Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых


Сообщений в теме: 1668

#1501 Garik30051988

Garik30051988

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 22:44

Ясно спасибо.теперь вопрос по рулевой рейки течёт с правой стороны,ремонт помогает или только новую брать?

#1502 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 12:06

Ремонт помогает в том случае, если устраняет изношенную деталь - стершийся или порванный сальник, замена рулевого вала и т.д.

Если изношенные запчасти не меняются, то и ремонт ненадолго - по тому же самому месту потечет опять.

 

Если что - есть качественно отремонтированная рейка.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1503 Garik30051988

Garik30051988

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 22:05

сколько денег?

Сообщение отредактировал Garik30051988: 14 Сентябрь 2018 - 22:05


#1504 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 11:42

16


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1505 DimaNik333

DimaNik333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 14:30

День добрый! Может  подкинет кто идейку, не могу разобраться. астра н 1.8 125 л.с. автомат.  Мотор на холостых слегка трясется, чуствуется легкая вибрация, пропала тяга на разгоне, как будто за задницу держут. при трогании в горку или при хорошем нажатии на газ слышен треск, звон пальцев( так выражаются) как будто раннее зажигание. Мотор подьедал масло, поменял колпачки, сальники, комплект грм, все ролики подшипники, ничего не поменялось. Был у трех разных электриков - ошибок нету. чек не горит и не загорался. давление в рампе почти 4 атм качает. катализатор все трое сказали не забитый.Насторожила компрессия , 1- 16  2- 14  3-  12  4-12.  большая разница получается и что теперь с ней делать.



#1506 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 18:34

Может быть при сборке мотора допустили небрежность.  В любом случае стоит перемерить компрессию и при повторении такого разброса, необходимо будет разбираться с механической частью.

 

К примеру, если при ремонте менялись клапана - их могли не притереть или не до конца притереть. Если клапана не менялись, то надо проверить не гнутые ли они. Если не гнутые и не менялись, значит перепутаны пары - клапан-гидрокомпенсатор.

 

Например, при разборке надо было расставить снимаемые детали и строго соблюдать порядок откуда снимались клапана и куда ставились.


  • Амбр сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1507 DimaNik333

DimaNik333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 20:30

Может быть при сборке мотора допустили небрежность.  В любом случае стоит перемерить компрессию и при повторении такого разброса, необходимо будет разбираться с механической частью.

 

К примеру, если при ремонте менялись клапана - их могли не притереть или не до конца притереть. Если клапана не менялись, то надо проверить не гнутые ли они. Если не гнутые и не менялись, значит перепутаны пары - клапан-гидрокомпенсатор.

 

Например, при разборке надо было расставить снимаемые детали и строго соблюдать порядок откуда снимались клапана и куда ставились.

Проблема эта появилась не после ремонта, она потихоньку пришла еще до этого. Сначала все чаще и чаще плохо стала себя вести в первые секунд 30 после запуска, а потом всегда так стало, заведется, рычит, подергивает, троит, обороты прыгают, но недолго, и встает на нормальные прогревочные обороты. Потом начал потихоньку масло подливать, вот и подумал что это может из за колпачков. Замену производил без снятия головки, компенсаторы 100 процентно не перепутал, все ставил на свои места откуда снял.   Компрессию мерил не один раз, 

показания конечно были разные на разных приборах, но разница в цилиндрах примерно одинакова была. Вот думаю еще померить, а в 3 и 4 цилиндры маслица залить чуток и глянуть поднимется ли компрессия.



#1508 skrylev_stas

skrylev_stas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Астра

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 20:28

проблема: температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов. что делать?



#1509 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 304
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 20:38

проверить работу термостата. при таких симптомах он подлежит замене.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1510 Дмитрий-ЮГ

Дмитрий-ЮГ

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-H 1.6

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 12:03

Доброго времени суток, помогите решить проблему.

Опель Астра 1,6 бенз. ХЕР16

Стоит ГБО 3 года, до последнего времени все работало замечательно, последнее время машина не заводится с первого раза, но только начинаю использовать только бенз- все отлично.

На ГБО заменил рем.комплект редуктора, форсунки, шланги -без изменений.

Кто что посоветует? Благодарю.


проблема: температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов. что делать?

Добрый день, была подобная ситуация. На опеле интересный термостат, как только перегрев в нем срывает резиновый клапакоторый невозможно востановить, только замена термостата. Снимите его,проверьте мембрана на месте.?



#1511 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 304
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 18:52

@Дмитрий-ЮГ, такое бывает при проблемах с главной мембраной газового редуктора. 

 

заменил рем.комплект редуктора

бывает что неудачно.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1512 Eduard2203

Eduard2203

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra h 2008

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 02:16

Всем привет, подскажите такая ситуация при нажатие педали газа в пол без прерыва переключение передачи на автомате 1 по 3 переключает нормально с 3 на 4 не переключает пока чуть чуть не отпустишь педаль газа , что может быть? Оpel astra h 2008 г 1.8 автомат

Сообщение отредактировал Eduard2203: 10 Октябрь 2018 - 02:18


#1513 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 774
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 22:31

@Eduard2203 в отсечку прям упирается?



#1514 DimaNik333

DimaNik333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 23:22

Отправлено Сегодня, 23:21

День добрый! Может  подкинет кто идейку, не могу разобраться. астра н 1.8 125 л.с. автомат.  Мотор на холостых слегка трясется, чуствуется легкая вибрация, пропала тяга на разгоне, как будто за задницу держут. при трогании в горку или при хорошем нажатии на газ слышен треск, звон пальцев( так выражаются) как будто раннее зажигание. Мотор подьедал масло, поменял колпачки, сальники, комплект грм, все ролики подшипники, ничего не поменялось. Был у трех разных электриков - ошибок нету. чек не горит и не загорался. давление в рампе почти 4 атм качает. катализатор все трое сказали не забитый.Насторожила компрессия , 1- 16  2- 14  3-  12  4-12.  большая разница получается и что теперь с ней делать.

 

 

 

Разобрался в чем причина была. В один прекрасный момент детонация стала совсем жуткая, невозможно на газ нажать. Покатался немного потихоньку по сервисам, никто даже и намека не дал в чем может быть дело. и итогом стало что появился легкий стучок и на холостых уже, был похож на стук в дроссельной заслонке( часто встречаемая болячка). Решил разбирать мотор, снял клапанную крышку и валы- все хорошо, все на месте, снял поддон- тоже все хорошо, снял головку- а там сюрприз- лопнул поршень (((((  откололся кусок от верха.  Прогорела прокладка в перемычке между 3 и 4 цилиндрами и немного между 2 и 3, и собственно поэтому была такая разная компрессия и как следствие детонация. Так что ребята обращайте внимание на компрессию и делайте выводы.

 

Сообщение отредактировал DimaNik333: 12 Октябрь 2018 - 23:26

  • Амбр сказал за это спасибо

#1515 Максим_124

Максим_124

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel astra h

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 13:15

Всем здрасти! Купил астру h 2005 год, робот, печка дует холодным ??? Термостат открывается после 85 , прогревается нормально, пробовал на горке перед вверх выгнать воздух с системы гозовал не помогает!!! В чем причина что искать ???? Климат работает разбирал проверял заслонка ходит ....

#1516 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 304
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 18:44

@Максим_124, так можно и предупреждение заработать или еще чего. меняйте термостат


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1517 rans73

rans73

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 16:48

Доброго времени суток, мои будущие друзья)

Купил 1.8 АКПП 2006г хэтч.  Езжу первый день. Не работает моторчик омывайки лобаша. Менял 7 предохранитель на 10 ампер, не помогло. Оба дворника исправно работают, задний дворник также без нареканий и не брызгается.  Подскажите, куда посмотреть и что наделать?



#1518 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 304
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 18:20

в ручную проверить приход питания на моторчик. зад брызгается от этого же мотора.


  • rans73 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1519 Ciao

Ciao

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra gts

Отправлено 03 Июль 2019 - 00:27

Здравствуйте . Подскажите люди добрые , все облазил , все пересмотрел , все перечитал , ответа так и не нашёл . Вопрос вот в чем . Открываешь капот , смотришь на блок управления , просовываешь руки за него и чуть правее и нащупываешь разъём под фишку . Причём теоретически провод с этой фишкой которая в принципе подходит в этот разъём , болтается под капотом . И так уважаемые знатоки , вопрос , что это за фишка и за что она отвечает

Прикрепленные изображения

  • A0D48C54-96F2-420E-848C-3EBA28F3BA82.jpeg


#1520 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 304
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Июль 2019 - 07:01

это клапан управления заслонками регулируемого коллектора


  • Ciao сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных