@Амбр@
А77(Москва)
Как говорят, "спор ни о чем"
Вода бывает разной. И та самая накипь, это характеристика не воды вообще а конкретной воды, её жесткости, наличия, например, железа в ней (на северах, в некоторых регионах, с этим вообще плохо).
Питьевая водопроводная вода должна удовлетворять определенным нормам и потому, вполне может быть растворителем для антифриза, о чем производитель и говорит, показывая картинкой водопроводный кран на банке концентрата
Если же вода не удовлетворительная у вас, то надо найти чистую, стоимость дистиллированной копейки.
В отличии от "чистой" воды, наш антифриз G-12 содержит ингибитор коррозии но и он в общем не безграничный.
А разводить надо, т.к. не разведенный не годится - и замерзает при высокой температуре и т.д.
Соотношение 50/50 даёт в среднем -38...-40, теоретически, 60/40 должно дать порядка -50.
Срок службы 5 лет.
А77(Москва)
Я так же заливал утром горячую воду (зимой) а вечером сливал, даже таблички были - "Водитель, не забудь слить воду!".
Вот только жила система охлаждения не долго, приходилось и чистить, и промывать, да и "течи" вполне нормальным явлением было, а радиаторы.. их течи вообще нормальное явление, даже штатный лудильщик во всех АТП был который латал их.
Кстати, как ни странно, но горячая вода может быть в нашем кране чище чем холодная
Дело в том, что кроме неорганики, которая в общем может и при обычной температуре вступать в реакцию, есть и органика, которая, как правило, начинает реагировать с ростом температуры, отсюда - горячий водопровод всегда как правило грязнее холодного.