Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя


Сообщений в теме: 966

#621 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 14:56

Иногда правда показания по БК и спидометру не совпадают.

БК и спидометр получают данные о скорости автомобиля из одного и того же места :) но спидометр обновляет их чаще, а БК - реже. отсюда и получается небольшая разница.



#622 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 17:06

вот присмотрел 81-33489-10, VICTOR REINZ Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
по цене в автодоке и экзисте по 300 руб.
Смотрю на чертеж, знания которые давали давно уж забыл :) или я ошибаюсь, или показана пружинка?

 
штатный был с пружинкой но в процессе "модификаций", пружинка потерялась

Сообщение отредактировал stells2: 02 Октябрь 2017 - 18:24

 
 

#623 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 20:20

Кстати, интересная штука

1. Прежний сальник у всех был с пружинкой

2. Цена сальника с пружинкой порядка 600 руб.

3. У некоторых (например Victor Reinz) так прямо и говорится - снято с производства

4. У Erling обе детали в продажи но с пружинкой помечена как "старая"

5. Цена нового сальника порядка 300 руб.

 

Кто-то может предположить - с чем связано? Вроде как с пружинкой даже солидней выглядит не говоря уж о качестве.


 
 

#624 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 01:48

или я ошибаюсь, или показана пружинка?

Она самая.

 

в процессе "модификаций", пружинка потерялась

Недавно рассматривал такую манжету. Она "бипластмассовая": из резины изготовлено наружное кольцо (с металлическим каркасом внутри) и диафрагма, а рабочая кромка - из какой-то коричневой пластмассы.



#625 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 06:10

@Sergey_
Вчера старый оригинал свой рассматривал, зачем менял не понял, видимой причины нет. Фирму не определил.
Старый с двумя материалами и пружинкой.
 
 

#626 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 08:10

@stells2 Я еще раз повторюсь, если забыл ))) - У меня не было на старом пружины и кода тоже не было на нем.

IMG_20170804_131135.jpg

У заказанного/установленного тоже не было пружины

IMG_20170803_074812.jpg

 



#627 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 09:24

Вывод-то какой? Какой сальник надежней: с пружиной или без нее?


Автомобиль продан.


#628 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 10:34

@dimdom
Так понятно что не было, у меня то 12-го года, сальник старый,пружинка есть. Зачем менял -хз, повелся что надо раз свистит,выясняется что сальник не причём.Родной отличный.
@bsn-s
Так я просто факты привёл,на обсуждение. Понятие не имею что лучше и по какой причине GM просто оптимизировал или действительно что то стало лучше.
Цена то реально меньше.
Механик сказал что новый не вселяет уверенности, но может он просто не в курсе новых технологий.
Я не знаю. Сам думаю.
 
 

#629 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 11:32

не имею что лучше и по какой причине GM просто оптимизировал или действительно что то стало лучше

Предположу, что пружинка могла становиться причиной появления выработки на колене или на шкиве. Буквально на днях встречал историю с передним сальником колена на Astra J, который прогрыз канаву в шкиве. Новый сальник уже был без пружинки. 



#630 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 12:38

@Амбр
Думаешь,пересчитали и решили что можно обойтись без усиления,используя другой материал?
Если так,то в общем нормально. Лишьбы из теории заговора не тянулось :)

Твоё мнение что новый предпочтительней?

Сообщение отредактировал stells2: 03 Октябрь 2017 - 12:40

 
 

#631 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 13:31

видимой причины нет

Обычно износ манжеты можно определить, рассмотрев рабочую кромку, лучше под лупой: она должна быть острая. Если есть притупление, даже небольшое, или надрывы - замена 100% оправдана.



#632 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 14:46

@Sergey_
Вчера, пытаясь прочесть надписи на сальнике, с лупой его чуть ли не на вкус пробовал, прочесть так и не смог, внешних следов так же не обнаружил, сегодня ещё поизучаю на предмет износа.

Сообщение отредактировал stells2: 03 Октябрь 2017 - 14:46

 
 

#633 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 10:01

Правильно я понимаю, что речь идет о таком типе сальника с пружинкой?

6cff485s-1920.jpg

f4ff485s-1920.jpg



#634 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 10:15

@dimdom да, именно о таком.



#635 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 12:52

Могу предложить турбину A14NET (НОВЫЙ ОРИГИНАЛ) по хорошей цене 


Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#636 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 12 Февраль 2018 - 11:49

Друзья, добрый день! Прошу Вашего совета. Прошел ТО-4 у официалов. Рекомендовали к замене:

1) прокладку клапанной крышки - ну здесь понятно все - прокладка клапанной крышки GM 55561429 - начала потихоньку потеть на 46 тыс. км;

2) уплотнения крышки фазовращателя в количестве 2 шт. - рекомендовали поменять их вместе с прокладкой клапанной крышки;

3) комплект прокладок теплообменника - там тоже начало сопливить - рекомендуют замену.

Подскажите по кодам для самостоятельного заказа 2 и 3 позиций куда копать. На форуме искал, запутался. Если кто сталкивался - буду премного благодарен.


Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#637 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 12 Февраль 2018 - 14:29

@aek1977

1. нужно смотреть, может быть и эта(вроде Т образная) General Motors 55573747 

2. GENERAL MOTORS 55592715 

3. на драйве


  • Амбр и aek1977 сказали спасибо
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#638 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 12 Февраль 2018 - 14:45

Короче, теплообменник и маслоохладитель - это одно и то же. А я всю голову сломал... Michael, спасибо! Ну и по прокладке клапанной крышки - у меня шасси E0000, поэтому там вроде как раз GM 55561429 идет, так как ограничение по шасси для GM 55561429 - ...-С4, для GM 55573747 - С4-...


Сообщение отредактировал aek1977: 12 Февраль 2018 - 15:33

Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#639 skv2004

skv2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, DE, 2012 (1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400)

Отправлено 12 Февраль 2018 - 15:36

Короче, теплообменник и маслоохладитель - это одно и то же. А я всю голову сломал... Michael, спасибо! Ну и по прокладке клапанной крышки - у меня шасси E0000, поэтому там вроде как раз GM 55561429 идет, так как ограничение по шасси для GM 55561429 - ...-С4, для GM 55573747 - С4-...

Дак если шасси Е0000, то и прокладка 55573747 должна быть


Сообщение отредактировал skv2004: 12 Февраль 2018 - 15:38


#640 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 12 Февраль 2018 - 15:45

Да, вот вроде и нет. Насколько я понимаю прокладка 55573747 применялась до номера шасси С4, а после С4 уже идет 55561429, так как по ней для Е0000 уже нет ограничений... По крайнем мере мне по VINу выдает GM 55561429. Вот на драйве vadikA7 брал неоригинал Elring 691.370, он как раз бъется с GM 55561429.


Сообщение отредактировал aek1977: 12 Февраль 2018 - 15:58

Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)