ДОБРЫЙ ВЕЧЕР АСТРАВОДЫ. У меня такая проблема на моей астре 1,6 115лс. расход по бк 15,2 литра. заменил фильтра ,масло свечи запоял дырки в термостате.. ошибок нет но расход дикий.ПОМОГИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ ???????

Ответы бывалых
#1462
Отправлено 05 Январь 2018 - 00:41
Здравствуйте все !
Прошу помочь советом по следующей проблеме, ибо сам уже не знаю как её решить.
Двигатель Z16XER,1.6, 116 л.с. третий раз за год меняю прокладки из-за течи масла из под теплообменника. Предпоследний раз прокладки менял по "букварю" (только оригинал, соблюдался момент затяжки). В этот же год появились подтеки масла из-под клапанной крышки, а также из под передней крышки двигателя. Сальники сухие, машина едет нормально.
У кого есть догадки по решению этой проблемы (может накрылся сам теплообменник; повышенное давление картерных газов или масла и т.п) или может раньше тема обсуждалась (через поиск по сайту не нашел), прошу ответить. Заранее спасибо.
#1463
Отправлено 05 Январь 2018 - 14:45
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР АСТРАВОДЫ. У меня такая проблема на моей астре 1,6 115лс. расход по бк 15,2 литра. заменил фильтра ,масло свечи запоял дырки в термостате.. ошибок нет но расход дикий.ПОМОГИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ ???????
ПОЯВИЛАСЬ ОШИБКА 059761. ЗНАЮ ЧТО ТЕРМОСТАТ . НО Я ЕГО ЗАПОЯЛ ДЫРКИ В НЁМ.. ТЕМП. ВРОДЕ РОСТЁ ДО 105 ПОДНИМАЕТЬСЯ...ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ С РАСХОДОМ 15,2 Л=100.К.М...И КАКИЕ СПОСОБЫ СНЯТИЕ ОШИБКИ.???
#1464
Отправлено 05 Январь 2018 - 15:16
следите за шрифтом. писать заклавными буквами нельзя. см. правила форума.
597 ошибка говорит о том что проблема с нагревателем термостата. обмануть ее можно, а вылечит только заменой термоса.
ПОМОГИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ ???????
в причину расхода, а не в остальное. подключаете сканер и смотрите параметры системы и датчиков, особенно лямбд. и первой и второй.
КАКИЕ СПОСОБЫ СНЯТИЕ ОШИБКИ.???
только сканером если принудительно. или сами пропадут через некоторое время после устранения причины появления ошибки.
@IL-79,
третий раз за год меняю прокладки из-за течи масла из под теплообменника.
именно из-под или все же из него?
может накрылся сам теплообменник; повышенное давление картерных газов
в теплообменнике нет картерных газов.
а так конечно все может ломаться.
потекли прокладки, менять их. другого тут нет совета. причин может быть масса. одна из них применение смазочных материалов не совместимых с материалом уплотнителя
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1465
Отправлено 05 Январь 2018 - 16:49
следите за шрифтом. писать заклавными буквами нельзя. см. правила форума.
597 ошибка говорит о том что проблема с нагревателем термостата. обмануть ее можно, а вылечит только заменой термоса.
ПОМОГИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ ???????
в причину расхода, а не в остальное. подключаете сканер и смотрите параметры системы и датчиков, особенно лямбд. и первой и второй.
КАКИЕ СПОСОБЫ СНЯТИЕ ОШИБКИ.???
только сканером если принудительно. или сами пропадут через некоторое время после устранения причины появления ошибки.
@IL-79,
третий раз за год меняю прокладки из-за течи масла из под теплообменника.
именно из-под или все же из него?
может накрылся сам теплообменник; повышенное давление картерных газов
в теплообменнике нет картерных газов.
а так конечно все может ломаться.
потекли прокладки, менять их. другого тут нет совета. причин может быть масса. одна из них применение смазочных материалов не совместимых с материалом уплотнителя
Berkut, спасибо за ответ. Последний раз течь масла со стороны масляного фильтра, но какая именно прокладка (внутри теплообменника или между ГБЦ и теплообменником) невозможно определить- было все в масле с этой стороны. В расширительном бочке все чисто. Смазочные материалы применяю рекомендованные производителем -масло GM (dexos 2 5w30). В сервисном центре (бывший официальный представитель Опель) ничего внятного не пояснили, предложили в очередной раз поменять прокладки.
Вчера прочитал один форум, там причина одновременной течей масла из теплообменника и других соединений официалы признали неправильную работу клапана картерных газов в клапанной крышке, создавалось излишнее давление карт.газов, поменяли крышку и все стало нормально. Но у меня нет признаков неправильной работы этого клапан (свист под капотом, нестабильный холостой ход).
#1466
Отправлено 05 Январь 2018 - 17:34
в теплообменнике нет картерных газов. там антифриз под давлением и масло под давлением.
течь масла в или из-под теплообменника к картерным газам не имеет ни какого отношения.
что же до течи передней крышки, то там находится масляный насос. вывод сами делайте.
ну а клапанная крышка может течь как и из-за дефекта прокладки, так и из-за картерных газов.
свист в клапанной следствие прорыва клапана. но если забит канал вентиляции, то свиста не будет, а давление будет и прокладку пробьет.
- IL-79 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1467
Отправлено 05 Январь 2018 - 20:54
@IL-79, масло или масляный налёт в РБ есть? и почему меняли три раза, текло из под него или масло давило в систему ОЖ?
если масло есть в бачке значит два варианта, прокладки или нарушена герметичность контуров в самом теплообменнике, снимать и опресовывать надо, ещё вариант встречался с нарушенной плоскостью от перегрева.
#1468
Отправлено 05 Январь 2018 - 23:46
@IL-79, масло или масляный налёт в РБ есть? и почему меняли три раза, текло из под него или масло давило в систему ОЖ?
если масло есть в бачке значит два варианта, прокладки или нарушена герметичность контуров в самом теплообменнике, снимать и опресовывать надо, ещё вариант встречался с нарушенной плоскостью от перегрева.
tor323, Первый раз менял заводские прокладки теплообменника, т.к. было масло в ОЖ и потеки по всему теплообменнику. В системе ОЖ (в т.ч. в РБ) после первой замены прокладок все чисто. Второй раз через полгода после первой замены подтекало и справа и слева. При снятии теплообменника определить было трудно, откуда потекло. Третий случай снова через полгода после второй замены прокладок: масло давит из-под одной или двух прокладок теплообменника -самой большой (внутри теплообменника) и/или справа (под корпусом масляного фильтра). Крышка масл.фильтра сухая. Прокладка с левой стороны теплообменника (которая овальной формы) тоже сухая.
Я тоже слышал, что теплообменник может повести от перегрева, но как его проверить, что он "перегретый" и отчего перегрев, если антифриз всегда в системе? При монтаже теплообменника невооруженным глазом видно, что прилегает к ГБЦ без зазоров.
Сейчас меняю третий раз и пошел на крайние меры - по внешнему периметру всех трёх прокладок аккуратно нанес "абровский" серый герметик (не судите за это строго, но надоело туда лазить каждые полгода и покупать эти прокладки).
#1472
Отправлено 26 Март 2018 - 12:32
@Alex732112 сигнализация штатная, не штатная, климат или кондиционер? Писк откуда из динамиков? Из всех сразу? Писк при запущенном двигателе или только при включенном зажигании тоже? Какая магнитола?
#1474
Отправлено 22 Апрель 2018 - 22:42
@diesel39 http://www.opel-club.ru/instr.htmlтут смотрели?
- diesel39 сказал за это спасибо
#1475
Отправлено 22 Апрель 2018 - 23:13
@diesel39 http://www.opel-club.ru/instr.htmlтут смотрели?
напруга на месте.масса тоже.по диагностике импульс идет.но не светодиодом ни тестором не наблюдается.давление 0.20мра.может кто знает что за беда.грешу на эбу .
#1479
Отправлено 24 Апрель 2018 - 17:16
Сообщение отредактировал MEJlbHuK: 24 Апрель 2018 - 17:18
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)