Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения


Сообщений в теме: 1869

#701 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 08 Март 2017 - 19:47

@Kirill1969

Да я только что там был, потому что-то смутило достоверность информации там.


 
 

#702 А77(Москва)

А77(Москва)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: Opel Meria B14NET AT6

Отправлено 09 Март 2017 - 01:04

удовлетворять определенным нормам и потому ....Если же вода не удовлетворительная у вас, то надо найти чистую

Я вам не как-либо чтоа что-либо как! Мы это что-то одно, а вы — что-то другое.


Сообщение отредактировал А77(Москва): 09 Март 2017 - 01:05

Opel Meria B14NET АКПП

#703 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 09 Март 2017 - 15:39

Еду, никого не трогаю. Тут начинается валить пар из под капота. Останавливаюсь, открываю - всё в антифризе, а сам он кипит. Ну и под машиной лужы от него. Причём температура не поднималась, стрелка приколочена к 90.
Что это может быть и что с этим делать?

#704 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Март 2017 - 15:49

@Mr.Sego

Термодатчик?

Смотрим на тот, что со стороны масл.фильтра и тот, что на термостате (со стороны помпы).

Ну и сам термостат, а может и помпа :)

То, что Т не росла - наверно, всё же термодатчик(и)


  • Mr.Sego сказал за это спасибо
 
 

#705 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 09 Март 2017 - 15:53

@stells2
Летом менял датчик на термостате, и там обычно всё же температуру колбасит во все стороны.
И ведь сам двигатель не горячий. Видимо, помпа...

#706 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Март 2017 - 16:02

@А77(Москва)

Это кто как понимает :)

Что нельзя или можно лить - надо спросить у GM/Opel которые на банке указывают обычный кран для смешивания :)

Дистиллированная вода стоит копейки. А вот на сколько она действительно такая - ведомо только тому, кто её налил в банку ;)


@Mr.Sego

Там еще есть термодатчик, со стороны масляного фильтра. Если он(они) не исправен, выставляется константа 70°С. Если ДВС не горячий но как то закипел же.


Сообщение отредактировал stells2: 09 Март 2017 - 16:03

 
 

#707 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 09 Март 2017 - 16:06

@stells2
А у мертвой помпы какие признаки?
Хотя, погуглил, похоже на термостат.

Сообщение отредактировал Mr.Sego: 09 Март 2017 - 16:17


#708 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Март 2017 - 16:18

@Mr.Sego

Да хз, пока не сталкивался, по идее, жижа не должна циркулировать, только естественным способом что не годится, однозначно температура поползет вверх, если не поползла - термодатчик не сработал.. Мне кажется, помпа перед кончиной должна как то подать об этом знать...


 
 

#709 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Март 2017 - 16:23

Хотя, погуглил, похоже на термостат.

Так а температура то почему не ползла? Второй то датчик на рубашке сидит.


 
 

#710 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 09 Март 2017 - 16:32

@stells2
Вот черт тогда знает.

#711 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 09 Март 2017 - 16:33

@Mr.Sego с какой стороны антифризом больше забрызгано?

Если термостат, то на приборке температура поползла скорее всего.

Тройник над датчиком температуры целый?

Пробка в расширительном не чудит?

Помпа обычно разбрызгивает все шкивом.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#712 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 09 Март 2017 - 16:44

@*Michael*
Залито всё в районе впускного коллектора (из бочка брызгало), и со стороны левого колеса почти всё в нём.

А как крышка чудить может? Если бы что с ней было, мне кажется, то из расширительного ничего бы не брезгало.

#713 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 09 Март 2017 - 17:06

@Mr.Sego

Если со стороны левого колеса, то смотрим сам бачок, крышку и тройник над датчиком температуры, ну и шланги на всякий случай.

В пробке мог заклинить клапан или уплотнительная резинка держать перестала.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#714 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Март 2017 - 23:53

@Mr.Sego варианты мертвой помпы:

1. Она протекает - самый распространенный случай.

2. Она не качает или качает очень плохо - пока машина стоит, производительности помпы не хватает, температура лезет вверх.

3. Помпу заклинило. Редкий но коварный случай. Проявит себя воем и скрежетом из под капота.



#715 _RSA_

_RSA_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:г. Тюмень
  • Автомобиль: Meriva, 2013, ENG-4 CYL 1.4L MFI TURBO ALUM, TRANS-AUTO 6 SPD AR A6-AF40 EL

Отправлено 10 Март 2017 - 09:08

У меня перед тем как потечь, помпа засвистела. Грешил на ремни, но свист пропал после её замены.


Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг!

#716 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 11 Март 2017 - 00:04

Смешно, конечно, но проблема оказалась реально в крышке расширительного.

#717 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 11 Март 2017 - 10:53

К сожалению, низкое качество изготовления расширительного бачка и его крышки - это одна из многих хронических болезней Opel Meriva. Видно закупают запчасти в китайских гаражах на вес.


Автомобиль продан.


#718 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 11 Март 2017 - 11:44

@bsn-s увы, бачок в Испании делают и т.к. бачки у нас идут только на Мериву, их китайцы не выпускают :(


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#719 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 280
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Март 2017 - 11:56

К сожалению, низкое качество изготовления расширительного бачка и его крышки - это одна из многих хронических болезней Opel Meriva. Видно закупают запчасти в китайских гаражах на вес.

низкое качество применяемого материала охлаждающей жидости, которую заливают себе в авто с целью экономии приводит к отложению смолянистого налета на клапан и пружину в пробке, которые из-за этого теряют свою работоспособность и как следствие жидкость под давлением вырывается.

также применение ненадлежащей жидкости, а также смешивание разных жидкостей может привести к образованию агресивной смеси. способной разъедать элементы двс вплоть до проедания дыр. в алюминиемых деталях и проедания прокладок.

если бы причиной было низкое качество изготовления или брак материала, то такая неисправность была бы у всех, а она носит исключительно эпизодический характер.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#720 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Март 2017 - 12:52

@berkut

А если используется жижа от GM ?


 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных