
A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя
#161
Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:44
#162
Отправлено 17 Февраль 2013 - 21:38
#163
Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:50
Единственный момент, при открытой двери, на холостых оборотах еле слышен резонанс из под машины, заметил что когда руль поворачиваешь звук пропадает.
Странно!



Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#164
Отправлено 22 Апрель 2013 - 19:26
Говорят, если постоянно на малых оборотах катать турбодвижки, турбина может закоксовываться.. Может и бред, но вопрос есть такой.
Насчет вибрации на нашей миривке - если она не постоянная, а временами, то это может быть компрессор кондиционера.
Благодаря ему и возможен свист, по холоду это реальный свист, по теплу громкий шелест.
Проверить можно просто - на стоячей машине без музыки, включить кондиционер...
#166
Отправлено 23 Апрель 2013 - 15:08
А можно чуть живей, поднимать > 2-5 и в общем то, так же с не менее эффективней.

#168
Отправлено 23 Апрель 2013 - 16:55
Кстати, кто может объяснить, с чем связан свит турбины? Я имею ввиду нормальный свист.
Пока новая была - не было его, турбины вообще не было слышно. Брал машину в июне, а услышал турбину только в сентябре, ближе к 6 ткм..
Может, есть способ обслуживания, при котором не будет слышно турбины? Я предполагаю, одна из причин - воздушный фильтр..
#169
Отправлено 23 Апрель 2013 - 20:33
я так понимаю, что свист связан с вращением под нагрузкой.
На всех турбинах, которых ездил, они свистели. Мерива по началу удивляла отсутствием свиста, но после обкатки все пришло в норму

Возможно на обкатке не дует в полную силу.
*Michael*, да разговор не в насилии движка - "щас подохну", а просто можно ездить спокойно и в общем эффективно
там дело не только в спокойствии, для движка все таки лучше когда он работает в диапазоне средних оборотов, езда в натяг это не эффективно
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#170
Отправлено 24 Апрель 2013 - 14:40
Кстати, кто может объяснить, с чем связан свит турбины? Я имею ввиду нормальный свист.
С прохождением выхлопных газов через направляющий аппарат турбины. Подзагрязнились лопаточки -> поток газов стал турбулентнее -> свист стал заметнее.
Однако, некоторые свистульку на выхлопную трубу ставят, чтоб на турбированных походить, турбированные же вполне нормального посвистывания шарахаются.


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#171
Отправлено 24 Апрель 2013 - 16:33

*Michael*,
ну да, согласен, сам это утверждал - двс должен работать на средних режимах в каждом диапазоне, т.е. крутить (без фанатизма) надо. Меня больше интересовало именно с точки зрения турбины.
#172
Отправлено 11 Июль 2013 - 16:12
у меня проблема с вибрацией авто тоже наблюдается, при чем она непостоянна. периодически бывает очень даже ощутимая и шумная, а иногда совсем не чувствуется. ОД, как и у всех, включает незнайку на луне - говоря, что все нормально, ездит же

Заезжал в центр автоматической трансмиссии - сказали, что скорее всего это может быть из-за подушек под двигателем.
Так как у меня автомат, то при включении определенного режима , будь то "D" или "R" двигатель наклоняется, и вибрации передаются на кузов.
Я,будучи инженером в авиации поддерживаю данную точку зрения, но ОД даже не стал смотреть эти подушки.
Вот планирую заехать к знакомому в автосервис дабы проверить свои подозрения.
#173
Отправлено 15 Июль 2013 - 14:10
А то мнение знакомых менеджеров из дилерского центра Mazda разошлись.
Сам не могу решиться(20-25тыс р без скидок). Аргументируйте, пожалуйста, ответ. Ветку я всю прочитал
Сообщение отредактировал sashik_84bk: 15 Июль 2013 - 14:11
#174
Отправлено 15 Июль 2013 - 14:43
Если за рулем будете ездить один и отличаетесь дисциплиной, то можно самому выполнять роль турботаймера и глушить машину во дворе через минуту после остановки.
Сообщение отредактировал Graver: 15 Июль 2013 - 15:21
#175
Отправлено 15 Июль 2013 - 15:01
стр. 20

#176
Отправлено 15 Июль 2013 - 17:30
Сообщение отредактировал Kirill1969: 15 Июль 2013 - 17:30
#179
Отправлено 15 Июль 2013 - 22:26
А кто то .....
Ну ход мысли понятен. Земля круглая. Там убыло, в другом месте прибыло.
Для меня вопрос покупки турботаймера сводится только насколько меня хорошо "оближет" дилер скидкой))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)