Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя


Сообщений в теме: 977

#221 Виндизель

Виндизель

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 T Enjoy+ 2012

Отправлено 14 Январь 2014 - 21:26

Мойте двигатель и не переживайте, хоть керхером хоть пожарным шлангом. Главное воздухозаборник не залить! До этого дизельную тойоту мыл, эту у официала, без проблем! bf.gif

#222 Aleks62

Aleks62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo 6MT 140 ls Cosmo

Отправлено 21 Январь 2014 - 08:03

Машина на днях преподнесла очередной "сюрприз". Теперь по порядку - в выходной день собрался в дорогу 1000 км (500 туда, 500 обратно). Утром со стоянки забрал машину ( на улице -18) завелась нормально, доехал до дома (150 м). Собрался ехать - машина не заводится (горит Код 84 - мощность двигателя снижена), стартер крутит и больше ничего. Раз пять пробывал - бесполезно. Зашел домой, залез в Интернет, перечитал инструкцию. Суть да дело - минут через двадцать еще одна попытка и машина зевелась с первого раза. Код пропал, теперь загорелся ЧЕК, сделал пробную поездку на пару км. - машина вроде работает. Раз собрался, поехал на свой страх и риск (взял с собой сервисную книжку, если что Екатеринбург/Нижний Тагил в помощь), в дороге после очередной остановки ЧЕК погас и больше не загорался. Машина всю дорогу отработала нормально - проблем не было (утром очередного дня заводил при -27, доходило и до -33). Сегодня на улице -22 завелась нормально, проблем нет. В ветке про Астру описание такой неисправности есть (Код 84), ссылаются на работу дроссельной заслонки, чаще в зимний период при работающем двигателе - машина едет с потерей мощности, а тут вообще не завелась. Мороз - электронный "глюк"??? Пробег 33 тыс.км.
Изображение

#223 андрейййййй

андрейййййй

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: meriva b 1,4 net cosmo

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:13

холодный двигатель aq.gif )


#224 Valeri.P

Valeri.P

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4t Enjoy PapperDust

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:07

Цитата
В ветке про Астру описание такой неисправности есть (Код 84), ссылаются на работу дроссельной заслонки

У меня была такая же беда, правда летом, оказалось - плохой контакт на педали "газа". Вылечилось проливкой контактной колодки ВДешкой
Изображение
Изображение

#225 Fav0rit

Fav0rit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4T Cosmo White

Отправлено 24 Январь 2014 - 09:58

Насчет мойки двигателя можете не переживать. Осенью мыл машину и заодно решился помыть и двигатель, машине было 2,5 года, а движок ниразу не мыл. Дождался пока движок остынет, залил все обильно пеной, через пару минут все смыл. Особо не парился по поводу мест куда лить можно, куда нельзя, по сути там все защищено, даже где есть метки что керхером нежелательно, это перестраховка. Двигатель потом завелся без каких-либо проблем и никаких ошибок не выдал. Едиственное - смывал пену конечно не в упор а относительно рассеянной струей, по крайней мере на самом движке.

#226 Valeri.P

Valeri.P

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4t Enjoy PapperDust

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:02

Очередной сюрприз от моей Маринки - вдруг, ни стого ни сего, загорелась "масленка"... Изображение Изображение Изображение Точнее, начала загораться в повороте...
Остановился, под капот, щуп сухой, я в шоке. При осмотре обнаружил обильную течь под корпусом масляного фильтра, сверху видно очень плохо, помог мобильник - см.фото:
[attachmentid=110667] [attachmentid=110671]
При изучении фото и деталировки с Exist определил, что пробило уплотнитель трубки масляного охлаждения турбины (код деталей 5650516 и 0860162).
Поехал к ОД (АЦ-Видное), мои предположения подтвердились, сделали по гарантии - СПАСИБО.

Прикрепленные изображения

  • WP_000326.jpg
  • MERIVA_turbina.jpg

Сообщение отредактировал Valeri.P: 26 Январь 2014 - 18:21

Изображение
Изображение

#227 beagler

beagler

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 ТУРБО AT DE , Casablanca White & Carbon Flash

Отправлено 02 Март 2014 - 18:38

А что, вот так без масла и ехали?

#228 Eugen161

Eugen161

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МСК,ЖуковскийВолгодонскСальск
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T(B14NET) AT6 R15

Отправлено 09 Март 2014 - 21:55

По поводу вибраций двигателя на холостых. Обкатку еще не прошла, на шелл 95ом на холостом очень так вибрировало, и на ходу на 1500об/мин тоже "бубубубубубу", потом залил шелл 98ой, вибрация на холостом заметно убавилась, и с 1500 об/мин уверенней разбон без "бубубубубу", с заправками еще поэксперементирую

#229 SimpleGO

SimpleGO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 DE + NAVI, 2013

Отправлено 29 Май 2014 - 20:08

Друзья!
Так вибрация двигателя B14NET - явление нормальное или нет? Или все в разумных пределах?
Почитал тему, всплывают упоминания, но системы в сообщениях не заметил. Одно понятно, у всех разный порог чуствительности! К "дизельному" звуку нормально отношусь, не нравится вибрация. Если открыть капот, визуально видно, как двигатель дрожит. На прежнем авто, которому уже 7 лет - примерно так же выглядит, но когда-то там был штиль, просто время прошло.... Или это Опель совсем двигатель удушил своей погоней за экологичностью...

Сообщение отредактировал SimpleGO: 29 Май 2014 - 20:09

Meriva B 1.4T AT6 DE + NAVI, 2013

#230 алес ф

алес ф

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 324
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 , enjoy

Отправлено 29 Май 2014 - 20:25

SimpleGO, тоже когда открываю капот видно как движок дрожит , да и в салоне вибрация цувствуется , ну что сказать ,,,, это не 2.5 а всего лишь 1.4

#231 -IL-

-IL-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 turbo MT, cosmo

Отправлено 30 Май 2014 - 10:07

Цитата(SimpleGO @ 29.5.2014, 22:08)  

Так вибрация двигателя B14NET - явление нормальное или нет? Или все в разумных пределах?


Вот ТУТ хорошее описание двигателя, вибрации - норма, но в пределах разумного.

#232 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 31 Май 2014 - 06:33

Вроде, отзываются о нем хорошо, Особенно порадовала величина давления наддува. Хочется надеяться на долгую жизнь турбины. У товарища на работе GDI двигатель на праворульке Mitsubishi и он на холостых звучит как наш. Не знаете, какой впрыск топлива у нас?


#233 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 31 Май 2014 - 08:53

Цитата(Mike93 @ 31.5.2014, 7:33)  
Не знаете, какой впрыск топлива у нас?

многоточечный smile.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#234 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 31 Май 2014 - 09:10

Цитата(*Michael* @ 31.5.2014, 9:53)  

многоточечный smile.gif

Импульсный или непрерывный?
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#235 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 31 Май 2014 - 09:31

ролик про турбины
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#236 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 31 Май 2014 - 12:30

Если соблюдать несколько правил, то использование турбодвижков, не так уж хлопотно... loveopel.gif rolleyes.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#237 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 14 Август 2014 - 18:45

Я тут вычитал про турбодвигатели:

"шатунно-поршневая группа каждого мотора рассчитана на определённые нагрузки, и превышение их приведёт к разрушению двигателя. Во избежание бесконтрольного роста давления наддува в горячей части нагнетателя предусмотрена специальная калитка-клапан под названием «вейстгейт» (в переводе — клапан для излишков), которая открывается с помощью пневматики или сервопривода при достижении пикового расчётного давления в системе. В результате «лишние» газы просто идут в обход турбинного колеса прямиком в выхлопной тракт и не раскручивают компрессор сверх меры. Как правило, в моторах есть и ещё одна страховка от «передува» — при превышении критического порога давления блок управления двигателем ограничивает увеличение подачи топлива на безопасной отметке, и мотор перестаёт производить слишком много выхлопных газов."

"Но в защите нуждается не только поршневая группа, но и сам турбокомпрессор. Представьте, что он уже «надул» много сжатого воздуха во впускной трубопровод, а водитель внезапно закрыл дроссель — ударившись в такое препятствие, сжатый воздух направится искать себе другую дорогу и обязательно найдёт её в противоположном направлении, где находится только что спрессовавшее его колесо компрессора. Возникающая в таком случае на крыльчатку нагрузка называется помпаж и воздействует на турбонагнетатель самым деструктивным образом. Для стравливания излишнего воздуха в районе впускного патрубка или интеркулера в систему встраивается ещё один перепускной клапан, который отправляет воздух обратно на впуск перед турбокомпрессором (тогда клапан называется байпасным) или в атмосферу (блоу-офф-клапан). Последняя разновидность «перепускников» как раз и порождает чихающие, свистящие и шипящие звуки тюнингованных автомобилей с турбонаддувом, которые можно услышать на улицах."

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#238 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 14 Август 2014 - 20:15

Gvo, на Майле вычитал? Тоже сегодня читал эту статейку, доступным языком написана Изображение
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#239 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 14 Август 2014 - 20:23

Василич Бежецк, ага, мне тоже она понравилась, не часто у них можно почитать, качественные статьи. Инженеры продумали систему защиты, это радует, турбодвигатели, это будущее, которое наступило уже сегодня. Я где-то читал, совсем недавно, в Европе становится очень популярен Экобуст, от компании Форд, литровый движок, в нескольких вариантах...
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#240 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 009
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 14 Август 2014 - 20:48

Вот что есть http://www.drive2.ru...30376152223714/
, почитайте и у кого какие соображения, мнения?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных