Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя


Сообщений в теме: 977

#261 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 17 Август 2014 - 14:38

На оборотах Х.Х. турбина может и не вращаться, у колеса турбины нелинейная зависимость оборотов от давления на входе и производительность тоже нелинейная от оборотов. Поэтому, она может достаточно долго вращаться по инерции не испытывая сопротивления. Вред от работы в режиме ХХ больше от низкой температуры в цилиндре, закоксовывания колец и.т.д.

#262 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 17 Август 2014 - 18:05

если турбина вращаться на ХХ не будет, то она будет затычкой в впускном и выпускном коллекторах.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#263 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 17 Август 2014 - 18:27

Всем привет. Не буду спорить на предмет долголетия турбин, т.к до этого дела с такими двигателями не имел. Но считаю, что все вышеозвученные рекомендации надо соблюдать тем самым продлевая долговечность турбины. А вот вопрос замены масла и его качества, от которого непосредственно зависит ресурс и долговечность самого двигателя и турбины в частности, выходит на первое место. Наткнулся тут на статью с тестированием масел Dexos2, которое рекомендует GM. Так мягко говоря, я в шоке. Если верить результатам тестирования, то так мы вообще до конца гарантийного срока двигателя не дотянем. Вот сама ссылка - http://melbu.livejou...com/168497.html. Сижу, думаю, что делать blink.gif

Сообщение отредактировал dimdom: 17 Август 2014 - 18:28


#264 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 17 Август 2014 - 19:10

По ссылке масло жарили до 240-260градусов. У вас в моторе такая температура?
Вот получше ссылка http://avtomaslo.inf...masla/index.php

Наше масло sae5w30
Цифра 30 обозначает высокотемпературную вязкость при температуре 100-150 градусов.
На 240градусах производители эти масла никогда не испытывали.
Если бы в моторе масло грелось до 240 то антифриз бы был бы горячее 100градусов
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#265 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 17 Август 2014 - 19:13

Цитата(Graver @ 17.8.2014, 20:10) Просмотр сообщения

По ссылке масло жарили до 240-260градусов. У вас в моторе такая температура?

та статья начиналась отсюда
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#266 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 17 Август 2014 - 20:00

Турбина смазывается маслом, но это масло охлаждается антифризом. В турбине есть контур охлаждения масла антифризом.
Если температура масла 240 то тогда и антифриз был бы близок к этим значениям? Но антифриз больше 100-110 не нагревается.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#267 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 17 Август 2014 - 20:13

Мужчины, возьмите две канистры масла в руки. Масло для дизеля и для бензинового. Теперь смотрим турбированный или нет. Разницу на этикетках увидели? Я не заметил, у меня - астматик. Dexsos и все. Из бочек у ОД льют все бренды (по допуску соответствующие требованиям GM и по цене минимальной). Ломайте копья, есть счетчик ресурса масла, который владельца ставит перед фактом. Истинный ресурс масла еще не исчерпан, а БК выдает 82 код. Для получения достоверной информации требуется отработку отправить на экспертизу, кто на этот шаг готов? Я лучше заменю масло по требованию БК, при этом сохраню все чеки и акты выполненных работ. Чисто мое мнение, никому не навязываю - перестраховывается производитель (защита от дурака)

Graver, площадь радиатора ОЖ гораздо больше интеркулера Изображение

Сообщение отредактировал old mashine: 17 Август 2014 - 20:11


#268 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 17 Август 2014 - 20:34

old mashine, радиатор охлаждения холодит антифриз, а интеркулер охлаждает газы из двигателя , чтобы остуженными их направить в двигатель.он масло не охлаждает.
масло холодит масляный радиатор он рядом с маслофильтром , отдельная "рубашка охлаждения" турбины ну и антифриз который остужает весь двигатель.
Я всего лишь не согласен с тем,что масло менять надо гораздо чаще чем разработчики просчитали.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#269 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 17 Август 2014 - 20:55

Graver, и меня сомнения одолели, но я меняю масло по требованию БК (не у ОД)

#270 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 17 Август 2014 - 21:02

Graver, берем 200мл масла, нагреваем до 200С, окунаем колбу в 1л антифриза, какая будет температура антифриза? wink.gif

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#271 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 17 Август 2014 - 21:31

Не знаю.

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#272 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 17 Август 2014 - 22:23

ну явно, температура антифриза не станет равной температуре масла, как Вы говорили выше.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#273 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 17 Август 2014 - 23:10

Занесло меня недавно с приятелем на автомобильный рынок, не был я на нем давно, как с АвтоВАЗом распрощался. Ходим, он свое ищет, а просто осматриваюсь.
И вот, ба, что я вижу, наше масло от GM, 150 руб за литр, бутыль, допуск все как у ОД или в интернет-магазинах...
Контрафакт? Почему дешевле?
Что же за масло? Такое зальешь-двигло убьешь! sad.gif

Кстати, литр нашего на автодоке 275 рублей. Там же заказывал отцу, на шкоду, кастрол, 400 рублей за литр... blink.gif

Сообщение отредактировал Gvo: 17 Август 2014 - 23:14

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#274 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 18 Август 2014 - 10:17

в экзисте недавно брал ГМ, 1032р за 4л баклажку(258р/л), по 150р за литр я бы постремался брать.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#275 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 18 Август 2014 - 15:44

*Michael*, а люди брали и столь низкая цена, их не смущала. Мне тут сказали, что пользоваться маслом дешевле 300 р, пользоваться нельзя, это низкокачественное масло. Может шкодовское кастрол еще за бренд накинуло?
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#276 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 008
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 18 Август 2014 - 16:04

О масле по 150 тут почитайте. http://forum.opel-cl...p;#entry1638824
Было дело, нарывался жижки в канистрах у рыночных………..


#277 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 18 Август 2014 - 17:10

Gvo, сейчас на авторынках вообще большого смысла что то покупать нету. Цены равны, либо дороже магазина или вообще паленка. Ладно у меня рынок через дорогу от дома, когда уж совсем какая нибудь мелочь припрет захожу, а так проще в магазине купить.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#278 miliykoreshok

miliykoreshok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Meriva B 2011 1,4 T (140) Enjoy(CD300)+Enjoy

Отправлено 28 Август 2014 - 09:24

Потение на трубопроводе подачи воздуха в интеркулерс с турбины. Сверху ничего не капало. Масло в двигателе не упало. Кто что думает по этмоу поводу?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0542.jpg

Сообщение отредактировал miliykoreshok: 28 Август 2014 - 09:29

Изображение

#279 алес ф

алес ф

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 324
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 , enjoy

Отправлено 28 Август 2014 - 21:47

miliykoreshok, я жаловался дилеру на это , поглядели , сказали что все гуд ,( был на семеновской в фаворите )

#280 shtorm_333

shtorm_333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:MOCKBA
  • Автомобиль: Nissan Qashqai

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 16:00

Всем привет. Давненько не заглядывал сюда. Да вот вопрос появился. Менял на ТО масло на 12.000. Сейчас на машинке пробег 22.000, дай думаю проверю перед дальней поездкой. Достаю щуп, протираю, опять его опускаю, вытаскиваю - максимум. Повторил операцию несколько раз, не веря глазам - максимум. Как бы в чудеса то я особо не верю. Особенно что через 10.000 ни грамма масла не съестся. Что быть то может?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных