И благодаря ссылкам выше, я кажется нашел оригинальный радиатор от производителя, без логотипа GM и дешевле....
Номер - 8MK 376 756-451
Производитель Hella-Behr
Отправлено 21 Май 2017 - 17:18
Отправлено 23 Май 2017 - 09:25
Добрый день, товарищи!
Тему прочитал, но несколько по диагонали ввиду ее объема
С наступлением первых теплых дней в Питере заметил, что машина начала греться при остановке с заведенным двигателем. Если стоять около минуты и больше, то начинает дико шуметь вентилятор, а стрелка температуры переползает с обычного положения "90" дальше вправо (раньше никогда такого не было). На светофорах этот эффект проявиться не успевает, а вот когда я кого-то жду или высаживаю, то бывает. Эффект проявлялся и с выключенным кондиционером.
Посмотрел на уровень антифриза - а его там на самом дне расширительного бачка, сильно ниже отметки (нет привычки проверять его, т.к. я всегда считал, что его количество - постоянная величина в замкнутом контуре).
Собственно, вопрос: мог ли недостаточный уровень антифриза привести к перегреву без движения? Достаточно ли долить антифриза (концентрата + воды, согласно мануалу) и ездить дальше, или следует обратиться к дилеру за диагностикой а) датчиков б) утечки антифриза?
Вопрос обостряется тем фактом, что до конца гарантии 3 месяца, и если дело может оказаться в радиаторе или помпе, то хотелось бы решить с ними вопросы в гарантийный срок
Отправлено 23 Май 2017 - 10:35
мог ли недостаточный уровень антифриза привести к перегреву без движения?
Да
Достаточно ли долить антифриза
Можно, но безусловно, стоит внимательно осмотреть автомобиль на предмет наличия очевидных мест утечки. Так же, могу порекомендовать заменить крышку расширительного бачка, так как клапан в ней - одна из первых причин утечек или испарений антифриза. Благо она стоит совсем не дорого и раз в несколько лет ее можно поменять, переведя в раздел расходников.
что до конца гарантии 3 месяца
Как раз вам 2 месяца понаблюдать за происходящим с уровнем, а уже за месяц поедете и сделаете полную диагностику всего и вся.
Отправлено 23 Май 2017 - 12:10
@Fuzzyjammer
Привет!
Настоятельно рекомендую съездить к дилеру. Гарантия уменя кончилась в апреле и посещение ОД помогло мне сэкономить около 22к (естественно по ценам ОД)
По возможности присутствуйте при диагностике!!!
У меня только с третьего раза диагностировали течь расширительного бачка. Зато поменяли радиатор охлаждения ДВС (тоже потек) по гарантии.
"Мастер" ОД совершая манипуляции по замене бачка, сломал всем известный "стеклянный" штуцер. Машину пришлось оставить на неделю, так как шланг возвратки+штуцер только под заказ.
Сообщение отредактировал fiji: 23 Май 2017 - 12:11
Отправлено 17 Июнь 2017 - 11:21
Всем привет!! Купил авто в 2014 году она производства 2011, где-то в 2015 году летом почувствовал что плохо охлаждает кондиционер и решил заехать к знакомым в сервис ну там поменять ОЖ или что там еще), поменяли - так же, слабовато качает, попросил чтоб разобрались там с компом дело или что в итоге вердикт!!! менять компрессор по тем меркам в районе 40000 р. на разборе обещали за 10000 найти, нашли но ни один не подошел(, ладно думаю поезжу без кондея, на след год 2016 датчик температуры летом начал ползти за 90 (заметил потому-что есть еще шиха (ВАЗ 2106) и она часто перегревается и осталась привычка смотреть ну сами знаете куда и часто), дальше больше в пробках особенно очень часто, открываю капот вент крутит но как-то вяло будто на первой скорости. Опять в сервис к знакомым, комп проверили - норм по кодам, визуально показываю обороты вента - да маленькие, в итоге уехал ни с чем. Год отъездил, наступил 2017 пошла жара и тут началось без кондея аж до 130 чуть не дошло в пробке и с кодом 4, я бегом к вам на форум, реально перепроверил все что можно из электроники что здесь было написано (спасибо всем кто делился инфой и самое главное эл. схемами хоть знаю где как и что, но попросил бы если есть возможность выложить всю эл. схему а то не могу понять как снять код 95 или найти причину), в итоге пришли к выводу что слабо крутит вент охлаждения, поехали его снимать, кстати когда будете снимать правый патрубок, если смотреть на движок придется отсоединить (1 мин там только скоба и антифриз выходит грамм 400), вскрываем движок, мы вскрыли не со стороны крыльчатки рекомендую со стороны крыльчатки, потом щетки неудобно держать, кстати движок вскрывается небольшими ударами молотка по боковине стамески на усики зажимные, и в итоге оказывается просто прикипели щетки и не двигаются, да кстати забыл сказать дошло до того что вент перестал вообще крутится и только если его пальцем подтолкнешь он тихо крутит. Все почистили собрали, а грязи там море потому-что в двигле дыры и я ездил часто в деревню), И я так думаю можно было не разбирая просто постучать молотком по движку и все стало норм. Да основное!!! кондей заработал как новенький!! не надо менять компрессор дело просто было в охлаждении я просто щас наслаждаюсь, потрачено денег 20р перчатки, 130 литр антифриза, и 2 часа работы, и 3 часа застолья с друзьями с кем разбирали и 1000р бухло. Всем спасибо тема очень важная!!!
Да двигатель 14ХЕР. пробег 107000
Сообщение отредактировал homa-roma: 17 Июнь 2017 - 11:25
Отправлено 22 Июнь 2017 - 12:22
Отправлено 22 Июнь 2017 - 14:22
@Vladimir 9. обещал конечный чёртеж от токаря и так мы его не дождались, или тот который в теме висит и есть хороший штуцер?
Отправлено 23 Июнь 2017 - 18:53
@dimdom
Именно для 1,4 NET.
Какое там отверстие внутри - значение не имеет, подтверждено тем, что просто накинутый шланг вместо штуцера легко выполняет его функцию.
На штуцере 2-а сужения. Первое 9 мм - это под прокладку, второе 9,8 - это под фиксатор.
Сообщение отредактировал Kirill1969: 23 Июнь 2017 - 19:07
Отправлено 26 Июнь 2017 - 09:07
@Kirill1969 ага, ясно. У вас чертеж только верхней части, у меня же полностью.
Отправлено 27 Июнь 2017 - 15:24
Добрый день !2011г.в.- A14XER двигатель, озадачился системой охлаждения двигателя, подогревается иногда. Проверяю резистор управления вентилятором охлаждения, читал что должно быть 3 режима. Вынимаю его сегодня, во первых нашел его совсем в другом месте, ни как у всех тут выше описанных,не снизу, а прям сверху, над вентилятором, очень удобно, а во вторых смотрю, а он всего 2-х контактный, а у всех, как я понял он 4-х контактный,для 3-х скоростей. Отсюда следует, что у меня вентилятор крутиться только в 1 режиме? Или я не тот резистор нашел? Может разные модификации вентиляторов ставились?
P.s. Админы, не ругайтесь на незаполненный профиль, при заполнении выдает вот такую надпись("Значение одного из заполненных вами полей не соответствует ожидаемому формату ('Сайт').")
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных