![Фотография](http://forum.opel-club.ru/uploads/profile/photo-thumb-58301.jpg?_r=0)
Ответы бывалых
#1502
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 12:06
Ремонт помогает в том случае, если устраняет изношенную деталь - стершийся или порванный сальник, замена рулевого вала и т.д.
Если изношенные запчасти не меняются, то и ремонт ненадолго - по тому же самому месту потечет опять.
Если что - есть качественно отремонтированная рейка.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#1505
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 14:30
День добрый! Может подкинет кто идейку, не могу разобраться. астра н 1.8 125 л.с. автомат. Мотор на холостых слегка трясется, чуствуется легкая вибрация, пропала тяга на разгоне, как будто за задницу держут. при трогании в горку или при хорошем нажатии на газ слышен треск, звон пальцев( так выражаются) как будто раннее зажигание. Мотор подьедал масло, поменял колпачки, сальники, комплект грм, все ролики подшипники, ничего не поменялось. Был у трех разных электриков - ошибок нету. чек не горит и не загорался. давление в рампе почти 4 атм качает. катализатор все трое сказали не забитый.Насторожила компрессия , 1- 16 2- 14 3- 12 4-12. большая разница получается и что теперь с ней делать.
#1506
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 18:34
Может быть при сборке мотора допустили небрежность. В любом случае стоит перемерить компрессию и при повторении такого разброса, необходимо будет разбираться с механической частью.
К примеру, если при ремонте менялись клапана - их могли не притереть или не до конца притереть. Если клапана не менялись, то надо проверить не гнутые ли они. Если не гнутые и не менялись, значит перепутаны пары - клапан-гидрокомпенсатор.
Например, при разборке надо было расставить снимаемые детали и строго соблюдать порядок откуда снимались клапана и куда ставились.
- Амбр сказал за это спасибо
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#1507
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 20:30
Может быть при сборке мотора допустили небрежность. В любом случае стоит перемерить компрессию и при повторении такого разброса, необходимо будет разбираться с механической частью.
К примеру, если при ремонте менялись клапана - их могли не притереть или не до конца притереть. Если клапана не менялись, то надо проверить не гнутые ли они. Если не гнутые и не менялись, значит перепутаны пары - клапан-гидрокомпенсатор.
Например, при разборке надо было расставить снимаемые детали и строго соблюдать порядок откуда снимались клапана и куда ставились.
Проблема эта появилась не после ремонта, она потихоньку пришла еще до этого. Сначала все чаще и чаще плохо стала себя вести в первые секунд 30 после запуска, а потом всегда так стало, заведется, рычит, подергивает, троит, обороты прыгают, но недолго, и встает на нормальные прогревочные обороты. Потом начал потихоньку масло подливать, вот и подумал что это может из за колпачков. Замену производил без снятия головки, компенсаторы 100 процентно не перепутал, все ставил на свои места откуда снял. Компрессию мерил не один раз,
показания конечно были разные на разных приборах, но разница в цилиндрах примерно одинакова была. Вот думаю еще померить, а в 3 и 4 цилиндры маслица залить чуток и глянуть поднимется ли компрессия.
#1510
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 12:03
Доброго времени суток, помогите решить проблему.
Опель Астра 1,6 бенз. ХЕР16
Стоит ГБО 3 года, до последнего времени все работало замечательно, последнее время машина не заводится с первого раза, но только начинаю использовать только бенз- все отлично.
На ГБО заменил рем.комплект редуктора, форсунки, шланги -без изменений.
Кто что посоветует? Благодарю.
проблема: температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов. что делать?
Добрый день, была подобная ситуация. На опеле интересный термостат, как только перегрев в нем срывает резиновый клапакоторый невозможно востановить, только замена термостата. Снимите его,проверьте мембрана на месте.?
#1511
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 18:52
@Дмитрий-ЮГ, такое бывает при проблемах с главной мембраной газового редуктора.
заменил рем.комплект редуктора
бывает что неудачно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1512
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 02:16
Сообщение отредактировал Eduard2203: 10 Октябрь 2018 - 02:18
#1514
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 23:22
Отправлено Сегодня, 23:21
День добрый! Может подкинет кто идейку, не могу разобраться. астра н 1.8 125 л.с. автомат. Мотор на холостых слегка трясется, чуствуется легкая вибрация, пропала тяга на разгоне, как будто за задницу держут. при трогании в горку или при хорошем нажатии на газ слышен треск, звон пальцев( так выражаются) как будто раннее зажигание. Мотор подьедал масло, поменял колпачки, сальники, комплект грм, все ролики подшипники, ничего не поменялось. Был у трех разных электриков - ошибок нету. чек не горит и не загорался. давление в рампе почти 4 атм качает. катализатор все трое сказали не забитый.Насторожила компрессия , 1- 16 2- 14 3- 12 4-12. большая разница получается и что теперь с ней делать.
Разобрался в чем причина была. В один прекрасный момент детонация стала совсем жуткая, невозможно на газ нажать. Покатался немного потихоньку по сервисам, никто даже и намека не дал в чем может быть дело. и итогом стало что появился легкий стучок и на холостых уже, был похож на стук в дроссельной заслонке( часто встречаемая болячка). Решил разбирать мотор, снял клапанную крышку и валы- все хорошо, все на месте, снял поддон- тоже все хорошо, снял головку- а там сюрприз- лопнул поршень ((((( откололся кусок от верха. Прогорела прокладка в перемычке между 3 и 4 цилиндрами и немного между 2 и 3, и собственно поэтому была такая разная компрессия и как следствие детонация. Так что ребята обращайте внимание на компрессию и делайте выводы.
Сообщение отредактировал DimaNik333: 12 Октябрь 2018 - 23:26
- Амбр сказал за это спасибо
#1515
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 13:15
#1516
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 18:44
@Максим_124, так можно и предупреждение заработать или еще чего. меняйте термостат
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1517
Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 16:48
Доброго времени суток, мои будущие друзья)
Купил 1.8 АКПП 2006г хэтч. Езжу первый день. Не работает моторчик омывайки лобаша. Менял 7 предохранитель на 10 ампер, не помогло. Оба дворника исправно работают, задний дворник также без нареканий и не брызгается. Подскажите, куда посмотреть и что наделать?
#1518
Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 18:20
в ручную проверить приход питания на моторчик. зад брызгается от этого же мотора.
- rans73 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1519
Отправлено 03 Июль 2019 - 00:27
#1520
Отправлено 03 Июль 2019 - 07:01
это клапан управления заслонками регулируемого коллектора
- Ciao сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных