Правильная эксплуатация вaжна для продления срока службы турбокомпрессора.Для этого необходимо соблюдать определенные правила:
1. Запуск турбины.При запуске двигателю необходимо поработать на холостых оборотах минимум 1 минуту. Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях хорошей смазки. Увеличивать обороты на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся - значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломки турбокомпрессора.
2. Низкая температура и редкий запуск турбины.Если двигатель эксплуатировался достаточно редко, или если температура воздуха очень низкая, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем появятся нагрузки.
3. Выключения.Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение или "горячее выключение зажигания " создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора.
4. Холостые обороты.Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины. Хотя это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлопу двигателя.
Имею семилетний опыт эксплуатации автомобилей с бензиновыми и дизельными турбированными двигателями, в том числе с изменяемой геометрией. Из-за этого опыта решил на этот раз отдохнуть и приобрел автомобиль с простым атмосферником.
Сообщение отредактировал bsn-s: 15 Август 2014 - 10:10