@Kirill1969
Да я только что там был, потому что-то смутило достоверность информации там.
Отправлено 09 Март 2017 - 01:04
удовлетворять определенным нормам и потому ....Если же вода не удовлетворительная у вас, то надо найти чистую
Я вам не как-либо что, а что-либо как! Мы это что-то одно, а вы — что-то другое.
Сообщение отредактировал А77(Москва): 09 Март 2017 - 01:05
Отправлено 09 Март 2017 - 15:39
Отправлено 09 Март 2017 - 16:02
@А77(Москва)
Это кто как понимает
Что нельзя или можно лить - надо спросить у GM/Opel которые на банке указывают обычный кран для смешивания
Дистиллированная вода стоит копейки. А вот на сколько она действительно такая - ведомо только тому, кто её налил в банку
@Mr.Sego
Там еще есть термодатчик, со стороны масляного фильтра. Если он(они) не исправен, выставляется константа 70°С. Если ДВС не горячий но как то закипел же.
Сообщение отредактировал stells2: 09 Март 2017 - 16:03
Отправлено 09 Март 2017 - 16:18
@Mr.Sego
Да хз, пока не сталкивался, по идее, жижа не должна циркулировать, только естественным способом что не годится, однозначно температура поползет вверх, если не поползла - термодатчик не сработал.. Мне кажется, помпа перед кончиной должна как то подать об этом знать...
Отправлено 09 Март 2017 - 16:33
@Mr.Sego с какой стороны антифризом больше забрызгано?
Если термостат, то на приборке температура поползла скорее всего.
Тройник над датчиком температуры целый?
Пробка в расширительном не чудит?
Помпа обычно разбрызгивает все шкивом.
Отправлено 09 Март 2017 - 17:06
@Mr.Sego
Если со стороны левого колеса, то смотрим сам бачок, крышку и тройник над датчиком температуры, ну и шланги на всякий случай.
В пробке мог заклинить клапан или уплотнительная резинка держать перестала.
Отправлено 09 Март 2017 - 23:53
@Mr.Sego варианты мертвой помпы:
1. Она протекает - самый распространенный случай.
2. Она не качает или качает очень плохо - пока машина стоит, производительности помпы не хватает, температура лезет вверх.
3. Помпу заклинило. Редкий но коварный случай. Проявит себя воем и скрежетом из под капота.
Отправлено 11 Март 2017 - 11:56
К сожалению, низкое качество изготовления расширительного бачка и его крышки - это одна из многих хронических болезней Opel Meriva. Видно закупают запчасти в китайских гаражах на вес.
низкое качество применяемого материала охлаждающей жидости, которую заливают себе в авто с целью экономии приводит к отложению смолянистого налета на клапан и пружину в пробке, которые из-за этого теряют свою работоспособность и как следствие жидкость под давлением вырывается.
также применение ненадлежащей жидкости, а также смешивание разных жидкостей может привести к образованию агресивной смеси. способной разъедать элементы двс вплоть до проедания дыр. в алюминиемых деталях и проедания прокладок.
если бы причиной было низкое качество изготовления или брак материала, то такая неисправность была бы у всех, а она носит исключительно эпизодический характер.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных