Цитата(yuricksth @ 30.5.2016, 8:11)
Severe,
2й датчик для измерения тем-ры двигателя ,он же показывает ее на приборке
1 мериет тем-ру на радиаторе и по сути является резервом для второго
Да и татчик на термостате -это у двигателя 1.6 у 1.4 он находится на правой стенке в райне дросельной заслонки только чуть ниже .
Добрый день, а как понять что он не работает?
А то я столкнулся с перегревом во время долгих поездок, не менее 1,5 часа, когда через это время попадаешь на светофоры (или пробки) то температура может дойти до красной зоны с выпаданием кода 4, если вовремя печку не врубить. Дальнейшая поездка без остановок стабилизирует ситуацию, даже опять можно кандей включить.
Вентиляторы на первой и второй скорости работают. Хотя ни разу не слышал, чтобы он у меня врубался на полную). Контур с радиатором подключаются в работу при нагреве авто до рабочего режима (по стрелке это 90). Жидкость долил до уровня и месяц никуда не уходит. Визгов писков не слышно, которые описывают при умирании помпы.
В какую сторону копать?
Заезжал на сервис, сказали для начала крышку бочка поменять.
Сообщение отредактировал YurLond: 08 Июль 2016 - 12:59