Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя


Сообщений в теме: 966

#641 skv2004

skv2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, DE, 2012 (1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400)

Отправлено 12 Февраль 2018 - 16:00

Да, вот вроде и нет. Насколько я понимаю прокладка 55573747 применялась до номера шасси С4, а после С4 уже идет 55561429, так как по ней для Е0000 уже нет ограничений... По крайнем мере мне по VINу выдает GM 55561429. Вот на драйве vadikA7 брал неоригинал Elring 691.370, он как раз бъется с GM 55561429.

Как раз так и наоборот
55573747 применяется с номера шасси С4, а 55561429 до шасси С4. Вообщем выбирать вам.
Тут же ясно всё написано...
1.png

Сообщение отредактировал skv2004: 12 Февраль 2018 - 16:03


#642 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 12 Февраль 2018 - 17:03

@skv2004, что-то я в ступор впал! Не пойму - чем же они отличаются - по elcats на вид вроде одинаковые... Может кто еще свое мнение выскажет из аксакалов!  :am:


Сообщение отредактировал aek1977: 12 Февраль 2018 - 17:08

Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#643 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 12 Февраль 2018 - 17:41

@aek1977

там чёрт ногу сломит, лучше смотреть по факту. Я заказывал Elring 691370, на экзисте, она сейчас бьется как аналог 55573747(вроде должна быть Т-образная), а пришла с I-профилем. Посмотрел в автодоке, а там у элринга аналог 55561429. Так что я бы сначала снял, посмотрел, какой профиль (Т или I ) и потом уже покупал вживую. 


  • aek1977 сказал за это спасибо
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#644 Danek

Danek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) --> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)

Отправлено 12 Февраль 2018 - 17:53

@aek1977,у меня сейчас Elring 691.370 с I-профилем(по VIN аналог 55561429).У Вас авто старше 50 месяцев,можно воспользоваться программой "Сервис плюс" и затариться у ОД с гарантией.


  • stells2 и aek1977 сказали спасибо

#645 skv2004

skv2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, DE, 2012 (1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400)

Отправлено 12 Февраль 2018 - 18:52

У меня шасси D000 - заказывал 55573747
  • aek1977 сказал за это спасибо

#646 алес ф

алес ф

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 324
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 , enjoy

Отправлено 12 Февраль 2018 - 23:29

По поводу прокладки , откройте крышку над модулем зажигания и посмотрите номер на клапанной крышке , если 55573746 ,то идет Т образная прокладка 


  • aek1977 сказал за это спасибо

#647 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 13 Февраль 2018 - 08:50

Ок, друзья, всем спасибо за советы. Буду думать.


Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#648 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:02

@алес ф, глянул модуль - у меня GM 55579072.


Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#649 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:56

@aek1977 номер клапанной крышки смотреть нужно, не модуля.


  • aek1977 сказал за это спасибо
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#650 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 14 Февраль 2018 - 16:46

@*Michael*, понял. Спасибо.


Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#651 khakhad

khakhad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012 1,4T AT B14NET

Отправлено 04 Март 2018 - 22:48

Ок, друзья, всем спасибо за советы. Буду думать.

Сегодня как раз нарвался на данную проблему с версией прокладки - I- или Т-профиль. Заказал себе прокладку по VIN-номеру и оказалась она как раз 55561429. После установки движок стало колбасить на холостых оборотах. До 35% повысились оба показателя коррекции топлива. Оказалось из-под прокладки воздух подсасывает. В итоге в правильной мастерской сняли крышку и сказали, что не правильная прокладка. Нужна именно с Т-профилем (видимо 55573747, у меня D000)! Поставили, завели - все успокоилось и коррекция выше 8% не поднимается. Для себя понял, что по каталожным номерам нужно еще и форумы шерстить.


  • aek1977 сказал за это спасибо

#652 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 14 Март 2018 - 14:31

По поводу прокладки , откройте крышку над модулем зажигания и посмотрите номер на клапанной крышке , если 55573746 ,то идет Т образная прокладка 

Все правильно. Наконец хватило времени разобраться.

Если номер крышки головки блока цилиндров 55573746, то номер прокладки клапанной крышки должен быть 55573747.

Если же номер крышки головки блока цилиндров 55561426, то прокладка будет 55561429. Соответственно, здесь смотрим ограничение по шасси:

...-С4 - номер прокладки клапанной крышки 55561429;

С4-... - номер прокладки клапанной крышки 55573747.

У меня Е0000000 и номер прокладки должен быть 55573747.

Теперь я разобрался - если идет ограничение по шасси - значит для этого диапазона и надо использовать код детали. А то я наоборот думал, если ограничение, то данный код не используется.

Буду заказывать GM 55573747.


Сообщение отредактировал aek1977: 14 Март 2018 - 14:35

Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#653 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 17 Март 2018 - 15:45

Доброго дня всем, скажите пжс, на каком пробеге смотреть цепь ГРМ, а то уже пробег 80 тыс км, волноваться начинаю)



#654 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 17 Март 2018 - 17:49

Максим 74, https://www.drive2.r...64910531936857/
  • Максим 74 сказал за это спасибо
Изображение

#655 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Март 2018 - 18:02

а то уже пробег 80 тыс км, волноваться начинаю)

очень рано начали. Отложите до 150


 
 

#656 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 17 Март 2018 - 18:27

Спасибо всем, кто откликнулся, уважаемые форумчане скажите пожалуйста, как обстоят дела с прокладками маслоохладителя на меривке, а то понимаешь начитался ужасов на драйве 2 про течь маслоохладителей на опелях



#657 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Март 2018 - 18:36

как обстоят дела с прокладками маслоохладителя

Нормально обстоят.

начитался ужасов

Не лучшее чтиво на ночь. Вы там о меривах читайте, а то если собрать все в кучу - там столько фантазеров и просто у кого карма не совпала с машиной.

Сообщение отредактировал stells2: 17 Март 2018 - 18:38

  • Максим 74 сказал за это спасибо
 
 

#658 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 17 Март 2018 - 19:02

 Спасибо, но трубка подачи масла в турбину к 80 тыс. км  уже засопливила, вот и переживаю )



#659 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 17 Март 2018 - 19:36

 Спасибо, но трубка подачи масла в турбину к 80 тыс. км  уже засопливила, вот и переживаю )

два резиновых колечка поменяйте и снова на 80-100т.км всё будет ок.Размеры кольца Ф10мм.нар, сечение 2,5мм



#660 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Март 2018 - 19:41

@Максим 74
или как сказал @angara2002 - замена колечек, стоимость копейки, или купить трубку "нового" образца, которая имеет отличие только в наличии термозащиты снаружи.

Трубка существенно дороже.


 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных