В европах свои тараканы, у них налоги на маленькие двигатели меньше.
A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя
#241
Отправлено 14 Август 2014 - 21:09
В европах свои тараканы, у них налоги на маленькие двигатели меньше.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#242
Отправлено 15 Август 2014 - 09:35
Сообщение отредактировал EFIOP: 15 Август 2014 - 09:48
#243
Отправлено 15 Август 2014 - 10:07
Для этого необходимо соблюдать определенные правила:
1. Запуск турбины.
При запуске двигателю необходимо поработать на холостых оборотах минимум 1 минуту. Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях хорошей смазки. Увеличивать обороты на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся - значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломки турбокомпрессора.
2. Низкая температура и редкий запуск турбины.
Если двигатель эксплуатировался достаточно редко, или если температура воздуха очень низкая, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем появятся нагрузки.
3. Выключения.
Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение или "горячее выключение зажигания " создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора.
4. Холостые обороты.
Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины. Хотя это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлопу двигателя.
Имею семилетний опыт эксплуатации автомобилей с бензиновыми и дизельными турбированными двигателями, в том числе с изменяемой геометрией. Из-за этого опыта решил на этот раз отдохнуть и приобрел автомобиль с простым атмосферником.
Сообщение отредактировал bsn-s: 15 Август 2014 - 10:10
Автомобиль продан.
#244
Отправлено 15 Август 2014 - 13:26
#248
Отправлено 16 Август 2014 - 11:11
PS. А для дизилей замену масла надо орентироваться на мото часы.
#249
Отправлено 16 Август 2014 - 14:37
самое главное менять масло в двигателе по чаще в пределах 5000 км.
Давайте поспорим.
Почему масло LONGLIFE с интервалом замены 30тыс.км. для Европы, и сокращенным для РФ вдвое(15тыс.км) надо менять еще чаще???
Химики ошибались когда разработали масла с повышенным сроком службы?
А инженеры GM тоже неправильно разработали счетчик ресурса масла?
ЗЫ В Европе на Мерседес есть и 50 тыс.км интервал замены.
#250
Отправлено 16 Август 2014 - 15:12
Сообщение отредактировал Gvo: 16 Август 2014 - 16:20

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#251
Отправлено 16 Август 2014 - 15:21
у тех кто гонял ночами дизеля на холостых , турбины умирали значительно раньше. (из личного опыта
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#252
Отправлено 16 Август 2014 - 15:25
Думаете официалы откажутся от денег если масло менять в три раза чаще?
Давно бы бумажку написали и озолотились на маслосервисе.
Бензин поджигают свечи зажигания, но они у нас и за границей одинаковые и регламент на их смену тоже.
#254
Отправлено 16 Август 2014 - 17:21
#255
Отправлено 16 Август 2014 - 22:03
В моей сервисной книжке и договоре купли -продажи указано гарантия при условии своевременного обслуживания у ОД.
Если обслуживаться у третьих лиц то придется доказывать что вы не верблюд.
*Michael*,Петр Петров
ветка про бензиновые турбомоторы, а вы на дизеля перешли. не по теме это.
Сообщение отредактировал Graver: 16 Август 2014 - 22:05
#257
Отправлено 16 Август 2014 - 22:34
Graver, а после трех лет? К тому же можно поменять на 7,5 не у ОД, а на ТО еще раз у ОД...в 15...
Я не работник ОД.
После 3х лет можно купить программу 3+1 и продлить гарантию или распрощавшись с гарантией делать как удобнее.
А вот менять на 7,5 не ОД условия гарантии не разрешают, это все варианты русской смекалки. Сменить масло отсосом что по пробке не определили и т.д.
Гарантия не предусматривает вмешательство в авто третьих лиц.
PS я лично на гарантию плюнул после первого посещения ОД.
#258
Отправлено 16 Август 2014 - 23:13

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#259
Отправлено 17 Август 2014 - 10:06
PS я лично на гарантию плюнул после первого посещения ОД.
Gvo, если бы у ОД еще и меняли масло нормально
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#260
Отправлено 17 Август 2014 - 12:03
Graver, хорошо, что предлагаешь? Забить на гарантию или не менять масло два раза в год? Как я понял, ты считаешь, что масло можно меня только на ТО? Кому-то норма-час у ОД дорого, кто-то вообще сам меняет масло. Хотя я лично, считаю, не так дорого... Машина дороже
1 ни в коем случае не призываю плевать на гарантию. Это каждый сам должен решать.
2 менять масло по регламенту производителя, а именно по счетчику ресурса и сроку не более года. Я всего лишь против мнения что масло г...но и менять его надо как можно чаще.
3 замена масла может и не совпадать с ТО, вспомните бумажку про счетчик ресурса. ТО это плановые работы с привязкой по сроку или пробегу, а замена масла зависит от условий эксплуатации.
PS Есть в семье еще гольф7 1.4 турбо бензин, так гольфклуб особенно ветка про Г7 почти вся жужжит что масло только до 5000 ходит. А объяснить никто не может. Шум этот ведут далекие от техники люди.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
inoi70


Опель Клуб Первый Российский







Помощь