[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
#422
Отправлено 14 Март 2016 - 07:39
1. Двигатель начинает перегреваться.
2. Появляется странный шум.
3. Проблемы с циркуляцией масла.
4. Наличие люфта помпы.
5. Наличие течи.
2 литра за 10000 км - это не нормальное явление. И почему выкипание, а не другая причина?!
Автомобиль продан.
#423
Отправлено 14 Март 2016 - 18:53
#424
Отправлено 14 Март 2016 - 20:20
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#425
Отправлено 14 Март 2016 - 21:17
Василич Бежецк,
у нас до 110 градусов на приборке 90 показывает, так что мог и не заметить, что выкипает
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#426
Отправлено 15 Март 2016 - 02:39
Потёков не нашёл, поэтому и предполагаю, что причина -
Если потеков нет, возможных причин только две (при условии что все патрубки хорошо надеты и протянуты):
а) "Течет внутрь двигателя" (прокладка головки блока)
б) Действительно, повышенное давление в системе охлаждения из-за неисправности клапана (в этом случае течь не постоянная. только в определенный момент прогрева системы охлаждения. стравливать может даже через швы радиатора).
#427
Отправлено 15 Март 2016 - 16:16
P.S. пока ехал в гараж на яму, с утра запищали двери, хорошо, что до конца гарантии еще 5 дней осталась)) . И вообще за последние 17 000 км и 6 месяцев. замена герметика клапанной крышки на АКПП (потела крышка), замена трубок от АКПП к радиатору, замена масляной трубки от двигателя к турбине, течет прокладка клапанной крышки, замена замка 5-той двери. Пробег 78 000 км. Опель
#428
Отправлено 15 Март 2016 - 19:56
#430
Отправлено 16 Март 2016 - 05:46
И откуда мог взяться воздух в этом патрубке?
#432
Отправлено 16 Март 2016 - 23:47
Сбросив давление, понизили температуру кипения, так как циркуляции жидкости не было, антифриз в горячей зоне еще не остывшего мотора закипел. Именно поэтому не рекомендуют откручивать пробку на горячем моторе - чтобы не перегреть двигатель.
Физика в действии однако )
Если что-то смущает, замените крышку расширительного бачка. Там клапан, который часто бывает подклинивает. Менять ее по хорошему раз в три года. Целей будет охлаждающий контур.
#434
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:54
#435
Отправлено 05 Апрель 2016 - 16:43
Радиатор поменял сам дома, правда пришлось снимать бампер (по-другому никак). Радует то, что новый радиатор пришел с краником и верхней пробочкой. Ценник совсем не порадовал кому интересно с Exista урвал за 9300, сейчас много дороже. Пока полет нормальный.
#438
Отправлено 23 Апрель 2016 - 19:07
в частности, смотрю на
<h2 style="padding-top:0">Airtex</h2> Airtex Products, S.A., (Сарагоса, Испания), входит в группу UNITED COMPONENTS INC. (Grupo Carlyle) вместе с ASC Industries Inc. (Норт-Кантон, Огайо), Airtex Products (Фэрфилд, Иллинойс) и TMM (Пуэбла, Мексика), и является самым крупным в мире независимым производителем водяных насосов и электрических бензонасосов для автомобильного сектора. Группа ежегодно поставляет миллионы водяных насосов и бензонасосов главным производителям автомобилей и крупным распространителям запчастей во всем мире. Гамма продукции, выпускаемая группой, обеспечивает использование водяных насосов на мировом уровне, все они изготовлены в соответствии с особенностями оригинальных моделей. Группа предлагает более 1300 различных наименований для европейских, американских и японских автомобилей. Airtex Products S.A. располагает оборудованием, оснащенным современной технологией, для конструирования, производства и монтажа. Каждый водяной насос Airtex подвергается проверке качества под давлением.
кто что скажет?
Сообщение отредактировал stells2: 23 Апрель 2016 - 19:07
#440
Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:11
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных