Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых


Сообщений в теме: 1662

#1461 СЕРГЕЙ 1277

СЕРГЕЙ 1277

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:астрахань
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H

Отправлено 03 Январь 2018 - 21:02

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР АСТРАВОДЫ. У меня такая проблема на моей астре 1,6  115лс. расход по бк 15,2 литра. заменил фильтра ,масло свечи запоял дырки в термостате.. ошибок нет но расход дикий.ПОМОГИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ ???????



#1462 IL-79

IL-79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra h 2011

Отправлено 05 Январь 2018 - 00:41

Здравствуйте все !

Прошу помочь советом по следующей проблеме, ибо сам уже не знаю как её решить.

Двигатель Z16XER,1.6, 116 л.с. третий раз за год меняю прокладки из-за течи масла из под теплообменника. Предпоследний раз прокладки менял по "букварю" (только оригинал, соблюдался момент затяжки). В этот же год появились подтеки масла из-под клапанной крышки, а также из под передней крышки двигателя. Сальники сухие, машина едет нормально.

У кого есть догадки по решению этой проблемы (может накрылся сам теплообменник; повышенное давление картерных газов или масла и т.п) или может раньше тема обсуждалась (через поиск по сайту не нашел), прошу ответить. Заранее спасибо.  



#1463 СЕРГЕЙ 1277

СЕРГЕЙ 1277

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:астрахань
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H

Отправлено 05 Январь 2018 - 14:45

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР АСТРАВОДЫ. У меня такая проблема на моей астре 1,6  115лс. расход по бк 15,2 литра. заменил фильтра ,масло свечи запоял дырки в термостате.. ошибок нет но расход дикий.ПОМОГИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ ???????

ПОЯВИЛАСЬ ОШИБКА 059761. ЗНАЮ ЧТО ТЕРМОСТАТ . НО Я ЕГО ЗАПОЯЛ ДЫРКИ В НЁМ.. ТЕМП. ВРОДЕ РОСТЁ ДО 105 ПОДНИМАЕТЬСЯ...ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ С РАСХОДОМ 15,2 Л=100.К.М...И КАКИЕ СПОСОБЫ СНЯТИЕ ОШИБКИ.???



#1464 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Январь 2018 - 15:16

следите за шрифтом. писать заклавными буквами нельзя. см. правила форума.

 

597 ошибка говорит о том что проблема с нагревателем термостата. обмануть ее можно, а вылечит только заменой термоса.

 

ПОМОГИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ ???????

в причину расхода, а не в остальное. подключаете сканер и смотрите параметры системы и датчиков, особенно лямбд. и первой и второй.

 

КАКИЕ СПОСОБЫ СНЯТИЕ ОШИБКИ.???

только сканером если принудительно. или сами пропадут через некоторое время после устранения причины появления ошибки.


@IL-79,

 

третий раз за год меняю прокладки из-за течи масла из под теплообменника.

именно из-под или все же из него?


может накрылся сам теплообменник; повышенное давление картерных газов

в теплообменнике нет картерных газов.

а так конечно все может ломаться.

 

потекли прокладки, менять их. другого тут нет совета. причин может быть масса. одна из них применение смазочных материалов не совместимых с материалом уплотнителя


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1465 IL-79

IL-79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra h 2011

Отправлено 05 Январь 2018 - 16:49

следите за шрифтом. писать заклавными буквами нельзя. см. правила форума.

 

597 ошибка говорит о том что проблема с нагревателем термостата. обмануть ее можно, а вылечит только заменой термоса.

 

ПОМОГИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ ???????

в причину расхода, а не в остальное. подключаете сканер и смотрите параметры системы и датчиков, особенно лямбд. и первой и второй.

 

КАКИЕ СПОСОБЫ СНЯТИЕ ОШИБКИ.???

только сканером если принудительно. или сами пропадут через некоторое время после устранения причины появления ошибки.


@IL-79,

 

третий раз за год меняю прокладки из-за течи масла из под теплообменника.

именно из-под или все же из него?


может накрылся сам теплообменник; повышенное давление картерных газов

в теплообменнике нет картерных газов.

а так конечно все может ломаться.

 

потекли прокладки, менять их. другого тут нет совета. причин может быть масса. одна из них применение смазочных материалов не совместимых с материалом уплотнителя

Berkut, спасибо за ответ. Последний раз течь масла со стороны масляного фильтра, но какая именно прокладка (внутри теплообменника или между ГБЦ  и теплообменником) невозможно определить- было все в масле с этой стороны. В расширительном бочке все чисто. Смазочные материалы применяю рекомендованные производителем -масло  GM (dexos 2 5w30). В сервисном центре (бывший официальный представитель Опель) ничего внятного не пояснили, предложили в очередной раз поменять прокладки.

Вчера прочитал один форум, там причина одновременной течей масла из теплообменника и других соединений официалы признали неправильную работу клапана картерных газов в клапанной крышке, создавалось излишнее давление карт.газов, поменяли крышку и все стало нормально. Но у меня нет признаков неправильной работы этого клапан (свист под капотом, нестабильный холостой ход).



#1466 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Январь 2018 - 17:34

в теплообменнике нет картерных газов. там антифриз под давлением и масло под давлением.

течь масла в или из-под теплообменника к картерным газам не имеет ни какого отношения.

что же до течи передней крышки, то там находится масляный насос. вывод сами делайте.

ну а клапанная крышка может течь как и из-за дефекта прокладки, так и из-за картерных газов.

свист в клапанной следствие прорыва клапана. но если забит канал вентиляции, то свиста не будет, а давление будет и прокладку пробьет.


  • IL-79 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1467 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Январь 2018 - 20:54

@IL-79, масло или масляный налёт в РБ есть?  и почему меняли три раза, текло из под него или масло давило в систему ОЖ?

если масло есть в бачке значит два варианта, прокладки или нарушена герметичность контуров в самом теплообменнике, снимать и опресовывать надо, ещё вариант встречался с нарушенной плоскостью от перегрева.



#1468 IL-79

IL-79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra h 2011

Отправлено 05 Январь 2018 - 23:46

@IL-79, масло или масляный налёт в РБ есть?  и почему меняли три раза, текло из под него или масло давило в систему ОЖ?

если масло есть в бачке значит два варианта, прокладки или нарушена герметичность контуров в самом теплообменнике, снимать и опресовывать надо, ещё вариант встречался с нарушенной плоскостью от перегрева.

tor323, Первый раз менял заводские прокладки теплообменника, т.к. было масло в ОЖ и потеки по всему теплообменнику. В системе ОЖ (в т.ч. в РБ) после первой замены прокладок все чисто. Второй раз через полгода после первой замены подтекало и справа и слева. При снятии теплообменника определить было трудно, откуда потекло. Третий случай снова через полгода после второй замены прокладок: масло давит из-под одной или двух прокладок теплообменника -самой большой (внутри теплообменника) и/или справа (под корпусом масляного фильтра). Крышка масл.фильтра сухая.  Прокладка с левой стороны теплообменника (которая овальной формы) тоже сухая.

Я тоже слышал, что теплообменник может повести от перегрева, но как его проверить, что он "перегретый" и отчего перегрев, если антифриз всегда в системе? При монтаже теплообменника невооруженным глазом видно, что прилегает к ГБЦ без зазоров.

Сейчас меняю третий раз и пошел на крайние меры - по внешнему периметру всех трёх прокладок аккуратно нанес "абровский" серый герметик (не судите за это строго, но надоело туда лазить каждые полгода и покупать эти прокладки).



#1469 Петров

Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: опель астра н

Отправлено 21 Январь 2018 - 16:13

может кто подскажет, какие ориг. плечики от других авто нормально встанут под подголовник в астре н? к сожалению опелевских оригинальных уже нигде нет, а что попало ставить не хочу!



#1470 Lelik_PV

Lelik_PV

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 11 Февраль 2018 - 17:48

всем привет! не знаю где спросить. решил себе поставить четырехстрочный информационный дисплей, но не где не могу найти его номера запчасти, подскажите, нет ни у кого информации?



#1471 Alex732112

Alex732112

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra h

Отправлено 26 Март 2018 - 07:20

Подскажите пожалуйста что за проблема , включаешь магнитолу появляется писк.opel astra h 2008

#1472 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Март 2018 - 12:32

@Alex732112 сигнализация штатная, не штатная, климат или кондиционер? Писк откуда из динамиков? Из всех сразу? Писк при запущенном двигателе или только при включенном зажигании тоже? Какая магнитола?



#1473 diesel39

diesel39

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль: opel omega B v6 94гв

Отправлено 22 Апрель 2018 - 21:57

день добрый.подскажите где можно скачать тис рабочий.интересует схемма на астру н z13dth.нет импульса на дозирующий клапан.все уже перерыл.



#1474 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Апрель 2018 - 22:42

@diesel39 http://www.opel-club.ru/instr.htmlтут смотрели?


  • diesel39 сказал за это спасибо

#1475 diesel39

diesel39

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль: opel omega B v6 94гв

Отправлено 22 Апрель 2018 - 23:13

@diesel39 http://www.opel-club.ru/instr.htmlтут смотрели?

напруга на месте.масса тоже.по диагностике импульс идет.но не светодиодом ни тестором не наблюдается.давление 0.20мра.может кто знает что за беда.грешу на эбу .



#1476 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Апрель 2018 - 09:21

но не светодиодом ни тестором не наблюдается.

А где именно ищите импульс?



#1477 diesel39

diesel39

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль: opel omega B v6 94гв

Отправлено 23 Апрель 2018 - 11:37

на фишке дозирующего клапана



#1478 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Апрель 2018 - 16:25

@diesel39 насос-то жив?



#1479 MEJlbHuK

MEJlbHuK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H caravan z13dth

Отправлено 24 Апрель 2018 - 17:16

Доброго времени! Собственно имеем автомобиль, с двигателем z13dth, стоят два пропеллера, при достижении температуры в 96 градусов, должна включаться первая скорость, раньше было так, после зимы имеем то, что не включается вентиляторы, принудительно с опкома включение 1/2 скорости, буквально на секунду релюшки щелкают и все выключается, 3 скорость работает, но только на нагнетательном(кондиционерном) вентиляторе. На прямую подавал напругу на вентиляторы, все работают, во всех режимах, при принудительном замыкании реле (пальцами) работают все скорости, соответсвенно вопрос, куда копать, так как не уверен что и при более высокой температуре включатся вентиляторы. Грел др 100 градусов, тишина, дальше страшно. Как понимаю что не подаётся управление на реле, но почему через опком они щёлкают и обрубаются?

Сообщение отредактировал MEJlbHuK: 24 Апрель 2018 - 17:18


#1480 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Апрель 2018 - 19:39

куда копать

резистор на пропеллере кончился





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных