Печка то греет вот и напрягает меня почему ...
а чем напрягает греющая печка?
Прокладка конечно.
для снятия всех вопросов существует измерительный инструмент. если при снятии такой возник, то надо просто сделать замер.
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 15:07
Печка то греет вот и напрягает меня почему ...
а чем напрягает греющая печка?
Прокладка конечно.
для снятия всех вопросов существует измерительный инструмент. если при снятии такой возник, то надо просто сделать замер.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:27
Сегодня завёл, откатал мин. 40 , пронаблюдал температура как обычно поднялась до 90. Печка греет как обычно.. Вент. охл. не срабатывал, в бачке жидкость подубавилась... я так понимаю возможно заполнились пустоты где её не хватало. Потёков нет.
Но вопрос для меня открыт, почему вент.срабатывал, -значит шёл перегрев или из-за возд. пробки или недостаточная циркуляция из-за большого зазора(то есть толстоватой прокладки). В общем откатаю несколько дней там видно будет ,если повторится срабатывание вент., буду опять разбирать и менять прокладку в помпе на менее тонкую.Но блин, я бы не сказал что она,- 1 мм. была! Ну максимум 0,5. Не могло так кардинально повлиять на циркуляцию.
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 27 Декабрь 2016 - 22:30
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 11:13
5 признаков неисправного термостата:
1. Мотор автомобиля долго набирает рабочую температуру.
2. Двигатель быстро перегревается.
3. Стрелка температуры двигателя падает на скорости меньше чем обычно, а поднимается после остановки.
4. Когда нижний патрубок теплый уже после нескольких минут работы, что свидетельствует о постоянно открытом термостате.
5. Если нижний патрубок холодный, в то время как температура на панели приборов говорит о закипании (при этом мотор работает длительное время), кроме случаев выхода из строя датчика вентилятора радиатора, то это говорит о заклинившем термостате в закрытом положении.
Причин, по которым работа термостата нарушается, может быть довольно много, но наиболее распространенной проблемой является коррозия, съедающая цилиндр и блокировочный штырь, из-за чего поток жидкости полностью не прекращается ни в каком положении клапана.
Успехов!
Автомобиль продан.
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 11:35
такое бывает при ремонте системы охлаждения.
когда система завоздушивается и происходит перегрев локальный(что у вас и было), чаще всего страдает именно термостат.
его заклинивает от этого.
система должна заполняться, а не прокачиваться работой мотора, в этом случае термос страдать не будет.
в инструкции по системе охлаждения так и записано. заполните систему охлаждения, заведите, прогрейте, заглушите, потом проверьте уровень и откорректируйте.
мы это читаем чисто по нашему. заливаем пока не перестанет заполняться, заводим и ждем пока помпа не прокачает. а не получается зачастую такой вариант.
как делать в идеале.
надо снять тот самый злосчастный пластиковый патрубок с термоса, который у всех ломается и при заполнении системы ждать пока из термоса через это отверстие не пойдет жижа. в этом случае термос и мотор заполняются полностью, воздушной пробки не будет. остальное уже потом действительно помпа прокачает.
что можно сделать, что бы этого не делать. ведь трогать этот патрубок каждый раз просто опасно. сломается зараза.
берется любой удобной для дальнейших действий длинны шланг подходящего диаметра и надевается на сосок расширительного бачка на место снятого штатного шланга, исходящего с пути прогрева дроселя, т.е. тот самый выход с термоса который нам и нужен, только в самом его конце на бачке. отлично подходит тонкий шланг от переднеприводных вазов идущий на расширитель. он и длинный и по диаметру подходит.
далее штатный шланг нашей системы охлаждения, снятый с расширителя, опускаем в любую тару(банка, бутылка, канистра) которая будет удобна в работе для сбора вытекающего из штатной системы охлаждения антифриза.
заливаем в систему жижу пока она не перестанет вмещаться в расширитель, закрываем плотно пробку. а теперь любым способом дуем в установленный нами на расширитель шланг. достаточно просто дуть изо рта. много усердия тут не нужно, но под напрячься придется.
в системе создается давление, а выход будет через одно единственное место - сосок на термосе и шланг, что мы держим в емкости.
через некоторое время из этого шланга пойдет жижа. сначала плевками, потом струйкой. в расширителе уровень естественно упадет. идет прокачка системы.
ВСЕ.
перестаем дуть открываем расширитель, возвращаем штатный шланг на штатное место на бачок, доливаем уровень, закрываем пробку радуемся жизнью.
иногда даже последующая коррекция уровня после прогрева не нужна.
все просто.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 19:23
если он перестал открываться и это точно установлено, то ни чего уже с ним не сделаешь.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 23:09
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 06:54
Городишко у нас маленький обзвонил нигде нету термостата, у офицалов только под заказ,- 5т.р. просят ,чё то дороговато.....
Подскажите код ,-запчасти может без корпуса (не в зборе )как то можно поменять ...?
Сообщение отредактировал Alik__L: 30 Декабрь 2016 - 07:14
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 17:02
Отправлено 13 Январь 2017 - 07:36
Думаю надо отписать ибо, тему подымал сам, вообщем до праздников кто следил за перепиской в данной ветке ,
менял помпу ,после стал идти перегрев ,перестал работать (открыватся) термостат по большому кругу.. вердикт очевиден..
Заказал термостат ,при этом ездил,- поглядывая на температуру и работающий постоянно вентилятор ож. конечно напряг.когда на улице -30 а у меня вент работает и двс на грани закипания.)) Вообщем пару дней назад случилось "чудо" термостат открылся и всё пришло в норму ,что на него могло повлиять ....загадка ,хотя думаю когда простояла машина на морозе в -37 несколько дней. И после этого завелась с пульта я был удивлен,и даже как то на мгновение зауважал свой опель))
Есть в этом плюсы окунувшись глобально в работу термостата и помпы ,ранее и не знал бы,если не коснулось..
Хотел бы поблагодарить всех кто помогал советом ,делом.
Вот вопрос куда теперь новый термостат девать.... оставить на запас..
Сообщение отредактировал Alik__L: 13 Январь 2017 - 07:39
Отправлено 20 Январь 2017 - 22:49
Лежит мозолит глаза снятая потёкшая помпа,решил найти истину ,где и почему,вообщем разобрать,оказываться легко.
Таким не хитрым способом добрался до сальника,
как оказалось сальник абсолютно чистый в заводской смазке,подшипник в идеале без люфт. далее заинтересовало круглая алюминиевая крышка,снял и тут всё стало ясно ,от куда уходила жидкость
Интересно сколько там стоит сальников ? поврежден как я понимаю который первый от крыльчатки....
Вообщем ,если вот эти два сквозных отверстия
загерметизировать наверно ещё по служит помпа...
Всё таки сколько там сальников, подшипник защищён с двух сторон ведь, а третий от крыльчатки ?
Сообщение отредактировал Амбр: 21 Январь 2017 - 13:48
Отправлено 20 Январь 2017 - 23:26
там отверстие идет каналом в полость между поверхностями сальника в зону подшипника. в случае пробоя сальника и попадания антифриза в эту полость, он(антифриз) вытекает на улицу по каналу. получается как бы одновременно защита подшипника от вымывания из него смазки и контролька основного сальника помпы.
раз потекло, значит он пропускает.
если снять крыльчатку с обратной стороны, то под ней будет виден основной сальник.
конструкция большенства помп в плане уплотнения и вала почти одинакова.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 22 Январь 2017 - 13:56
Уже боюсь читать этот форум , только прочитаю про проблему- она уже и у меня. Потек расширительный бачок, заказал на Экзисте, в довесок и шланг отвода газов (для замены злосчастного штуцера, описанного выше). Теперь с "нетерпением" жду, когда накроется помпа. При замене бачка и шланга прошу подсказать: сколько надо антифриза готовить на доливку?
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных