. начну с промывки дросельного узла, думаю это логично, учитывая, что за 100000 км этого я не делал. ваши варианты?

Сообщение отредактировал sadFace: 08 Май 2016 - 12:42


#1292 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Май 2016 - 13:41

sadFace, если дизеление появилось после замены шестерён значит его раньше не было, по какой причине тогда менялись шестерни?
Ошибки не обязательно связаны с неправильной работой "гидравлики" системы, отклонение в положении распредвалов может быть из-за неправильной установки меток в процессе замены шестерён, что скорее всего раз проблема появилась после этого, т.е. это скорее всего не клапана, модернизированные клапана отличаются лишь конструкцией но принцип тот же самый, если бы была проблема в них то проявила бы себя и раньше, их надо снять и посмотреть в каком состоянии сеточки, очистить всё от загрязнений и стружки, поменять клапана на модернизированные конечно лучше для спокойствия, проблема может быть и в давлении масла, может бугель подшипников распредвалов подтекает или каналы в нём забитые, его лучше переустанавливать при замене шестерён, за одно и сальники распредвалов. P0170-12 это бедная смесь, видимо последствие неправильной работы системы фазорегулирования, можно не обращать внимания до устранения первичной проблемы. проверять вам надо метки и положение распредвалов, там малейшее отклонение будет записывать ошибку.

#1293 sadFace

sadFace

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H z18xer

Отправлено 08 Май 2016 - 14:25

однажды наткнулся на описание подобной проблемы с данной линейкой двигателей, проблема выработки шестерней и даже в некоторых случаях у людей раскалывались шестерни при движении. До звука дизиления я не дошел конечно, но при очередной замене грм был диагностирован значительный люфт шестерен на оси валов. Я сразу вспомнил этот порок опелей и не дожидаясь серьезных травм принял решение о замене шестерней. т.е. дизеления никакого не было, но к этому шло, так как двигатель начал работать шумнее. теперь о метках на валах, в первую очередь были проверены метки, т.к. это самая логичная первопричина всего, но все выставленно как в учебнике, проверено дважды. Сетки электромагнитных клапанов были прочишены неделю назад. Но клапана тем не менее ошибку выдали. про бугель ничего конкретного сказать не могу пока. Загадка в том, что этих педальных ошибок не было несколько дней назад, пока я не дал просраться машине на трассе, ни с бедной смесью ни с клапанами, ни каких либо еще. Склоняюсь к замене клапанов фазораспределения, если ошибки останутся, то полезу и в бугель и во все тяжкие. еще раз, с метками точно проблем нет.

#1294 sadFace

sadFace

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H z18xer

Отправлено 08 Май 2016 - 14:36

вы видимо ответили на мой вопрос не прочитав предыдущую страницу форума, никаких посторонних звуков в работе агрегата нет. Проблема в плавании оборотов на холодном двигателе вплоть до заглухания двигателя и отсутствии разгона на высоких передачах, набор оборотов на 3 и 4 передаче невозможен, как бы на педаль вы не давили, только в режиме кикдауна с включением пониженной передачи. пример, едешь на третьей, надо тебе набрать скорость побольше, жмем педаль, машина никак не реагирует 5-6 секунд, а потом плавно-плавно начинает повышать обороты, как будто на буксире у меня камаз сзади. Другое дело, если я доведу педаль до кикдауна и сразу на поиженной ухожу вперед. Подозрительных звуков сейчас нет никаких. Проявилась эта беда через неделю после замены шестерен, т.е все было штатно.

#1295 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Май 2016 - 17:22

sadFace, да нет я просто "не правильно" прочёл ваше сообщение выше.
То что шумов нет это хорошо, отсутствие тяги на наборе похоже связано с работой системы изменения фаз, возможно положения распредвалов сместилось из-за плохой затяжки шестерней когда дали мотору "просраться", и раз сброс клеммы даёт эффект надо попробовать сделать сброс адаптаций системы фазорегуляторов и ДЗ, возможно это исправит ситуацию, сомневаюсь что замена клапанов поможет, метки проверяли только по шестерням? по распредвалам совпадают?

#1296 sadFace

sadFace

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H z18xer

Отправлено 08 Май 2016 - 19:19

да и по валам и по шестерням, первый раз проверял сам, второй раз смотрел мастер из сервиса который занимается только движками. для сброса систем фазораспределения и дросельной заслонки нужен компьютер я правильно полагаю? ехать с этим вопросом в сервис?

#1297 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Май 2016 - 22:08

Да нужен Tech или MDI

#1298 sadFace

sadFace

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H z18xer

Отправлено 09 Май 2016 - 08:31

сейчас на даче, на неделе доеду, сбросим, отпишу

#1299 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Май 2016 - 12:33

Ещё главное чтоб магнитные сегменты были на месте, есть вероятность что их случайно сбили при установке шестерён, правда ошибка бы сразу появилась, встречал даже такие разговоры что на высоких оборотах сегменты могут сбиться со своего места.

#1300 George_1993

George_1993

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 13 Май 2016 - 20:33

Здравствуйте. Подскажите, такая проблема, был изитроник, сейчас собрали механику, машина ведет себя не адекватно. Отпускаю сцепление и машина не едет, проходит небольшое количество времени и машина резко дергается вперед и глохнет соответственно. Еще при многократном резком нажатии на педаль сцепления, педаль становится очень жесткой, как тормозная (если резко её нажимать). Может быть ли это из-за сцепления?? У изика и простой механики они разные, в изике оно самоподводящееся.

Сообщение отредактировал George_1993: 13 Май 2016 - 20:35




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных