Уважаемые форумчане, всем доброго времени!
Может кто поможет / подскажет, что можно сделать, что предпринять: готовил машину (Опель Астра Н универсал, 2007 г.в., автомат/бензин) к длительной поездке (1400 км). Пару недель ездил, все было без нареканий. Выезжал из дома в 11 часов, через 6-7 км заметил дымок из-под капота. Остановил на аварийку, кипел расширительный бачок с антифризом. Немного стравил успарения, откручивая пробку бачка. Подождал минут 15, несколько раз заводил машину, наблюдал за антифризом, прокачивал легонько шланг идущий к термостату, думал, что образовалась пробка (было так на предыдущем Опеле, механика/бензин). Больше закипаний не наблюдал. Поехал дальше, но уже через 10-12 км загорелся температурный датчик, но из-под капота ничего не было. Встал на аварийку, бачок кипел, только более обильно, но без испарений. Стал понемногу стравливать испарения из бачка, откручивая крышку. В течении 1,5 часов заводить машину не решился. Антифриз из бачка ушел, долил до уровня чуть более полулитра. Дождался пока движок остынет, стал передвигаться небольшими отрезками к сервису, который у меня возле дома. Там, на горячем движке, открутили крышку бочка, завели машину и секунд через 20 антифриз закипел ключом. Сказали, что термостат рабочий (патрубок, что идет к термостату, был горячим, я его и сам проверял ранее), вентилятор срабатывает как положено, воздушных пробок в системе нет. Т.е. вынесли «страшный» диагноз: прокладки головки (полный ремкомплект) или блок цилиндра, который надо отдавать на расточку, чтобы проверить. Антифриз, как я его долил, никуда больше не ушел. Машину перегнал во двор, пока ничего не предпринимал. Что подскажите, уважаемые коллеги? В финансах ограничен, может в Москве у кого есть мастер-знакомый по Опелям? Заранее благодарю за ответ!