Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения


Сообщений в теме: 1849

#641 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 15:07

Печка то греет вот и напрягает меня почему ...

а чем напрягает греющая печка?

 

Прокладка конечно.

для снятия всех вопросов существует измерительный инструмент. если при снятии такой возник, то надо просто сделать замер.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#642 Alik__L

Alik__L

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 TURBO AT DESIGN EDITION

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:27

Сегодня завёл, откатал  мин. 40 , пронаблюдал температура как обычно поднялась до 90. Печка греет как обычно.. Вент. охл. не срабатывал, в бачке жидкость подубавилась... я так понимаю возможно заполнились пустоты где её не хватало. Потёков нет.

Но вопрос для меня открыт, почему вент.срабатывал, -значит шёл перегрев или из-за возд. пробки или недостаточная циркуляция из-за большого зазора(то есть толстоватой прокладки). В общем откатаю несколько дней там видно будет ,если повторится срабатывание вент., буду опять разбирать и менять прокладку в помпе на менее тонкую.Но блин, я бы не сказал что она,- 1 мм. была! Ну максимум 0,5. Не могло так кардинально повлиять на циркуляцию.


Сообщение отредактировал Uncle Bob: 27 Декабрь 2016 - 22:30


#643 А77(Москва)

А77(Москва)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: Opel Meria B14NET AT6

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 02:33

может ли зазор между крыльчаткой помпы и блоком иметь значение и на сколько ?

Увеличение зазора в разницу толщины прокладок, точно не может иметь значение. К тому же старая прокладка всегда будет заметно тоньше новой )


Opel Meria B14NET АКПП

#644 Alik__L

Alik__L

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 TURBO AT DESIGN EDITION

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 10:58

Сегодня обнаружил ,не открывается термостат! Вот она и греется окоянная.
Почему перестал работать?

#645 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 11:13

5 признаков неисправного термостата:

1. Мотор автомобиля долго набирает рабочую температуру.

2. Двигатель быстро перегревается.

3. Стрелка температуры двигателя падает на скорости меньше чем обычно, а поднимается после остановки.

4. Когда нижний патрубок теплый уже после нескольких минут работы, что свидетельствует о постоянно открытом термостате.

5. Если нижний патрубок холодный, в то время как температура на панели приборов говорит о закипании (при этом мотор работает длительное время), кроме случаев выхода из строя датчика вентилятора радиатора, то это говорит о заклинившем термостате в закрытом положении.

Причин, по которым работа термостата нарушается, может быть довольно много, но наиболее распространенной проблемой является коррозия, съедающая цилиндр и блокировочный штырь, из-за чего поток жидкости полностью не прекращается ни в каком положении клапана.

Успехов!


  • Alik__L сказал за это спасибо

Автомобиль продан.


#646 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 11:35

такое бывает при ремонте системы охлаждения.

когда система завоздушивается и происходит перегрев локальный(что у вас и было), чаще всего страдает именно термостат.

его заклинивает от этого.

система должна заполняться, а не прокачиваться работой мотора, в этом случае термос страдать не будет.

в инструкции по системе охлаждения так и записано. заполните систему охлаждения, заведите, прогрейте, заглушите, потом проверьте уровень и откорректируйте.

мы это читаем чисто по нашему. заливаем пока не перестанет заполняться, заводим и ждем пока помпа не прокачает. а не получается зачастую такой вариант.

 

как делать в идеале.

надо снять тот самый злосчастный пластиковый патрубок с термоса, который у всех ломается и при заполнении системы ждать пока из термоса через это отверстие не пойдет жижа. в этом случае термос и мотор заполняются полностью, воздушной пробки не будет. остальное уже потом действительно помпа прокачает.

 

что можно сделать, что бы этого не делать. ведь трогать этот патрубок каждый раз просто опасно. сломается зараза.

 

берется любой удобной для дальнейших действий длинны шланг подходящего диаметра и надевается на сосок расширительного бачка на место снятого штатного шланга, исходящего с пути прогрева дроселя, т.е. тот самый выход с термоса который нам и нужен, только в самом его конце на бачке. отлично подходит тонкий шланг от переднеприводных вазов идущий на расширитель. он и длинный и по диаметру подходит.

далее  штатный шланг нашей системы охлаждения, снятый с расширителя, опускаем в любую тару(банка, бутылка, канистра) которая будет удобна в работе для сбора вытекающего из штатной системы охлаждения антифриза.

заливаем в систему жижу пока она не перестанет вмещаться в расширитель, закрываем плотно пробку. а теперь любым способом дуем в установленный нами на расширитель шланг. достаточно просто дуть изо рта. много усердия тут не нужно, но под напрячься придется.

в системе создается давление, а выход будет через одно единственное место - сосок на термосе и шланг, что мы держим в емкости.

через некоторое время из этого шланга пойдет жижа. сначала плевками, потом струйкой. в расширителе уровень естественно упадет. идет прокачка системы.

ВСЕ.

перестаем дуть открываем расширитель, возвращаем штатный шланг на штатное место на бачок, доливаем уровень, закрываем пробку радуемся жизнью.

иногда даже последующая коррекция уровня после прогрева не нужна.

 

все просто.


  • Амбр, Nickolur, Виндизель и 4 другие сказали спасибо!

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#647 Alik__L

Alik__L

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 TURBO AT DESIGN EDITION

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 12:41

Спасибо berkut  просветил  , Я   так понимаю надо теперь покупать термостат))) с  этим уже ничего не сделать...?



#648 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 19:23

если он перестал открываться и это точно установлено, то ни чего уже с ним не сделаешь.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#649 Gyro

Gyro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Enjoy, 1,4

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 23:09

Летом при ремонте электровентилятора сливал и заливал антифриз. Воздух из системы выпускал через верхнее отверстие на радиаторе. Расположено оно справа, на кузове есть дыромаха, через которую можно подлезть отверткой. Кажись, там даже что-то типа значка было.
  • Alik__L сказал за это спасибо

#650 Alik__L

Alik__L

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 TURBO AT DESIGN EDITION

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 06:54

Городишко у нас маленький обзвонил нигде нету термостата, у  офицалов  только под заказ,- 5т.р. просят ,чё то дороговато..... 

Подскажите код ,-запчасти может без корпуса (не в зборе )как то можно поменять ...?


Сообщение отредактировал Alik__L: 30 Декабрь 2016 - 07:14


#651 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 17:02

@Alik__L 

В Астра клубе про термостаты посмотри.

http://astraclub.ru/...a54cc7acd2b63dd


  • Alik__L сказал за это спасибо
Изображение

#652 Alik__L

Alik__L

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 TURBO AT DESIGN EDITION

Отправлено 13 Январь 2017 - 07:36

Думаю надо отписать ибо, тему подымал сам, вообщем до праздников кто следил за перепиской в данной ветке ,

менял помпу ,после стал идти перегрев ,перестал работать (открыватся) термостат по большому кругу.. вердикт очевиден..

  Заказал термостат ,при этом ездил,- поглядывая на температуру и работающий постоянно вентилятор  ож. конечно напряг.когда на улице -30 а у меня вент работает и двс на грани закипания.)) Вообщем пару дней назад случилось "чудо" термостат открылся и всё пришло в норму ,что на него могло повлиять ....загадка ,хотя думаю когда простояла машина на морозе в -37 несколько дней. И после этого завелась с пульта я был удивлен,и даже как то  на мгновение зауважал свой опель))

Есть в этом плюсы окунувшись глобально в работу термостата и помпы ,ранее и не знал бы,если не коснулось.. 

Хотел бы поблагодарить всех кто помогал советом ,делом.

  Вот вопрос куда теперь новый термостат девать.... :) оставить на запас..


Сообщение отредактировал Alik__L: 13 Январь 2017 - 07:39

  • Nickolur сказал за это спасибо

#653 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 13 Январь 2017 - 12:46

он как извесно, не тянет


Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#654 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 13 Январь 2017 - 17:48

@Alik__L если уже есть, я бы поменял, неизвестно когда в следующий раз сможет зависнуть.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#655 Alik__L

Alik__L

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 TURBO AT DESIGN EDITION

Отправлено 13 Январь 2017 - 19:09

так вот именно! теперь ,не знаю ... трогать лезть тудыыы   аль нет!? ведь заработал .... 

вообщем в раздумье или скорее в ожидании перевеса мнений ,советов  но откровенно говоря не хотелось бы..



#656 Alik__L

Alik__L

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 TURBO AT DESIGN EDITION

Отправлено 20 Январь 2017 - 22:49

Лежит мозолит глаза  снятая потёкшая помпа,решил найти  истину ,где и почему,вообщем разобрать,оказываться легко.

Таким не хитрым  способом добрался до сальника,

 

01.jpg  

02.jpg

 

как оказалось сальник абсолютно чистый в заводской смазке,подшипник в идеале без люфт. далее заинтересовало круглая алюминиевая крышка,снял и тут всё стало ясно ,от куда уходила жидкость

 

03.jpg  

04.jpg  

 

Интересно сколько там стоит сальников ? поврежден как я понимаю который первый от крыльчатки....

Вообщем ,если вот эти два сквозных отверстия  

 

05.jpg  

 

загерметизировать наверно ещё по служит помпа...

Всё таки сколько там сальников, подшипник защищён с двух сторон ведь, а третий от крыльчатки :al: ?


Сообщение отредактировал Амбр: 21 Январь 2017 - 13:48

  • Nickolur сказал за это спасибо

#657 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Январь 2017 - 23:26

там отверстие идет каналом в полость между поверхностями сальника в зону подшипника. в случае пробоя сальника и попадания антифриза в эту полость, он(антифриз) вытекает на улицу по каналу. получается как бы одновременно защита подшипника от вымывания из него смазки и контролька основного сальника помпы.

раз потекло, значит он пропускает.

если снять крыльчатку с обратной стороны, то под ней будет виден основной сальник.

конструкция большенства помп в плане уплотнения и вала почти одинакова.


  • Nickolur и Alik__L сказали спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#658 russvel

russvel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: meriva B 1.4 /100

Отправлено 22 Январь 2017 - 13:56

Уже боюсь читать этот форум :ab:, только прочитаю про проблему- она уже и у меня. Потек расширительный бачок, заказал на Экзисте, в довесок и шланг отвода газов (для замены злосчастного штуцера, описанного выше). Теперь с "нетерпением" жду, когда накроется помпа. При замене бачка и шланга прошу подсказать: сколько надо антифриза готовить на доливку?



#659 Alik__L

Alik__L

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 TURBO AT DESIGN EDITION

Отправлено 22 Январь 2017 - 14:32

 Теперь с "нетерпением" жду, когда накроется помпа. 

так в кучу помпу заказывай:))



#660 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 22 Январь 2017 - 16:11

Единственный "+" в этой ситуации - это то, что выявлены почти все основные недостатки автомобиля.

"-" - это то, что GM до лампочки вся эта ситуация с конструктивными недоработками и низкокачественными комплектующими.


Автомобиль продан.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных